Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели потребления<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ильина, И. Ю. (канд. социолог. наук, доцент).
    Социально-демографические характеристики как фактор дифференциации потребительских стратегий населения / Ильина И. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 119-120
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
адаптация (социология) -- модели поведения -- модели потребления -- потребительское поведение -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- социально-демографические группы -- структура потребления

Найти похожие

2.

А 68


    Аннан, Кофи Аннан.
    Партнерство для устойчивого развития : Из докл. Ген. секретаря ООН К. Аннана "10 лет после Рио: Осуществление Повестки дня на XXI век" на второй сессии подготовит. ком. ВСУР (28 янв.-8 февр. 2002 г.) / К. Аннан // Экология и жизнь. - 2002. - N 3. - С. . 16-19
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
биологическое разнообразие -- вода - экология -- глобализация - экономика -- использование воды -- международное управление - экономика -- мировые финансы -- модели потребления -- модели производства -- природные ресурсы -- рациональное использование природных ресурсов -- управление экосистемами -- устойчивое развитие общества -- финансы стран мира -- экологические системы -- экономика стран мира -- экономическое развитие мира -- экосистемы

Найти похожие

3.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Найти похожие

4.


    Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Модели потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 108-125 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
трансформация культуры -- модели потребления -- потребительское поведение -- метросексуалы -- ретросексуалы -- техносексуалы -- кидалты -- модели личной жизни -- экономические кризисы -- трендвотчинг -- система ценностей -- гендерная дифференциация -- бренды -- тренды -- LGBT-маркетинг
Аннотация: Проанализированы современные модели потребительского поведения. Доказано, что наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны учесть несколько трендов в потреблении.

Найти похожие

5.


    Манахова, Ирина Викторовна.
    Кредитная модель потребления американских домохозяйств [Текст] / И. В. Манахова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2014. - № 6. - С. 45-60 : рис. - Библиогр.: с. 59-60 (29 назв.) . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--США

Кл.слова (ненормированные):
американские домохозяйства -- делеверидж -- долги -- домашние хозяйства -- домохозяйства -- кредитная модель потребления -- кредитные модели -- модели потребления -- потребители -- сбережения -- экономическое благосостояние
Аннотация: Особенности кредитной модели потребления. Динамика долга, состояние пассивов и активов американских домохозяйств после мирового экономического кризиса. Факторы изменения поведения потребителей. Способы ограничения кредитной модели потребления.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)