Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сонин, Валерий Абрамович$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88
   С 62


    Сонин, Валерий Абрамович.
    Психологический практикум : задачи, этюды, решения : учебно-методическое пособие для вузов и школ / В. А. Сонин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 1998. - 160 с. - (Библиотека школьного психолога). - 10 000 экз.. - ISBN 5-89502-007-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологический практикум -- психологические этюды -- психологические задачи -- методы психологии -- восприятие -- представление -- память -- мышление -- внимание -- речь -- темперамент -- характер

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   П 86


   
    Психология и современное общество [Текст] : взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы 2 международной научно-практической конференции : 13 - 14 апреля 2007 г. Ч. 1 / ред. В. Н. Дежкин [и др.]. - СПб. : Институт управления и права, 2007. - 258 с. - 100 экз.. - ISBN 5-7187-0790-1
    Содержание:
Азарина, Татьяна Юрьевна. Этнопсихологические особенности восприятия героев сказок разных народов детьми старшего дошкольного возраста / Т. Ю. Азарина. - С .4
Александров, Владимир Борисович. Психологические основы духа нации / В. Б. Александров. - С .6
Алямкина, Юлия Ивановна. Влияние профессиональной деятельности на мир профессии / Ю. И. Алямкина. - С .8
Андреев, Павел Владимирович. Взаимопомощь как условие становления субъектности дошкольников / П. В. Андреев. - С .10
Андреева, Ирина Николаевна. Способности эмоционального интеллекта : гендерные различия / И. Н. Андреева. - С .12
Анисимов, Алексей Игоревич. О позитивном подходе к оценке социального здоровья личности / А. И. Анисимов. - С .15
Анищенкова, Юлия Николаевна. Влияние гендерных факторов на процесс развития нравственных представлений у подростков / Ю. Н. Анищенкова. - С .18
Ануфриева, Зоя Николаевна. Образование, формирующее здоровье школьников / З. Н. Ануфриева. - С .21
Арсентьева, Вера Петровна. Толерантность - необходимое условие предупреждения межличностных конфликтов / В. П. Арсентьева. - С .23
Атапин, Глеб Викторович. Информированность старшеклассников о болезнях, передающихся половым путем (БППП) / Г. В. Атапин, С. Ю. Девятых
Ауренова, Мадина Даулеткановна. Проблемы общения детей-сирот / М. Д. Ауренова. - С .26
Байкова, Лариса Анатольевна. Исследование социального здоровья : метасистемный подход / Л. А. Байкова. - С .29
Басова, Елизавета Николаевна. Здоровье и непроизводительный труд : введение в проблематику / Е. Н. Басова, О. Н. Басов. - С .31
Батыгина, Татьяна Ивановна. Изучение готовности родителей к воспитывающему участию в процессе интегрированного обучения детей с разными уровнями развития / Т. И. Батыгина. - С .33
Белякова, Ирина Вячеславовна. Управление самостоятельной работой учащихся на уроке / И. В. Белякова, Н. В. Кожушкова. - С .35
Березин, Геннади Николаевич. Психологические особенности восприятия нравственных категорий старшеклассниками / Г. Н. Березин, Е. А. Березина. - С .37
Бондарь, Марина Валерьевна. Особенности социального интеллекта подростков с социальным поведением / М. В. Бондарь. - С .40
Борисенкова, И. А. Разработка гендерных компонентов системы акцентуированного психолого-педагогического воздействия средств легкоатлетической тренировки в процессе социальной адаптации детей с нарушением интеллекта / И. А. Борисенкова, Е. Л. Сафронов. - С .41
Бочегаева, Оксана Юрьевна. Особенности восприятия человеческого тела взрослыми людьми : (на примере русского, хакасского и армянского этносов) / О. Ю. Бочегаева. - С .43
Бочегаева, Оксана Юрьевна. Консультативная беседа как метод изучения отношения подростков к своей внешности / О. Ю. Бочегаева. - С .45
Брунис, Елена Клеменсасовна. Проблема материнства в современном обществе / Е. К. Брунис, Е. А. Иванова. - С .46
Брунчукова, Надежда Михайловна. К вопросу об этике человеческих отношений / Н. М. Брунчукова. - С .48
Бурова, Екатерина Владимировна. Умение слушать как предпосылка успешных коммуникаций в работе будущих менеджеров / Е. В. Бурова. - С .50
Быданов, Виктор Евгеньевич. Философские проблемы психологии этнического субъекта в исторической эпистемологии / В. Е. Быданов. - С .53
Валецкая, Татьяна Сергеевна. К проблеме мотивации профессиональной деятельности / Т. С. Валецкая. - С .54
Вараксина, Евгения Васильевна. Психологическое обеспечение разработки курса "Психология Любви" для старшеклассников и студентов / Е. В. Вараксина. - С .55
Василенко, Оксана Витальевна. Социализация студенчества как социальная проблема / О. В. Василенко. - С .58
Василовская, Елена Александровна. Состояние функций серийной организации, программирования и контроля у младших подростков / Е. А. Василовская. - С .60
Ватолина, Юлия Владимировна. Концепция гендерных отношений М. Виттиг / Ю. В. Ватолина. - С .63
Вересковская, Екатерина Геннадьевна. Связь личностных характеристик студентов с их профессиональной направленностью / Е. Г. Вересковская. - С .65
Верещагина, Елена Александровна. Социально-бессознательное отношение педагогов к современным ученикам / Е. А. Верещагина. - С .67
Виниченко, Людмила Александровна. Взаимодействие детского дома с общеобразовательной школой и другими учреждениями социума как условие социализации его воспитанников / Л. А. Виниченко. - С .69
Виниченко, Мария Александровна. Взаимодействие образовательной среды профильного обучения лицея с вузом как фактор социально-психологической адаптации личности старшеклассников / М. А. Виниченко. - С .72
Вишневетская, Елена Васильевна. Развитие эмоциональной регуляции поведения и деятельности на основе психофизиологической диагностики / Е. В. Вишневетская, И. А. Горбунов. - С .74
Володина, Анна Николаевна. Бренд как социальная установка / А. Н. Володина. - С .75
Воронкова, Наталья Александровна. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. А. Воронкова. - С .77
Вязовова, Наталия Владимировна. Поощрение и наказание / Н. В. Вязовова, А. С. Елисеева. - С .79
Вязовова, Наталия Владимировна. Психологические особенности развития нравственной сферы подростка-деприванта / Н. В. Вязовова, М. С. Славина. - С .81
Вязовова, Наталия Владимировна. Волонтерская деятельность психолога как средство его профессиональной ментализации / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина. - С .84
Герасимова, Александра Сергеевна. Ценностно-деятельностный подход к изучению структуры учебной мотивации / А. С. Герасимова. - С .86
Гладкова, Елена Валериановна. Формирование педагогической направленности личности будущего учителя в процессе обучения в вузе / Е. В. Гладкова. - С .89
Годовникова, Лариса Владимировна. Возможности психологического сопровождения проблемных учащихся в условиях образовательной школы / Л. В. Годовникова. - С .91
Горанская, Елена Ивановна. Восприятие рекламы студентами-психологами / Е. И. Горанская. - С .94
Граф, Татьяна Александровна. Коррекция застенчивости подростков посредством сказкотерапевтических групповых занятий / Т. А. Граф. - С .96
Гребнева, Валентина Викторовна. Этнопсихологический подход в системе высшего образования / В. В. Гребнева. - С .97
Давыдова, Елена Владимировна. Сравнительный анализ проявления неуставных взаимоотношений в группах военнослужащих : (на примере русских народов Северного Кавказа) / Е. В. Давыдова. - С .99
Деревянко, Светлана Петровна. Адаптивные характеристики эмоционального интеллекта / С. П. Деревянко. - С .103
Докунова, Юлия Владимировна. Психологические особенности юношей из неполных семей / Ю. В. Докунова. - С .105
Долгина, Евгения Владимировна. Развитие саморегуляции учебной деятельности младших подростков как условие формирования субъективности / Е. В. Долгина. - С .107
Доронина, Наталья Николаевна. Структура профессиональной направленности студентов вуза / Н. Н. Доронина. - С .109
Дрибинский, Павел Львович. О сущности понятия "Здоровье" как базисной общечеловеческой ценности / П. Л. Дрибинский. - С .111
Дроботова, Елена Васильевна. Субъектность как обобщенная характеристика, раскрывающая природную сущность профессионального самосознания личности / Е. В. Дроботова. - С .113
Дьячкова, Надежда Михайловна. К вопросу изучения эмоционального климата, как системообразующего фактора формальной группы / Н. М. Дьячкова. - С .116
Екимова, Валентина Ивановна. Гендерная идентичность в юношеском возрасте : социальные детерминанты и их влияние / В. И. Екимова, С. А. Филиппова. - 118
Ерментаева, Ардах Ризабековна. Субъективно-ориентированная психологическая подготовка студентов / А. Р. Ерментаева. - С .120
Есаулова, Марина Сергеевна. Альтернативная модель службы психологического сопровождения / М. С. Есаулова, Е. В. Степанов. - С .122
Есаулова, Марина Сергеевна. Целеполагание как системообразующий фактор менеджмента образовательных программ / М. С. Есаулова, Е. В. Степанов. - С .125
Жеребенко, Оксана Александровна. Психологические особенности имидж-составляющих студентов вуза / О. А. Жеребенко. - С .127
Жолудь, Роман Владимирович. Роль СМИ в формировании общества потребления / Р. В. Жолудь. - С .129
Жук, Мария Александровна. Взаимосвязь психологического пола студентов с их ориентацией на индивидуальный стиль управления / М. А. Жук. - С .131
Захарчук, Лариса Александровна. Типы конфликтного поведения работников образовательных учреждений / Л. А. Захарчук. - С .133
Зволейко, Елена Владимировна. Особенности физического и двигательного развития детей с речевыми нарушениями / Е. В. Зволейко. - С .136
Золотова, Татьяна Валентиновна. Факторы социальной среды как источники межличностных конфликтов / Т. В. Золотова. - С .139
Ивашкевич, Юлия Валентиновна. Развод родителей и его влияние на психологическое здоровье и психоэмоциональное состояние детей / Ю. В. Ивашкевич. - С .142
Ипполитова, Елена Александровна. Проблемы планирования персонального будущего женщин, не имеющих семьи / Е. А. Ипполитова. - С .144
Кадлашникова, Светлана Анатольевна. Психологическое здоровье человека в особых условиях профессиональной деятельности / С. А. Кадлашникова. - С .146
Калугина, Оксана Сергеевна. Причины школьного стресса и его профилактика / О. С. Калугина. - С .149
Карлионова, Наталья Васильевна. Особенности личности практико-ориентированных студентов-психологов / Н. В. Карлионова. - С .151
Кобзева, Наталия Александровна. Из опыта обучения специалистов системы образования профилактике злоупотребления прав несовершеннолетними / Н. А. Кобзева. - С .153
Кожедубова, Елена Сергеевна. Кризис зрелых лет / Е. С. Кожедубова. - С .155
Комарова, Диана Владимировна. К проблеме мотивации трудовой деятельности / Д. В. Комарова. - С .156
Константинов, Всеволод Валентинович. Устойчивость личности к вербальному влиянию : теоретический и практический аспекты / В. В. Константинов, О. В. Зубкова. - С .158
Конышева, Ангелина Викторовна. Причины и условия, способствующие совершению правонарушений со стороны осужденных в исправительных учреждениях / А. В. Конышева. - С .162
Корнакова, Светлана Викторовна. Вопрос как средство познания в судопроизводстве / С. В. Корнакова. - С .164
Корницкая, Ольга Валерьевна. Развитие звукопроизношения у детей 5 - 6 лет с нарушением речи в словесных играх и упражнениях / О. В. Корницкая. - С .166
Королева, Нина Евгеньевна. Роль культурологических дисциплин в образовательно-воспитательном процессе высшей школы / Н. Е. Королева, М. А. Мартынова, С. В. Шестопалов. - С .168
Короленя, Алина Михайловна. Обеспечение психологического здоровья - основная цель психологической службы в системе образования / А. М. Короленя. - С .170
Косман, Елена Юрьевна. Формирование мотивации учебной деятельности студентов / Е. Ю. Косман. - С .171
Кремень, Сергей Анатольевич. Профессиональная ориентация старшеклассников в рамках профильного обучения / С. А. Кремень, Т. В. Светнёва. - С .175
Кремень, Фаина Маратовна. К проблеме психологического феномена отцовства с позиции гендерного подхода / Ф. М. Кремень. - С .178
Криулина, Александра Александровна. Изучение феномена групповой проективной деятельности учащихся / А. А. Криулина, Т. В. Медведева. - С .182
Крицкий, Анатолий Петрович. Состояние психосоматического здоровья студентов иркутских вузов / А. П. Крицкий. - С .182
Ксенофонтов, Александр Михайлович. Проблема адаптации сотрудников внутренних дел к действиям в экстремальных условиях Чеченской республики / А. М. Ксенофонтов [и др.]. - С .185
Другие авторы: Сложеникин А. П., Беликов И. И., Новикова Ирина Альбертовна
Куделич, Андрей Андреевич. Соотношение категорий "Ценности" и "ценностные ориентации" в контексте воспитательной деятельности образовательных учреждений / А. А. Куделич. - С .186
Кузнецов, Алексей Алексеевич. Адаптация выпускников юридических вузов к профессиональной деятельности / А. А. Кузнецов. - С .188
Кузнецова, Людмила Борисовна. Стратегии преодоления внутриличностной дезинтеграции в юношеском возрасте / Л. Б. Кузнецова. - С .190
Кузьмина, Ксения Егоровна. Социально-психологический анализ представлений современной молодежи о семье / К. Е. Кузьмина. - С .193
Куликова, Татьяна Ивановна. Сущность и специфика субъетности подростка / Т. И. Куликова. - С .196
Курбатова, Ирина Анатольевна. Влияние средств массовой информации на формирование гендерных стереотипов / И. А. Курбатова. - С .197
Курбатова, Ирина Анатольевна. Гендерные различия в понимании моральной дилеммы руководителями / И. А. Курбатова. - С .200
Кутарев, Федор Леонидович. Изучение адаптационных возможностей детей и подростков, злоупотребляющих алкоголем / Ф. Л. Кутарев. - С .201
Лапшова, Ольга Анатольевна. Особенности поведения участников правового конфликта / О. А. Лапшова. - С .204
Лебедчук, Петр Васильевич. К вопросу о формировании осознанной целенаправленной регуляции у будущих специалистов / П. В. Лебедчук, О. А. Черкашина. - С .206
Литвинова, Наталья Александровна. Осознание подростками родительского отношения / Н. А. Литвинова. - С .208
Лобанов, Александр Павлович. Модульный подход к проектированию учебно-методических комплексов / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. - С .213
Лобанова, Анна Вячеславовна. Первичная профилактика зависимого поведения несовершеннолетних / А. В. Лобанова. - С .215
Ломоносова, Наталья Сергеевна. Проблемы формирования психологической устойчивости личности к экстремальным факторам профессиональной деятельности / Н. С. Ломоносова. - С .217
Лызлова, Татьяна Сергеевна. Этническая психология и менталитет российского еврейства к началу XX века / Т. С. Лызлова. - С .221
Ляпина, Оксана Владимировна. Психолого-педагогические проблемы самоактуализации личности подростков / О. В. Ляпина. - С .223
Мадонова, Елена Сергеевна. Формирование социокультурной компетентности младшего школьника : формы и методы работы / Е. С. Мадонова, С. С. Малявина. - С .226
Макарова, Екатерина Владимировна. Состояние синтаксиса и связной речи у младших школьников / Е. В. Макарова. - С .229
Макарова, Ирина Юрьевна. Исследование трансгенерационных феноменов в развитии психологических расстройств / И. Ю. Макарова. - С .230
Макаров, Юрий Александрович. Особенности формирования оптимальной межэтнической толерантности / Ю. А. Макаров. - С .232
Макаров, Юрий Александрович. Педагогический профессионализм, профессиональная терпимость и толерантность / Ю. А. Макаров. - С .233
Метелица, Анна Сергеевна. Психологические основы дифференциации и индивидуализации обучения / А. С. Метелица. - С .235
Милько, Любовь Владимировна. Социальная деятельность "Попечительства императрицы Марии Александровны о слепых" / Л. В. Милько. - С .237
Минников, Вадим Константинович. Отношение личности к материальной и психической собственности как аспект "образа Я" / В. К. Минников. - С .240
Минова, Марина Евгеньевна. Нравственные ценности в межличностном общении членов детско-юношеских общественных объединений / М. Е. Минова. - С .242
Михайлова, Татьяна Владимировна. Исследование психологии больших социальных групп / Т. В. Михайлова, О. В. Белова. - С .244
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- начальная школа -- корекционная педагогика -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Дежкин, В. Н. \ред.\; Косман, Елена Юрьевна \ред.\; Ломоносова, Наталья Сергеевна \ред.\; Сонин, Валерий Абрамович \ред.\; Новикова, Ирина Альбертовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   С 62


    Сонин, Валерий Абрамович.
    Психологи мира от А до Я [Текст] : учебно-методическое пособие / В. А. Сонин. - Санкт-Петербург : Петроцентр, 2012. - 368 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9268-1225-4
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии
Аннотация: Пособие "Психологи мира от А до Я" содержит сведения об ученых и исследователях - создателях психологических концепций, научных направлений, школ, методик, теорий, а также разнообразного психологического инструментария для познания сущности психики. Издание рассказывает о людях, определивших пути развития современной психологической науки, о творчестве не только известных психологов, но и философов, биологов, физиологов, педагогов.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)