Поисковый запрос: <.>K=маркетинг отношений<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель
Найти похожие
|
>2.
|
Барановский, А. И. (канд. экон. наук). Методы маркетинга отношений в повышении конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда / А. И. Барановский> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
ББК 65.240 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- конкурентоспособность выпускников -- выпускники вуза -- рынок труда -- конкурсный отбор -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг
Найти похожие
|
>3.
|
Халуев, К. Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Найти похожие
|
>4.
|
Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.). Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг
Найти похожие
|
>5.
|
Голубкова, Евгения Никитична. Идеи, которые работают / Е. Н. Голубкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Управление взаимоотношениями с клиентами / пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 192 с.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- потребительский опыт -- бихевиоризм -- маркетинг отношений -- бренды
Найти похожие
|
>6.
|
Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.
Найти похожие
|
>7.
|
Евстигнеева, Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис.
. - ISSN хххх-ххххББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.
Найти похожие
|
>8.
|
Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экон. наук, профессор). Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма [Текст] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова> // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 119-126 : схем. - Библиогр.: с. 126 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- гедонизм -- функциональное потребление -- потребление (маркетинг) -- гедонистическое потребление -- эмоциональная составляющая потребления Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые инновации, даны их определения. Особое внимание уделено эмоциональной составляющей и ценностям потребителей.
Доп.точки доступа: Ширшова, Анна Юрьевна (аспирант) Найти похожие
|
>9.
|
Фомина, Татьяна Михайловна (специалист по логистике). Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - Service-Desk - Call-центр" [Текст] / Т. М. Фомина> // Маркетинг. - 2010. - N 4 (113). - С. 58-68 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 68 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- партнерские отношения -- программное обеспечение -- CRM-система -- Customer Relationships Management -- Call-центр -- Service-Desk -- клиентоориентированность Аннотация: В статье рассматриваются необходимые для успешной реализации стратегии маркетинга партнерских отношений информационные системы и программное обеспечение.
Найти похожие
|
>10.
|
Горюнович, Ольга Андреевна (старший преподаватель). Партнерство как элемент маркетинга отношений [Текст] / О. А. Горюнович> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- партнерство -- отношения сотрудничества -- принципы сотрудничества Аннотация: В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы оптимизации производственной деятельности с использованием отношения сотрудничества.
Найти похожие
|
>11.
|
Бабенкова, Анна (ведущий специалист). Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова> // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Найти похожие
|
>12.
|
Лучший шеф [Текст] : что хорошие рестораторы знают о маркетинге отношений> // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 7-8
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг отношений -- маркетинговая политика -- рестораторы -- рестораны -- сервис -- впечатления -- посетители Аннотация: Рестораторам постоянно приходится угадывать желания своих посетителей. Они приходят не только за вкусными блюдами, но также за сервисом и впечатлениями. Представлены несколько секретов от первого лица.
Найти похожие
|
>13.
|
Пастюк, Ольга Владимировна. Маркетинг в детском саду? А почему бы и нет! [Текст] / Ольга Пастюк> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2 (68). - С. 32-42 : фот., схемы. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бренд дошкольного образовательного учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный маркетинг -- имидж дошкольного учреждения -- конкурентные преимущества -- маркетинг в дошкольном образовании -- маркетинг впечатлений -- маркетинг отношений -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- реклама дошкольной образовательной организации -- связи с общественностью -- эмоциональный маркетинг Аннотация: Об основных подходах к организации маркетинга в дошкольном образовательном учреждении.
Найти похожие
|
|