83.3(2)
   Б 92


    Буслакова, Татьяна Павловна.
    Как анализировать лиро-эпическое произведение : учебное пособие для поступающих в вузы / Т. П. Буслакова. - М. : Высшая школа, 2006. - 143 с. - (Филологический практикум для абитуриента). - Библиогр.: с. 143. - 2 000 экз.. - ISBN 5-06-005384-9
ББК 83.3(2)52 я72 + 83.3(2)52-8 + 83.3(2)6-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )--ПЕРСОНАЛИИ

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- анализ художественного произведения -- анализ лиро-эпического произведения -- 20 век -- 19 век -- XIX век -- XX век -- лиро-эпический жанр -- баллада -- басня -- дума (литер.) -- поэма -- роман в стихах -- стихотворная повесть -- просветительская эстетика


Доп.точки доступа:
Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Жуковский, Василий Андреевич (русский поэт ; 1783 - 1852) \о нем\; Рылеев, Кондратий Федорович (русский поэт, декабрист ; 1795 - 1826) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Рылеев, Кондратий Федорович \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Блок, Александр Александрович \о произв.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)

   20 к
   А 52


   
    Алтай: экология и природопользование [Текст] : материалы IX российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов / отв. ред. А. В. Одинцев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 146 с. - 100 экз.
    Содержание:
Захарьева, Е. Н. Магматизм и орудение Кувашского ареала / Е. Н. Захарьева. - С .3. - Библиогр.: с. 5
Клевлина, Т. П. Динамика содержания микроэлементов в пахотных почвах / Т. П. Клевлина, Т. В. Сладкова. - С .5. - Библиогр.: с. 8
Муравьев, А. Н. Некоторые проблемы развития ООПТ в Красноярском крае / А. Н. Муравьев. - С .9. - Библиогр.: с. 11
Новикова, Л. В. Эффективность биологических препаратов в защите ячменя от болезней / Л. В. Новикова. - С .11. - Библиогр.: с. 14
Сатаева, А. Р. Экологические проблемы Республики Казахстан / А. Р. Сатаева. - С .14. - Библиогр.: с. 16
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Первое учебное пособие о природе города для школьников : об учебном пособии "Бийсковедение. Природа и человек" / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .17
Подгаецкий, Сергей Евгеньевич. Модель отбора плюсовых деревьев и создание ЛСП для аридных условий равнинного Алтая / С. Е. Подгаецкий, Л. П. Подгаецкая, Т. С. Подгаецкая. - С .24. - Библиогр.: с. 27
Шаталов, В. А. Проблемы сохранения лесополос на территории Новотырышкинского сельского совета Смоленского района Алтайского края / В. А. Шаталов. - С .28. - Библиогр.: с. 31
Баяндинова, Б. Т. Экономическая эффективность возделывания однолетних культур на горных светло-каштановых почвах / Б. Т. Баяндинова. - С .32. - Библиогр.: с. 34
Кузьмина, Е. В. Влияние способов посева и норм высева на урожайность зеленой массы и семян эспарцета в степной зоне Кузбасса / Е. В. Кузьмина, А. А. Кривобок. - С .35. - Библиогр.: с. 37
Маношкина, Н. В. Биохимическая активность аммонификаторов в зависимости от способа обработки чернозема выщелоченного / Н. В. Маношкина. - С .38. - Библиогр.: с. 41
Подвигина, У. А. Влияние способов посева и норм высева люцерны на продуктивность зеленой массы в степи Кузбасса / У. А. Подвигина. - С .42
Старков, Д. С. Влияние обработки серой лесной почвы и удобрений на урожайность ячменя / Д. С. Старков. - С .46. - Библиогр.: с. 51
Тарасенко, А. И. Чечевица - новая нетрадиционная зернобобовая культура / А. И. Тарасенко. - С .51
Даньшина, А. С. Биоресурсы и перспективы их использования в санаторно-курортной индустрии Алтайского края / А. С. Даньшина. - С .54
Дубинин, И. С. К вопросу о сезонной потребности рекреантов ОЭА "Бирюзовая Катунь" в продовольствии / И. С. Дубинин. - С .75. - Библиогр.: с. 59
Игнатова, К. С. Специфика рекреационного природопользования в горных ландшафтах / К. С. Игнатова. - Библиогр.: с. 63
Кашлев, Андрей Владимирович. Понятие и подходы к определению качества услуги в сервисной деятельности / А. В. Кашлев. - С .63. - Библиогр.: с. 66
Киселева, Ю. П. Туристическая направленность практической деятельности на уроках географии / Ю. П. Киселева. - С .67
Платонова, Ю. А. Проблемы туристско-рекреационного освоения территории Кулундинской равнины / Ю. А. Платонова. - С .70
Подгаецкая, Татьяна Сергеевна. Перспективные подходы к организации эколого-туристской деятельности в Горном Алтае / Т. С. Подгаецкая. - С .72
Попов, И. Ф. Развитие сельскохозяйственного туризма в Алтайском крае / И. Ф. Попов, А. Ю. Алейников. - С .75. - Библиогр.: с. 80
Смольников, С. О. Проблемы развития туризма в Алтайском крае / С. О. Смольников. - С .80. - Библиогр.: с. 83
Флавианова, Е. А. Значение мультимедиа-технологии в преподавании краеведения / Е. А. Флавианова. - С .83
Чернова, К. В. Бассейновый подход в рекреационном природопользовании / К. В. Чернова. - С .85
Эрдэнэжаргал, Н. Каменные баба как важный объект для развития туризма (на примере Баян-Улгийского аймака) / Н. Эрдэнэжаргал. - С .88. - Библиогр.: с. 90
Бакланова, Светлана Леонидовна. Подходы к анализу содержания школьного географического образования / С. Л. Бакланова. - С .91. - Библиогр.: с. 97
Докучаева, Татьяна Михайловна. Значение дисциплины "Архитектура малых форм в подготовке специалистов-дизайнеров" / Т. М. Докучаева. - С .97. - Библиогр.: с. 101
Кудрявцева, О. Г. "...гражданином быть обязан" (обобщение опыта работы школы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся) / О. Г. Кудрявцева. - С .102. - Библиогр.: с. 108
Подгаецкая, Людмила Петровна. Творческая работа студентов в области озеленения по дисциплине "Лесопарковое хозяйство" / Л. П. Подгаецкая, Т. С. Подгаецкая. - С .108
Худякова, Татьяна Алексеевна. К вопросу подготовки специалистов в сфере туризма при обучении английскому языку / Т. А. Худякова. - С .111. - Библиогр.: с. 115
Шабанова, О. Н. Проект "Социальный ландшафт района Мочища" / О. Н. Шабанова. - С .115. - Библиогр.: с. 121
Борщова, М. Г. История и значение поисково-экспедиционного движения / М. Г. Борщова, Н. В. Доброскокова. - С .123. - Библиогр.: с. 126
Даньшин, О. В. Палеолитическая стоянка Крама : взгляд в прошлое / О. В. Даньшин, Е. С. Трубников. - С .127. - Библиогр.: с. 132
Михайлова, А. А. Изменение жесткости воды под воздействием стиральных порошков и смягчителей / А. А. Михайлова. - С .133. - Библиогр.: с. 138
Михеенко, Л. Н. Охотники больших глубин : о щуках / Л. Н. Михеенко, А. В. Скрынник. - С .138. - Библиогр.: с. 143
ББК 20.1 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- краеведение -- туризм -- труды -- методика преподавания естественно-научных дисциплин -- научно-исследовательская деятельность учащихся школ -- Алтайский край -- Республика Алтай -- Гоорный Алтай -- охраняемые территории -- геоэкологические исследования -- магматизм -- оруднение Кувашского ареала -- пахотные почвы -- химизация земледелия -- Кемеровская область -- Красноярский край -- особо охраняемые природные территории -- зерновые кукльтуры -- биологическая защита растений -- ячмень -- Республика Казахстан -- экологические проблемы -- экологическое образование населения -- Бийсковедение -- Хлеборобное -- Быстроистокский район -- отбор плюсовых деревьев -- агролесомелиоративное производство -- лесополосы -- Смоленский район -- природные ресурсы -- рациональное использование природных ресурсов -- однолетние культуры -- сенокосы -- пастбища -- эспарцет -- плодородие почв -- чернозем выщелоченный -- аммонификаторы -- люцерна -- степи Кузбасса -- серая лесная почва -- урожайность ячменя -- зерновые бобовые культуры -- чечевица -- региональное краеведение -- туризм -- биоресурсы Алтайского края -- санаторно-курортная индустрия Алтайского края -- рекреанты -- Бирюзовая Катунь -- рекреационное природопользование -- горный ландшафт -- качество услуги -- сервисная деятельность -- Кулундинская равнина -- Кулундинская степь -- Кулундинские озера -- соленое озеро -- эколого-туристическая деятельность -- сельскохозяйственный туризм -- проблемы развития туризма -- мультимедиа-технологии -- преподавание краеведения -- природные ландшафты Горного Алтая -- каменные бабы -- Монголия -- археологические памятники Алтая -- школьное географическое образование -- архитектура малых форм -- специалист-дизайнер -- гражданско-патриотическое воспитание учащихся -- озеленение -- лесопарковое хозяйство -- английский язык -- социальный ландшафт -- район Мочище -- озеро Мочище -- Кабинетские земли -- Кабинет Его Императорского Величества на Алтае -- история Бийска -- история поисково-экспедиционного движения -- значение поисково-экспедиционного движения -- поисково-экспедиционное движение -- палеолитическая стоянка Карама -- Денисова пещера -- первобытный человек на Алтае -- стоянки первобытного человека -- питекантропы -- жесткость воды -- изменение жесткости воды -- стиральный порошок -- смягчители воды -- реклама -- речная рыба -- щука


Доп.точки доступа:
Одинцев, Алексей Валерьевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 2 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Н. Ф. Виноградова. - 10-е изд., перераб. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-360-10645-6 (общ.). - ISBN 978-5-360-10575-6 (Ч. 2)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- планета Земля -- звезды -- звездное небо -- Солнечная система -- Земля -- Солнце -- Марс -- Юпитер -- Сатурн -- Меркурий -- Венера -- Уран -- Нептун -- Луна -- глобус -- природа -- экскурсия в лесопарк -- экскурсия в лес -- бактерии -- грибы -- животные -- растения -- рост растений -- развитие растений -- природные сообщества -- среда обитания -- лес -- обитатели леса -- деревья леса -- дуб -- береза -- сосна -- лиственница -- древесина -- паспорт дерева -- кустарники леса -- можжевельник -- барбарис -- калина -- шиповник -- травянистые растения леса -- вороний глаз -- хмель -- плющ -- лесная аптека -- животные леса -- лось -- белка -- еж -- лисица -- заяц -- сова неясыть -- бурый медведь -- крот -- бурундук -- птицы леса -- птичьи голоса -- синица -- свиристель -- трясогузка -- перелетные птицы -- ласточка -- ворона -- сорока -- пресмыкающиеся -- уж -- ящерица -- ядовитая змея -- насекомые леса -- муравьи -- жук-олень -- жук-скакун -- пчела-листорез -- черный сосновый усач -- жук-короед -- правила поведения в лесу -- вода -- водные жители -- облака -- туман -- роса -- разлив реки -- ледоход -- снег -- иней -- дождь -- капелька -- водоемы -- болото -- растения болот -- кукушкин лен -- багульник болотный -- клюква -- пушица болотная -- река -- исток -- русло -- устье -- судоходные реки -- обитатели пресных водоемов и рек -- рыбы -- карась -- щука -- уклейка -- сом -- насекомые водоемов -- стрекоза -- птицы водоемов -- цапля -- пеликан -- утка -- животные водоемов -- бобры -- выдра -- растения водоемов -- хара обыкновенная -- кубышка желтая -- ряска -- кувшинка белая -- стрелолист обыкновенный -- водокрас лягушачий -- обитатели соленых водоемов -- океан -- море -- дельфин -- медуза -- кальмар -- электрический угорь -- киты -- мечь-рыба -- акула-большерот -- акула-молот -- рыба-еж -- луг -- экскурсия на луг -- растения луга -- тысячелистник -- фиалка трехцветная -- донник белый -- донник желтый -- клевер луговой -- сенокос -- сорняки -- крапива -- сурепка -- лекарственные растения -- животные луга -- насекомые -- бабочки -- пчелы -- кузнечики -- пауки -- птицы луга -- перепел -- луговые цветы -- поле -- полевые культуры -- зерновые культуры -- хлебные злаки -- пшеница -- рожь -- кукуруза -- рис -- просо -- бобовые культуры -- горох -- фасоль -- арахис -- овощные культуры -- овощи -- картофель -- тыква -- свекла -- баклажан -- томат -- морковь -- масличные культуры -- подсолнечник -- мак -- прядильные культуры -- лен -- хлопчатник -- животные поля -- мыши -- лисица -- заяц -- суслик -- сад -- садоводство -- плодовые культуры -- семечковые -- яблоко -- груша -- айва -- цитрусовые -- апельсин -- мандарин -- лимон -- косточковые -- абрикос -- вишня -- персик -- слива -- ягодные -- облепиха -- крыжовник -- смородина -- малина -- клубника -- хурма -- грецкий орех -- яблоня -- черная смородина -- экскурсия в плодовый сад -- растения сада -- черенки -- саженцы -- животные сада -- жужелица -- жаба -- удод -- человек -- сухие духи из растений -- Красная книга -- правила поведения в лесу -- домашние животные -- дикая утка -- домашняя утка -- домашняя кошка -- дикая кошка -- дикие куры -- домашние куры -- дикая лошадь -- домашняя лошадь -- дикий бык -- домашняя корова -- кабан -- домашняя свинья -- горный баран -- домашняя овца -- волк -- собака -- родной край
Аннотация: Во второй части учебника раскрывается раздел программы "Мы - жители Земли", целью изучения которого является усвоение усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культуры поведения в природной среде, развитию интереса к знаниям о природе. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)