Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (140)IPRbooks книги (35)Межвузовская электронная библиотека (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=хореография<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.8
   Д 45


    Диксон, Уоллес.
    Двадцать великих открытий в детской психологии : история становления и современные достижения в детской психологии / У. Диксон ; пер. с англ. О. Исакова [и др.]. - 2-е междунар. изд-е. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 448 с. - (Проект "Психология - Best"). - 3 000 экз.. - ISBN 5-93878-111-6
    Содержание:
От моллюсков к малышам : биологические принципы и психологические идеи . - С .27
С чего начинается мышление . - С .44
Марксистская революция в психологии . - С .63
Это видят глаза . - С .83
"Принцип разводного моста" . - С .96
"Знаете ли вы, что знаю я? . - С .116
Языковое развитие и "Теория Большого Взрыва" . - С .136
Адам и Ева и исследование в Райском саду . - С .156
Любит - не любит . - С .179
Невидимый эластичный трос . - С .196
Эта незнакомая ситуация . - С .217
"Тебе это причинит гораздо больше боли, чем мне" . - С .238
Обезьяна видит, обезьяна делает . - С .261
Этика заботы : это путь женщины . - С .280
"Если бы ты родилась первой, то мне бы уже хватило . - С .303
Броненосцы - не единственные млекопитающие, у которых есть панцирь . - С .323
Как вместе с водой не выплеснуть ребенка . - С .343
Хореография танца природа - воспитание . - С .363
Нет дыма без огня и огня без дыма . - С .382
Мозг котят как подспорье в изучении развития . - С .399
Государственные организации, школы и магазины : уровни со сложной структурой, оказывающие влияние . - С .418
Глоссарий . - С .439
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание


Доп.точки доступа:
Исакова, О. \пер. с англ.\; Ордановская, Л. \пер. с англ.\; Павлова, И. \пер. с англ.\; Пешкова, Т. \пер. с англ.\; Потапова, М. \пер. с англ.\; Ракитина, А. \пер. с англ.\; Рысев, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.268.5
   Б 24


    Барабанов, Николай Николаевич.
    Балет Хачатуряна "Спартак" [Текст] : рождение шедевра : материалы к уроку МХК и музыки / Н. Н. Барабанов. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Искусство" ; вып. 1 (13)). - 5300 экз.. - ISBN 978-5-9667-0266-3
ББК 74.268.5 + 74.268.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
русская русская -- балет -- хореография -- музыка -- мировая художественная культура -- методика преподавания искусства -- методика преподавания пения и музыки

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   С 49


    Слуцкая, София Леонидовна.
    Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду [Текст] : методическое пособие / С. Л. Слуцкая. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. - 272 с. + 4 л. вкл. - ISBN 5-8252-0049-5
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образовательное учреждение -- ДОУ -- дошкольник -- эстетическое воспитание дошкольников -- хореография

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред.: И. В. Семенченко, И. В. Аношкин, Я. Г. Казанцева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачева, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачева. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Елена Викторовна. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Юлия Александровна. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   85.3
   Н 66


    Нилов, Вячеслав Николаевич.
    Хореография [Текст] : методическое пособие для руководителей творческих коллективов общеобразовательных школ, клубов и центров по месту жительства города Москвы / В. Н. Нилов ; ред. О. А. Вознесенская. - М. : Научно-методический Центр социально-воспитательной работы, 2010. - 104 с. - Библиогр.: с. 98 - 99. - ISBN 978-5-904310-13-4
Рекомендовано УМО
ББК 85.32
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--ТАНЕЦ (ХОРЕОГРАФИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
ритмика -- музыкальная грамота -- игры -- танцы -- танцевальные этюды -- танцевальные движения -- хореографический класс -- композиция танца -- костюмы для танцев -- упражнения для ног -- упражнения для рук -- упражнения для плечевого пояса -- упражнения для головы -- упражнения с предметами


Доп.точки доступа:
Вознесенская, О. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   85.3
   Н 66


    Нилов, Вячеслав Николаевич.
    Дух и пластика танца [Текст] : хореография коренных народов Красноярского края : монография / В. Н. Нилов. - М. : Век информации, 2009. - 300 с. : ил., ноты. - Имен. указ.: с. 291. - Библиогр.: с. 292 - 297. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9901596-4-8
ББК 85.32 + 63.529(253)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--ТАНЕЦ (ХОРЕОГРАФИЯ)
   ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--НАРОДЫ РОССИИ И СССР--НАРОДЫ СИБИРИ

   Россия--Этнология (этнография, народоведение)
Кл.слова (ненормированные):
ненцы -- энцы -- селькупы -- нганасаны -- эвенки -- эвены -- долганы -- тофалары -- якуты -- музыка народов Красноярского края -- танец коренных народов Красноярского края -- хореография коренных народов Красноярского края -- пластика танца

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   85.3
   Н 66


    Нилов, Вячеслав Николаевич.
    Северный танец [Текст] : традиции и современность / В. Н. Нилов. - 2-е изд., доп. - М. : Северные просторы, 2005. - 168 с. : ил., ноты. - 2000 экз.. - ISBN 5-87098-056-9
ББК 85.32 + 63.529(2)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--ТАНЕЦ (ХОРЕОГРАФИЯ)
   ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--НАРОДЫ РОССИИ И СССР

Кл.слова (ненормированные):
алеуты -- долганы -- ительмены -- коряки -- манси -- ненцы -- нганасаны -- селькупы -- тофалары -- ханты -- чукчи -- эвенки -- эвены -- энцы -- эскимосы -- юкагиры -- якуты -- коренные народы Севера -- народы России -- северный танец -- хореография народов Севера -- фольклорные народные коллективы коренных народов Севера

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   63.5
   К 90


   
    Культура, язык, институты гражданского общества коренных народов России: возрождение, сохранение и развитие в этнокультурном контексте Сибирского региона [Текст] : тезисы международной научно-практической конференции / сост. А. М. Беспалов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 244 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-85127-665-1
    Содержание:
Кожемяков, Алексей Семенович. Малые языки как объект международно-правовой защиты в свете Еврейской Хартии региональных языков или языков меньшинств / А. С. Кожемяков. - С .12
Simon, Sophie. How can the European charter for regional or Minority Languagues support the Protektion of Siberia& / S. Simon. - С .12
Чумаков, Александр Николаевич. Глобальные аспекты развития российских регионов / А. Н. Чумаков. - С .13
Октябрьская, Ирина Вячеславовна. Современная этносоциальная ситуация на северном Алтае в связи с проблемой коренных малочисленных народов / И. В. Октябрьская, В. В. Николаев. - С .15
Григорьев, Святослав Иванович. Экспертная оценка основных причин возникновения проблем обеспечения достойного социального положения и роли русских в современной России / С. И. Григорьев, А. В. Ковалева. - С .16
Фахрутдинова, Резеда Ахатовна. Инновационные подходы формирования толерантной личности студента в условиях поликультурного образовательного пространства вуза / Р. А. Фахрутдинова. - С .17
Бережнова, Елена Викторовна. Воспитание как моделирование жизни в гражданском обществе / Е. В. Бережнова. - С .18
Матис, Владимир Иванович. Методологические проблемы поликультурного образования / В. И. Матис. - С .22
Степанская, Тамара Михайловна. Этнос и горизонты культуры / Т. М. Степанская. - С .23
Нилов, Вячеслав Николаевич. Хореография коренных малочисленных народов севера в дополнительном и основном образовании / В. Н. Нилов. - С .24
Никитина, Ирина Владимировна. Светская форма духовности - черти культуры русского народа как одного из коренных народов Сибири / И. В. Никитина. - С .25
Алейников, Михаил Владимирович. Историческая судьба русского народа в постсоветский период / М. В. Алейников. - С .28
Ахтаев, Абдула Мовлыдыевич. Культура народов Северного Кавказа в историческом ракурсе / А. М. Ахтаев, М. Д. Солтамурадов. - С .28
Бурматов, Александр Анатольевич. Рождаемость в Новосибирской области в предвоенные годы / А. А. Бурматов. - С .31
Гиренок, Сергей Николаевич. Отношение русского государства к покоренным народам Западной Сибири / С. Н. Гиренок. - С .33
Городецкий, Александр Эдуардович. Численность малых коренных народов Алтайского края и Республики Алтай по материалам переписей населения / А. Э. Городецкий. - С .34
Дегальцева, Екатерина Александровна. Свадебный обряд в Восточной Сибири в XIX веке / Е. А. Дегальцева. - С .35
Демин, Михаил Александрович. Некоторые новые подходы к изучению процесса взаимодействия русского и коренных народов Сибири / М. А. Демин. - С .36
Денчик, Надежда Петровна. Особенности культуры и быта Алтайской деревни в 20-е гг. XIX в. / Н. П. Денчик. - С .37
Завьялов, Алексей Александрович. Военно-стратегические функции путей сообщения Алтайского горного округа в середине XIX в. / А. А. Завьялов. - С .41
Карасева, Надежда Кунжебековна. Присваивающее хозяйство кумандинцев в условиях современного рынка / Н. К. Карасева. - С .42
Коляскина, Елена Александровна. Материнство и отцовство у русских старожилов и переселенцев Алтая во второй половине XIX - первой половине XX в. : программа исследования / Е. А. Коляскина. - С .45
Куксина, Елена Борисовна. Музейное пространство при изучении дисциплины / Е. Б. Куксина. - С .46
Литягина, Алла Владимировна. Национально-конфессиональный состав горожан Западной Сибири во второй половине XIX - начале XX в. / А. В. Литягина. - С .46
Лузина, Фаина Анисимовна. Фамильно-родовой состав и инбридинг Алтай-Кижей Усть-Канского района Республики Алтай / Ф. А. Лузина, А. В. Дорошилова. - С .47
Малахова-Полякова, О. В. Религиозные воззрения коренных народов Горного Алтая (XIX - начало XX в.) / О. В. Малахова-Полякова, Н. С. Модоров. - С .48
Медведев, Иван Федорович. Общее и особенное в развитии сельскохозяйственного производства в национальных автономиях Сибири : вторая половина XX века / И. Ф. Медведев. - С .50
Модоров, Николай Семенович. Старообрядцы Бийско-Прителецкой черни на рубеже XIX - XX вв. / Н. С. Модоров, И. Г. Черлояков. - С .51
Николаев, Василий Владимирович. Демографические процессы в среде коренного населения Северного Алтая в XX в. / В. В. Николаев. - С .55
Орлов, Михаил Александрович. Режимный лагерь военнопленных и интернированных № 464 на территории Кемеровской области : 1949 - 1950 гг. / М. А. Орлов. - С .56
Пономаренко, Сергей Владимирович. К истории становления Улан-Удэнской студии телевидения / С. В. Пономаренко. - С .58
Почеревин, Евгений Владимирович. История как элемент системы поликультурного образования / Е. В. Почеревин. - С .58
Скопинцева, Галина Валентиновна. Этнополитическая характеристика населения предгорного и Горного Алтая в эпоху позднего Средневековья : по письменным и археологическим источникам / Г. В. Скопинцева. - С .59
Чирков, Андрей Алексеевич. Русская крестьянская община в начале XX в. / А. А. Чирков. - С .60
Алексеева, Татьяна Петровна. Отражение динамики конструкции и декора Алтайской традиционной одежды в творчестве И. И. Ортонулова / Т. П. Алексеева. - С .61
Анисимова, Наталья Алексеевна. Сравнительные конструкции в тексте Алтайского героического сказания "Маадай-кара" / Н. А. Анисимова. - С .63
Балаганская, Ольга Александровна. Генетический портрет коренных народов Алтае-Саянского нагорья / О. А. Балаганская, М. Б. Лавряшина. - С .64
Беспалов, Александр Михайлович. Этническое самосознание монгольского и русского народов в приграничной территории / А. М. Беспалов, М. М. Прудникова, Б. Нямдорж. - С .65
Бояринов, Сергей Юрьевич. К вопросу об особенностях национального философствования / С. Ю. Бояринов. - С .66
Васильева, Светлана Леонидовна. / С. Л. Васильева ; Сохранение ценностей, относящихся к нашей культуре - наша задача. - С .68
Виницкая, Наталья Владимировна. Серебряный век и культура Сибири / Н. В. Виницкая. - С .69
Говорухина, Галина Владимировна. Социальная защита коренного населения в сельских регионах России / Г. В. Говорухина. - С .70
Горбатая, Елена Александровна. Сохранение культуры коренных народов Сибирского региона в современных городских условиях / Е. А. Горбатая. - С .71
Гранкин, Сергей Михайлович. Европейская и русская специфика философских интерпретаций справедливости в оформлении социально-правового контекста евразийской мысли / С. М. Гранкин. - С .73
Гуслякова, Людмила Герасимовна. Проблемы социальной защиты русских как коренного населения России / Л. Г. Гуслякова. - С .74
Зимбули, Андрей Евгеньевич. Кстати. Что такое "коренные народы"? / А. Е. Зимбули. - С .75
Золотых, Надежда Сергеевна. Культура и традиции народов Алтая в творчестве Ю. Е. Бралгина / Н. С. Золотых. - С .76
Илющенко, Светлана Михайловна. Трансформация семейных отношений в процессе глобализации / С. М. Илющенко. - С .78
Кистова, Анастасия Викторовна. Традиционные социально-культурные практики, обеспечивающие воспроизводство социально-антропологических систем (культур) коренных народов России / А. В. Кистова, В. В. Семенова. - С .79
Кошелева, Татьяна Викторовна. Черты сходства и различия в мировоззрении алтайцев и индейцев, соотношение с философией современного мира / Т. В. Кошелева. - С .80
Кузнецова, Ольга Николаевна. Архаический миф и актуальной мифотворчество / О. Н. Кузнецова. - С .82
Лавряшина, Мария Борисовна. Коренное сельское население Южной Сибири : изучение динамики межэтнического смешения (1940 - 2010 гг.) по данным генетической демографии и популяционной генетики / М. Б. Лавряшина, М. В. Ульянова, О. А. Балаганская. - С .83
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Сибирь в аспекте цивилизационной идентичности / В. Г. Ланкин. - С .85
Ланкина, Елена Евгеньевна. Проблема сохранения фольклорной традиции в православной культуре / Е. Е. Ланкина. - С .86
Лившиц, Рудольф Львович. Неотвратимость ассимиляции / Р. Л. Лившиц. - С .87
Ляшенко, Юлия Алексеевна. Проблема сохранения культуры коренных народов Алтая в контексте глобализации / Ю. А. Ляшенко. - С .88
Матис, Ксения Владимировна. Возникновение и развитие молодежных объединений на национальной основе / К. В. Матис. - С .89
Матис, Никита Владимирович. Роль молодежных объединений в сохранении этнокультурного опыта / Н. В. Матис. - С .90
Маточкин, Евгений Палладиевич. "Сибирский стиль" как социокультурная проблема / Е. П. Маточкин. - С .92
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Многоплановость сюжетов в писанцах Большого Алтая / М. Г. Нечаев. - С .93
Пресс, Галина Михайловна. К вопросу о философском подходе к изучению состояния культуры коренных народов Сибирского региона на современном этапе / Г. М. Пресс. - С .93
Пятунина, Ольга Ивановна. Особенности межполушарной ассиметрии мозга подростков кумандинской национальности / О. И. Пятунина, О. А. Шубина. - С .94
Розискул, Евгения Николаевна. Проблемы трансформации бытовых традиций коренных народов Алтая / Е. Н. Розискул. - С .95
Сергеева, Надежда Ивановна. Проблема этноса и культура Алтая / Н. И. Сергеева. - С .96
Сингач, Артем Николаевич. Молодежный экстремизм в России : факторы и обстоятельства / А. Н. Сингач. - С .97
Таскина, Ирина Анатольевна. Национальные традиции как фактор социализации молодежи в условиях Республики Алтай / И. А. Таскина [и др.]
Другие авторы: Глазырина Е. Ю., Андросов М. А., Благовская Е. В.
Темнова, Лариса Витальевна. Социально-психологические механизмы адаптации студентов - внутренних мигрантов в современном социокультурном пространстве / Л. В. Темнова, Ю. С. Трухачева. - С .102
Турганбаева, Шахизаде. К вопросу канонизированных колористических сочетаний Казахстана / Ш. С. Турганбаева. - С .103
Ульянова, Марина Владиславовна. Динамика генетико-демографической структуры шорского населения Южной Сибири по фамильным данным / М. В. Ульянова, М. Б. Лавряшина. - С .103
Чернышков, Дмитрий Викторович. О национальной идентичности в условиях глобализации / Д. В. Чернышков. - С .104
Шадрин, Николай Семенович. Медиативная культура в контексте традиций "Алтайского шаманизма" (тенгрианства) / Н. С. Шадрин. - С .105
Шелегина, Ольга Николаевна. Музееведческие аспекты актуализации материального и нематериального наследия коренных народов Сибири / О. Н. Шелегина. - С .106
Шестакова, Ирина Сергеевна. Миф и утопия в контексте истории / И. С. Шестакова. - С .108
Шитова, Наталья Ивановна. Предания уймонских старообрядцев об Алтайце Уймоне / Н. И. Шитова. - С .109
Явнова, Лариса Александровна. Межэтнические отношения на современном этапе в оценках и представлениях массового сознания молодежи г. Бийска / Л. А. Явнова. - С .110
Амирова, Айша Джулдыбаевна. Сохранение и развитие кумандинского народа как этноса : культурно-образовательная и социально-экономическая программа развития / А. Д. Амирова. - С .111
Белекова, Марина Валерьевна. Молодежь о своем будущем / М. В. Белекова. - С .112
Беспалов, Александр Михайлович. К вопросу о понятии "коренной народ" / А. М. Беспалов, М. М. Прудникова, М. В. Рыжих. - С .114
Дабиев, Давид Федорович. Социокультурные аспекты развития экономики Тувы / Д. Ф. Дабиев. - С .115
Дубинин, Иван Сергеевич. К вопросу о развитии этнокультурных площадок на территории туркомплексов на Алтае / И. С. Дубинин, В. С. Скороход. - С .118
Золин, Петр Михайлович. Векторы развития праэкономики на просторах отечества / П. М. Золин, В. А. Золотухин. - С .118
Кастаркова, Валентина Макаровна. Возрождение и развитие кумандинского языка / В. М. Кастаркова. - С .119
Коржнев, Виктор Николаевич. Полезные ископаемые и энергетический потенциал - основа развития экономики алтайского региона / В. Н. Коржнев. - С .121
Крестьянников, Евгений Адольфович. "Инородческий фактор" в проведении судебной реформы на основе судебных уставов Александра II в Западной Сибири / Е. А. Крестьянников. - С .125
Кусков, Алексей Сергеевич. Проявления традиционной живой культуры поморов в пространстве Русского Севера / А. С. Кусков. - С .126
Мальцева, Ольга Владимировна. Соотношение элементов этнокультуры и элементов неритуального поведения при потреблении наркотических средств, психотропных веществ представителями коренных народов юга Западной Сибири / О. В. Мальцева. - С .127
Назаров, Иван Иванович. Кумандинцы : статус "коренной этнос" в общественной и политической жизни региона / И. И. Назаров. - С .128
Новикова, Мария Владимировна. О некоторых проблемах построения гражданского общества коренных малочисленных народов России / М. В. Новикова. - С .129
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Экономические проблемы развития сельского хозяйства Алтайского края и Горно-Алтайской автономной области в 1965 - 1985 гг. / Д. С. Орлов. - С .130
Печенина, Надежда Михайловна. Полезный опыт защиты прав человека / Н. М. Печенина. - С .130
Прибытков, Гаврил Иванович. Проблема культурной автономии и управления коренных малочисленных народов Южной Сибири / Г. И. Прибытков. - С .132
Ретунцев, Анатолий Иванович. Развитие коренных народов России : экономико-демографический аспект / А. И. Ретунцев. - С .134
Рыжков, Максим Владимирович. Особенности использования средств связи в горной местности Сибири / М. В. Рыжков. - С .135
Соболева, Светлана Владимировна. Этносоциальные процессы на Алтае и в Сибири в связи с оценкой человеческого потенциала / С. В. Соболева, И. В. Октябрьская, Н. Е. Смирнова. - С .136
Сушко, Алексей Владимирович. К вопросу об использовании понятия "суверенизация" для изучения истории коренных народов Сибири / А. В. Сушко. - С .137
Алмадакова, Надежда Дмитриевна. Формообразование в алтайском языке / Н. Д. Алмадакова. - С .138
Альчикова, Ольга Михайловна. Модальные формы глагола в алтайском языке / О. М. Альчикова. - С .138
Бартышева, Марина Павловна. Роль науки в сохранении и развитии языков коренных народов Сибири / М. П. Бартышева, В. Ю. Вашкявичус. - С .140
Батчулуун, Д. Отклонение в речи : природа, причины, классификация / Д. Батчулуун. - С .140
Блазнова, Наталья Анатольевна. К вопросу о путях повышения интереса к диалектам в курсе изучения русской диалектологии / Н. А. Блазанова. - С .143
Власов, Михаил Сергеевич. Фоносемантическая оценка псевдослов полученных в процессе вербализации музыкальных стимулов носителями русского и монгольского языков / М. С. Власов. - С .144
Горбушина, Марина Михайловна. Язык как средство трансляции культуры / М. М. Горбушина. - С .144
Есенова, Тамара Сергеевна. Специфика языкового сознания калмыков / Т. С. Есенова, В. В. Горяева, Т. И. Джаханова. - С .145
Исаева, Ирина Петровна. Мифологическое мышление и категория времени : на примере алтайского эпоса / И. П. Исаева. - С .146
Коржнева, Светлана Ивановна. К вопросу о языковой картине Алтайского региона / С. И. Коржнева. - С .149
Кузьмина, Ирина Николаевна. Билингвизм, за и против / И. Н. Кузьмина. - С .150
Лимачко, Галина Георгиевна. Проблемы обучения практической фонетике английского языка студентов алтайской национальности / Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко. - С .151
Литвина, Анна Сергеевна. Вербализация англо-американских невербальных компонентов русскоязычными носителями / А. С. Литвина. - С .152
Одончимэг, Тумээ. Сопоставительное исследование согласных монгольского и русского языков в функциональном аспекте / Т. Одончимэг. - С .153
Островская, Елена Валерьевна. Идейно-художественное своеобразие сказок писателей Горного Алтая / Е. В. Островская. - С .155
Оюун, Ц. К вопросу об обучении аудированию английской речи для не филологов / Ц. Оюун. - С .159
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Особенности произношения немецких звуков у славянских народов / Ю. Ю. Пивоварова. - С .159
Пустогачева, Оксана Николаевна. Родной язык - основа экологического воспитания : из экологической культуры челканского народа / О. Н. Пустогачева. - С .160
Савельева, Надежда Павловна. О речевой практике в официально-деловой сфере / Н. П. Савельева. - С .160
Саналова, Байапу Борисовна. Словосложение как один из способов образования глагола в алтайском языке / Б. Б. Саналова. - С .162
Старцев, Анатолий Федорович. Языковая ситуация и негидальцев / А. Ф. Старцев. - С .163
Трофимова, Елена Борисовна. Антропоцентрический подход к исследованию ударения в монгольском и алтайском языках / Е. Б. Трофимова, М. С. Власов, Е. Ю. Филиппова. - С .166
Трофимова, Елена Борисовна. Спонтанное порождение речи носителями русского языка в условиях стрессовой ситуации / Е. Б. Трофимова, А. Б. Воропаева. - С .166
Трунова, Ольга Владимировна. Поликультурный диалог в образовательном процессе / О. В. Трунова. - С .168
Тыдыкова, Надежда Николаевна. О самоидентификации и языковой компетенции теленгитов Кош-Агачского района : по материалам социолингвистической экспедиции 2010 г. / Н. Н. Тыдыкова. - С .168
Халяпина, Людмила Петровна. Реализация задач поликультурного образования в системе обучения иностранным языкам / Л. П. Халяпина. - С .170
Чайчина, Евгения Валерьевна. Аналитическое словообразование имен существительных в алтайском языке / Е. В. Чайчина. - С .170
Шастина, Татьяна Петровна. Дибаш Каичин о миссии писателя "малочисленного" народа / Т. П. Шастина. - С .172
Юркина, Ольга Николаевна. Исследование межкультурных особенностей восприятия термина "толерантность" носителями русского и немецкого языков / О. Н. Юркина. - С .173
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание младших подростков / Л. Г. Акжаркенова. - С .175
Балаба, Людмила Анатольевна. Поликультурная компетентность как одна из составляющих профессиональной мобильности современного педагога / Л. А. Балаба. - С .176
Брагина, Татьяна Андреевна. Основные задачи подготовки студентов к языковому образованию младших школьников / Т. А. Брагина. - С .177
Будаева, Любовь Николаевна. Формирование грамотной математической речи младших школьников при изучении алгебраического материала / Л. Н. Будаева. - С .178
Булгакова, Тамара Митрофановна. Идеи народного воспитания в педагогике В. А. Сухомлинского / Т. М. Булгакова. - С .179
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательный потенциал культуры кумандинцев в целостном педагогическом процессе профессионального училища № 4 г. Бийска Алтайского края / В. Г. Визер, Г. М. Калинина. - С .180
Визер, Виктор Григорьевич. Этнокультурное наследие как фактор формирования национальных культурно-духовных ценностей / В. Г. Визер, Е. П. Шабалина. - С .184
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания учебного курса "Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической сфере" в магистратуре / Н. В. Волкова. - С .187
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Проектная деятельность как условие развития личности в контексте полисоциокультурного образовательного пространства сельской школы / Т. В. Гаврутенко. - С .188
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Проблемы формирования поликультурной личности в процессе обучения иностранному языку в языковом вузе / Н. Д. Деменкова. - С .190
Докучаева, Татьяна Михайловна. Поликультурное образование студентов в процессе изучения дисциплин специализации "Ландшафтный дизайн" / Т. М. Докучаева. - С .190
Иванова, Вера Викторовна. Иностранный язык как средство поликультурного воспитания / В. В. Иванова, Л. В. Большакова. - С .191
Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как условие культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .192
Кобызева, Галина Юрьевна. Экологические инновации в современной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .194
Ковалева, Марина Александровна. Методические рекомендации к изучению творчества Л. Квитко / М. А. Ковалева. - С .195
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности проявления материнской позиции / В. В. Коваль. - С .196
Королев, Сергей Леонидович. Оптимальное сочетание традиционного и инновационного в современном образовательном процессе / С. Л. Королев. - С .197
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Категории трудности и сложности в процессе обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .199
Левина, Мария Николаевна. О программе воспитания и развития детей-кумандинцев в социокультурных условиях / М. Н. Левина, М. В. Папина. - С .200
Липустина, Ольга Михайловна. Проблемы поликультурного образования / О. М. Липустина. - С .201
Макарова, Нина Ивановна. Народная культура как онтологическое основание развития отечественного образования / Н. И. Макарова. - С .202
Манузина, Елена Борисовна. Проблема духовно-нравственного воспитания школьников в контексте поликультурного образования / Е. Б. Манузина. - С .203
Мельникова, Елена Александровна. Инновационные подходы воспроизводства социальной сущности детей с особенностями здоровья в условиях поликультурного образовательного пространства / Е. А. Мельникова. - С .204
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Взаимодействие вуза и общественных организаций в решении задач этнокультурного образования : на примере сотрудничества с Алтайской региональной общественной организацией "Объединение кумандинцев Алтая" / Л. А. Мокрецова. - С .205
Наджафова, Рамила Вагифовна. Сущность поликультурного образования / Р. В. Наджафарова. - С .207
Найденова, Елена Александровна. Популяризация культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ в системе поликультурного образования учащихся : из опыта работы лаборатории народоведения и межкультурной коммуникации кафедры ЮНЕСКО МИОО / Е. А. Найденова. - С .208
Новикова, Ирина Алексеевна. Формирование поликультурной компетентности в системе дополнительного профессионального образования / И. А. Новикова. - С .209
Норина, Елена Эдуардовна. Этнопедагогический контекст поликультурной компетентности учителя в билингвальном обучении / Е. Э. Норина. - С .210
Овечкина, Татьяна Николаевна. Информатизация образования как одно из условий формирования поликультурной личности / Т. Н. Овечкина. - С .212
Ощепкова, Н. Г. Инновационные подходы подготовки к итоговой оценке учебных достижений в поликультурном образовании / Н. Г. Ощепкова. - С .213
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Специфика обучения второму иностранному языку будущих учителей / С. Э. Павлюченко. - С .215
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Вузовский музей как средство формирования этнокультурной компетентности будущего учителя / Т. А. Панчук. - С .215
Подгорецки, Юзеф. Empatia Jako Kategoria W Komunikacji Bnterpersonalnej Empathy as a Category in Interpersonal Communication / Ю. Подгорецки, А. Домбровска, П. Климонтовски. - С .216
Попова, Ольга Викторовна. Адаптивные образовательные технологии для возрождения, сохранения и развития коренных народов Сибири / О. В. Попова, М. Н. Лебедева. - С .223
Ресслер, Марина Сергеевна. Поликультурная компетентность как часть родительской компетентности замещающих семей / М. С. Ресслер. - С .224
Семенова, Виктория Владимировна. Патриотическое воспитание сельских школьников в туристско-краеведческой деятельности / В. В. Семенова. - С .225
Ткаченко, Ольга Васильевна. Перспективы обновления исторического содержания и методики истории на современном этапе развития отечественного образования / О. В. Ткаченко. - С .228
Чуфенева, Анастасия Юрьевна. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях поликультурной образовательной среды / А. Ю. Чуфенева. - С .228
Шабалина, Елена Петровна. Этнокультурная компетентность - основа профессиональной подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .230
Шалаев, Иван Кириллович. Мотивационное программно-целевое управление в оптимизации решения проблем национальной культуры в современной России / И. К. Шалаев. - С .231
Швец, Наталья Алексеевна. Interciltural Aspekt of Students’ Telecollaboration Projects / Н. А. Швец. - С .233
Широкова, Надежда Павловна. Инновационные подходы в поликультурном образовании / Н. П. Широкова. - С .234
ББК 63.529(2) + 71 + 81
Рубрики: ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--НАРОДЫ РОССИИ И СССР
   КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- коренные народы России -- этнология -- поликультурное образование -- языки коренных народов России


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \сост.\; Благовская, Е. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)