Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (96)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дебаты<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.1
   И 90


   
    История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия [Текст] : учебное пособие для пед. институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / сост.: Н. Б. Мчелидзе, А. А. Лебеденко, А. А. Гребенщикова. - 2-е изд., доп. - Москва : Просвещение, 1986. - 420 с. : ил. - 58000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Демокрит. Изречения Демокрита / Демокрит. - С .9
Платон. Законы. Книга седьмая / Платон. - С .14
Аристотель. Политика / Аристотель. - С .22
Квинтилиан Марк Фабий. Наставление оратору / Квинтилиан Марк Фабий. - С .25
Иероним Блаженный. Письмо к Лете / Иероним(Блаженный). - С .33
Кампанелла, Томмазо. Город Солнца / Т. Кампанелла. - С .35
Коменский, Ян Амос. Материнская школа / Я. А. Коменский. - С .43
Коменский, Ян Амос. Мир чувственных вещей в картинках... / Я. А. Коменский. - С .67
Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - С .73
Руссо, Жан Жак. Юлия, или Новая Элоиза / Ж. Ж. Руссо. - С .89
Руссо, Жан Жак. Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо. - С .102
Песталоцци, Иоганн Генрих. Дневник Песталоцци о воспитании его сына / И. Г. Песталоцци. - С .133
Песталоцци, Иоганн Генрих. Как Гертруда учит своих детей. Попытка дать матерям наставление, как самим обучать своих детей / И. Г. Песталоцци. - С .144
Песталоцци, Иоганн Генрих. Книга матерей, или Руководство для матерей, как им научить своих детей наблюдать и говорить / И. Г. Песталоцци. - С .155
Песталоцци, Иоганн Генрих. Метод. Памятная записка Песталоцци / И. Г. Песталоцци. - С .159
Базедов, Иоганн Бернгард. Элементарное руководство / И. Б. Базедов. - С .165
Оберлин, Иоганн Фридрих. Иоганн Фридрих Оберлин Национальному Конвенту / И. Ф. Оберлин. - С .171
Оберлин, Иоганн Фридрих. Из устава Оберлиновских учреждений / И. Ф. Оберлин. - С .174
Уильдерспин, Самуил. Воспитание маленьких детей или о важности воспитания детей бедняков / С. Уильдерспин. - С .174
Фребель, Фридрих. Воспитание человека / Ф. Фребель. - С .188
Фребель, Фридрих. Детский сад / Ф. Фребель. - С .207
Фурье, Франсуа Мари Шарль. Новый хозяйственный и социетарный мир, или Открытие способа привлекательного и природосообразного труда, распределенного в сериях по страсти / Ш. Фурье. - С .241
Оуэн, Роберт. Завещание Р. Оуэна человечеству / Р. Ойэн. - С .264
Оуэн, Роберт. Революция в сознании и деятельности человеческого рода, или Грядущий переход от неразумия к разумности / Р. Оуэн. - С .267
Оуэн, Роберт. Книга о новом нравственном мире / Р. Оуэн. - С .271
Оуэн, Роберт. Педагогическая практика / Р. Оуэн. - С .276
Оуэн, Роберт. Новое существование человека на земле / Р. Оуэн. - С .280
Оуэн, Роберт. Из последнего произведения Р. Оуэна "Жизнь Роберта Оуэна, написанная им самим" (т. 1) / Р. Оуэн. - С .281
Оуэн, Роберт. Очерк о посещении Нью-Ланарка в августе 1822 г. / Р. Оуэн. - С .286
Маркс, Карл. Дебаты шестого рейнского ландтага / К. Маркс. - С .293
Энгельс, Фридрих. Положение рабочего класса в Англии / Ф. Энгельс. - С .294
Энгельс, Фридрих. Принципы коммунизма / Ф. Энгельс. - С .308
Маркс, Карл. Манифест Коммунистической партии / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .310
Маркс, Карл. Капитал, т. 1 / К. Маркс. - С .314
Энгельс, Фридрих. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс. - С .321
Энгельс, Фридрих. Развитие социализма от утопии к науке / Ф. Энгельс. - С .321
Декларация общества "Новое воспитание" . - С .327
Двенадцатый округ . - С .328
Обращение мэрии XVIII округа к директорам и директрисам школ XVIII округа . - С .329
Мэрия III округа . - С .330
Дети Коммуны . - С .330
Ясли . - С .331
Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - С .338
Дьюи, Джон. Школа и ребенок / Д. Дьюи. - С .339
Дьюи, Джон. Школы будущего / Д. Дьюи, Э. Дьюи. - С .345
Кергомар, Полина. Дошкольное воспитание и детские сады во Франции / П. Кергомар. - С .352
Монтессори, Мария. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка / М. Монтессори. - С .378
Декроли, Овид. Школа и воспитание / О. Декроли. - С .413
Декроли, Овид. Возбуждение интеллектуальной и двигательной активности посредством воспитательных игр / О. Декроли. - С .419
Цеткин, Клара. Интеллигентный пролетариат, женский вопрос и социализм / К. Цеткин. - С .428
Цеткин, Клара. Женщина и ее экономическое положение / К. Цеткин. - С .431
Цеткин, Клара. Школьный вопрос и рабочий класс / К. Цеткин. - С .441
Бебель, Август. Женщина и социализм / А. Бебель. - С .446
ББК 74.13 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история дошкольной педагогики -- история зарубежной дошкольной педагогики -- зарубежная дошкольная педагогика -- дошкольная педагогика


Доп.точки доступа:
Мчелидзе, Нина Багратионовна \сост.\; Лебеденко, Александра Андреевна \сост.\; Гребенщикова, Елизавета Анатольевна \сост.\; Иероним Блаженный (римский христианский священнослужитель, монах ; 330 - 419) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Кампанелла, Томмазо (итальянский философ ; 1568 - 1639) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Базедов, Иоганн Бернгард (немецкий педагог-просветитель ; 1723 - 1790) \о нем\; Оберлин, Иоганн Фридрих (французский философ, педагог ; 1740 - 1826) \о нем\; Уильдерспин, Самуил (английский педагог ; 1792 - 1866) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Фурье, Франсуа Мари Шарль (французский утопический социалист ; 1772 - 1837) \о нем\; Оуэн, Роберт (английский социалист-утопист ; 1771 - 1858) \о нем\; Дьюи, Джон (американский философ ; 1859 - 1952) \о нем\; Кергомар, Полина (французский педагог ; 1838 - 1925) \о ней\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\; Декроли, Овид (бельгийский педагог ; 1871 - 1932) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Бебель, Август (немецкий политический деятель ; 1840 - 1913) \о нем\
Экземпляры всего: 58
Ч.з.№1 (6), Аб. (32), Ч.з.№3 (5), фмф (15)
Свободны: Ч.з.№1 (6), Аб. (32), Ч.з.№3 (5), фмф (15)
Найти похожие

2.
   80.7
   С 79


    Стернин, Иосиф Абрамович.
    Практическая риторика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Русский язык и литература" / И. А. Стернин. - 3-е изд., испр. - Москва : Академия, 2006. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-31-92-4
Рекомендовано УМО
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- речь -- речевое воздействие -- риторика -- коммуникация -- манипулирование -- коммуникативные неудачи -- коммуникативная грамотность -- эффективная коммуникация -- публичное выступление -- аргументация -- ораторское искусство -- дебаты -- публичная дискуссия -- вербальное речевое воздействие -- невербальное речевое воздействие -- языковой паспорт говорящего -- языковой паспорт оратора -- поведение оратора -- публичное выступление -- подготовка публичного выступления -- речевая форма выступления -- разговорность стиля -- простота изложения -- конкретность лексики -- разнообразие нормативных средств -- риторические фигуры -- выразительность речи -- графические знаки в устной речи -- устное выступление -- конспект выступления -- уверенность в себе -- репетиция выступления -- психологическая подготовка к выступлению -- физическая подготовка к выступлению -- начало выступления -- привлечение внимания аудитории -- выступление -- ораторская индивидуальность -- внешний вид оратора -- манера выступления

Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (3)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (3)
Найти похожие

3.
   80.7
   С 79


    Стернин, Иосиф Абрамович.
    Практическая риторика [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Русский язык и литература" / И. А. Стернин. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5256-4
Рекомендовано УМО
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
практическая риторика -- речевое воздействие -- эффективная коммуникация -- вербальное речевое воздействие -- невербальное речевое воздействие -- языковой паспорт оратора -- подготовка публичного выступления -- публичное выступление -- поведение оратора в аудитории -- поддержание внимания аудитории -- аргументация -- информационное выступление -- рекламное выступление -- реклама -- рассказ о себе -- автобиография -- свободный рассказ о себе -- рассказ о событии -- протокольно-этикетное выступление -- поздравительная речь -- приветственная речь -- представление гостя -- похвальное слово -- развлекательное выступление -- развлекательная речь -- случай из жизни -- анекдот -- тост -- убеждающее выступление -- воодушевляющее выступление -- агитационное выступление -- дебаты -- публичные дискуссии -- современное общество -- зрители -- эффективность публичного выступления -- аудитория -- однородная аудитория -- неоднородная аудитория -- большая аудитория -- небольшая аудитория -- подготовленная аудитория -- неподготовленная аудитория -- профессиональная аудитория -- позитивно настроенная аудитория -- негативно настроенная аудитория -- женская аудитория -- мужская аудитория -- молодежная аудитория -- детская аудитория -- аудитория среднего возраста -- аудитория старшего возраста -- ригидная аудитория -- гибкая аудитория -- аудитория с разным уровнем понимания -- аудитория с разным отношением к воспринимаемой информации -- слушатели -- оценка эффективности публичного выступления -- национальная специфика аудитории

Экземпляры всего: 25
Аб. (20), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Аб. (20), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Найти похожие

4.
   63.3(2)
   И 90


   
    История сталинизма [Текст] : итоги и проблемы изучения : материалы международной научной конференции (Москва, 5 - 7 декабря 2008 г.). - М. : Российская политическая энциклопедия : Президентский центр Б. Н. Ельцина, 2011. - 790 с. - (История сталинизма. Дебаты). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-8243-1534-9
ББК 63.3(2)6
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С ОКТЯБРЯ 1917 Г. - . ИСТОРИЯ СССР (1917 - 1991)
   Россия--история, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
сталинская диктатура -- сталинизм -- политические репрессии -- феномен сталинизма -- советско-американские отношения -- советская внешняя политика -- международная политика Сталина -- политическая экономия сталинизма -- экономика КПСС -- советская деревня -- красная армия -- ГУЛАГ
Аннотация: В сборник вошли материалы первой международной научной конференции "История сталинизма: итоги и проблемы изучения", прошедшей в Москве с 5 по 7 декабря 2008 г. В рамках конференции ведущими специалистами по истории сталинского периода были затронуты следующие вопросы: сущность феномена сталинизма м его место в более широком ряду явлений, восприятие сталинизма в массовом историческом сознании современной России, основные результаты, задачи и перспективы изучения сталинизма в российской и мировой науке.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 271 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-697-2
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Образовательное пространство в контексте адекватной социализации личности / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .10
Голованова, Е. Г. Значимость прецедентных феноменов в обучении иноязычному межкультурному общению / Е. Г. Голованова. - С .16
Гусева, Н. Г. Учитель как личность и как профессионал / Н. Г. Гусева. - С .18
Гусев, Юрий Александрович. Динамика показателей жизненной емкости легких у студентов в процессе обучения / Ю. А. Гусев. - С .22
Довыдова, Марина Викторовна. Профессиональное самоопределение будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .25
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Апробация и внедрение - необходимые составляющие проектной деятельности / Е. А. Дзагоева. - С .30
Захарова, Татьяна Владимировна. Научно-исследовательская работа студентов как форма квазипрофессиональной деятельности / Т. В. Захарова. - С .33
Исаева, Марина Борисовна. Модель культурологической подготовки профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .36
Космин, Владимир Степанович. Совершенствование обучения по дисциплинам образовательной области "Технология" в АГАО им. В. М. Шукшина / В. С. Космин, В. В. Харченко. - С .39
Манаева, Г. А. Подходы к изучению процесса социально-психологической адаптации личности / Г. А. Манаева. - С .41
Мамедова, С. А. Адаптация выпускников в условиях рынка труда / С. А. Мамедова. - С .47
Мельникова, Е. А. Дети, вовлеченные в эпидемию ВИЧ/СПИДа, как объект профессиональной деятельности будущих педагогов / Е. А. Мельникова. - С .51
Наджафова, Рамила Вагифовна. Трактовка термина "коммуникативные умения" в исследованиях современных ученых / Р. В. Наджафова ; Р. В. Наджафарова. - С .57
Протасов, Виктор Васильевич. Соотношение процессов развития личности и формирования компетенций / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - С .60
Савельева, Надежда Паисьевна. К проблеме жизнеустойчивости в образовательном пространстве / Н. П. Савельева. - С .67
Трофимчук, Александр Григорьевич. Идеальный портрет выпускника вуза в системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей / А. Г. Трофимчук. - С .69
Шабалин, Р. А. Влияние развития настольного тенниса на физическое воспитание студентов / Р. А. Шабалин, Е. П. Шабалина. - С .72
Шабалина, Елена Петровна. Нравственно-эстетическое отношение студентов к своей будущей профессиональной деятельности / Е. П. Шабалина, А. Г. Суслова. - С .75
Шефер, О. В. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога / О. В. Шефер, Е. П. Шабалина. - С .82
Худякова, Татьяна Алексеевна. Формирование навыков межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку как условие развития личности студента / Т. А. Худякова. - С .85
Ярмакеев, И. Э. Народная педагогика как средство формирования поликультурной личности будущего педагога / И. Э. Ярмакеев. - С .89
Алексеева, Татьяна Васильевна. Профилактика негативного влияния молодежной субкультуры на личность подростков / Т. В. Алексеева. - С .95
Байгулова, Н. В. Особенности воспитательного воздействия сельской социокультурной среды на жизнеспособность и конкурентоспособность учащихся / Н. В. Байгулова. - С .98
Галицкая, Л. В. Роль социального проектирования в становлении личности учащихся / Л. В. Галицкая. - С .101
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .104
Доровских, А. Г. Проектная работа как инновационный подход к организации воспитательной деятельности в начальных классах / А. Г. Доровских. - С .106
Задворная, Т. В. Внешние факторы, способствующие актуализации творческого потенциала личности / Т. В. Задворная, Е. П. Шабалина. - С .110
Кобызева, Галина Юрьевна. Организация педагогического взаимодействия учителя и учащихся начальных классов как вариант организации социального контакта / Г. Ю. Кобызева. - С .113
Краморева, Т. В. Реализация программы формирования здорового образа жизни подростков - условие успешной социализации личности / Т. В. Краморева, Е. Э. Норина. - С .117
Кучина, Е. Г. Роль истории и краеведения в решении проблем гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения / Е. Г. Кучина : 120
Корниенко, Е. В. Шефство - это форма межличностного и межгруппового взаимодействия учащихся разных возрастов / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .124
Коробова, В. Ф. Развитие личности в образовательном пространстве. Современная воспитывающая среда / В. Ф. Коробова. - С .127
Кошелева, Т. С. Эстетическое воспитание детей средствами окружающей среды / Т. С. Кошелева. - С .131
Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия личностного самоопределения подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .133
Манузина, Елена Борисовна. Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях / Е. Б. Манузина. - С .136
Москвичева, Т. Ю. Методические рекомендации классному руководителю в работе с родителями учащихся для создания благоприятной воспитательной среды / Т. Ю. Москвичева. - С .140
Пушкова, Н. Б. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / Н. Б. Пушкова. - С .147
Сарачкова, И. М. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / И. М. Сарачкова. - С .147
Селиверстова, Н. И. Работа педагогического коллектива и родительской общественности по программе "Здоровье" в МОУ Карабинская СОШ / Н. И. Селиверстова. - С .152
Сонин, С. В. Детский туризм как одно из условий личностного развития школьников / С. В. Сонин, Е. Э. Норина. - С .156
Старовикова, Т. А. Проект "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой..." - воспитательная система класса / Т. А. Старовикова. - С .159
Ткаченко, О. В. Воспитание гражданственности у школьников в рамках гражданско-правового образования / О. В. Ткаченко. - С .161
Федотова, С. П. Социальное проектирование - способ развития гражданского общества / С. П. Федотова. - С .164
Чикурова, О. С. Музыкальное духовно-нравственное воспитание школьника / О. С. Чикурова. - С .168
Шабалина, Елена Петровна. Организация школьного ученического самоуправления в МБОУ "Барагашская СОШ" / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .170
Антропова, О. Г. Использование технологии РКМЧП на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся / О. Г. Антропова. - С .175
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательные технологии / Л. В. Атаева. - С .178
Афанасьева, Е. Г. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой компетенции личности школьника / Е. Г. Афанасьева. - С .181
Береснева, Т. В. Здоровьесберегающие технологии на занятиях иностранного языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Т. В. Береснева. - С .185
Гахова, Н. И. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Н. И. Гахова. - С .190
Данилова, Н. Н. Дебаты как форма обсуждения проблемы на уроках литературы / Н. Н. Данилова. - С .193
Каковина, М. Д. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения / М. Д. Каковина, Е. Б. Манузина. - С .198
Лисова, С. А. Применение технологии модерации на уроках информатики / С. А. Лисова. - С .200
Левгерова, Е. В. Внедрение интерактивных технологий в практическое обучение студентов колледжа в контексте перехода к новым ФГОС СПО / Е. В. Левгерова, Э. Р. Пташинская. - С .204
Маринина, М. В. Формирование ключевых компетенций учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо / М. В. Маринина. - С .208
Норина, Елена Эдуардовна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетенций бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .210
Ожогина, Т. Н. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе / Т. Н. Ожогина. - С .214
Плотникова, Г. М. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий / Г. М. Плотникова. - С .217
Очаковская, С. В. Использование игровых технологий как способ повышения мотивации учащихся / С. В. Очаковская. - С .219
Окунева, Л. А. Роль ИКТ в формировании информационной компетентности учащихся на занятиях предпрофильного курса "Основы имиджелогии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .222
Падюков, Андрей Константинович. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .226
Поварова, Т. В. Формирование ключевых компетенций на уроках естественно научного цикла по средствам кейс-технологии / Т. В. Поварова. - С .230
Путненева, О. Н. Формирование ИКТ-компетенции младшего школьника через участие в сетевых проектах / О. Н. Путненева. - С .232
Ривкинд, Т. Д. Актуализация мотивов учебной деятельности учащихся НПО средствами технологии модерации как одно из условий повышения качества образовательного процесса / Т. Д. Ривкинд. - С .236
Руколеев, А. С. Использование блочно-модульной технологии на уроках истории / А. С. Руколеев, Н. К. Шишкова. - С .239
Саратовская, О. В. Использование модульной технологии на ступени СПО как средство формирования умений самостоятельной работы учащихся / О. В. Саратовская. - С .243
Снегирева, Т. А. Внедрение педагогических технологий на уроках географии через реализацию компетентностного подхода / Т. А. Снегирева. - С .249
Семенова, В. В. Технология дебатов как инструмент повышения коммуникативной культуры старших школьников / В. В. Семенова. - С .251
Тимошкина, Т. Я. Технология проблемного обучения как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .254
Хабарова, Н. В. Социальное проектирование на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .257
Цепенко, С. Н. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. Н. Цепенко. - С .216
Щетинина, И. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе как одно из условий повышения качества образования / И. Н. Щетинина. - С .265
Юрина, С. Ю. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. Ю. Юрина. - С .268
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогические технологии -- социальное воспитание -- социализация личности -- подготовка педагога


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   32
   И 74


   
    Информационные технологии в социально значимых отраслях экономики (ИТСОЭ-3) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов : в 4 т. Т. 3. Информационные технологии в обеспечении качества персонифицированных услуг. - Новосибирск : Новосибирский гос. университет, 2009. - 188 с. : ил. - 520 экз.. - ISBN 978-5-9747-0141-2
    Содержание:
Рыкова, М. А. Модификация показателей экономической эффективности инвестиционно-строительного проекта с использованием профилей риска неполучения доходов проекта инвестором/застройщиком / М. А. Рыкова. - С .12
Агапитова, Л. Г. Управление финансовыми ресурсами и риск хозяйствующего субъекта / Л. Г. Агапитова. - С .20
Цыганкова, Т. В. Моделирование процесса переобучения специалиста, имеющего профессиональное образование / Т. В. Цыганкова [и др.]. - С .25
Другие авторы: Попова Е. В., Ткаченко Е. Н., Веселов А. М.
Севастьянов, М. А. Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) / М. А. Севастьянов. - С .32
Попова, О. В. Особенности внедрения инновационных проектов в центрах доступа распределенного вуза с дистанционной технологией обучения / О. В. Попова. - С .37
Ганджа, Т. В. Применение интерактивной математической панели для реализации блоков обработки результатов / Т. В. Ганджа, Т. Ю. Коротина. - С .50
Попов, Е. В. Проведение и обобщение социологических и маркетинговых исследований в области образовательной среды и рынка образовательных услуг по дистанционным образовательным технологиям / Е. В. Попов. - С .58
Давиденко, Г. В. Формирование правовой культуры и социально-профессиональная адаптация личности в экологическом праве / Г. В. Давиденко, И. А. Коростелева, О. В. Попова. - С .64
Буторина, Г. Ю. Сущность и виды диверсификации / Г. Ю. Буторина. - С .66
Чекмарева, Н. И. Институциональные преобразования предпринимательских структур в депрессивном регионе / Н. И. Чекмарева. - С .70
Врагов, А. В. Имитационная модель распространения нефти по поверхности вода для оценки экологического риска и принятия решений при организации ликвидации разлива нефти / А. В. Врагов, Е. В. Врагова. - С .75
Зельцер, И. М. Роль внешних факторов в ценообразовании / И. М. Зельцер, Л. А. Скляров, В. С. Лаптев. - С .89
Попов, Е. В. Влияние экологии образовательной среды на повышение качества дистанционного обучения / Е. В. Попов, Г. В. Давиденко, О. В. Попова. - С .97
Васильева, Л. Г. Социология как основа рационального и критического анализа общества / Л. Г. Васильева. - С .107
Малетин, П. С. Философское осмысление организации шахматного соревнования как направления социально-культурного сервиса / П. С. Малетин. - С .109
Голузина, Е. А. Место профориентации в общественном развитии и судьбе индивидуальности / Е. А. Голузина. - С .115
Данилова, В. Г. Оператор обучения в системе оперативного управления проектным производством / В. Г. Данилова. - С .118
Афанасьева, М. В. Эволюция теории государства и права : актуальные вопросы / М. В. Афанасьева. - С .121
Вигуль, Д. В. Реализация модели рынка виртуальной тренинговой системы обучения менеджеров с применением программируемых игроков-ботов / Д. В. Вигуль. - С .125
Гавро, М. И. Методика обучения педагогов технологии "Дебаты" / М. И. Гавро. - С .128
Дудникова, Т. В. Особенности профессиональной подготовки и адаптации психологов в современных социокультурных условиях / Т. В. Дудникова. - С .135
Радонова, А. В. Роль правовых дисциплин в формировании личности выпускника / А. В. Радонова. - С .139
Лисовец, С. Ю. Проблемы проектирования бизнес-комплексов, представляющих услуги населению / С. Ю. Лисовец, А. В. Лисовец, И. Ю. Титаренко. - С .141
Логачева, Г. В. Вузовский сайт как информационный ресурс / Г. В. Логачева. - С .152
Новикова, Л. В. Правовое регулирование страхования в РФ / Л. В. Новикова. - С .154
Радонова, А. В. Инновационные аспекты использования электронного учебника / А. В. Радонова, С. Ю. Лисовец. - С .162
Стахнева, И. Ю. Психологическая устойчивость личности к стрессогенным факторам / И. Ю. Стахнева. - С .165
Титаренко, В. С. Юридический анализ мер защиты субъективных гражданских прав / В. С. Титаренко. - С .181
ББК 32.81 + 65
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--КИБЕРНЕТИКА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- информационные технологии в экономике -- информационные технологии -- предпринимательство -- ГЛОНАСС -- правовая культура


Доп.точки доступа:
Веселов, А. М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)