Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (481)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные организации<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
74.50я73
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анна Сергеевна Ковалева. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 107 с. - Библиогр.: с. 100-102. - Толерантность как фундаментальная ценность современного общества и системы образования. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- система образования -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей -- педагогика -- воспитание толерантности -- образовательные организации -- инклюзивное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790785.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.0
М 91


    Мусинов, Петр Айкенович.
    Основы кадрового делопроизводства организации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для слушателей курсовой подготовки (работников кадровой службы и секретариата) / Петр Айкенович Мусинов, Маргарита Ивановна Федорова, Маргарита Ивановна Фёдорова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2018. - 76 с. - Сроки подготовки и исполнения документов. - Б. ц.
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
кадровое делопроизводство -- нормативные документы -- правовые акты; документоведение -- образовательные организации -- делопроизводство
Аннотация: В пособии приведены понятия и категории по указанному курсу. Даются информационные материалы по основным видам документов и нормативным правовым актам. Предложены практические задания по составлению отдельных видов документов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790811.php

Доп.точки доступа:
Федорова, Маргарита Ивановна; Фёдорова, Маргарита Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.0
М 91


    Мусинов, Петр Айкенович.
    Основы документационного обеспечения деятельности организации [Электронный ресурс] : краткий словарь-справочник и практические задания : учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов университета, а также практических работников образования / Петр Айкенович Мусинов. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2018. - 40 с. - Краткий словарь-справочник. - Б. ц.
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
документоведение -- справочники -- образовательные организации -- нормативные документы -- правовые акты -- делопроизводство
Аннотация: В пособии приведены понятия и категории по указанному курсу. Даются информационные материалы по основным видам документов и нормативным правовым актам. Предложены практические задания по составлению отдельных видов документов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790812.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.0
М 91


    Мусинов, Петр Айкенович.
    Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности образовательной организации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов университета, а также практических работников системы образования / Петр Айкенович Мусинов. Ч. 2. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2018. - 56 с. - Общие основы документационного обеспечения управления организации и деятельности канцелярии. - Б. ц.
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- правовые акты -- образовательные организации -- делопроизводство -- документоведение
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит в себе справочно-информационный и нормативно-правовой материал. В нем дан необходимый комментарий по системе документационного обеспечения образовательной организации, приведены образцы примерных формулировок организационно-управленческих приказов по разным аспектам деятельности. Адресовано студентам и магистрантам университета при изучении курсов «Нормативно-правовое обеспечение образования», «Управление образовательными системами», «Менеджмент в образовании», «Основы документационного обеспечения управления образовательной организации», а также практическим работникам системы образования для руководства в профессионально-педагогической и управленческой деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790813.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.0
М 91


    Мусинов, Петр Айкенович.
    Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности образовательной организации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов университета, а также практических работников системы образования / Петр Айкенович Мусинов. Ч. 1. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2018. - 52 с. - Библиогр.: с. 51-52. - Нормативно-правовое регулирование отношений в системе образования. - Б. ц.
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
документоведение -- нормативные документы -- образовательные организации -- правовые акты -- делопроизводство
Аннотация: Рассматривается нормативно-правовое и документационное обеспечение системы образования РФ. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и ФЗ «Об образовании в РФ». Адресовано студентам и магистрантам университета, а также практическим работникам системы образования. Оно может быть полезным и для системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790814.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.8я73
Л 84


    Лукьяненко, Татьяна Ивановна.
    Психологическое диагностирование в работе школьного педагога-психолога [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Татьяна Ивановна Лукьяненко, Т. А. Гонохова, Е. В. Мищенко. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2018. - 382 с. - Библиогр.: с. 380-381. - Теоретические основы диагностирования в образовательной организации. - ISBN в пер. : Б. ц.
ББК 88.8я73

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- детская психология -- психология; психологическая диагностика
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено для работы школьных педагогов-психологов, социальных педагогов и классных руководителей. Учебно-методическое пособие включает в себя классические, адаптированные и менее известные в практике российского практического психолога методики психологической диагностики, направленные на диагностирование познавательных процессов, личностных свойств обучающихся, оценку их достижений в соответствии с возрастными этапами психического развития. Один из разделов пособия посвящен проблемам выявления суицидальных наклонностей обучающихся всех возрастов. В пособии представлены образцы стимульного материала используемых методик, описаны способы обработки и интерпретации полученных данных с учетом норм и шкал оценок.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790932.php

Доп.точки доступа:
Гонохова, Т. А.; Мищенко, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.044.6
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Толерантная среда и формирование инклюзивной культуры в образовательной организации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Анна Сергеевна Ковалева, Лариса Сергеевна Пилипчук, Наталья Васильевна Мжельская. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43. - Толерантность и инклюзивная культура как фундаментальная ценность современного общества и системы образования. - Б. ц.
ББК 74.044.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- образовательные организации -- толерантность -- система образования -- ограниченные возможности здоровья -- инвалидность -- студенческое сообщество -- образовательный процесс -- образовательная среда
Аннотация: Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет». Содержанием рекомендаций являются технологии создания толерантной образовательной среды и формирования инклюзивной культуры участников образовательного процесса. Методические рекомендации предназначены для специалистов службы сопровождения (психологов образования, педагогов и иных заинтересованных лиц) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Издание рекомендовано студентам в процессе изучения дисциплины «Специальная педагогика и психология» для всех направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792002.php

Доп.точки доступа:
Пилипчук, Лариса Сергеевна; Мжельская, Наталья Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
88.72я73
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анна Сергеевна Ковалева. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 239 с. - Библиогр.: с. 206-213. - Содержательные аспекты координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций. - ISBN 978-5-88210-922-5 : Б. ц.
ББК 88.72я73 + 74.044.6я73

Кл.слова (ненормированные):
специальные психологи -- образовательные организации -- экспертная деятельность -- организационно-методическая работа -- социализация детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- инклюзивная образовательная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по вопросам координации работы специального психолога и специалистов образовательных организаций. Раскрывает методологические, нормативно-правовые, методические и содержательные аспекты деятельности специального психолога. Конкретизирует актуальные направления и формы координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций по созданию инклюзивной образовательной среды. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Специальная психология», «Психология образования». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792003.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.91я73
Л 24


    Лаптева, Юлия Александровна.
    Мониторинг психического развития детей в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Юлия Александровна Лаптева, Нина Ивановна Федорова, Нина Ивановна Фёдорова. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2018. - 193 с. - Библиогр.: с. 122-127. - Теоретические и методологические основания организации мониторинга психического развития детей в дошкольной образовательной организацииПрограмма мониторинга психического развития детей средней и старших групп детского садаПрограмма комплексной диагностики эмоционального развития детей 4-7 летЗадания для самостоятельной работы и самопроверки. - ISBN 978-5-8353-1424-9 : Б. ц.
ББК 88.91я73

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- психическое развитие -- дошкольники -- эмоциональное развитие -- средние дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольные учреждения
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине "Мониторинг психического развития детей в дошкольной образовательной организации". В нем последовательно раскрываются теоретические, методологические и прикладные аспекты организации мониторинга и общие содержательные характеристики психического развития в дошкольном возрасте. Представлены модель организации мониторинга психического развития детей дошкольного возраста и соответствующие ей авторские программы мониторинга психического развития детей среднего и старшего дошкольного возраста и комплексной диагностики эмоционального развития детей 4-7 лет.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029973.php

Доп.точки доступа:
Федорова, Нина Ивановна; Фёдорова, Нина Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Старовойтова, Жанна Александровна.
    Технологии профессионального воспитания в образовательной организации [Электронный ресурс] : практикум / Жанна Александровна Старовойтова. - Омск : ОмГПУ, 2018. - 251 с. - Библиогр.: с. 180-192 . - Технологический подход в воспитательной деятельности педагога профессионального обучения. - ISBN 978-5-8268-2164-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитательная деятельность -- профессиональное обучение -- педагогическая практика -- образовательные организации -- технологии воспитания
Аннотация: Основой практикума являются содержание и процесс воспитательной деятельности педагога профессионального обучения, куратора учебной группы профессиональной образовательной организации. В издании рассматриваются разные современные технологии воспитания, но более подробно представлены подходящие для системы профессионального образования (СПО, ВО), в частности, для деятельности куратора учебной группы. Проблемные ситуации, учебные кейсы, компетентностно-ориентированные и проектные задания, предложенные в практикуме, будут полезны в организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной дисциплины "Технология воспитательной деятельности".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2267441.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   О-75
МЭБ / О-75-


   
    Основы образовательного права [Текст] : учебное пособие / , сост.Николай Николаевич Сорока. - Омск : ОмГПУ, 2019. - 152 с. - Библиогр.: с. 144-150. - Образовательное право в системе права Российской Федерации. - ISBN 978-5-8268-2180-0 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
ББК 67.400.321я73

Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- система образования -- образование -- образовательные программы -- образовательные организации -- педагогическое образование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные подходы к понятию «образовательное право», раскрыты его предмет, метод, система и принципы. Освещены основные разделы образовательного права: система образования, управление системой образования, экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования, правовое положение участников образовательного процесса, особенности правового регулирования образовательных отношений при реализации отдельных образовательных программ, юридическая ответственность педагогических работников. Отдельная глава посвящена вопросам международного сотрудничества в сфере образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» (профили «Право и история», «История и обществознание»).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745397.php

Доп.точки доступа:
Сорока, Николай Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   Д 13
МЭБ / Д 13-


    Давыдова, Ольга Ивановна.
    Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования [Текст] : учебное пособие / Ольга Ивановна Давыдова, Лариса Геннадьевна Богославец. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 149 с. - Библиогр.: с. 120-123. - Тайм-менеджмент как многоуровневая система управления рабочим временем. - ISBN 978-5-88210-974-4 : Б. ц.
ББК 74.04я73 + 65.497.4-21я73

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- тайм-менеджмент -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные организации -- самоменеджмент -- рабочее время -- педагогика; система управления
Аннотация: Учебное пособие раскрывает особенности организации тайм-менеджмента в дошкольном и дополнительном образовании, содержит контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, приложения, библиографический список. Материалы учебного пособия подготовлены в соответствии с содержанием курса «Тайм-менеджмент руководителей образовательных организаций». Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления Педагогическое образование. Программа «Управление дошкольным и дополнительным образованием», программа «Управление дошкольным образованием».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983823.php

Доп.точки доступа:
Богославец, Лариса Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   Ш 33
МЭБ / Ш 33-


    Шварко, Лидия Ивановна.
    Корпоративная социальная ответственность и организация социального партнерства в образовании [Текст] : учебное пособие / Лидия Ивановна Шварко, Лариса Геннадьевна Богославец. - Барнаул : АлтГПУ, 2021. - 170 с. - Библиогр.: с. 109-113. - Социальное партнерство в образовании: теория и практика. - ISBN 978-5-88210-982-9 : Б. ц.
ББК 74.66я73

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- социальное партнерство -- образовательные организации -- социальная педагогика -- педагогический менеджмент
Аннотация: Учебное пособие обосновывает теоретические аспекты эффективной реализации корпоративной социальной ответственности и предпосылок организации социального партнерства в образовании и раскрывает практические основы функций современного педагогического менеджмента. В пособии анализируются специфические подходы в организации социального партнерства и формирования корпоративной социальной ответственности в образовательной организации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» программ магистратуры очной и заочной форм обучения «Управление дошкольным и дополнительным образованием» и «Управление дошкольным образованием», аспирантов; руководителей образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984136.php

Доп.точки доступа:
Богославец, Лариса Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   И 74
МЭБ / И 74-


   
    Информационные технологии в образовании [Текст] : практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Татьяна Владимировна Аршба [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 108 с. - Библиогр.: с. 105-106. - Информатизация образования: понятийный аппарат, этапы развития. - ISBN 978-5-8268-2262-3 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образовательные организации -- познавательная деятельность -- информационные технологии -- дополненная реальность -- дистанционное обучение
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984190.php

Доп.точки доступа:
Аршба, Татьяна Владимировна; Богданова, Алина Николаевна; Гайдамак, Елена Сергеевна; Федорова, Галина Аркадьевна; Фёдорова, Галина Аркадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   У 76
МЭБ / У 76-


    Усольцева, Виктория Владимировна.
    Социально-психологическое обучение участников образовательного процесса [Текст] : учебно-методическое пособие / Виктория Владимировна Усольцева. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 128 с. - Библиогр. в конце разделов. - Методы активного социально-психологического обучения. - ISBN 978-5-8268-2254-8 : Б. ц.
ББК 88.5я73я05

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- образовательная среда; социальная психология -- образовательные организации -- профессиональные умения
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано в целях реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В нем отражены теоретические и прикладные аспекты организации и эффективного использования социально-психологического обучения по отношению к разным участникам образовательной среды учреждения. Представлен психолого-педагогический материал, который поможет студентам овладеть навыками применения тренингов и деловых игр в учебном процессе конкретного образовательного учреждения. Пособие будет полезно преподавателям психологических и педагогических дисциплин, студентам-бакалаврам и магистрантам при освоении методов активного обучения, педагогам-психологам образовательных учреждений разного уровня.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984191.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
МЭБ

   
    Вовлечение учителей общеобразовательных организаций в процессе подготовки будущих педагогов [Текст] : методическое пособие для практической работы / В. А. Адольф [и др.]. - Красноярск : КГПУ, 2021. - 68 с. - Концепция и целевая модель вовлечения учителей общеобразовательных организаций в процесс подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций педагогической направленности и педагогических университетов. - ISBN 978-5-00102-522-1 : Б. ц.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образовательные организации -- педагогическое образование -- педагогическая деятельность; подготовка педагогов

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222286.php

Доп.точки доступа:
Адольф, В. А.; Кондратюк, Т. А.; Строгова, Н. Е.; Яковлева, Н. Ф.; Сидоров, Л. К.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
МЭБ

    Янова, Марина Геннадьевна.
    Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях [Текст] : учебное пособие / Марина Геннадьевна Янова, В. А. Адольф, В. В. Янов. - Красноярск : КГПУ, 2021. - 84 с. - Библиогр.: с. 82. - Цель и задачи наставничества. Функции образовательной организации в области внедрения целевой модели наставничества. - ISBN 978-5-00102-503-0 : Б. ц.
Словарь: c. 76-81
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- наставничество -- наставническая деятельность -- образовательные организации
Аннотация: Рассматриваются теоретические и прикладные аспекты наставнической деятельности в трудовом коллективе с целью осмысления и переосмысления потенциальными наставниками личного социального опыта данной деятельности: раскрываются современные представления о наставничестве как о социально-профессиональном явлении; обсуждается с потенциальным наставником, какими качествами должен обладать наставник; предложены аналитические материалы для самоизучения наставничества как роли и функции сопровождения обучающегося в образовательной организации и другое.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222299.php

Доп.точки доступа:
Адольф, В. А.; Янов, В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
МЭБ

    Старовойтова, Жанна Александровна.
    Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации [Текст] : учебное пособие / Жанна Александровна Старовойтова. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 164 с. - Библиогр.: с. 156-162. - Теоретические аспекты управления педагогическим персоналом образовательной организации. - ISBN 978-5-8268-2301-9 : Б. ц.
ББК 74.204я73я05

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- педагогическая деятельность -- управление персоналом -- самоменеджмент -- педагогический персонал
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению "Профессиональное обучение (по отраслям)" профиль "Менеджмент в образовании", "Управление человеческими ресурсами в образовании". Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: "Управление персоналом образовательной организации", "Организация корпоративного обучения", "Основы профессионального консультирования в образовательной организации", "Коучинг-технологии в профессиональном образовании", "Кадровый аудит в образовательной организации", "Технология управления менеджера образования".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222737.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
МЭБ

   
    Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования [Текст] : монография / , ред.Жанна Николаевна Тельнова [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 167 с. - Библиогр. в конце глав. - Нормативные и правовые, содержательные и здоровьесберегающие основы деятельности педагога дошкольной образовательной организации. - ISBN 978-5-8268-2303-3 : Б. ц.
ББК 74.10я05

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольники -- образовательный процесс -- образовательные организации -- воспитание дошкольников -- дошкольная педагогика
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Структура монографии показывает наиболее важные аспекты затруднений в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрыты теория и практика реализации акмелогического, здоровьесберегающего, технологического, субъективного подходов в дошкольном образовании, вопросы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Показаны возможные пути решения проблем современного детства в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Монография адресована студентам, педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, научным работникам, методистам и всем заинтересованным в создании наиболее благоприятных условий в дошкольном образовательных организациях.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222744.php

Доп.точки доступа:
Тельнова, Жанна Николаевна; Ожогова, Елена Геннадьевна; Мурзина, Наталья Павловна; Савина, Наталья Викторовна; Малашенкова, Валентина Леонидовна; Рассказова, Ирина Николаевна; Намсинк, Екатерина Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)