Поисковый запрос: <.>K=адресат<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Матевосян, Грант. Истинная литература та, у которой один адресат - и это я, только я : Беседы с Грантом Матевосяном / Зап. О. Вардумян ; Пер. с арм. И. Макарян> // Дружба народов. - 2004. - N 1. - С. . 167-185
ББК 83.3(5) Рубрики: Литературоведение--Литература Азии Армения Кл.слова (ненормированные): армянская литература -- армянские писатели -- беседы -- биографии писателей -- писатели -- творчество писателей
Доп.точки доступа: Вардумян, Овик \.\; Макарян, Ирина \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Березкина, С. В. Александр Бестужев - адресат эпиграммы Пушкина "Прозаик и поэт" / С. В. Березкина> // Русская литература. - 2003. - N 2. - С. . 60-66
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): декабристы -- письма -- эпиграмма
Найти похожие
|
>3.
|
Лесков, Н. С. Казанский адресат Н. С. Лескова / Н. С. Лесков ; вст. ст. Б. М. Куницына> // Русская литература. - 2006. - N 3. - С. . 168-184
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): биографии -- писатели -- письма -- русские писатели -- ученые
Доп.точки доступа: Куницын, Б. М. \.\; Знаменский П. В. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Козлова, Г. Ю. Возможности категории лица в культуре общения / Г. Ю. Козлова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 83-87, 91. - Библиогр. в сносках
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): культура речи -- речевое поведение -- культура речевого поведения -- культура общения -- анкетирование -- языковые единицы -- адресат речи -- речевой этикет -- грамматическая категория лица -- коммуникативные роли -- местоимения -- межличностное общение -- языковые категории -- лексика -- лексические средства -- мастерство речи -- глаголы -- местоимение я
Найти похожие
|
>5.
|
Шомова, С. А. (кандидат филологических наук). Аноним как адресат : ("Слабое звено" политической коммуникации) / С. А. Шомова> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 5. - С. . 275-284
ББК 66.0 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): анонимность -- властные отношения -- коммуникации (полит.) -- коммуникационные процессы -- политические коммуникации
Найти похожие
|
>6.
|
Погорелая, Елена. Три стихотворения [Текст] / Е. Погорелая> // Октябрь. - 2008. - N 12. - С. 18-19. - 1; Три тысячи раз светало. - 1; Нет, не герой, скорее - адресат. - 1; Черным снегом с крыш рвется, рушится эта речь...
. - ISSN 0132-0637ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература Русская литература в целом (произведения) Кл.слова (ненормированные): поэзия -- стихи -- тема природы
Найти похожие
|
>7.
|
Гришечкина, Галина Юрьевна (канд. филологических наук, доцент). Аспекты риторики научно-популярного лингвистического текста [Текст] / Г. Ю. Гришечкина> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 446-452 : Фот. - Библиогр.: с. 452 (10 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): научно-популярная литература -- научный текст -- коммуниканты -- автор и адресат текста -- воздействие на читателя -- риторические приемы -- риторика Аннотация: Различные аспекты риторики научно-популярного лингвистического текста: роль автора и адресата, влияние на читателя заголовка, авторского "Я", диалогизации, иронии и юмора в сообщении научного знания.
Найти похожие
|
>8.
|
Карпова, Н. А. Средства обращенности речи в административных объявлениях [Текст] / Н. А. Карпова> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): речевой жанр -- объявление -- административное объявление -- языковые средства -- выбор языковых средств -- тексты объявлений -- обращенность речи -- средства обращенности -- адресат -- адресант -- письменные объявления -- устные объявления Аннотация: Классификация и выбор языковых средств при составлении текстов административного объявления.
Найти похожие
|
>9.
|
Газизов, Рафаэль Аркадьевич (канд. филол. наук; доц.). К вопросу о коммуникативных угрозах в речевом общении [Текст] : на материале русского и немецкого языков / Р. А. Газизов> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 335 (июнь). - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (19 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 81.2 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Германские языки Русский язык Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- речевое общение -- коммуникативные угрозы -- адресат -- адресант -- коммуникативное общение -- межкультурная коммуникация Аннотация: Представлено комплексное описание способов реализации коммуникативных угроз при коммуникативном взаимодействии адресата и адресанта.
Найти похожие
|
>10.
|
Ополовникова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры немецкой филологии Ивановского государственного университета, г. Иваново). Метафора как средство выражения оценки в немецкой прессе [Текст] / М. В. Ополовникова> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 328-332 : 1 фот. - Библиогр.: с. 332 (7 назв. ). - Примеч.: с. 332. - Аннот. на рус. и на англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- немецкие СМИ -- финансовый кризис -- осмысление финансового кризиса -- когнитивная теория -- фрейм -- семантика -- текст -- анализ текста -- метафора -- оценочная метафора -- адресат Аннотация: Одна из основных метафорических моделей, используемых в информационно-аналитических текстах немецкой прессы для осмысления мирового финансового кризиса. Метафорическая модель "Финансовый кризис - это болезнь" как потенциал для формирования и выражения имплицитных оценок.
Найти похожие
|
>11.
|
Богомолова, Н. К. Личное согласование в табасаранском языке: концептуализатор и его адресат в структуре ситуации [Текст] / Н. К. Богомолова> // Вопросы языкознания. - 2012. - № 4. - С. 101-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв.)
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Кавказские языки--Россия--Межгюль, село--Дагестан Языкознание Кл.слова (ненормированные): табасаранский язык -- глагольное согласование -- личное глагольное согласование -- личные местоимения -- аффиксы -- согласовательные аффиксы -- глагольные согласовательные аффиксы -- концептуализаторы -- субъектное согласование -- глаголы -- адресаты -- глагольные согласовательные показатели -- морфология -- семантика -- прагматика -- субъектные показатели -- объектные показатели Аннотация: Статья посвящена исследованию морфологии, семантики и прагматики глагольных согласовательных показателей в табасаранском языке на материале говора села Межгюль.
Найти похожие
|
>12.
|
Ивинский, Д. П. (доктор филологических наук). Об адресате стихотворения А. С. Пушкина "Предрассудок" ("Ты просвещением свой разум осветил...") [Текст] / Д. П. Ивинский> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 2. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110-111
. - ISSN 0201-7385ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): адресат стихотворения -- атрибуция адресата -- политическая поэзия -- стихотворения -- польское восстание -- гипотезы Аннотация: Статья посвящена проблеме адресата стихотворения А. С. Пушкина "Предрассудок", которая в настоящее время может обсуждаться лишь на уровне гипотез. Наиболее вероятной автор продолжает считать гипотезу о П. А. Вяземском, однако в данной работе стремится показать, что возможна и иная версия - о Мицкевиче.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837) Найти похожие
|
>13.
|
Соловьев, Г. М. (доктор филологических наук; заведующий кафедрой; заслуженный профессор; заслуженный журналист Кубани; член Союза журналистов России; член Союза писателей России). Интегральность интенсионала: взаимодействие журналистских и лингвистических координат [Текст] / Г. М. Соловьев> // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 16-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 21
. - ISSN 2222-1492ББК 81 + 76.01 + 87.4 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Средства массовой информации Теория журналистики Логика Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): адресант -- адресат -- журналистика -- лингвистическая семантика -- лингвистические исследования -- категория факта -- лингвистика -- онтологические категории -- прагматика -- публицистические тексты -- публицистический факт -- семантика -- семантические теории -- семантическое поле -- смысловая структура -- суждения -- текст -- точность речи -- факт (логика) Аннотация: Рассматривается понимание категории факта в лингвистике и в журналистике как в смежных областях гуманитарного знания.
Доп.точки доступа: Вайнрих, Х.; Филлмор, И. Найти похожие
|
>14.
|
Клушина, Н. И. Адресант и адресат в современной периодике [Текст] / Н. И. Клушина> // Русская речь. - 2013. - № 4. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 76 Рубрики: Языкознание Русский язык Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): адресанты -- адресаты -- журналистика -- информационное общество -- информация -- культура речи -- масс-медиа -- новости -- периодика -- стилистика -- тавтология -- этимология -- язык прессы Аннотация: О необходимости корректировки традиционных для отечественной журналистики ролей адресанта и адресата в современных условиях информационного общества.
Найти похожие
|
>15.
|
Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук). Предисловие к статьям по теме номера [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 13 : 1 рис.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): адресат воздействий субъекта -- взаимодействие субъектов -- воспитание -- личностно ориентированный подход -- личность ученика -- обучение -- предисловия -- статьи -- традиционная педагогика Аннотация: На рубеже XX-XXI веков понятия "воспитание", "обучение" стали определяться через взаимодействие субъектов, а не воздействие. Это привело к ряду кардинальных изменений в системе образования.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. Найти похожие
|
>16.
|
Арганович, Марк (исполнительный директор). Рейтинг школ повышенного уровня - 2013. О чем говорят результаты [Текст] / Марк Арганович> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 29-32. - 1; Адресат, цели и задачи рейтинга. - 1; Источники информации и направления рейтингования. - 1; Результаты сравнительной оценки в региональном разрезе. - 1; Результаты сравнительной оценки школ различной специализации. - 1; Что дает рейтинг различным потребителям
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выбор школы -- директора школ -- качество образования -- направления рейтингования -- результаты -- рейтинги школ -- сравнительная оценка -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Третий год РИА Новости публикует рейтинг образовательных учреждений повышенного уровня: гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, подготовленный при методической поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования. Данные публикации вызывают большой интерес и у школ, и у органов управления образованием, и у родителей учеников, и, судя по публикациям в СМИ, в обществе. Внимание к рейтингу подтверждается и тем, что с каждым годом число его участников растет, хотя дело это добровольное, а заполнение вопросников довольно трудоемко.
Доп.точки доступа: Межрегиональная Ассоциация Мониторинга и Статистики Образования Найти похожие
|
|