Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уроки мировой художественной культуры<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Карпова, Н. А.
    Интегрированные уроки истории и культуры / Н. А. Карпова // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 64-65
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- уроки истории -- уроки культуры -- уроки мировой художественной культуры -- уроки МХК -- преподавание уроков -- учебные курсы -- уроки

Найти похожие

2.


    Петрова, Мария Михайловна.
    "Ступени к Парнасу" : (игра по теме "Художественная культура Греции") / А. В. Федоров // Искусство и образование. - 2004. - N 4. - С. . 80-85. - 0; Художественная культура Греции
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Древняя Греция
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- Древняя Греция (культура) -- МХК -- древнегреческая культура -- игровые формы уроков -- история искусств -- история культуры -- культура Древней Греции -- культура древнегреческая -- курсы МХК -- мировая художественная культура -- образование эстетическое -- урок искусства -- урок-игра (МХК) -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры -- художественная культура -- художественная педагогика -- экспериментальные курсы (МХК) -- эстетическое воспитание

Найти похожие

3.


    Курбатовская, Н.
    Искусство и компьютер - "вещи несовместные"? / Н. Курбатовская // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 86-89
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- уроки мировой художественной культуры -- использование сканера -- мультемедийные проекторы -- проектор на уроке -- редактирование текстов -- реферативная деятельность -- презентации рефератов

Найти похожие

4.


    Садыкова, Е.
    "Лица ровесников, живших в далекие времена... " : образы детей в живописи мастеров Северного Возрождения / Е. Садыкова // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 11-14
ББК 85.14 + 74.26
Рубрики: Искусство--Живопись, 15 в.
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- педагогика искусства -- детские образы -- картины -- образы детей -- пейзажи -- произведения живописи -- произведения искусства -- Ренессанс -- тема детства -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры -- художники -- школьный курс -- эстетическое воспитание -- эстетическая культура -- художественное образование -- эпоха Возрождения -- Северное Возрождение -- художественная педагогика

Найти похожие

5.


    Гольдман, И.
    Мировая художественная культура как искусствоведческая дисциплина в профильном образовательном учреждении [Текст] / И. Гольдман // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки мировой художественной культуры -- методология -- профильное обучение -- художественно-эстетический профиль -- уроки МХК -- педагогика искусства -- искусствоведческие дисциплины -- искусствоведение в школе -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Уроки мировой художественной культуры как средство эстетического развития школьников. Для учреждений профильного художественно-эстетического и непрофильного типов.

Найти похожие

6.


    Киселева, Н.
    Применение информационных ресурсов сети Интернет на уроках мировой художественной культуры [Текст] / Н. Киселева // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 44-46 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютер в школе -- электронные программы -- интернет-сайты -- Интернет -- компьютерные технологии -- педагогика искусства -- INTERNET -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры
Аннотация: Современные требования к урокам ставят перед учителем много новых задач, одна из которых - научить ребенка самостоятельно добывать знания. Об использовании в этих целях самого распространенного и доступного источника информации - Интернет.

Найти похожие

7.


    Егоров, Олег Георгиевич (доктор филологических наук; заместитель директора).
    Культура на линии фронта [Текст] : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / Олег Георгиевич Егоров // Народное образование. - 2010. - N 4. - С. 68-74
ББК 74.26 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- интегрированные уроки -- уроки истории -- уроки литературы -- уроки мировой художественной культуры -- культура военного времени -- советская культура -- отечественная культура -- песни войны -- военные песни
Аннотация: О теме вклада отечественной культуры в Победу в Великой Отечественной войне на школьных интегрированных уроках.

Найти похожие

8.


    Яблонских, Татьяна Григорьевна.
    Искусство в школе [Текст] / Яблонских Татьяна Григорьевна // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 21. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss21_ad1 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- духовно-практическая деятельность -- уроки истории -- уроки мировой художественной культуры -- уроки МХК -- познание мира -- опыт работы
Аннотация: О специфике познания мира через искусство, как мощном стимуле саморазвития. Из опыта работы преподавателя истории и мировой художественной культуры.


Доп.точки доступа:
"Наследник", центр образования; Центр образования "Наследник"
Найти похожие

9.


    Смотрова, Е.
    Возвышение над обыденным. МХК в общеобразовательной школе: методика как процесс [Текст] / Е. Смотрова, В. Школяр // Искусство в школе. - 2011. - № 5. - С. 6-11 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мировая художественная культура -- МХК -- самостоятельная интеллектуально-творческая деятельность -- анализ занятий -- 2 класс -- 3 класс -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры
Аннотация: О методике преподавания мировой художественной культуры как конкретизации философского содержания предмета на примере анализа уроков МХК. Категорическим условием проведения уроков является самостоятельная интеллектуально-творческая деятельность учащихся.


Доп.точки доступа:
Школяр, В.
Найти похожие

10.


    Чугаева, Ирина Григорьевна (аспирант).
    Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК [Текст] = Art communication as a means of devoloping personal identity of senior pupils in the lessons of world art culture / И. Г. Чугаева // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурные ценности -- личностная идентичность -- методика преподавания мировой художественной культуры -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- старшеклассники -- уроки мировой художественной культуры -- формирование личности -- художественная коммуникация
Аннотация: В статье обоснована модель художественной коммуникации старшеклассников как средство формирования личностной идентичности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)