Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=осознанность<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.
Найти похожие

2.


    Лукьянова, М. И.
    Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы

Найти похожие

3.


    Петрилл, С. А.
    Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де
Найти похожие

4.


    Чиркова, Т. И.
    О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике : дайджест / Т. И. Чиркова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 48-51
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги -- педагогическая практика -- профессиональное образовние -- профессиональная подготовка -- самооценка -- рефлексия -- самооценка психолога -- профессиональная уверенность -- осознанность мотивации -- педагоги-психологи -- школьные психологи -- психологическая практика -- психологическая служба

Найти похожие

5.


    Чоу, Б. В.-И.
    Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С.
Найти похожие

6.


    Хе, Й.
    Использование китайскими детьми информации о произношении, заложенной в фонетике иероглифов : дайджест / Й. Хе, К. Ван, Р. К. Андерсон // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 60-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 572-579.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- китайские иероглифы -- фонетическая осознанность -- обучение чтению -- фонетическая информация -- неалфавитная письменность -- китайские школьники -- чтение иероглифов


Доп.точки доступа:
Ван, К.; Андерсон, Р. К.
Найти похожие

7.


    Чо, Дж.
    Уровни фонологической осознанности при изучении корейского и английского языков: однолетнее лонгитюдное исследование : дайджест / Чо Дж.-Р., МакБрайд-Чанг К. // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 564-571.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
корейский язык -- английский язык -- фонологическая осознанность -- иностранные языки -- языковое обучение -- корейские дети -- система письменности -- слоговое письмо


Доп.точки доступа:
МакБрайд-Чанг К.
Найти похожие

8.


    Петрилл, С. А.
    Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 112-121.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де
Найти похожие

9.


    Щукина, М. А.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. А. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 107-115. - Библиогр.: с. 115 (19 назв. )
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
    Англия

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- саморазвитие -- субъектность -- целенаправленность -- осознанность -- личность -- саморазвитие личности -- статус саморазвития личности

Найти похожие

10.


    Шишкова, М. И. (кандидат педагогических наук).
    Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- методика преподавания -- обучение -- чтение -- осознанность -- русский язык -- работа с текстом -- синонимы -- антонимы -- фразеологизмы -- метафора -- упражнения

Найти похожие

11.


    Гам, Владимир Иванович (канд. пед. наук ; проректор по учеб. работе).
    Проблемы устойчивого развития [Текст] = Problems of Steady Development / В. И. Гам // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 3. - С. 19-23 : 4 рис. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- образовательные учреждения -- менеджмент образования -- ситуации -- осознанность -- компетентность
Аннотация: Автор представляет схему устойчивого развития в координатах "осознанность" - "компетентность". В рамках предложенной схемы задача развития решается путем непрерывного осознания ситуации и наращивания адекватной компетентности.

Найти похожие

12.


    Смирнова, А. А. (канд. пед. наук, учитель математики, методист педколледжа N 5).
    Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов [Текст] / А. А. Смирнова, Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- обучение -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- текстовые задачи (математика) -- задачи (математика) -- варьирование текстовых задач (математика) -- варьирование задач (математика) -- осознанность знаний -- знания школьников
Аннотация: Об использовании метода варьирования текстовых задач по математике как одного из важных средств формирования осознанных и прочных знаний по математике у младших школьников. (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Чернышова, Н. С. (методист по нач. школе); Милейко, Е. В. (учитель нач. классов)
Найти похожие

13.


    Новиченко, Владимир Григорьевич (медицинский психолог).
    История болезни [Текст] / В. Г. Новиченко, С. В. Шеховцов // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 3. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология -- личность -- общество -- сознание -- информация -- парадоксы -- осознанность -- парадоксальные ситуации
Аннотация: Рассмотрены сложности реализации человеком своего потенциала в современном обществе. Проанализирована проблема парадоксов, которые навязаны человеку извне. Предлагается выход из парадоксальной ситуации посредством роста личной осознанности.


Доп.точки доступа:
Шеховцов, Сергей Васильевич (психолог)
Найти похожие

14.


    Долженко, О. В. (проф.).
    Будущее [Текст] = The future: the society of informational multi-knowledge or the person of understanding? : общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информация -- понимание -- антропологическая преемственность -- осознанность бытия -- бытие
Аннотация: Размышления о том, что "общество информационного многознания" несет в себе не столько позитивные возможности, сколько мало учитываемые опасные негативные тенденции, что человечеству предстоит пересмотреть всю систему "производства интеллекта", открыть новый способ воспитания разума, преемственности понимания и осознанности бытия.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И. (доц.)
Найти похожие

15.


    Карпова, Н. А.
    Проблема критериев осознанности в современной когнитивной психологии [Текст] / Н. А. Карпова // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 142-150. - Библиогр.: с. 150 (19 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
осознанность -- вербальный отчет -- критерии осознанности -- показатели осознанности -- пороги осознанности -- современная когнитивная психология
Аннотация: Представлены обзор критериев осознанности в когнитивной психологии и анализ состояния проблемы критериев на сегодняшний день. Выделяются различия между существующими критериями осознанности, а также условия, при которых исследователь выбирает тот или иной критерий. Делается вывод, что этот выбор определяется в первую очередь трактовкой понятия "сознание". Анализируются достоинства и недостатки существующих критериев осознанности, возможности и условия использования критериев по отдельности и совместно, а также пути преодоления существующих недостатков.

Найти похожие

16.


    Зотова, Н. Н.
    Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] / Н. Н. Зотова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- успешный выбор профессии -- ошибки профессионального самоопределения -- факторы профессионального самоопределения -- осознанность факторов самоопределения -- личностное самоопределение -- психологическое сопровождение профориентации -- профориентация старшеклассников
Аннотация: Проведенный анализ ошибок старшеклассников при выборе профессии показал, что наиболее часто встречающейся причиной ошибок является низкая осознанность основных факторов выбора - "хочу" и "могу". Поэтому психологическое сопровождение профессионального самоопределения школьников необходимо начинать с их личностного самоопределения как необходимого этапа профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Найти похожие

17.


    Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук ; вед. науч. сотр.).
    Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS-2006 [Текст] / М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 105-136 : 9 табл., 25 рис. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- международные исследования -- результаты международных исследований -- PIRLS-2006 -- образовательная политика -- конкурентоспособность образования -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- осознанность чтения -- образовательная стратегия школ -- художественные тексты -- информационные тексты
Аннотация: Приведены результаты качественного анализа выполнения российскими выпускниками начальной школы заданий международного исследования осознанности чтения PIRLS-2006. Актуальность такого анализа связана с необходимостью зафиксировать как достоинства отечественной методики обучения, так и ее недостатки, что позволит наметить пути совершенствования обучения осознанному чтению литературных и информационных текстов в начальной школе. Использование в исследовании сочетания статистических методов и качественного анализа позволяет говорить об объективности сделанных выводов о достижениях и дефицитах читательской грамотности российских младших школьников. Российские выпускники начальной школы показали хороший уровень осознанного чтения при работе и с художественными и с информационными текстами, но результаты работы с информационными текстами все же несколько ниже, поэтому для обеспечения конкурентоспособности российского образования в ходе обучения в начальной школе необходимо обратить больше внимания на работу с информационными текстами различной структуры.

Найти похожие

18.


    Киктенко, В. Г.
    Помощь школьнику в развитии осознанности [Текст] / Киктенко В. Г. // Психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 69-71 . - ISSN 2074-0166
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
осознанность -- воля -- волевые качества -- планирование дел -- слабость воли -- улучшение условий жизни -- привычки -- условия жизни -- старшеклассники -- психологическая помощь
Аннотация: Приводятся промежуточные результаты психологической помощи старшекласснику в развитии осознанности и воли. Излагается опыт применения планирования текущих дел для осознания слабости воли. Отмечается сдерживающее влияние постоянного улучшения условий жизни на формирование волевых качеств детей.

Найти похожие

19.


    Цветкова, Надежда Ивановна (научный сотрудник).
    Деформация личности как следствие детской адаптации к миру взрослых [Текст] / Н. И. Цветкова // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- саморазвитие -- потребности -- ответственность -- самоценность -- осознанность -- детская адаптация -- деформация личности -- внутренние конфликты -- самообесценивание -- восстановление самооценки
Аннотация: Представлен авторский взгляд на личность как форму адаптации человека к социуму. Рассматривается роль детского самообесценавания в формировании неосознанного поведения вследствие неценностного отношения старших, что нарушает природный механизм саморазвития человека: своевременное удовлетворение внутренних потребностей.

Найти похожие

20.


    Киктенко, В. Г.
    Усиление осознанности жизни как дополнительная мишень психологической помощи [Текст] / Киктенко В. Г. // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- усиление осознанности жизни -- осознанность жизни -- эмоционально-образная терапия
Аннотация: Основные направления работы по усилению осознанности у клиентов в процессе оказания психологической помощи методом эмоционально-образной терапии.

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)