Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог статей (1580)IPRbooks книги (54)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущее<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   22.3
   С 54


    Соболев, Николай Александрович.
    Лазеры и их будущее [Текст] / Н. А. Соболев. - М. : Атомиздат, 1968. - 191 с. - 58000 экз.. -
ББК 22.34
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА--ОПТИКА
Кл.слова (ненормированные):
лазеры -- физика -- оптика

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

2.
   20 к
   Д 34


   
    День Земли [Текст] : 60 лет географическому образованию на Алтае : материалы V международной межвузовской конференции / сост. В. Н. Коржнев ; ред.: В. Н. Коржнев, И. А. Брагина, К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 152 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-175-2
    Содержание:
История географических исследований и географического образования на Алтае . - С .3
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории естественно-географического факультета БиГПИ / В. Н. Коржнев, К. Г. Колтаков, М. П. Жихарев. - С .5
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории Алтайского отдела Русского географического общества / В. Н. Коржнев, Н. А. Цехановская. - С .14
Колтаков, Константин Георгиевич. М. Ф. Розен как личность, общественный деятель и краевед / К. Г. Колтаков, А. М. Маринин. - С .20
Баклыкова, Валентина Спиридоновна. Спортивная жизнь естественно-географического факультета БиГПИ / В. С. Баклыкова, В. Ф. Выставкина, Е. С. Ершева. - С .22
Макошев, А. П. 50 лет географическому факультету Горно-Алтайского государственного университета / А. П. Макошев. - С .24
Барышников, Геннадий Яковлевич. Истоки, настоящее и будущее географии Природопользования и геоэкологии на Алтае и в Алтайском госуниверситете / Г. Я. Барышников, В. С. Ревякин, Б. Н. Лузгин. - С .25
Рудой, А. Н. Географическому образованию в Томском педагогическом университете - 10 лет / А. Н. Рудой, М. Р. Кирьянова. - С .30
Алаторцева, Л. М. Географический аспект изучения Алтая / Л. М. Алаторцева, А. Д. Ивашина. - С .36
Иванова, В. В. Исследование Алтая немецкими учеными в 18 - 19 вв. / В. В. Иванова. - С .38
Раевская, Л. В. Европа узнавала Россию от немцев / Л. В. Раевская. - С .41
Присяжный, М. Ю. Современные методологические и методические проблемы изучения процесса хозяйственного освоения территории / М. Ю. Присяжный. - С .43
Силенков, В. И. О методологии ландшафтного картирования при палеогеографических реконструкциях / В. И. Силенков, В. В. Бутвиловский, М. Ф. Адаменко. - С .50
Лузгин, Борис Николаевич. О "прочих" и иных землях (на примере Алтайского края) / Б. Н. Лузгин. - С .57
Болдырева, Н. Н. Трансформация концентраций химических элементов в растениях экосистем стоково-обменного биогеохимического ландшафта / Н. Н. Болдырева, В. А. Иванченко, Л. Б. Пшеницына. - С .60
Шеметов, Г. А. Ландшафтообразующие типы растительности Кемеровской области как индикаторы выделения природных комплексов / Г. А. Шеметов, М. М. Брагина, Н. Т. Егорова. - С .64
Яськов, Михаил Иванович. К вопросу об оптимизации аридных ландшафтов Юго-Восточного Алтая / М. И. Яськов, А. Т. Качкышев. - С .70
Русанов, Г. Г. Погребенная палеодолина на междуречье рек Уймень и Каракокша в северо-восточном Алтае / Г. Г. Русанов. - С .72
Русанов, Г. Г. О развитии многолетней мерзлоты в позднем голоцене в бассейне Песчаной / Г. Г. Русанов. - С .76
Маринин, Александр Михайлович. Комплексный подход к выделению и описанию особо охраняемых территорий и объектов на примере карстовых форм Алтая / А. М. Маринин. - С .81
Платонова, С. Г. Методика и некоторые результаты сейсмотектонических исследований в Горном Алтае / С. Г. Платонова. - С .83
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Микроклиматическая неоднородность г. Бийска / Е. А. Дзагоева, Н. Ф. Голдобина. - С .90
Койносов, П. Г. Некоторые морфофункциональные показатели детей 10 - 14 лет с различным уровнем двигательной активности / П. Г. Койносов, Н. К. Гайнанова, О. А. Сидорова. - С .93
Воронкова, Е. Г. Оценка показателей нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем подростков Республики Алтай / Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. - С .95
Ыжикова, Е. А. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Е. А. Ыжикова, Н. К. Гайнанова, Г. И. Эдокова. - С .96
Сидорова, К. А. Экологические проблемы ихтиофауны / К. А. Сидорова, М. Г. Бизина. - С .97
Сатаева, А. Р. Новые данные о лейкозе коров в хозяйствах Алтайского края / А. Р. Сатаева. - С .98
Сидорова, К. А. Иммунный статус овец в динамике беременности и родов на фоне длительной ионизирующей радиации / К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. - С .101
Копылова, Рашида Темерьяновна. Использование комплексного гуминового удобрения Теллура-М как один из вариантов решения проблемы очищения почв от неблагоприятных воздействий окружающей среды / Р. Т. Копылова, Ю. С. Воронова, Ю. Е. Прищепа. - С .103
Важов, Виктор Маркович. Пути улучшения / В. М. Важов [и др.]
Другие авторы: Иванов В. Н., Нямдаваа Г., Важова, Татьяна Ивановна
Важова, Татьяна Ивановна. К методике учета ботанических памятников природы / Т. И. Важова [и др.]. - С .109
Другие авторы: Иванов В. Н., Важов В. М., Черемисин, Александр Александрович
Попов, Б. Б. Выбор территорий наиболее благоприятных для создания культур лиственницы / Б. Б. Попов. - С .111
Брагина, И. А. Зоогеографическая характеристика грибных комаров рода Trichonta Winn (Diptera, Mycetophiloidea) горно-таежного фаунистического комплекса на юге Западной Сибири / И. А. Брагина. - С .114
Комарова, Людмила Алексеевна. Детритницы (Diptera, Sciaridae) нарушенных черневых лесов Горной Шории / Л. А. Комарова. - С .116
Псарев, Александр Михайлович. Географическое распространение копробиотных жесткокрылых Горного Алтая / А. М. Псарев. - С .117
Чеха, Виталий Петрович. Общая география как элемент высшего географического образования / В. П. Чеха. - С .119
Макошев, А. П. Использование краеведческого материала в учебном процессе / А. П. Макошев. - С .121
Важов, Виктор Маркович. Природоресурсный аспект изучения естественнонаучных дисциплин / В. М. Важов [и др.]. - С .122
Другие авторы: Иванов В. Н., Важова, Щербина В. В.
Кирьянова, М. Р. Задачи и проблемы лекционного курса по физической географии океанов для будущих учителей / М. Р. Кирьянова. - С .124
Казанцева, Л. Г. Проблемы преподавания почвоведения и географии почв / Л. Г. Казанцева. - С .128
Новолодская, Елена Геннадьевна. Кружковая работа со студентами по изучению географического материала в начальной школе / Е. Г. Новолодская. - С .128
Дунец, А. Н. Особенности туризма и краеведения в сельской школе / А. Н. Дунец. - С .131
Казенных, М. Н. Сельский краеведческий музей - научно-организационный центр краеведческой работы в селе / М. Н. Казенных, Н. А. Цехановская. - С .133
Болгова, Н. В. Озеро Ковалевское / Н. В. Болгова. - С .137
Коваленко, П. С. Уникальный остров Иконников / П. С. Коваленко, Н. А. Цехановская. - С .139
Бакланова, Светлана Леонидовна. География и экология / С. Л. Бакланова. - С .141
Назарова, В. В. Человек как экопроблема (нетрадиционные аспекты) / В. В. Назарова. - С .143
Череватенко, К. В. Перспективная конструкция сельского дома / К. В. Череватенко, Ю. Д. Маринцев. - С .145
ББК 20 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--естественные науки
Кл.слова (ненормированные):
труды -- географическое образование -- краеведение -- методика преподавания географии -- биологические исследования -- географические исследования


Доп.точки доступа:
Коржнев, Виктор Николаевич \сост.\; Коржнев, Виктор Николаевич \ред.\; Брагина, И. А. \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Важова, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   А 65


    Андреас, Коннира.
    Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП / К. Андреас, С. Андреас. - М. : ЭКОР, 1993. - 290 с. -
ББК 88.37 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- интеллект -- поведение -- психология -- нейро-лингвистическое программирование -- нлп -- страх перед аудиторией -- орфография -- правописание -- независимость -- психологическая травма -- аллергия -- аллергические реакции -- критика -- фобии -- позитивные намерения -- родители -- отстаивание своих прав -- горе -- питание -- внутренние конфликты -- стыд -- чувство вины -- позитивная мотивация -- катастрофа -- несчастный случай -- близость -- безопасность -- насилие -- временные линии -- будущее -- самоисцеление


Доп.точки доступа:
Андреас, Стив
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   60
   Т 46


    Тихонов, Владимир.
    Будущее человеческой цивилизации и России : закономерности развития человеческого общества / В. Тихонов. - М. : Палея, 1996. - 88 с. - (Политики России). -
ББК 60.53
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
социология -- общество -- цивилизация -- россия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88
   Ю 50


    Юнг, Карл Густав.
    Аналитическая психология : прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Сэмюэлс, В. Одайник, Дж. Хаббэк ; сост.: В. Зелинский, А. Руткевич ; пер. с нем. - М. : Мартис, 1995. - 309 с. - (Классики зарубежной психологии). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7248-0034-9
    Содержание:
Юнг, Карл Густав. Психотерапия и мировоззрение / К. Г. Юнг. - С .45
Юнг, Карл Густав. Психоанализ / К. Г. Юнг. - С .53
Юнг, Карл Густав. Понятие коллективного бессознательного / К. Г. Юнг. - С .71
Юнг, Карл Густав. Совесть с психологической точки зрения / К. Г. Юнг. - С .80
Юнг, Карл Густав. Добро и зло в аналитической психологии / К. Г. Юнг. - С .99
Юнг, Карл Густав. Настоящее и будущее / К. Г. Юнг. - С .113
Юнг, Карл Густав. Три интервью из книги "Юнг говорит..." / К. Г. Юнг. - С .167
Юнг, Карл Густав. Письма / К. Г. Юнг. - С .197
Сэмюэлс, Э. Школа аналитической психологии / Э. Сэмюэлс. - С .219
Одайник, Володимир. Массовая душа и массовый человек / В. Одайник. - С .243
Хаббэк, Дж. Разрывание в клочья : Пентей, вакханки и аналитическая психология / Дж. Хаббэк. - С .256
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологический процесс -- аналитическая психология


Доп.точки доступа:
Сэмюэлс, Э.; Одайник, Володимир; Хаббэк, Дж.; Зелинский, Валерий \сост.\; Руткевич, Алексей \сост.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   83
   А 43


   
    Актуальные проблемы литературоведения и языкознания [Текст] : сборник научных статей / сост.: Ю. Г. Пащенко, П. Е. Суворова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 118 с. - 100 экз.
    Содержание:
Змазнева, Н. И. Поэтика слова в контексте соотношения формальной, структуральной, постструктуральной поэтик / Н. И. Змазнева. - С .3
Ковалева, Марина Александровна. Изучение творчества д. Даррелла в 5 классе средней школы / М. А. Ковалева. - С .13
Ковалева, Марина Александровна. Художественные особенности сказок К. И. Чуковского / М. А. Ковалева. - С .20
Муравинская, Лидия Ивановна. Переосмысление : литературоведческий аспект / Л. И. Муравинская. - С .27
Овчинникова, Ольга Степановна. Шукшин и Есенин : к проблеме преемственности в литературе / О. С. Овчинникова. - С .32
Овчинникова, Ольга Степановна. Распятый эпохой : судьба и стихи Гюнтера Тюрка / О. С. Овчинникова. - С .40
Пащенко, Юрий Гаврилович. "Почем опиум для народа?" Или-"дуремары-вперед!" : постмодернизм на поле реализма / Ю. Г. Пащенко. - С .46
Пащенко, Юрий Гаврилович. Пророк, предвидевший будущее : Франсуа Рабле / Ю. Г. Пащенко. - С .63
Пащенко, Юрий Гаврилович. Уроки Санчо Пансы / Ю. Г. Пащенко. - С .66
Суворова, Полина Егоровна. О некоторых способах организации стихотворной речи / П. Е. Суворова. - С .72
Суворова, Полина Егоровна. Стихотворный текст как отражение стилевых доминант эпохи : Л. Мартынов 20-е годы XX века / П. Е. Суворова. - С .79
Суслова, Е. В. Реминисценция как инструмент поэтического историзма в поэзии Д. Самойлова / Е. В. Суслова. - С .88
Хасанбаев, П. Х. Слово о великом Галахове / П. Х. Хасанбаев. - С .95
Афанасьева, Е. А. Возможности баланса формы в сближении структуры текстов оригинала и перевода / Е. А. Афанасьева, Г. Г. Москальчук. - С .99
Белоусов, Константин Игоревич. От психолингвистики к психолингвосинергетике / К. И. Белоусов. - С .109
Блазнова, Наталья Анатольевна. Варианты согласования языковых единиц в тексте при маркировании позиций точечных аттракторов / Н. А. Блазнова. - С .114
ББК 83.0 + 81.0
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- труды -- литературоведение -- лингвистика


Доп.точки доступа:
Пащенко, Юрий Гаврилович \сост.\; Суворова, Полина Егоровна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

7.
   88.41
   В 29


    Венгер, Леонид Абрамович.
    Готов ли ваш ребенок к школе? [Текст] : психологическая подготовка ребенка / Л. А. Венгер. - Москва : Знание, 1994. - 190 с. : ил. - (Готовимся к школе)
    Содержание:
От пяти до семи . - С .4
Марцинковская, Т. Д. Психологическая готовность к школе. Что это такое? / Т. Д. Марцинковская. - С .4
Хочет ли ребенок в школу? . - С .5
Нужно ли уметь читать? . - С .7
Умеет ли ребенок слушать? . - С .9
Слышит ли рука глаз? . - С .10
Венгер, Л. А. Как дошкольник становится школьником? / Л. А. Венгер. - С .11
Как "измерить" готовность к школе
После проверки . - С .43
Сделай сам . - С .55
Больше, меньше, поровну . - С .62
Марцинковская, Т. Д. Ох уж этот телевизор! / Т. Д. Марцинковская. - С .71
Ваш друг компьютер . - С .74
Вреден ли компьютер нашим детям? . - С .74
Компьютер, верни Сашу! . - С .75
"Уход", но почему? . - С .76
Этот сказочный компьютерный мир . - С .78
Компьютер в роли учителя . - С .78
Компьютер-тренер . - С .80
А может, он все-таки волшебная палочка? . - С .81
Компьютер и готовность к школе . - С .82
Виды компьютерных игр . - С .84
Компьютер - это и ваше будущее . - С .87
Последние советы . - С .88
Венгер, А. Л. Трудные дети / А. Л. Венгер. - С .93
Неблагоприятные варианты развития . - С .93
Родители просят совета . - С .105
История о мальчике, который не умел говорить . - С .106
Почему Мишу не отдали в школу . - С .115
Илья и точные науки . - С .124
Мальчик, умевший считать до ста . - С .139
Лена и Ленины родители . - С .144
Марина . - С .156
Первая встреча . - С .157
Начало занятий . - С .165
Достижения и неудачи . - С .173
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- начальная школа -- детская психология -- психология -- готовность к школе -- трудные дети

Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   П 86


   
    Психология формирования личности детей дошкольного и школьного возраста : республ. межвед. науч. сб.: Вып. 8 / Минский государственный педагогиечксий университете. - Минск : Народная асвета, 1987. - 79 с. - 7 000 экз.. - ISBN 5-341-00166-4
    Содержание:
Карандашев, Ю. Н. Самосознание личности и развитие произвольных функций в дошкольном возрасте / Ю. Н. Карандашев. - С .3
Панько, Е. А. О некоторых методах изучения самооценки дошкольника / Е. А. Панько. - С .10
Сенько, Т. В. Коррекция личностного поведения дошкольников с низким статусом / Т. В. Сенько. - С .17
Финькевич, Л. Ф. Формирование личности дошкольников в их совместной деятельности со сверстниками / Л. Ф. Финькевич. - С .25
Счастная, А. М. Изучение развития личности дошкольников в семье / А. М. Счастная. - С .31
Холева, Л. А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника / Л. А. Холева. - С .35
Жизневский, Б. П. Формирование коммуникативных качеств личности дошкольника в игровой деятельности / Б. П. Жизневский. - С .41
Миронова, Р. М. Формирование игровых умений у детей шестилетнего возраста в сюжетно-ролевой игре / Р. М. Миронова. - С .47
Валитова, И. Е. Направленность на будущее у дошкольника и ее значение для формирования психологической готовности к школьному обучению / И. Е. Валитова. - С .53
Абрамова, Г. С. Представление подростков о нравственной категории совести / Г. С. Абрамова. - С .59
Рожина, Л. Н. Идентификация с литературным героем как фактор формирования личности школьника / Л. Н. Рожина. - С .65
Евдокимова, О. М. Исследование творческого воображения как компонента литературных способностей у школьников старших классов / О. М. Евдокимова. - С .73
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- возрастная психология -- психология -- произвольные функции -- самооценка дошкольника -- коррекция поведения -- общение дошкольника со сверстниками -- игровая деятельность дошкольников -- сюжетно-ролевая игра дошкольника -- готовность к школьному обучению -- понятие совести у подростка -- восприятие подростком художественной литературы -- литературные способности у старшеклассника -- творческие способности старшеклассников


Доп.точки доступа:
Минский государственный педагогический университете
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

10.
   74.262.8
   Б 63


   
    Биология и современность [Текст] : методические рекомендации / ред. А. В. Яблоков. - М. : Просвещение, 1990. - 205 с. - (Библиотека учителя биологии). - 108000 экз.. - ISBN 5-09-002839-7
    Содержание:
Яблоков, Алексей Владимирович. Экология сегодня / А. В. Яблоков. - С .4
Реймерс, Николай Федорович. Среди закономерностей и ограничений / Н. Ф. Реймерс. - С .14
Ильичев, В. Д. Живая природа повреждает технику. Некоторые аспекты технической экологии / В. Д. Ильичев. - С .23
Бреслер, В. М. Организм защищается от загрязнений / В. М. Бреслер. - С .45
Нестеров, А. А. Биогеотехнология: состояние и проблемы / А. А. Нестеров. - С .52
Татаринов, Л. П. Дарвинизм сегодня / Л. П. Татаринов. - С .64
Межжерин, В. А. Энергетика особи, популяции и эволюционного процесса / В. А. Межжерин. - С .77
Иорданский, Николай Николаевич. Современные представления о макроэволюции / Н. Н. Иорданский. - С .96
Новоженов, Ю. И. Социобиология и филетическая эволюция человека / Ю. И. Новоженов. - С .124
Бочков, Н. П. Настоящее и будущее наследственности человека / Н. П. Бочков. - С .139
Медников, Борис Михайлович. СПИД с позиции биологии / Б. М. Медников. - С .149
Коренберг, Э. И. Паразитарные системы и человек / Э. И. Коренберг. - С .178
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии -- биология -- экология -- эволюция


Доп.точки доступа:
Яблоков, Алексей Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)