К 85 Кряжевских, Валентина Кузьминична. Бирюзой разукрашу светлицу : русские народные песни села Варшава Алтайского края : учебно-методическое пособие с аудиоприложением / В. К. Кряжевских. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 28 с. : ноты. - 100 экз.. - Рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--ВИДЫ И ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА--СТИХОТВОРНО-ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР--Алтайский край Алтайский край--фольклор Кл.слова (ненормированные): народные песни -- Алтайский край -- труды -- фольклор -- русские народные песни Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
К 85 Кряжевских, Валентина Кузьминична. Народное песенное творчество и подготовка учителя музыки / В. К. Кряжевских. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 159 с. - 200 000 экз.. - ISBN 5-85127-101-9 Рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Россия--фольклор Кл.слова (ненормированные): народная песня -- Алтайский край -- труды -- русский фольклор Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1 (2), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5) |
Л 69 Логика социокультурной эволюции : материалы межвузовской научной конференции (20 - 21 мая 1996 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред., сост. А. М. Беспалов, науч. ред. В. В. Дерюшев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 183 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-084-5 Содержание: Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы формирования концепции образования в России / В. В. Дерюшев. - С .4 Чагдурова, Э. Д. О современных задачах системы образования / Э. Д. Чагдурова. - С .11 Голованова, С. С. Креативная парадигма в образовании / С. С. Голованова. - С .16 Гусева, Татьяна Артуровна. Влияние особенностей развития современного общества на формирование личностных свойств подростка / Т. А. Гусева. - С .21 Беспалов, Александр Михайлович. Формирование способностей к саморегуляции и саморазвитию как актуальная проблема современного образования / А. М. Беспалов. - С .26 Суворова, П. Е. Человек в социокультурной ситуации и проблемы преподавания гуманитарных дисциплин / П. Е. Суворова. - С .31 Псарев, Александр Михайлович. К вопросу о содержании экологического образования / А. М. Псарев. - С .34 Комиссарова, Э. Я. К вопросу о принципах изучения проблемы "Религия и культура" в процессе гуманизации образования / Э. Я. Комиссарова, Э. Э. Чистякова. - С .40 Журавлев, Виктор Матвеевич. Логическое образование и развитие интеллекта / В. М. Журавлев. - С .45 Новиков, Валерий Сергеевич. К вопросу методологии исследования фольклора / В. С. Новиков. - С .50 Трубников, Владимир Евгеньевич. Трудовое воспитание как определяющий фактор выбора школьниками будущей профессии / В. Е. Трубников. - С .57 Кихтенко, Т. И. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике / Т. И. Кихтенко, Г. П. Несговорова. - С .62 Шадрина, Л. А. К проблеме развития естественнонаучного мышления учащихся / Л. А. Шадрина. - С .67 Кудинов, Сергей Иванович. Проблемы развития любознательности и других свойств личности / С. И. Кудинов. - С .71 Шрайнер, А. А. Новые информационные технологии и проблемы гуманизации образования / А. А. Шрайнер. - С .77 Жафяров, Акрям Жафярович. УДК как средство гуманизации студентов / А. Ж. Жафяров, Е. Г. Шрайнер. - С .79 Кряжевских, Валентина Кузьминична. Теоретические основы игры как метода обучения / В. К. Кряжевских, О. Н. Сычева. - С .82 Агавелян, Рубен Оганесович. Психологический тренинг как эффективное средство повышения уровня эмпатии в процессе обучения / Р. О. Агавелян. - С .89 Агавелян, В. С. Особенности изменения стиля мышления от предпочтительности психического состояния педагога / В. С. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .95 Илющенко, Светлана Михайловна. Кодекс учителя в системе морали / С. М. Илющенко. - С .110 Пищева, Ирина Сергеевна. Гуманистический "диалог" как регулирующая система некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .115 Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов как философская психолого-педагогическая проблема / Е. П. Шабалина. - С .122 Решетова, Т. Я. Проблема школьной тревожности в русле гуманизации образования / Т. Я. Решетова. - С .126 Федосеева, Н. Ю. Особенности социальной перцепции умственно отсталых детей в системе невербального общения / Н. Ю. Федосеева. - С .132 Агавелян, Мария Геннадьевна. Опознание невербального поведения в контексте дифференциальной диагностики / М. Г. Агавелян. - С .137 Разгоняева, Е. В. Невербальное общение : специфика и значение в жизни человека / Е. В. Разгоняева. - С .143 Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .148 Агавелян, Оганес Карапетович. Проблемы обучения дошкольников восприятию и пониманию человека / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .153 Поманская, Н. Г. Теоретический аспект проблемы мотивационной готовности к обучению дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Г. Поманская. - С .160 Савина, Любовь Александровна. Использование символических обозначений типа "Пиктограмма" в мультимедиа-средах при решении задач пространственной ориентации старшими дошкольниками / Л. А. Савина, С. А. Шелестов. - С .165 Гранкин, С. М. Учебное производство на принципах самофинансирования : экономические и социально-психологические предпосылки / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .174 Тютрина, Н. Л. Соотношение когнитивного стиля и личностных особенностей студентов-психологов / Н. Л. Тютрина. - С .179 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА Кл.слова (ненормированные): социокультурная эволюция -- труды -- образование -- дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика Доп.точки доступа: Беспалов, Александр Михайлович \ред., сост.\; Дерюшев, Владимир Викторович \науч. ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
Г 94 Гуманизация образования [Текст] : опыт и проблемы : материалы международной научно-практической конференции (28 марта 1995 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 187 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-080-2 Содержание: Ивашина, Анжелина Дмитриевна. На пороге XXI века : гуманизация общественной мысли / А. Д. Ивашина. - С .4 Салов, Юрий Иванович. Гуманизация как проблема философии образования / Ю. И. Салов. - С .7 Быкадоров, Павел Романович. Гуманизация производства и образования : взаимосвязь и взаимообусловленность (на примере закона экономии времени) / П. Р. Быкадоров. - С .13 Кадомцева, О. В. Гуманизация образования как проблема актуализации личностного потенциала / О. В. Кадомцева, В. Г. Косачёв, И. С. Шестакова. - С .17 Манузина, Елена Борисовна. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обучения / Е. Б. Манузина. - С .21 Бояринов, С. Ю. К вопросу о значении проблемы нравственного поступка личности в историческом социокультурном процессе / С. Ю. Бояринов. - С .25 Молдажанова, А. А. Роль гуманизации и гуманитаризации педагогического процесса в формировании культуры будущего учителя / А. А. Молдажанова. - С .30 Орлов, С. Б. Гуманистические функции образования в дегуманизирующемся обществе современной России / С. Б. Орлов. - С .34 Никитина, Ирина Владимировна. Культура, цивилизация, менталитет и философия образования в России / И. В. Никитина. - С .36 Рыков, Владимир Владимирович. Идеи русского космизма и новая гуманистическая идеология российского общества / В. В. Рыков. - С .41 Гущина, Светлана Александровна. Проблема гуманизма и содержание исторического образования в вузе / С. А. Гущина. - С .43 Мальков, Ромуальд Архипович. Гуманизация образования в России конца XIX - начала XX вв. : (правовые аспекты) / Р. А. Мальков. - С .49 Белогородцева, Елена Валентиновна. Проблемы гуманизма в философии С. Н. Булгакова / Е. В. Белогородцева. - С .52 Кабанов, Е. П. Гуманизация образования : преодоление опасности релятивизма / Е. П. Кабанов. - С .53 Булгакова, Тамара Митрофановна. Образование менеджера : (гуманистический аспект) / Т. М. Булгакова. - С .55 Новиков, Валерий Сергеевич. Роль русского фольклора в гуманизации образования / В. С. Новиков. - С .58 Калдыбаева, Т. Ж. Социализация образования : вопросы методологии / Т. Ж. Калдыбаева. - С .62 Дерюшев, Владимир Викторович. Социальная философия и социология - факторы гуманизации вузовского образования / В. В. Дерюшев. - С .69 Мирошкин, О. Г. Мировоззренческая роль русской философии серебряного века / О. Г. Мирошкин. - С .75 Зимовина, Ольга Алексеевна. Гуманистическая основа профессионального самоопределения учащихся / О. А. Зимовина. - С .77 Рублев, К. А. Коллизия двух нравственных систем - концептуальный стержень современного курса истории русской литературы советского периода / К. А. Рублев. - С .80 Егоркин, Владимир Георгиевич. К вопросу о гуманизации религиоведения / В. Г. Егоркин. - С .86 Москвичев, Игорь Иванович. Принцип дополнительности как фактор гуманизации методологии религиоведения / И. И. Москвичев. - С .90 Суворова, Полина Егоровна. Интеграция и системность в обучении предметам гуманитарного цикла / П. Е. Суворова. - С .94 Артемьева, Светлана Ивановна. Интергация содержания дисциплин гуманитарного цикла в начальном образовании / С. И. Артемьева. - С .98 Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Проблема гуманизма в творчестве А. Гайдара : интегративный аспект (на примере повести "Военная тайна") / Т. А. Ашихмина. - С .102 Еремина, Л. А. Интегративный аспект деятельностьного подхода Ю. Л. Троицкого / Л. А. Еремина. - С .105 Брюханова, С. В. Краеведческий аспект гуманитарного образования младших школьников / С. В. Брюханова, Н. А. Цехановская. - С .107 Рыбакова, Н. Н. Интеграция содержания предметов музыкального цикла как путь повышения качества музыкально-педагогической подготовки учителей начальных классов / Н. Н. Рыбакова. - С .109 Упорова, Л. С. Интегративный подход к проблеме цвета в филологии / Л. С. Упорова. - С .115 Савина, Любовь Александровна. Применение компьютерных средств и мультимедиа-сред в обучении и развитии дошкольников в Бийском образовательном центре / Л. А. Савина. - С .118 Колесникова, Ф. К. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого интереса к профессии учителя / Ф. К. Колесникова. - С .122 Баркибаева, Р. Р. Русская коннотативная фразеология в коммуникативном обучении учащихся-казахов в школах гуманитарного профиля / Р. Р. Баркибаева. - С .127 Эйхман, Л. М. Вопросы психологической службы в рамках УНПК вуза / Л. М. Эйхман. - С .133 Ярков, Олег Владимирович. К вопросу об эффективности учебного процесса / О. В. Ярков. - С .139 Оспанова, Б. А. Роль учебно-научно-педагогического комплекса вуза в повышении психологической подготовки учителей / Б. А. Оспанова. - С .143 Багозина, Р. О. Женское образование в Казахстане (1917 - 1941 гг.) : опыт и проблемы / Р. О. Багозина, В. С. Городецкая. - С .149 Городецкая, В. С. Основы содержания обществоведческого образования в школах республики Казахстан / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова, А. Э. Городецкий. - С .152 Ланкин, Вадим Геннадьевич. Понимание как педагогическая парадигма и особенности художественного мышления / В. Г. Ланкин. - С .157 Левченко, С. Я. О практике внедрения контрольно-обучающей технологии при изучении МХК и теории литературы на факультете русской филологии / С. Я. Левченко. - С .161 Косачева, И. Е. Гуманистические технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / И. Е. Косачева, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачева ; И. Е. Косачёва, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачёва. - С .166 Кряжевских, Валентина Кузьминична. Контекстное обучение как условие гуманизации профессиональной подготовки будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .168 Феттер, Н. З. О преподавании спецкурса "Самоанализ профессиональной деятельности учителя музыки" на факультете педагогики и психологии / Н. З. Феттер. - С .172 Дудышева, Елена Валерьевна. Эффективные методы обучения языкам программирования / Е. В. Дудышева. - С .174 Салова, Т. Л. Новые формы обучения и современные компьютерные технологии / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица. - С .176 Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения НИТ в обучении / Л. А. Савина. - С .179 Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование умения решать учебные физические задачи в свете концепции гуманизации образования / И. В. Старовикова, М. И. Старовиков. - С .180 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- интеграция содержания образования -- проблемы образования -- инновационные технологии обучения -- начальная школа -- труды Доп.точки доступа: Артемьева, Светлана Ивановна \ред.\; Зимовина, Ольга Алексеевна \ред.\; Москвичев, Игорь Иванович \ред.\; Булгаков, Сергей Николаевич (русский философ, экономист, теолог ; 1871 - 1944) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович (русский писатель ; 1904 - 1941) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович \о произв.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 85 Кряжевских, Валентина Кузьминична. Народные традиции и личность [Текст] : к 70-летию В. М. Шукшина / В. К. Кряжевских ; науч. ред.: В. А. Сластенин, А. С. Каргин ; авт. предисл. Л. И. Муравинская. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 132 с. : ил., ноты, фот. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-101-9 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--МИРОВОЙ ФОЛЬКЛОР.ФОЛЬКЛОР ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И НАРОДОВ--ФОЛЬКЛОР РОССИИ -- ВИДЫ И ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА -- СТИХОТВОРНО-ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР Алтайский край--фольклор Кл.слова (ненормированные): народные песни -- Алтайский край -- труды -- русский фольклор -- народные традиции села Сростки -- свадебный обряд -- свадебные песни -- село Сростки Доп.точки доступа: Сластенин, Виталий Александрович \науч. ред.\; Каргин, Анатолий Степанович \науч. ред.\; Муравинская, Лидия Ивановна \авт. предисл.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\ Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (3), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (3) |