Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=персональный познавательный стиль ученика<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал. №4/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 201 с.
    Содержание:
Башмаков, Марк Иванович. Что такое продуктивное обучение / М. И. Башмаков. - С .4
Холодная, Марина Александровна. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная. - С .12
Башмаков, Марк Иванович. Индивидуальная образовательная программа средней школы / М. И. Башмаков. - С .17
Хейфец, Павел Соломонович. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе / П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. - С .23
Трушин, Виталий Викторович. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора / В. В. Трушин. - С .26
Башмаков, Марк Иванович. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга / М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. - С .34
Марченко, Анатолий Васильевич. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов / А. В. Марченко. - С .66
Крылова, Ната Борисовна. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова. - С .68
Батасова, Татьяна Геннадьевна. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. - С .73
Исламов, Эдуард Александрович. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект / Э. А. Исламов. - С .83
Крылова, Ната Борисовна. Вначале было дело / Н. Б. Крылова. - С .88
Шлезингер, Брет. Оценка проекта или школы продуктивного обучения / Б. Шлезингер. - С .96
Бардосси, Илдико. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения / И. Бардосси, М. Тратнек. - С .103
Бузлаева, Екатерина Николаевна. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения / Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. - С .112
Леонтьева, Ольга Милославовна. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара) / О. М. Леонтьева. - С .116
Поздняков, Сергей Николаевич. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков. - С .119
Резник, Наталья Александровна. Технология визуального мышления / Н. А. Резник. - С .127
Краснянская, К. А. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России / К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. - С .142
Рутковская, Елена Лазаревна. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC" / Е. Л. Рутковская. - С .168
Лесневский, Александр Станиславович. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES) / А. С. Лесневский. - С .181
Назарова, Татьяна Сергеевна. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. С. Назарова. - С .195
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- школьные технологии -- средняя школа -- профессиональная школа -- педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивный педагог -- индивидуализация обучения -- персональный познавательный стиль ученика -- профессиональная школа -- индивидуальная образовательная программа -- продуктивная школа -- межшкольный комбинат -- социализация подростков -- технология визуального мышления -- образовательная среда


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   32.97
   Ф 32


    Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики [Электронный ресурс] : коллекция. - М. : Международные стандарты в образовании и профессиональной деятельности, 2010. - (Все, что необходимо для образования и работы)
Систем. требования: Windows XP (2000/ME/2003), разрешение монитора 1024 * 768, процессор 700 МГц, не менее 1 Гб свободного места на жестком диске, звуковая карта + наушники или колонки, текстовый редактор Microsoft Word, программа Microsoft Power Point. Диск №191 : Инновационная Россия (Д). Диск №192 : Инновационная Россия (Е). - 2010. - 2 эл. опт. диск (DVD-ROM) : цв., зв. -
ББК 32.973 + 74.26
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
электронный ресурс -- инновационные школы России -- методика преподавания математики -- внеклассные мероприятия по математике -- конспекты уроков по математике -- интегрированный факультативный курс "Школа вежливости" -- методика преподавания изобразительного искусства -- народные художественные промыслы -- методика преподавания литературы -- методика преподавания физики -- сценарий праздника "Спасибо азбука" -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания химии -- типы химических реакций -- персональный познавательный стиль ученика -- методика преподавания обществознания -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания немецкого языка -- формирование безопасного здоровьесберегающего образовательного процесса

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)