Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (49)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=длина<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   20
   П 28


    Песин, Александрович Израелевич.
    Человек и окружающий мир. Азбука физики [Текст] : учебное пособие для начальной школы (программа обучения по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / А. И. Песин, В. Ф. Коршак, Ю. А. Соколович. Ч. 1. - М. : Дом педагогики, 1998. - 88 с. : цв. ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-89382-053-3
ББК 20.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физика -- начальная школа -- обучение развивающее -- естествознание -- окружающий мир -- органы чувств -- зрение -- осязание -- мозг -- наблюдения -- опыты -- физические явления -- физические величины -- физические измерения -- длина -- объем -- время -- масса
Аннотация: "Азбука физики" - это часть интегративного курса `Человек и окружающий мир`, разрабатываемого в соответствии с концепцией школы развития личности А.К.Дусавицкого на основе теории развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова. Основная цель вышеназванного курса - выработать у ребенка системные представления о человеке, живой и неживой природе на основе овладения общими способами познания мира, себя в мире. В `Азбуке физики` ребенок ознакомится с рядом физических явлений, происходящих в природе, получит первоначальное представление о научном способе познания окружающего мира. В качестве основных составляющих этого способа выступают наблюдение, догадка, предположение и физический опыт, а также неразрывно с ними связанное физическое измерение. Пособие предназначено для учащихся начальных классов школ, работающих по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, но может быть использовано и в традиционной школе. Материалы пособия будут полезны также и для родителей, стремящихся самостоятельно обучать своих детей и заботящихся о развитии их мышления.


Доп.точки доступа:
Коршак, Вера Федоровна; Соколович, Юрий Анатольевич; Дусавицкий, Александр Константинович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования [Текст] : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 177 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-236-8
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения / Т. М. Булгакова. - С .3
Лукьяненко, Т. И. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / Т. И. Лукьяненко. - С .5
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .10
Гонохова, Т. А. Роль психолога в системе дошкольного образования / Т. А. Гонохова. - С .14
Шараварова, Н. А. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста / Н. А. Шараварова. - С .17
Пищев, Сергей Георгиевич. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ / С. Г. Пищев. - С .19
Падалко, Татьяна Васильевна. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы / Т. В. Падалко. - С .23
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала конструирования локальной методической системы / А. О. Зязин. - С .26
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза / Е. В. Козлова, В. П. Борзов. - С .35
Першина, Наталья Анатольевна. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения / Н. А. Першина. - С .39
Горшунова, Людмила Алексеевна. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования / Л. А. Горшунова. - С .44
Трубников, Владимир Евгеньевич. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .48
Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой / Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. - С .56
Мальцева, Ольга Владимировна. Заочное правовое образование в педагогических вузах / О. В. Мальцева. - С .64
Решетова, Татьяна Яковлевна. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / Т. Я. Решетова. - С .69
Хворов, А. Г. Высшее профессиональное образование и рынок труда / А. Г. Хворов. - С .75
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в системе непрерывного образования / И. Н. Чичканова. - С .79
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя / Т. М. Булгакова. - С .81
Шевченко, Наталья Борисовна. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения / Н. Б. Шевченко. - С .84
Горбатова, Н. А. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении / Н. А. Горбатова. - С .86
Ярославцева, Н. П. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО) / Н. П. Ярославцева. - С .89
Папина, Марина Владимировна. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" / М. В. Папина. - С .93
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .98
Климова, Т. В. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования / Т. В. Климова. - С .100
Медведева, Г. А. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений / Г. А. Медведева. - С .101
Верещагина, Нина Григорьевна. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию / Н. Г. Верещагина. - С .107
Савельева, Г. А. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института / Г. А. Савельева. - С .110
Фролова, Татьяна Федоровна. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики / Т. Ф. Фролова. - С .115
Новолодская, Елена Геннадьевна. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении / Е. Г. Новолодская. - С .118
Савельева, Г. А. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах / Г. А. Савельева. - С .121
Гусева, Татьяна Артуровна. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов / Т. А. Гусева. - С .126
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4 / Т. А. Ашихмина. - С .131
Будаева, Любовь Николаевна. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Л. Н. Будаева. - С .133
Дейкина, Александра Юрьевна. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной / А. Ю. Дейкина. - С .138
Коржнева, Светлана Ивановна. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ / С. И. Коржнева. - С .141
Брагина, Татьяна Андреевна. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку / Т. А. Брагина. - С .144
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .149
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов / О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. - С .158
Островская, Елена Валерьевна. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе / Е. В. Островская. - С .161
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .165
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   20
   Г 92


    Грядовой, Дмитрий Иосифович.
    Концепции современного естествознания [Текст] : структурированный учебник для студентов вузов / Д. И. Грядовой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 239 с. - Библиогр.: с. 232. - 20000 экз.. - ISBN 5-238-00483-4
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Предмет учебного курса "Концепции современного естествознания" . - С .6
Предметная область науки . - С .6
Структура научной культуры . - С .7
Специфика и взаимосвязь культур . - С .7
Наука в духовной культуре общества . - С .8
Закономерности развития науки . - С .8
Общая классификация наук . - С .9
Основные области научного знания . - С .9
Наука как процесс познания . - С .10
Основные формы познания . - С .11
Категории . - С .13
Закон, закономерность (соотношение понятий) . - С .14
Природа познавательного процесса . - С .15
Процесс научного познания . - С .15
Особенности научного знания . - С .16
Истина . - С .17
Истина как процесс познания . - С .18
Практика как критерий научного знания . - С .19
Методы научного познания . - С .20
Методы эмпирического и теоретического познания . - С .21
Общие методы познания . - С .22
Общие критерии оценки методов . - С .22
Абстрагирование . - С .23
Анализ и синтез . - С .24
Индукция и дедукция . - С .25
Моделирование . - С .26
Исторический и логический методы научного познания . - С .27
Критерии и нормы научности . - С .28
Логика и закономерности развития науки . - С .29
Общие модели развития науки . - С .29
Дифференциация и интеграция научного знания . - С .30
Наука о природе - естествознание . - С .32
Основные естественные науки . - С .33
Общая систематизация естественных наук . - С .34
Основные тенденции в развитии естествознания . - С .35
Периодизация истории естествознания . - С .36
Общая периодизация . - С .36
Период натурфилософии . - С .38
Период схоластики . - С .39
Период механистического естествознания . - С .40
Естествознание XIX-XX в.в. . - С .41
Картина мироздания (бытия) . - С .42
Общие закономерности организации мироздания . - С .43
Структурные уровни организации мироздания . - С .44
Мегамир . - С .46
Общая характеристика Вселенной . - С .47
Космические плотности (мг/м3) . - С .47
Развитие представлений о строении Вселенной . - С .48
Современные космологические теории эволюции Вселенной . - С .49
Основные модели Вселенной . - С .50
Стандартная модель эволюции Вселенной . - С .51
Альтернативные космологические теории . - С .52
Космическая шкала времени . - С .53
Галактики . - С .55
Структура галактик . - С .56
Активные галактики . - С .57
Космический круговорот вещества в галактике . - С .58
Классификация галактик . - С .58
Модель Галактики и Метагалактики . - С .59
Местная система галактик . - С .60
Заездная система Млечный Путь-Галактика . - С .61
Основные характеристики Галактики . - С .62
Подсистемы Галактики . - С .63
Звездная форма бытия космической материи . - С .63
Виды звезд . - С .64
Общая характеристика звезд . - С .66
Общая эволюция звезд . - С .67
Варианты развития звезд . - С .68
Внутризвездные процессы . - С .69
Гипотезы образования Солнечной системы . - С .70
Модель Солнечной системы . - С .72
Общая характеристика Солнца . - С .73
Планеты Солнечной системы . - С .74
Годовое движение Земли вокруг Солнца . - С .75
Общая характеристика комет . - С .75
Космическая пыль и метеоры . - С .76
Общая характеристика Луны . - С .76
Общая характеристика Земли . - С .77
Строение Земли . - С .78
Поверхность Земли . - С .79
Атмосфера Земли . - С .80
Моделирование состава атмосферы . - С .81
Геологическая история Земли . - С .82
Концепция развития Земли . - С .82
Концепции движения материков . - С .82
Концепция эволюции океана и атмосферы . - С .83
Трансгрессия и регрессия океана . - С .84
Ледниковая теория - гляциализм . - С .85
Ледниковые эпохи . - С .86
Валдайский ледниковый период . - С .87
Послеледниковая эпоха - голоцен . - С .88
Концепции возникновения ледниковых эпох . - С .89
Теории колебаний оледенений Земли . - С .90
Физическое мироздание и концептуальные основы его описания . - С .92
Физическая картина мира . - С .92
Механистическая картина мира . - С .93
Электромагнитная картина мира . - С .94
Квантово-полевая картина мира . - С .95
Современные представления о мире . - С .96
Фундаментальные концепции описания Природы . - С .97
Фундаментальные физические теории . - С .97
Материя . - С .98
Эволюция представлений о материи . - С .99
Материя как физическая реальность . - С .100
Развитие представлений о движении . - С .101
Движение - развитие . - С .101
Взаимосвязь основных форм движения материи . - С .102
Развитие представлений о пространстве и времени . - С .102
Пространство и время в классической физике . - С .103
Общая характеристика теории относительности . - С .103
Пространство и время в теории относительности . - С .104
Общая характеристика пространства и времени . - С .105
Структурность и системность материи . - С .106
Вещество . - С .107
Поле . - С .108
Сравнительная характеристика вещества и поля . - С .108
Структура микромира . - С .109
Основные характеристики элементарных частиц . - С .110
Микромир (длина, скорость) . - С .111
Микромир (время, масса) . - С .112
Микромир (энергия, заряд) . - С .113
Микромир: спин . - С .114
Общая классификация элементарных частиц . - С .115
Истинно-элементарные частицы . - С .116
Стабильные и нестабильные элементарные частицы . - С .117
Кварки - составные элементарных частиц . - С .118
Характеристика взаимодействий элементарных частиц . - С .118
Виды взаимодействий элементарных частиц . - С .119
Корпускулярно-волновые свойства микрочастиц . - С .120
Волны электромагнитного излучения . - С .212
Структура атома . - С .122
Строение молекул . - С .123
Строение макросистем . - С .124
Структурные уровни организации материи в физике . - С .125
Взаимодействие и движение . - С .126
Фундаментальные взаимодействия . - С .127
Создание единой теории поля . - С .128
Теории объединения . - С .129
Концепция детерминизма и статистические законы . - С .130
Причинность в современной физике . - С .130
Динамические и статистические законы. теории . - С .131
Симметрия, асимметрия, законы . - С .132
Формы симметрии и асимметрии . - С .133
Симметрия, асимметрия, законы сохранения . - С .134
Принцип соответствия . - С .135
Принцип дополнительности . - С .136
Принцип неопределенности . - С .137
Основы термодинамики . - С .138
Первое начало термодинамики . - С .138
Второе начало термодинамики . - С .139
Понятие самоорганизации . - С .140
Самоорганизация в открытых системах . - С .141
Неравновесные системы . - С .141
Синергетика . - С .142
Неравновесная термодинамика И. Пригожина . - С .143
Кибернетика . - С .144
Понятие информации в кибернетике . - С .145
Информатика . - С .146
Основные периоды в развитии математики . - С .148
Определение предмета математики . - С .149
Особенности математики . - С .150
Роль математического языка в науке . - С .151
Математическое моделирование . - С .152
Химия как наука . - С .154
Химическая картина мира . - С .155
Концептуальные системы химических знаний . - С .156
Проблема химического элемента . - С .157
Проблема химического соединения . - С .158
Классификация веществ . - С .159
Структура химических соединений . - С .160
Учение о химических процессах . - С .161
Эволюционная химия. Проблема биогенеза . - С .162
Отбор химических элементов в процессе самоорганизации . - С .163
Эволюционные проблемы химии . - С .164
Теория саморазвития элементарных открытых каталитических систем . - С .165
Самоорганизация эволюционных систем. Катализ . - С .166
Основные направления биологической науки . - С .168
Основные обобщения биологических наук . - С .169
Аксиомы биологии . - С .170
Проблемы теоретической биологии . - С .171
Структурные уровни организации живой материи . - С .172
Иерархия структур живой и неживой природы . - С .173
Определение жизни. Свойства живых организмов . - С .174
Теория возникновения жизни . - С .175
Биохимическая эволюция . - С .175
Переход от химической эволюции к биологической . - С .176
Начальная стадия биологической эволюции . - С .177
Основные этапы биологической эволюции . - С .178
Эволюция основных форм живой природы . - С .178
Эволюция условий жизни на Земле . - С .179
История развития эволюционных идей . - С .180
Теория естественного отбора Ч. Дарвина . - С .182
Неоламаркизм . - С .183
Антидарвинизм конца XIX - начала XX в. . - С .184
Эволюционные теории первой половины ХХ в. . - С .185
Синтетическая теория эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. . - С .186
Основные положения синтетической теории эволюции . - С .187
Основные законы эволюции . - С .188
Учение о биосфере . - С .189
Биогеохимические функции биосферы . - С .190
Структура биосферы . - С .191
Человек и биосфера . - С .192
Ноогенез . - С .192
Учение о ноосфере . - С .193
Природа. Окружающая среда . - С .194
Географическая среда . - С .195
Воздействие геосреды . - С .195
Влияние человека на природу . - С .196
Современная экологическая ситуация . - С .196
Родословная человека . - С .198
Генеалогическое древо вида Homo sapiens . - С .199
Предки человека . - С .200
Онтогенез человека . - С .201
Особенности строения человека . - С .201
Строение и функции нервной системы . - С .202
Основные принципы организации нервной системы . - С .203
Структура человеческой психики . - С .204
Парапсихологические явления . - С .205
Отношения между сознательным и безсознательным . - С .205
Детерминация сознания . - С .207
Активность сознания . - С .208
Функции сознания . - С .209
Методология исследования сознания . - С .210
Семиотика и вопросы сознания. Соотношение образа и знака . - С .210
Семиотика . - С .211
Моделирование психических процессов . - С .212
Приложения . - С .213
Библиографический список . - С .232
ББК 20 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- гуманитарная культура -- естественно-научная культура -- научное познание -- теория поля -- термодинамика -- самоорганизация материи -- математический язык -- химические системы -- химические процессы -- биологическая эволюция -- теория возникновения жизни -- происхождение жизни -- антропосоциогенез -- сознание -- материя -- естественно-научная картина мира -- космология -- космологическая эволюция -- Вселенная -- структура Вселенной -- Солнечная система -- кометы -- Луна -- Земля -- океан -- элементарные частицы -- атом -- теория поля -- самоорганизация материи -- математика -- биогенез -- биология -- ноосфера -- феномен человека
Аннотация: Структурированный учебник представляет собой изложение концептуальных основ современного естествознания посредством схем. Схемы дают содержательную характеристику естественно-научного знания (теории, идеи, воззрения, концепции). Структурированное изложение учебного материала посредством схем, определений и таблиц придает ему наглядность и способствует лучшему усвоению учащимися вопросов учебного курса. Учебное пособие подготовлено в соответствии с примерной программой курса `Концепции современного естествознания` и предназначен для студентов высших учебных заведений.

Экземпляры всего: 10
Аб. (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.262.21
   У 91


   
    Учебно-наглядные пособия по математике [Текст] : сборник статей. Вып. 4 / ред. А. М. Пышкало. - М. : Просвещение, 1972. - 286 с. : ил. - 100000 экз.
    Содержание:
Пышкало, Анатолий Михайлович. Учебное оборудование по математике в современной школе / А. М. Пышкало. - С .3
Стуканов, Л. А. Складные каркасные модели геометрических фигур / Л. А. Стуканов. - С .5
Шапиро, С. И. Приборы для демонстрации использования алгебры высказываний при моделировании некоторых процессов / С. И. Шапиро, В. П. Казанский. - С .14
Трубецкой, М. Н. Практические приложения биссектрисы угла 72 / М. Н. Трубецкой. - С .18
Антонов, А. О. Учебное пособие "Доли и дроби". Прибор "Числовая ось и шкалы" / А. О. Антонов. - С .22
Зворыкин, Борис Сергеевич. Механическая модель электронного цифрового двоичного счетчика / Б. С. Зворыкин. - С .25
Шекуров, Н. Н. Многогранники на модели куба / Н. Н. Шекуров. - С .28
Красс, Э. Ю. Углы и их виды / Э. Ю. Красс. - С .29
Трубецкой, М. Н. Приборы для деления отрезков / М. Н. Трубецкой. - С .31
Лиман, М. М. Механизмы для выполнения параллельного переноса. Линейка для построения центрально симметричных точек / М. М. Лиман. - С .34
Голубева, В. Г. Треугольный центроискатель / В. Г. Голубева. - С .37
Саннинский, Владимир Яковлевич. Интерполяционная линейка / В. Я. Саннинский. - С .38
Ирошников, Николай Петрович. Модель, иллюстрирующая понятие "переменная" / Н. П. Ирошников. - С .44
Стуканов, Л. А. Учебное пособие для демонстрации метода параллельного проецирования / Л. А. Стуканов. - С .46
Болтянский, Владимир Григорьевич. Таблицы по курсу математики для IV и V классов / В. Г. Болтянский, М. Б. Волович, Г. Г. Левитас. - С .49
Шекуров, Н. Н. Графики функций / Н. Н. Шекуров. - С .61
Маслова, Г. Г. Использование настенных и индивидуальных таблиц для развития пространственных представлений младших школьников / Г. Г. Маслова. - С .64
Михайловская, А. Ю. Использование кинофильмов при изучении темы "Преобразование графиков функций" на факультативных занятиях / А. Ю. Михайловская. - С .74
Янковская, Н. А. Кинофрагменты по стереометрии / Н. А. Янковская. - С .83
Катасонова, Алевтина Трофимовна. Геометрический материал в курсе математики I-III классов / А. Т. Катасонова. - С .88
Викулина, Э. К. Простые задачи / Э. К. Викулина. - С .98
Кузнецов, В. И. Диафильм "Задачи на движение" и его использование на уроках математики в III-IV классах / В. И. Кузнецов. - С .106
Левитас, Герман Григорьевич. "Внешние и внутренние углы выпуклого многоугольника". "Комплексные числа" / Г. Г. Левитас. - С .114
Чесноков, Александр Семенович. Учебные диафильмы по математике. "Дуги, хорды, зависимость между ними", "Углы и их виды", "Длина отрезка. Пропорциональность отрезков" и "Сечение куба плоскостью" / А. С. Чесноков. - С .116
Терешин, Николай Алексеевич. "Исследование функции на минимум и максимум" / Н. А. Трешин. - С .122
Байдак, Валентин Антонович. "Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена" / В. А. Байдак, Н. А. Терешин. - С .124
Петров, В. М. Графики функций. Преобразование графиков / В. М. Петров. - С .126
Сидорова, Л. А. Геометрический материал в I-III классах / Л. А. Сидорова. - С .139
Волович, Марк Бенцианович. Основные понятия геометрии. Углы / М. Б. Волович. - С .156
Левитас, Герман Григорьевич. Работа на логарифмической линейке / Г. Г. Левитас. - С .164
Михайловская, А. Ю. "Решение алгебраических неравенств" / А. Ю. Михайловская. - С .165
Красс, Эдуард Юрьевич. Диапозитивы для IV класса о прямоугольном параллепипеде и о составлении уравнений / Э. Ю. Красс. - С .170
Волович, Марк Бенцианович. Измерение площадей / М. Б. Волович. - С .175
Казанский, В. П. Электрифицированные тренажеры / В. П. Казанский, В. Г. Замулин. - С .181
Скрынников, В. М. Тренажер "Знаешь ли ты формулы" / В. М. Скрынников. - С .188
Кузнецов, В. И. Хронометрический прибор / В. И. Кузнецов. - С .191
Богатырев, А. Н. Конструирование моделей для демонстрации перевода чисел из одной системы счисления в другую / А. Н. Богатырев. - С .194
Шапиро, С. И. Общий метод решения задач на конструирование с применением аппарата математической логики / С. И. Шапиро, В. П. Казанский. - С .199
Свешников, М. А. Учебно-проверочная машина "Вета" / М. А. Свешников. - С .203
Минчук, Т. Г. Система учебного оборудования по курсу математики в I-III классах / Т. Г. Минчук. - С .210
Янковская, Н. А. Система учебного оборудования по математике для IV класса / Н. А. Янковская. - С .223
Ирошников, Николай Петрович. Учебные пособия на уроках математики в IV классе малокомплектной школы / Н. П. Ирошников. - С .230
Левитас, Герман Григорьевич. Оформление математического кабинета / Г. Г. Левитас. - С .239
Кочетов, Станислав Иванович. Комплексное оборудование кабинета математики техническими средствами обучения / С. И. Кочетов. - С .242
Казанский, В. П. Оборудование класса простейшими системами сигнализации для контроля знаний учащихся и наблюдения за самостоятельной работой / В. П. Казанский. - С .248
Пышкало, Анатолий Михайлович. Материалы по вопросам создания и использования учебно-наглядных пособий по математике / А. М. Пышкало. - С .258
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- диапозитивы -- диафильмы -- кинофильмы -- кинофрагменты -- печатные пособия -- приборы


Доп.точки доступа:
Пышкало, Анатолий Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.262.21
   Ч-72


    Чичигин, Василий Григорьевич.
    Методика преподавания геометрии [Текст] ; Планиметрия : пособие для учителей сред. школы / В. Г. Чичигин. - М. : Учпедгиз, 1959. - 392 с. : ил. - 35000 экз.. -
ББК 74.262.217
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- гомотетия и подобие фигур -- длина окружности -- перпендикулярность прямых линий -- параллельность прямых линий -- симметрия прямых линий -- планиметрия -- плоские фигуры -- площади плоских фигур -- пропорциональные отрезки -- методика преподавания геометрии -- многоугольники -- треугольники -- углы -- четырехугольники

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   22.1
   Г 36


   
    Геометрия : 9 класс : рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. - 6-е изд. - М. : Просвещение, 2006. - 48 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-09-015270-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.151 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- 9 класс -- задачи по геометрии -- метод координат -- вектор -- задачи в координатах -- длина окружности -- площадь круга -- скалярное произведение векторов -- углы треугольника -- синус угла -- косинус угла -- тангенс угла -- движения -- параллельный перенос -- параллельный поворот


Доп.точки доступа:
Атанасян, Левон Сергеевич; Бутузов, Валентин Федорович; Глазков, Юрий Александрович; Юдина, Ирина Игоревна
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

7.
   57.3
   Т 82


    Тульчинская, Вера Дмитриевна.
    Здоровый ребенок [Текст] : учебное пособие для средних медицинских учреждений / В. Д. Тульчинская. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 351 с. - (Медицина для вас). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09438-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 57.3 я72
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
планирование беременности -- здоровая беременность -- питание беременной женщины -- гигиена беременной женщины -- новорожденный ребенок -- физическое развитие детей -- масса тела ребенка -- длина тела ребенка -- грудное вскармливание -- режим дня ребенка -- мышечная система ребенка -- костная система ребенка -- дыхательная система ребенка -- сердечно-сосудистая система ребенка -- иммунная система ребенка -- лимфатическая система ребенка -- эндокринная система ребенка
Аннотация: В книге в соответствии с государственным образовательным стандартом дается характеристика периодов детства, указываются универсальные потребности ребенка и способы их удовлетворения. Большое внимание уделяется планированию беременности и ее течению. Отдельно делается акцент на анатомо-физиологических особенностях ребенка, его физическом развитии, правилах и проблемах воспитания. Значительное место в книге отведено "искусству быть здоровым". Помимо указанных глобальных вопросов "Здоровый ребенок" включает разделы практических и полезных советов по уходу и воспитанию детей. Предназначена для средних медицинских учреждений, практикующих медицинских работников, а также будет полезно родителям.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.262.21
   К 19


    Канин, Евгений Степанович.
    Геометрические величины в школе / Е. С. Канин. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Математика" ; вып. 26). - 17 400 экз.. - ISBN 978-5-9667-0553-4
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания геометрии -- система скалярных величин -- геометрические величины -- длина отрезка -- величина угла -- площади фигур -- объемы тел -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   22.1
   Б 90


    Букреев, Б. Я.
    Планиметрия Лобачевского в аналитическим изложении / Б. Я. Букреев. - М. ; Л. : Гостехиздат, 1951. - 127 с. - 6 000 экз.. -
ББК 22.151
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- планиметрия -- метрика -- системы координат -- формула Лобачевского -- эквидистанты -- система геодезических координат -- псевдосферическое движение -- геодезические треугольники -- евклидовы свойства -- тригонометрия -- площадь треугольника -- площадь круга -- длина окружности

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   22.1
   В 18


    Варданян, Сарибек Срапионович.
    Задачи по планиметрии с практическим содержанием [Текст] : книга для учащихся 6 - 8 классов средней школы / С. С. Варданян ; ред. В. А. Гусева. - Москва : Просвещение, 1989. - 144 с. : ил. - 80000 экз.. - ISBN 5-09-000595-8
ББК 22.151 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- планиметрия -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- задачи -- синус -- косинус -- измерение отрезков -- измерение углов -- равенство треугольников -- параллельные прямые -- сумма углов треугольника -- параллелограмм -- прямоугольник -- геометрические фигуры -- теорема Пифагора -- векторы -- площадь -- длина окружности -- преобразования фигур


Доп.точки доступа:
Гусева, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)