Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг отношений<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Толстобров, Михаил Геннадиевич.
    Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель

Найти похожие

2.


    Барановский, А. И. (канд. экон. наук).
    Методы маркетинга отношений в повышении конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда / А. И. Барановский // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
ББК 65.240
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- конкурентоспособность выпускников -- выпускники вуза -- рынок труда -- конкурсный отбор -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг

Найти похожие

3.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов

Найти похожие

4.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг

Найти похожие

5.


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Идеи, которые работают / Е. Н. Голубкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Управление взаимоотношениями с клиентами / пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 192 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- потребительский опыт -- бихевиоризм -- маркетинг отношений -- бренды

Найти похожие

6.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.

Найти похожие

7.


    Евстигнеева, Т. В.
    Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.

Найти похожие

8.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экон. наук, профессор).
    Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма [Текст] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 119-126 : схем. - Библиогр.: с. 126 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- гедонизм -- функциональное потребление -- потребление (маркетинг) -- гедонистическое потребление -- эмоциональная составляющая потребления
Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые инновации, даны их определения. Особое внимание уделено эмоциональной составляющей и ценностям потребителей.


Доп.точки доступа:
Ширшова, Анна Юрьевна (аспирант)
Найти похожие

9.


    Фомина, Татьяна Михайловна (специалист по логистике).
    Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - Service-Desk - Call-центр" [Текст] / Т. М. Фомина // Маркетинг. - 2010. - N 4 (113). - С. 58-68 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 68 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- партнерские отношения -- программное обеспечение -- CRM-система -- Customer Relationships Management -- Call-центр -- Service-Desk -- клиентоориентированность
Аннотация: В статье рассматриваются необходимые для успешной реализации стратегии маркетинга партнерских отношений информационные системы и программное обеспечение.

Найти похожие

10.


    Горюнович, Ольга Андреевна (старший преподаватель).
    Партнерство как элемент маркетинга отношений [Текст] / О. А. Горюнович // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- партнерство -- отношения сотрудничества -- принципы сотрудничества
Аннотация: В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы оптимизации производственной деятельности с использованием отношения сотрудничества.

Найти похожие

11.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.

Найти похожие

12.


   
    Лучший шеф [Текст] : что хорошие рестораторы знают о маркетинге отношений // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 7-8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг отношений -- маркетинговая политика -- рестораторы -- рестораны -- сервис -- впечатления -- посетители
Аннотация: Рестораторам постоянно приходится угадывать желания своих посетителей. Они приходят не только за вкусными блюдами, но также за сервисом и впечатлениями. Представлены несколько секретов от первого лица.

Найти похожие

13.


    Пастюк, Ольга Владимировна.
    Маркетинг в детском саду? А почему бы и нет! [Текст] / Ольга Пастюк // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2 (68). - С. 32-42 : фот., схемы. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд дошкольного образовательного учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный маркетинг -- имидж дошкольного учреждения -- конкурентные преимущества -- маркетинг в дошкольном образовании -- маркетинг впечатлений -- маркетинг отношений -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- реклама дошкольной образовательной организации -- связи с общественностью -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: Об основных подходах к организации маркетинга в дошкольном образовательном учреждении.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)