Поисковый запрос: <.>K=осознанность<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Энтони, Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность
Доп.точки доступа: Лониган, К. Дж. Найти похожие
|
>2.
|
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы
Найти похожие
|
>3.
|
Петрилл, С. А. Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения
Доп.точки доступа: Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де Найти похожие
|
>4.
|
Чиркова, Т. И. О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике : дайджест / Т. И. Чиркова> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 48-51
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги -- педагогическая практика -- профессиональное образовние -- профессиональная подготовка -- самооценка -- рефлексия -- самооценка психолога -- профессиональная уверенность -- осознанность мотивации -- педагоги-психологи -- школьные психологи -- психологическая практика -- психологическая служба
Найти похожие
|
>5.
|
Чоу, Б. В.-И. Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Китай Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст
Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С. Найти похожие
|
>6.
|
Хе, Й. Использование китайскими детьми информации о произношении, заложенной в фонетике иероглифов : дайджест / Й. Хе, К. Ван, Р. К. Андерсон> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 60-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 572-579.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): китайский язык -- китайские иероглифы -- фонетическая осознанность -- обучение чтению -- фонетическая информация -- неалфавитная письменность -- китайские школьники -- чтение иероглифов
Доп.точки доступа: Ван, К.; Андерсон, Р. К. Найти похожие
|
>7.
|
Чо, Дж. Уровни фонологической осознанности при изучении корейского и английского языков: однолетнее лонгитюдное исследование : дайджест / Чо Дж.-Р., МакБрайд-Чанг К.> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 564-571.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): корейский язык -- английский язык -- фонологическая осознанность -- иностранные языки -- языковое обучение -- корейские дети -- система письменности -- слоговое письмо
Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К. Найти похожие
|
>8.
|
Петрилл, С. А. Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 112-121.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения
Доп.точки доступа: Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де Найти похожие
|
>9.
|
Щукина, М. А. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. А. Щукина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 107-115. - Библиогр.: с. 115 (19 назв. )
ББК 88.3 + 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): развитие -- саморазвитие -- субъектность -- целенаправленность -- осознанность -- личность -- саморазвитие личности -- статус саморазвития личности
Найти похожие
|
>10.
|
Шишкова, М. И. (кандидат педагогических наук). Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- методика преподавания -- обучение -- чтение -- осознанность -- русский язык -- работа с текстом -- синонимы -- антонимы -- фразеологизмы -- метафора -- упражнения
Найти похожие
|
>11.
|
Гам, Владимир Иванович (канд. пед. наук ; проректор по учеб. работе). Проблемы устойчивого развития [Текст] = Problems of Steady Development / В. И. Гам> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 3. - С. 19-23 : 4 рис. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- образовательные учреждения -- менеджмент образования -- ситуации -- осознанность -- компетентность Аннотация: Автор представляет схему устойчивого развития в координатах "осознанность" - "компетентность". В рамках предложенной схемы задача развития решается путем непрерывного осознания ситуации и наращивания адекватной компетентности.
Найти похожие
|
>12.
|
Смирнова, А. А. (канд. пед. наук, учитель математики, методист педколледжа N 5). Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов [Текст] / А. А. Смирнова, Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- обучение -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- текстовые задачи (математика) -- задачи (математика) -- варьирование текстовых задач (математика) -- варьирование задач (математика) -- осознанность знаний -- знания школьников Аннотация: Об использовании метода варьирования текстовых задач по математике как одного из важных средств формирования осознанных и прочных знаний по математике у младших школьников. (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Чернышова, Н. С. (методист по нач. школе); Милейко, Е. В. (учитель нач. классов) Найти похожие
|
>13.
|
Новиченко, Владимир Григорьевич (медицинский психолог). История болезни [Текст] / В. Г. Новиченко, С. В. Шеховцов> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 3. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология -- личность -- общество -- сознание -- информация -- парадоксы -- осознанность -- парадоксальные ситуации Аннотация: Рассмотрены сложности реализации человеком своего потенциала в современном обществе. Проанализирована проблема парадоксов, которые навязаны человеку извне. Предлагается выход из парадоксальной ситуации посредством роста личной осознанности.
Доп.точки доступа: Шеховцов, Сергей Васильевич (психолог) Найти похожие
|
>14.
|
Долженко, О. В. (проф.). Будущее [Текст] = The future: the society of informational multi-knowledge or the person of understanding? : общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование -- информация -- понимание -- антропологическая преемственность -- осознанность бытия -- бытие Аннотация: Размышления о том, что "общество информационного многознания" несет в себе не столько позитивные возможности, сколько мало учитываемые опасные негативные тенденции, что человечеству предстоит пересмотреть всю систему "производства интеллекта", открыть новый способ воспитания разума, преемственности понимания и осознанности бытия.
Доп.точки доступа: Тарасова, О. И. (доц.) Найти похожие
|
>15.
|
Карпова, Н. А. Проблема критериев осознанности в современной когнитивной психологии [Текст] / Н. А. Карпова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 142-150. - Библиогр.: с. 150 (19 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): осознанность -- вербальный отчет -- критерии осознанности -- показатели осознанности -- пороги осознанности -- современная когнитивная психология Аннотация: Представлены обзор критериев осознанности в когнитивной психологии и анализ состояния проблемы критериев на сегодняшний день. Выделяются различия между существующими критериями осознанности, а также условия, при которых исследователь выбирает тот или иной критерий. Делается вывод, что этот выбор определяется в первую очередь трактовкой понятия "сознание". Анализируются достоинства и недостатки существующих критериев осознанности, возможности и условия использования критериев по отдельности и совместно, а также пути преодоления существующих недостатков.
Найти похожие
|
>16.
|
Зотова, Н. Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] / Н. Н. Зотова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 + 88.41 Рубрики: Психология Психология личности Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- успешный выбор профессии -- ошибки профессионального самоопределения -- факторы профессионального самоопределения -- осознанность факторов самоопределения -- личностное самоопределение -- психологическое сопровождение профориентации -- профориентация старшеклассников Аннотация: Проведенный анализ ошибок старшеклассников при выборе профессии показал, что наиболее часто встречающейся причиной ошибок является низкая осознанность основных факторов выбора - "хочу" и "могу". Поэтому психологическое сопровождение профессионального самоопределения школьников необходимо начинать с их личностного самоопределения как необходимого этапа профессионального самоопределения.
Доп.точки доступа: Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда) Найти похожие
|
>17.
|
Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук ; вед. науч. сотр.). Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS-2006 [Текст] / М. И. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 105-136 : 9 табл., 25 рис. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- международные исследования -- результаты международных исследований -- PIRLS-2006 -- образовательная политика -- конкурентоспособность образования -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- осознанность чтения -- образовательная стратегия школ -- художественные тексты -- информационные тексты Аннотация: Приведены результаты качественного анализа выполнения российскими выпускниками начальной школы заданий международного исследования осознанности чтения PIRLS-2006. Актуальность такого анализа связана с необходимостью зафиксировать как достоинства отечественной методики обучения, так и ее недостатки, что позволит наметить пути совершенствования обучения осознанному чтению литературных и информационных текстов в начальной школе. Использование в исследовании сочетания статистических методов и качественного анализа позволяет говорить об объективности сделанных выводов о достижениях и дефицитах читательской грамотности российских младших школьников. Российские выпускники начальной школы показали хороший уровень осознанного чтения при работе и с художественными и с информационными текстами, но результаты работы с информационными текстами все же несколько ниже, поэтому для обеспечения конкурентоспособности российского образования в ходе обучения в начальной школе необходимо обратить больше внимания на работу с информационными текстами различной структуры.
Найти похожие
|
>18.
|
Киктенко, В. Г. Помощь школьнику в развитии осознанности [Текст] / Киктенко В. Г.> // Психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 69-71
. - ISSN 2074-0166ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): осознанность -- воля -- волевые качества -- планирование дел -- слабость воли -- улучшение условий жизни -- привычки -- условия жизни -- старшеклассники -- психологическая помощь Аннотация: Приводятся промежуточные результаты психологической помощи старшекласснику в развитии осознанности и воли. Излагается опыт применения планирования текущих дел для осознания слабости воли. Отмечается сдерживающее влияние постоянного улучшения условий жизни на формирование волевых качеств детей.
Найти похожие
|
>19.
|
Цветкова, Надежда Ивановна (научный сотрудник). Деформация личности как следствие детской адаптации к миру взрослых [Текст] / Н. И. Цветкова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- саморазвитие -- потребности -- ответственность -- самоценность -- осознанность -- детская адаптация -- деформация личности -- внутренние конфликты -- самообесценивание -- восстановление самооценки Аннотация: Представлен авторский взгляд на личность как форму адаптации человека к социуму. Рассматривается роль детского самообесценавания в формировании неосознанного поведения вследствие неценностного отношения старших, что нарушает природный механизм саморазвития человека: своевременное удовлетворение внутренних потребностей.
Найти похожие
|
>20.
|
Киктенко, В. Г. Усиление осознанности жизни как дополнительная мишень психологической помощи [Текст] / Киктенко В. Г.> // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологическая помощь -- усиление осознанности жизни -- осознанность жизни -- эмоционально-образная терапия Аннотация: Основные направления работы по усилению осознанности у клиентов в процессе оказания психологической помощи методом эмоционально-образной терапии.
Найти похожие
|
|
|