Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=науки о человеке<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   Л 75


    Ломов, Борис Федорович.
    Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. - Москва : Педагогика, 1991. - 296 с. : ил. - (Труды д. чл. и чл.-корр. АПН СССР). - Библиогр.: с. 285 - 290. - Предм. указ.: с. 291 - 296. - 17000 экз.. - ISBN 5-7155-0257-8
ББК 88.2 + 88.6 + 88.81
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ--ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- общая психология -- педагогическая психология -- инженерная психология -- науки о человеке -- человеческий фактор -- прикладная психология -- память -- антиципация -- кожная чувствительность -- осязание -- познавательные процессы -- общение -- умственное развитие человека -- графическая деятельность -- пространство -- первоначальное обучение черчению -- обучение черчени. -- пространственное воображение -- умение читать графики -- умение строить физический график -- техника -- операторская деятельность

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (5)
Найти похожие

2.
   28.7
   Ч-39


   
    Человек и его здоровье: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14212-1 (в кор.)
ББК 28.7 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- органический мир -- животный мир -- человек -- рудименты -- атавизмы -- родство человека и животных -- особенности человека -- высшие приматы -- человек разумный -- происхождение человека -- эволюция человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- расы человека -- экваториальные расы -- евразийские расы -- азиатско-американские расы -- расовые признаки -- видовое единство человека -- характерные признаки больших рас -- история развития знаний о человеке -- науки о человеке -- клеточное строение организма -- органоиды клетки -- строение клетки -- органы -- эпителиальные ткани -- соединительные ткани -- мышечные ткани -- нервная ткань -- системы органов -- организм -- аппараты органов -- соматические системы -- интегрирующие системы -- гуморальная регуляция -- железы внутренней секреции -- железы внешней секреции -- строение желез внутренней и внешней секреции -- работа железы внутренней секреции -- эндокринная система -- железы разных видов -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- методика преподавания антропологии -- биология человека -- антропология -- урок биологии человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер ; 1452 - 1519) \о нем\; Везалий, Андреас (врач, естествоиспытатель, основоположник анатомии ; 1514 - 1564) \о нем\; Гарвей, Уильям (английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии ; 1578 - 1657) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)