Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)Межвузовская электронная библиотека (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Матвеева, Наталья Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   60
   М 33


    Матвеева, Наталья Александровна.
    Инерционность системы образования в России [Текст] : теория, методология и опыт социологического исследования : монография / Н. А. Матвеева. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2004. - 263 с. : ил. - 450 экз.. - ISBN 5-88210-261-8
ББК 60.56
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- социологическое исследование системы образования -- социология образования -- социология -- образование в России -- система образования в России

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   С 69


   
    Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России [Текст] : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 1. разд. 2 - 3 / ред. Г. А. Калачев [и др.]. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1995. - 186 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-134-4
    Содержание:
Хелимский, А. М. Динамика и возможные причины акселерации роста и развития детей в Алтайском крае / А. М. Хелимский. - С .5
Крайник, В. Л. Формирование учебной деятельности студентов как фактор повышения качества высшего образования / В. Л. Крайник. - С .8
Владимирская, Л. В. Логико-лингвистический потенциал категории утверждения/отрицания / Л. В. Владимирская. - С .12
Завгородняя, Н. И. К проблеме взаимосвязи философского и художественного методов в беллетризованных биографиях Б. К. Зайцева / Н. И. Завгородняя. - С .16
Громова, Г. А. Роль центра модераторов в непрерывном повышении квалификации учителей / Г. А. Громова. - С .20
Айнбиндер, В. Л. Предмет "Философская антропология" в подготовке учителя истории / В. Л. Айнбиндер. - С .23
Куприянов, А. Н. Формирование неоэтических принципов взаимодействия человека и природы / А. Н. Куприянов. - С .26
Кириллов, С. Д. О понятиях и проблемах экологии и охраны природы / С. Д. Кириллов. - С .28
Миронов, В. Л. Экологическое образование в Алтайском государственном университете / В. Л. Миронов, Н. Н. Михайлов, А. А. Цыцура. - С .32
Дорощенков. Подготовка кадров для экологических служб / Дорощенков, А. А. Цыцура, А. Ф. Антимонов. - С .35
Подкорытова, Л. Д. Курс нового поколения "Мир вокруг нас" как составная часть региональной компоненты учебного плана (экологическая составляющая) / Л. Д. Подкорытова, С. Д. Каракозов. - С .37
Цыцура, А. А. Новые формы экологического образования учителей естественных специальностей / А. А. Цыцура. - С .40
Новоженов, В. А. Экологическое образование на химическом факультете / В. А. Новоженов, А. А. Цыцура. - С .44
Андреев, В. П. Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся лицея в процессе преподавания истории отечества XIX века / В. П. Андреев. - С .47
Беликова, А. П. Региональные ценности образования как компонент историко-педагогического знания (проблемы содержания образования в Сибири в двадцатые годы) / А. П. Беликова. - С .50
Бобрик, У. М. Опытно-экспериментальная работа как часть процесса управления развитием творческих способностей гимназистов / У. М. Бобрик, Л. Г. Найденова. - С .52
Васильева, Е. В. Образовательные модели американской школы 20-х - 60-х гг. / Е. В. Васильева. - С .55
Воронина, Г. А. Подготовка социальных педагогов к деятельности на основе технологии мотивационного программно-целевого управления / Г. А. Воронина. - С .59
Воров, Юрий Глебович. Подготовка учителя для малокомплектной сельской школы / Ю. Г. Воров, В. М. Лопаткин. - С .62
Десятов, С. Е. Педагогические аспекты сохранения и развития традиционной культуры в дошкольном воспитании / С. Е. Десятов. - С .65
Еремин, И. А. Интернационально-патриотическое воспитание студентов педвузов Западной Сибири в 70-е годы и новые подходы в работе в высшей школе / И. А. Еремин. - С .68
Зворыгина, Г. Д. Курс "Педагогическая техника" - "Дорога к собственному "Я" / Г. Д. Зворыгина. - С .72
Ирхина, И. В. Содержание и организация учебно-воспитательного процесса в школе фермерской подготовки / И. В. Ирхина. - С .75
Ильичева, Нина Ивановна. Факторы развития одаренности / Н. И. Ильичева. - С .78
Козлова, Л. М. Элитарная школа в системе образования Алтайского края / Л. М. Козлова, Б. А. Черниченко. - С .81
Клочко, В. Е. Психологические основания новой образовательной парадигмы / В. Е. Клочко. - С .84
Красильников, М. Г. Технические аспекты массовой индивидуализации образования / М. Г. Красильников, П. И. Кузьмин. - С .87
Кузнецова, Л. В. К вопросу о реформе высшего образования / Л. В. Кузнецова. - С .90
Лопаткин, Владимир Михайлович. Межвузовский научно-методический комплекс в системе подготовки педагогических кадров / В. М. Лопаткин, Ю. Г. Воров, П. Д. Голубь. - С .91
Макаров, М. И. К вопросу о знаках в системе подготовки будущего учителя / М. И. Макаров. - С .93
Матис, Владимир Иванович. Соотношение поликультурного и национального образования / В. И. Матис. - С .94
Матвеева, Наталья Александровна. Характеристика места Алтайского края в образовательном пространстве Западно-Сибирского экономического региона / Н. А. Матвеева. - С .97
Найденова, Л. Г. Становление классической гимназии №5 г. Барнаула / Л. Г. Найденова, Н. И. Ильичева. - С .100
Кирпичникова, Е. Н. Проблемы профессионального самоопределения слушателя-психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .102
Костенков, Павел Павлович. Проблема подготовки педагогических кадров Сибири и Дальнего Востока / П. П. Костенков. - С .105
Осиянова, О. М. Диалог культур в единой программе школьного образования / О. М. Осиянова. - С .109
Орлов, Александр Николаевич. Барнаульское высшее педагогическое училище (колледж) в структуре учебно-научно-педагогического комплекса / А. Н. Орлов, Н. И. Шипулин, А. Н. Свиридов. - С .111
Пчелинцева, Т. А. Функции непрерывного образования / Т. А. Пчелинцева. - С .114
Ромашина, С. Я. Привитие интеркультуры студентам спецгрупп педагогического факультета на практических занятиях по страноведению и фонетике / С. Я. Ромашина, Т. П. Козерук. - С .116
Растова, Лидия Мироновна. Школа в сельском социуме / Л. М. Растова. - С .119
Степанов, В. И. Ценностные ориентации и мотивы учебы студентов негосударственного вуза / В. И. Степанов, В. И. Золотов. - С .122
Черниченко, С. М. Педагогический лицей - перспективная модель образования / С. М. Черниченко. - С .125
Федорова, Ю. П. Историко-философский аспект проблемы совершенствования управления образование в отечественной науке (1917 г. - по наст. время) / Ю. П. Федорова. - С .127
Шалаев, Иван Кириллович. Российско-германское сотрудничество в области повышения квалификации руководителей школ / И. К. Шалаев. - С .130
Шварко, Лидия Ивановна. Сравнительный анализ коммуникативно-ориентированного подхода к обучению в современных отечественных и зарубежных программах по иностранному языку / Л. И. Шварко. - С .134
Широков, О. В. Развитие сельской школы в зеркале реформ системы образования / О. В. Широков. - С .138
Широкова, Е. Ф. Социально и личностно-ориентированная направленность преподавания "Педагогической технологии" / Е. Ф. Широкова, П. А. Шептенко. - С .141
Юркина, Е. В. О подготовке будущего учителя к формированию гуманных межличностных отношений в системе "учитель-ученик" / Е. В. Юркина. - С .143
Азаренко, С. В. Использование прикладных программ в социологических исследованиях / С. В. Азаренко. - С .145
Африна, Е. И. Учебный предмет нового поколения "Естествознание-5" / Е. И. Африна, А. Ю. Уваров, О. Б. Медведев. - С .148
Береговой, В. И. Создание единого информационного пространства системы образования Западно-Сибирского региона России / В. И. Береговой, С. Д. Каракозов. - С .156
Веряев, А. А. Проблемы информатизации образования / А. А. Веряев. - С .162
Гречишникова, О. Н. Проблемы развития творческих способностей детей / О. Н. Гречишникова. - С .166
Иванова, В. А. Информатизация образования / В. А. Иванова. - С .169
Лопаткин, Владимир Михайлович. Информационные базы данных в высшей школе / В. М. Лопаткин, С. Д. Каракозов, М. Д. Петропавловский. - С .172
Медведев, О. Б. Региональные образовательные сети и их место в глобальной сети INTERNET / О. Б. Медведев. - С .174
Чеботарев, А. А. Использование ЭВМ в современной школе при изучении физики / А. А. Чеботарев. - С .176
Феофанова, Е. О. Использование компьютерных сетей для школьного образования / Е. О. Феофанова. - С .182
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
западная сибирь -- образование


Доп.точки доступа:
Калачев, Геннадий Анатольевич \ред.\; Денискина, Е. В. \ред.\; Растова, Лидия Мироновна \ред.\; Филиппов, В. Н. \ред.\; Зайцев, Борис Константинович (русский писатель ; 1881 - 1972) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.48
   И 66


   
    Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования" / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 403 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-1
    Содержание:
Абрамкина, Светлана Георгиевна. Инновационные процессы в социологическом образовании / С. Г. Абрамкина. - С .3
Атемаскина, Юлия Викторовна. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность / Ю. В. Атемаскина. - С .4
Березуцкая, Ю. П. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе / Ю. П. Березуцкая. - С .7
Веряева, О. Н. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования / О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. - С .11
Громова, Г. А. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ / Г. А. Громова. - С .12
Дудинский, Г. Е. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования / Г. Е. Дудинский. - С .15
Еньшина, Надежда Алексеевна. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования / Н. А. Еньшина. - С .18
Жарикова, Л. И. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов / Л. И. Жарикова. - С .20
Ильина, Е. В. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования / Е. В. Ильина. - С .22
Ильичева, Нина Ивановна. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми / Н. И. Ильичева. - С .25
Ирхин, Владимир Николаевич. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - С .28
Крайник, В. Л. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе / В. Л. Крайник. - С .32
Крайник, О. М. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста / О. М. Крайник. - С .39
Кудаков, С. В. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .44
Лазаренко, И. Р. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения / И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. - С .49
Лопаткин, Владимир Михайлович. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .52
Паутова, В. В. Валеологизация учебно-воспитательного процесса / В. В. Паутова. - С .54
Ромашина, С. Я. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования / С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. - С .56
Сургаева, В. В. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества / В. В. Сургаева. - С .58
Суслякова, Л. А. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе / Л. А. Суслякова. - С .60
Финогенко, В. С. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования / В. С. Финогенко. - С .62
Церникель, Л. А. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций / Л. А. Церникель. - С .64
Алеева, Ю. В. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки / Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. - С .69
Баянкин, О. В. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту / О. В. Баянкин. - С .75
Воронцова, В. Г. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе" / В. Г. Воронцова. - С .78
Евтеев, В. И. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры / В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. - С .85
Еремин, И. А. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций / И. А. Еремин. - С .87
Ибрянова, О. В. Научно-педагогическая практика магистра образования / О. В. Ибрянова. - С .89
Ковалева, Л. А. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы / Л. А. Ковалева. - С .91
Козлова, Л. М. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности / Л. М. Козлова. - С .93
Матвеева, Наталья Александровна. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя / Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. - С .97
Растова, Лидия Мироновна. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза / Л. М. Растова. - С .100
Руденский, Е. В. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии / Е. В. Руденский. - С .105
Сазонов, И. Е. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете / И. Е. Сазонов. - С .113
Сидорова, Л. М. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов / Л. М. Сидорова. - С .115
Сорокин, М. И. Роль политического сознания в актуализации личности / М. И. Сорокин. - С .118
Султанбаева, К. И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста / К. И. Султанбаева. - С .121
Федулов, Б. А. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи / Б. А. Федулов. - С .124
Хмелева, О. Г. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем / О. Г. Хмелева. - С .126
Чистякова, В. А. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики / В. А. Чистякова. - С .129
Шептенко, Полина Андреевна. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности : (технологический аспект) / П. А. Шептенко. - С .131
Широкова, Е. Ф. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе / Е. Ф. Широкова. - С .133
Шнита, Н. Г. Управление исследовательской деятельностью студентов / Н. Г. Шнита. - С .137
Богословский, В. И Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета / В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потекин. - С .140
Гришин, А. В. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ / А. В. Гришин. - С .145
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития / В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .149
Никитина, Л. А. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз) / Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. - С .158
Овчаров, А. В. Объем знаний - причина кризиса системы образования / А. В. Овчаров. - С .160
Танюхин, Ю. А. Жизненное самоопределение старшеклассников / Ю. А. Танюхин. - С .166
Бастрыкина, Н. В. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками / Н. В. Бастрыкина. - С .170
Веряев, А. А. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека / А. А. Веряев. - С .172
Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования / В. П. Дудьев. - С .179
Карманова, Н. А. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка / Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. - С .182
Кирпичникова, Е. Н. Детерминация профессиональных установок школьного психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .184
Маношкина, Ю. И. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками / Ю. И. Маношкина. - С .188
Мерлушкин, В. Г. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития / В. Г. Мерлушкин. - С .193
Мищенко, В. А. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса / В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. - С .195
Некрасова, Е. В. Обучение и диалог / Е. В. Некрасова. - С .198
Шарапановская, Елена Владимировна. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении / Е. В. Шарапановская. - С .200
Шептенко, О. Б. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности / О. Б. Шептенко. - С .204
Эрнст, Г. Г. Психодиагностика в образовании : тенденции развития на современном этапе / Г. Г. Эрнст. - С .205
Березикова, Г. С. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников / Г. С. Березикова. - С .208
Богуцкая, Т. В. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды / Т. В. Богуцкая. - С .211
Брейтигам, Э. К. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Э. К. Брейтигам. - С .213
Будкеев, С. М. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки / С. М. Будкеев. - С .215
Введенский, В. Н. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников / В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. - С .222
Воропаева, А. А. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях / А. А. Воропаева. - С .229
Гайворонский, А. П. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления / А. П. Гайворонский. - С .233
Гончарова, И. И. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях / И. И. Гончарова. - С .237
Горбунова, О. Ф. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога / О. Ф. Горбунова. - С .241
Евтеев, В. И. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры / В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. - С .246
Каратаева, В. В. Эмпирическая модель оценки качества знаний / В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. - С .247
Ковалева, Е. В. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников : на примере речевых умений / Е. В. Ковалева. - С .251
Козлов, Н. С. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов / Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. - С .255
Костенков, Павел Павлович. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном / П. П. Костенков. - С .258
Кузнецова, Е. Д. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе / Е. Д. Кузнецова. - С .260
Левгерова, Ольга Владимировна. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя / О. В. Левгерова. - С .263
Литвиненко, Э. В. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения / Э. В. Литвиненко. - С .265
Неупокоева, Л. А. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае / Л. А. Неупокоева. - С .267
Новикова, Ирина Алексеевна. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях / И. А. Новикова, Д. В. Матис. - С .269
Онищук, Л. Н. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л. Н. Онищук. - С .274
Павлова, В. А. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками / В. А. Павлова. - С .276
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты развивающего обучения / Г. М. Пикалова. - С .281
Ромашина, С. Я. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе / С. Я. Ромашина. - С .284
Смазнев, А. В. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном / А. В. Смазнев. - С .288
Стрелкова, Е. А. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания / Е. А. Стрелкова. - С .289
Чуева, Л. М. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации / Л. М. Чуева. - С .292
Шабалина, Елена Петровна. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .295
Шадрина, О. Н. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности / О. Н. Шадрина. - С .300
Шапиро, Иосиф Максимович. Обучение математике и формирование личности школьника / И. М. Шапиро. - С .305
Аладышев, С. С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы / С. С. Аладышев. - С .307
Ахаян, А. А. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде / А. А. Ахаян [и др.]. - С .309
Другие авторы: Hassard J., Robinson W., Берлина Т. Р.
Боброва, И. И. Компьютерные технологии в образовании / И. И. Боброва. - С .311
Воров, Юрий Глебович. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе / Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. - С .315
Головишников, К. В. Информационные технологии и контроль знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .316
Гусева, Г. А Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения / Г. А Гусева. - С .318
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .321
Дахин, А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин. - С .324
Калашникова, Е. В. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО / Е. В. Калашникова. - С .325
Камышникова, И. А. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза / И. А. Камышникова. - С .328
Каракозов, С. Д. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя / С. Д. Каракозов. - С .330
Каракозова, Е. Н. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии / Е. Н. Каракозова. - С .335
Корнещук, Н. Г. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий / Н. Г. Корнещук. - С .340
Кравченко, В. И. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей / Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. - С .343
Маркина, В. П. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования / В. П. Маркина. - С .346
Мартынов, В. А. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления / В. А. Мартынов. - С .348
Матросов, В. Л. К вопросу о методологии дистанционного обучения / В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. - С .351
Назарова, О. Б. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности / О. Б. Назарова. - С .355
Печатнов, В. В. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере / В. В. Печатнов. - С .359
Подковырова, О. Н. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза / О. Н. Подковырова. - С .362
Разинкина, Е. М. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / Е. М. Разинкина. - С .366
Розина, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Розина. - С .369
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования / О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. - С .372
Тевс, Д. П. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза / Д. П. Тевс. - С .378
Токарева, О. В. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности / О. В. Токарева. - С .382
Уваров, А. Ю. Информатика и образование школьников / А. Ю. Уваров. - С .384
Шухардина, В. А. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий : (на примере школьного курса информатики) / В. А. Шухардина. - С .387
Юркин, А. Г. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению / А. Г. Юркин. - С .390
Юртаев, Н. И. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах / Н. И. Юртаев. - С .394
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Воров, Юрий Глебович \науч. ред.\; Берлина, Т. Р.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   60
   У 92


   
    Учимся толерантности : методическое пособие / ред. Н. А. Шабалина. - Барнаул : Ассоциация женщин-сибирячек, 2009. - 218 с. : фото.цв. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9901908-1-8
    Содержание:
Шабалина, Нина Александровна. Механизмы взаимодействия НКО и органов власти в области формирования толерантных отношений / Н. А. Шабалина. - С .5
Матвеева, Наталья Александровна. Социологический подход к измерению социальной толерантности / Н. А. Матвеева. - С .11
Белова, Татьяна Павловна. Роль социологического мониторинга в оценке эффективности государственного управления этноконфессиональной ситуацией в регионе / Т. П. Белова. - С .19
Беспалов, Александр Михайлович. Психологическое исследование толерантности у студентов / А. М. Беспалов, О. А. Сычев. - С .34
Шелковникова, Лариса Федоровна. Толерантность как категория этики образования / Л. Ф. Шелковникова. - С .50
Давыдова, Ольга Ивановна. Актуализация потенциала этнопедагогического подхода в системе деятельности образовательных учреждений Алтайского края / О. И. Давыдова. - С .68
Новикова, Ирина Анатольевна. Поликультурное образование и воспитание в системе дополнительного профессионального образования / И. А. Новикова. - С .81
Фомина, Анна Анатольевна. Концепция толерантности в противостоянии угрозам информационнго терроризма / А. А. Фомина. - С .95
Шварко, Лидия Ивановна. Речевые стратегии в процессе формирования толерантного сознания детей / Л. И. Шварко. - С .104
Кастаракова, Валентина Макаровна. Возрождение и развитие кумандинского языка / В. М. Кастаракова. - С .109
Улиева, Сауле Кабдымуликовна. Политика в отношении межэтнических браков и вопросы этнической идентификации / С. К. Улиева. - С .117
Юферева, Наталья Иннокентьевна. "Школа толерантности" и первые итоги реализации её деятельности / Н. И. Юферева. - С .133
Васильева, Татьяна Кирилловна. Формирование социальной и национальной толерантности в рамках учебно-воспитательного модуля "Диалог культур" / Т. К. Васильева, О. А. Товпышка. - С .139
Кандаурова, Ирина Владимировна. Формирование толерантного пространства в ГОУ СПО "Бийский техникум механической обработки древесины" / И. В. Кандаурова, Т. В. Мамонова, Е. А. Мошкина. - С .145
Мошкина, Елена Анатольевна. Дискуссионный клуб как одна из форм формирования толерантности / Е. А. Мошкина, Т. В. Мамонова, И. В. Кандаурова. - С .154
Новикова, Ирина Анатольевна. Планета толерантности : классный час для студентов 1 - 2 курса / И. А. Новикова. - С .163
Егорова, Вера Ивановна. Солнце общее для всех детей : общешкольный художественно-творческий проект / В. И. Егорова, Н. А. Царева. - С .176
Шулятьева, Оксана Викторовна. Народов дружная семья : сценарий общешкольного внеклассного мероприятия / О. В. Шулятьева [и др.]. - С .180
Другие авторы: Солодовникова Н. В., Колесова С. А., Симонова О. И.
Шептенко, Полина Андреевна. Реализация преемственности воспитания межличностной толерантности в системе "Дошкольное образовательное учреждение - начальная школа" / П. А. Шептенко, А. С. Ковалева. - С .185
Тимофеева, Наталья Ивановна. По сказочной дорожке : познавательная программа-путешествие по сказкам народов России / Н. И. Тимофеева, Е. И. Дорожкина. - С .196
Тимофеева, Наталья Ивановна. Международный день родного языка / Н. И. Тимофеева. - С .201
Шилова, Юлия Трофимовна. Специальная библиотека - проводник людей с ограниченными возможностями здоровья в социо-культурную среду / Ю. Т. Шилова. - С .209
ББК 60.52
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА
Кл.слова (ненормированные):
социологический мониторинг -- толерантность -- этнопедагогика -- внеклассное мероприятие -- культура межнационального общения -- межэтнические браки -- формирование национальной толерантности -- информационный терроризм -- гуманистическое воспитание -- этническая идентификация -- кумандинский язык


Доп.точки доступа:
Шабалина, Нина Александровна \ред.\; Симонова, Ольга Ивановна
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)