Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=воспитание детей разного пола<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.8
   Р 41


    Репина, Татьяна Александровна.
    Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола / Т. А. Репина ; ред. Д. И. Фильдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 288 с. : ил. + прил. - (Библиотека педагога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-456-3
    Содержание:
О половых психических различиях . - С .15
Содержание половых ролей, история и перспектива их развития . - С .21
Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов . - С .34
Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития . - С .36
Психоаналитическая теория . - С .37
Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) . - С .44
Теория когнитивного развития . - С .46
Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" . - С .48
Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте . - С .61
Различение пола и формирование полоролевых предпочтений . - С .63
Особенности личностных половых различий . - С .69
Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников . - С .77
Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения . - С .90
Изучение половой дифференциации в группах детского сада . - С .91
Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста . - С .103
Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола . - С .110
Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду . - С .119
Мужественность и женственность и качества, их образующие . - С .124
Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста . - С .131
Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа . - С .136
Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания . - С .152
Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада . - С .164
Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей . - С .165
Игры девочек по семейно-бытовой тематике . - С .169
Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола . - С .173
Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . - С .174
Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин . - С .178
Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений . - С .180
Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения . - С .185
Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов . - С .193
Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников . - С .201
Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола . - С .202
Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников . - С .215
Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка . - С .219
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социализация личности -- половые роли -- полоролевое развитие -- ролевые игры -- социализация детей -- половое воспитание -- семейные роли -- воспитание детей разного пола -- бихевиоризм -- ролевая игра -- игра дошкольника -- ролевые игры дошкольников -- игры мальчиков -- игры девочек -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Фильдштейн, Д. И. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)