Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=этика делового общения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   88
   К 56


    Ковальчук, Аделаида Сергеевна.
    Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 224 с. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03211-6
ББК 88.4 + 87.75 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
этика профессиональная -- имидж -- имиджелогия -- деловое общение -- этика делового общения -- менеджер -- вербальное общение -- публичная речь -- невербальные коммуникации -- культура делового общения -- этикет -- манеры поведения -- культура оформления документов -- психология прикладная

Экземпляры всего: 11
Аб. (10), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.5
   К 56


    Ковальчук, Аделаида Сергеевна.
    Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов по специальности "Социально-культурная деятельность" / А. С. Ковальчук. - 5-е изд., испр. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 282 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12443-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.50 я73 + 88.566.4 я73 + 87.75 я73 + 88.915 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ--УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОСТИ И ОБЩЕНИЯ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
психология -- этика -- прикладная этика -- профессиональная этика -- социальная психология -- общение -- профессиональная этика -- имидж -- имиджелогия -- деловое общение -- этика делового общения -- менеджер -- вербальное общение -- публичная речь -- невербальные коммуникации -- культура делового общения -- этикет -- манеры поведения -- культура оформления документов

Экземпляры всего: 20
Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (14)
Свободны: Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (14)
Найти похожие

3.
   87.7
   К 89


    Кузнецов, Игорь Николаевич.
    Деловая этика и деловой этикет [Текст] / И. Н. Кузнецов. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 251 с. - (Психологический практикум). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-222-11698-2
ББК 87.75
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- этика общения -- этикет делового общения -- этикет переговоров -- этикет коммуникаций -- этикет делового совещания -- этикет международного общения -- этика делового общения -- этикет делового человека -- этикет -- имидж -- визитная карточка -- внешний облик делового человека -- этикет деловой встречи -- деловая встреча -- международный протокол -- национальный этикет делового общения -- Соединенные Штаты Америки -- Великобритания -- Астралия -- Финляндия -- Франция -- Германия -- Италия -- Португалия -- Швеция -- Арабские страны -- Япония -- Китай -- Индия -- Юго-восточная Азия -- Корея -- Малайзия -- Индонезия -- Таиланд
Аннотация: В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современной этики и этикета, без соблюдения которых невозможно добиться успеха в деловом общении. На основе анализа и обобщения широкого круга отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня этики и этикета делового общения. Эту книгу можно с полным основанием считать учебным и практическим пособием для каждого, кто хочет совершенствовать этику и этикет делового общения. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике, этикету и культуре делового общения.

Экземпляры всего: 19
Аб. (10), Ч.з.№3 (8), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№3 (8), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   87.7
   П 12


    Павлова, Людмила Григорьевна.
    Основы делового общения : учебное пособие для вузов / Л. Г. Павлова ; ред. Л. А. Введенская. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 311 с. - (Высшее образование). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-14824-2
ББК 87.75 я73 + 88.53 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- коммуникации -- невербальные средства общения -- этика делового общения -- руководитель -- подчиненный -- нравственность -- поступки -- моральная ответственность -- социальная ответственность -- деловой человек -- психология делового общения -- межкультурная деловая коммуникация -- национальные черты деловых людей -- деловое поведение россиян -- технологии делового общения -- эффективное общение -- психологический контакт -- успешная деятельность -- коммуникативный кодекс -- умение слушать -- убеждающее воздействие -- оказание влияния на людей -- подчинение -- взаимный обмен -- социальное доказательство -- благорасположение -- поведение в конфликтной ситуации -- конфликт -- полемика -- спор -- культура спора -- полемические прриемы -- манипулятивные приемы -- уловки в споре -- устное деловое общение -- публичное выступление -- адаптация к аудитории -- подготовка к выступлению -- переговоры -- деловая беседа -- совещание -- разговор по телефону


Доп.точки доступа:
Введенская, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   81.41Р
   Р 83


    Руденко, Андрей Михайлович.
    Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие для бакалавров и студентов вузов / А. М. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 325 - 331. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-23337-5
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 81.41Р-7-923 + 88.50 я73
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- функциональные стили речи -- деловое общение -- вербальные средства общения -- невербальные средства общения -- психология делового общения -- формы делового общения -- деловые переговоры -- деловые совещания -- деловые собрания -- публичные выступления -- этика делового общения -- конфликты в деловом общении -- документационное обеспечение делового общения -- деловые письма -- деловая переписка -- правила оформления документов -- технология делового общения -- моббинг -- буллинг -- психологические тесты -- психологические тесты по деловому общению
Аннотация: Книга доступно и в увлекательной форме раскрывает основы культуры речи, особенности ее письменной и устной форм, специфику речевых стилей. Рассматривается роль делового общения в жизни человека, его основные характеристики, формы и индивидуальные различия. Подробно освещаются вопросы этики и конфликтов в деловом общении. Раскрываются особенности технологии организации делового общения и его документационного обеспечения, а также даются ценные практические рекомендации по достижению успеха в деловых отношениях.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)