Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (179)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманизация образования<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   74.2
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Индивидуализация процесса обучения младших школьников с учетом доминирующего у них вида мышления в контексте гуманизации образования [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. Б. Манузина ; науч. рук. М. Н. Берулава. - Сочи, 1998. - 18 с. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- обучение -- мышление -- гуманизация образования -- труды -- начальное обучение -- индивидуализация процесса обучения


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \науч. рук.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика [Текст] : 100 экзаменационных ответов : экспресс-справочник для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 256 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00011-9
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- задачи педагогики -- объект педагогики -- предмет педагогики -- методы педагогических исследований -- история педагогики -- педагогика в Древней Греции -- педагогика эпохи Возрождения -- педагогика 17 века -- педагогика XVII века -- педагогика 18 века -- педагогика XVIII века -- педагогика 19 века -- педагогика XIX века -- педагогика 20 века -- педагогика XX века -- зарубежная педагогика -- современные проблемы образования -- кризис образования -- гуманизация образования -- воспитание -- самовоспитание -- педагогический процесс -- дидактика -- теории образования -- педагогическая деятельность -- перевоспитание -- семейное воспитание -- педагогическое общение -- проблемы воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.04
   О-13


   
    Об итогах деятельности Минобразования России по реализации первого этапа модернизации Российского образования [Текст] : аналитический доклад. - М. : ИПК МГУП, 2004. - 32 с. - В надзаг.: Министерство образования Российской Федерации. -
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- гуманизация образования -- демократизация образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.03
   Т 61


    Торосян, Вардан Григорьевич.
    История образования и педагогической мысли [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031000 "Педагогика и психология", 031300 "Социальная педагогика", 033400 "Педагогика" / В. Г. Торосян. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 352 с. - (Учебник для вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-305-00090-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.03(0) я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- история образования -- история педагогической мысли -- образование в древних цивилизациях -- образование в средние века -- образование в россии -- гуманизация образования

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 235 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-404-6(часть 2)
    Содержание:
Волкова, Наталья Викторовна. Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования / Н. В. Волкова. - С .18
Козлова, Елена Викторовна. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях / Е. В. Козлова. - С .49
Глазырина, Г. В. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ / Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. - С .111
Исаева, Марина Борисовна. Обучение математике в ДОУ / М. Б. Исаева. - С .116
Савельева, Надежда Павловна. Предпосылки счастья ребенка / Н. П. Савельева. - С .127
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .155
Шевченко, Наталья Борисовна. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии / Н. Б. Шевченко. - С .161
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности / О. Н. Апанасенко. - С .181
Золов, Александр Викторович. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни / А. В. Золов. - С .206-208
Исаев, Владимир Николаевич. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы / В. Н. Исаев. - С .208
Радченко, Галина Павловна. Немецкий язык на Алтае востребован / Г. П. Радченко. - С .225
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание гуманизма -- среда образовательная -- безработица -- проект -- технологии педагогические -- общение -- ментальность -- счастье -- гуманизация образования -- семейное воспитание -- доу -- семья -- осанка -- способности творческие -- реабилитации -- перцепция социальная -- недоразвитие речи у детей -- ограниченные возможности -- дополнительное образование -- учебник электронный -- культура правовая -- отношения межличностные -- образ жизни -- сознание экологическое -- ТСО -- профильное обучение -- технология саморазвития -- обучение личностно-ориентированное -- технология саморазвития (монтессори) -- труды -- система Монтессори


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   К 89


    Кукушин, Вадим Сергеевич.
    Общие основы педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 224 с. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00123-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
парадигма образования -- инновационный процесс -- предмет педагогики -- развитие школы -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- логика педагогических исследований -- методы педагогических исследований -- гуманизация образования -- глобализация образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.4
   П 30


    Петров, Юрий Николаевич.
    Непрерывность профессионального образования: Теория. Проблемы. Практика [Текст] : монография / Ю. Н. Петров. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 333 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-691-01530-3
ББК 74.4 + 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- университетское образование -- гуманизация образования -- непрерывное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования [Текст] : опыт и проблемы : материалы международной научно-практической конференции (28 марта 1995 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 187 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-080-2
    Содержание:
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. На пороге XXI века : гуманизация общественной мысли / А. Д. Ивашина. - С .4
Салов, Юрий Иванович. Гуманизация как проблема философии образования / Ю. И. Салов. - С .7
Быкадоров, Павел Романович. Гуманизация производства и образования : взаимосвязь и взаимообусловленность (на примере закона экономии времени) / П. Р. Быкадоров. - С .13
Кадомцева, О. В. Гуманизация образования как проблема актуализации личностного потенциала / О. В. Кадомцева, В. Г. Косачёв, И. С. Шестакова. - С .17
Манузина, Елена Борисовна. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обучения / Е. Б. Манузина. - С .21
Бояринов, С. Ю. К вопросу о значении проблемы нравственного поступка личности в историческом социокультурном процессе / С. Ю. Бояринов. - С .25
Молдажанова, А. А. Роль гуманизации и гуманитаризации педагогического процесса в формировании культуры будущего учителя / А. А. Молдажанова. - С .30
Орлов, С. Б. Гуманистические функции образования в дегуманизирующемся обществе современной России / С. Б. Орлов. - С .34
Никитина, Ирина Владимировна. Культура, цивилизация, менталитет и философия образования в России / И. В. Никитина. - С .36
Рыков, Владимир Владимирович. Идеи русского космизма и новая гуманистическая идеология российского общества / В. В. Рыков. - С .41
Гущина, Светлана Александровна. Проблема гуманизма и содержание исторического образования в вузе / С. А. Гущина. - С .43
Мальков, Ромуальд Архипович. Гуманизация образования в России конца XIX - начала XX вв. : (правовые аспекты) / Р. А. Мальков. - С .49
Белогородцева, Елена Валентиновна. Проблемы гуманизма в философии С. Н. Булгакова / Е. В. Белогородцева. - С .52
Кабанов, Е. П. Гуманизация образования : преодоление опасности релятивизма / Е. П. Кабанов. - С .53
Булгакова, Тамара Митрофановна. Образование менеджера : (гуманистический аспект) / Т. М. Булгакова. - С .55
Новиков, Валерий Сергеевич. Роль русского фольклора в гуманизации образования / В. С. Новиков. - С .58
Калдыбаева, Т. Ж. Социализация образования : вопросы методологии / Т. Ж. Калдыбаева. - С .62
Дерюшев, Владимир Викторович. Социальная философия и социология - факторы гуманизации вузовского образования / В. В. Дерюшев. - С .69
Мирошкин, О. Г. Мировоззренческая роль русской философии серебряного века / О. Г. Мирошкин. - С .75
Зимовина, Ольга Алексеевна. Гуманистическая основа профессионального самоопределения учащихся / О. А. Зимовина. - С .77
Рублев, К. А. Коллизия двух нравственных систем - концептуальный стержень современного курса истории русской литературы советского периода / К. А. Рублев. - С .80
Егоркин, Владимир Георгиевич. К вопросу о гуманизации религиоведения / В. Г. Егоркин. - С .86
Москвичев, Игорь Иванович. Принцип дополнительности как фактор гуманизации методологии религиоведения / И. И. Москвичев. - С .90
Суворова, Полина Егоровна. Интеграция и системность в обучении предметам гуманитарного цикла / П. Е. Суворова. - С .94
Артемьева, Светлана Ивановна. Интергация содержания дисциплин гуманитарного цикла в начальном образовании / С. И. Артемьева. - С .98
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Проблема гуманизма в творчестве А. Гайдара : интегративный аспект (на примере повести "Военная тайна") / Т. А. Ашихмина. - С .102
Еремина, Л. А. Интегративный аспект деятельностьного подхода Ю. Л. Троицкого / Л. А. Еремина. - С .105
Брюханова, С. В. Краеведческий аспект гуманитарного образования младших школьников / С. В. Брюханова, Н. А. Цехановская. - С .107
Рыбакова, Н. Н. Интеграция содержания предметов музыкального цикла как путь повышения качества музыкально-педагогической подготовки учителей начальных классов / Н. Н. Рыбакова. - С .109
Упорова, Л. С. Интегративный подход к проблеме цвета в филологии / Л. С. Упорова. - С .115
Савина, Любовь Александровна. Применение компьютерных средств и мультимедиа-сред в обучении и развитии дошкольников в Бийском образовательном центре / Л. А. Савина. - С .118
Колесникова, Ф. К. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого интереса к профессии учителя / Ф. К. Колесникова. - С .122
Баркибаева, Р. Р. Русская коннотативная фразеология в коммуникативном обучении учащихся-казахов в школах гуманитарного профиля / Р. Р. Баркибаева. - С .127
Эйхман, Л. М. Вопросы психологической службы в рамках УНПК вуза / Л. М. Эйхман. - С .133
Ярков, Олег Владимирович. К вопросу об эффективности учебного процесса / О. В. Ярков. - С .139
Оспанова, Б. А. Роль учебно-научно-педагогического комплекса вуза в повышении психологической подготовки учителей / Б. А. Оспанова. - С .143
Багозина, Р. О. Женское образование в Казахстане (1917 - 1941 гг.) : опыт и проблемы / Р. О. Багозина, В. С. Городецкая. - С .149
Городецкая, В. С. Основы содержания обществоведческого образования в школах республики Казахстан / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова, А. Э. Городецкий. - С .152
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Понимание как педагогическая парадигма и особенности художественного мышления / В. Г. Ланкин. - С .157
Левченко, С. Я. О практике внедрения контрольно-обучающей технологии при изучении МХК и теории литературы на факультете русской филологии / С. Я. Левченко. - С .161
Косачева, И. Е. Гуманистические технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / И. Е. Косачева, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачева ; И. Е. Косачёва, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачёва. - С .166
Кряжевских, Валентина Кузьминична. Контекстное обучение как условие гуманизации профессиональной подготовки будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .168
Феттер, Н. З. О преподавании спецкурса "Самоанализ профессиональной деятельности учителя музыки" на факультете педагогики и психологии / Н. З. Феттер. - С .172
Дудышева, Елена Валерьевна. Эффективные методы обучения языкам программирования / Е. В. Дудышева. - С .174
Салова, Т. Л. Новые формы обучения и современные компьютерные технологии / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица. - С .176
Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения НИТ в обучении / Л. А. Савина. - С .179
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование умения решать учебные физические задачи в свете концепции гуманизации образования / И. В. Старовикова, М. И. Старовиков. - С .180
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- интеграция содержания образования -- проблемы образования -- инновационные технологии обучения -- начальная школа -- труды


Доп.точки доступа:
Артемьева, Светлана Ивановна \ред.\; Зимовина, Ольга Алексеевна \ред.\; Москвичев, Игорь Иванович \ред.\; Булгаков, Сергей Николаевич (русский философ, экономист, теолог ; 1871 - 1944) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович (русский писатель ; 1904 - 1941) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.03 к
   В 85


   
    Всероссийские педагогические чтения "Педагогическое наследие Степана Павловича Титова" [Текст] : сборник материалов / ред. В. М. Лопаткин. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2010. - 490 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-88210-533-3
ББК 74.03(2) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--история
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектная школа -- сельская адаптивная школа -- воспитательная работа в сельской школе -- школьная физическая культура -- профильное обучение в сельской школе -- отцовство -- неполная семья -- семейное воспитание -- семейно - брачные установки -- сотрудничество семьи и школы -- физическое воспитание детей в семье -- сотрудничество семьи и школы -- народные игры -- социальная поддержка семьи -- школьный пресс - центр -- школьный театр -- нравственное воспитание школьников -- формирование экологической культуры дошкольников -- подростковые субкультуры -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- профессиональные качества педагога -- эмоциональное выгорание педагога -- педагогическое общение -- психологические аспекты успешности личности -- формирование личности студента в педагогическом вузе -- гражданская компетентность учителя -- психологическая устойчивость в профессиональной педагогической деятельности -- инновационная деятельность педагога -- речевой этикет в педагогическом общении -- гуманизация образования -- психодидактические пакетные технологии обучения -- арт-терапия -- творческая самореализация личности учителя -- межпредметные связи -- конфликтологическая компетентность педагога -- конфликты в образовательном учреждении -- формирование вычислительной культуры младших школьников -- социализация подростков -- проектные технологии -- развитие исследовательских умений младших школьников -- механизмы психологической защиты у детей -- литературная гостиная -- влияние телевизионной рекламы на детей -- игры на уроках иностранного языка -- двигательная активность школьников -- реферат -- воспитание патриотизма -- мультимедийные презентации на уроках математики -- использование ИКТ в начальной школе -- формирование языковой компетенции учащихся -- орфографическая интуиция -- восприятие художественного произведения -- образовательные технологии -- девиантное поведение -- творческое развитие детей -- формирование ценностных ориентаций студентов -- исследовательская деятельность учащихся -- патриотическое воспитание -- сотрудничество школы и социума -- воспитание нравственной культуры у детей -- православная педагогика -- краеведение -- культурологическая компетенция -- школьный музей -- поликультурная компетенция -- трудовое воспитание в семье


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \ред.\; Титов, Степан Павлович (алтайский педагог ; 1910 - 1993) \о нем\; Олеша, Юрий Карлович (русский писатель ; 1899 - 1960) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Содержание:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Галина Дмитриевна. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.2 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)