Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=формирование гражданской личности<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.2
   Ф 43


    Ферапонтов, Геннадий Алексеевич.
    Гражданское воспитание в социо-кросс-культурном образовательном пространстве школы и вуза [Электронный ресурс] : монография / Г. А. Ферапонтов. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 101 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644817/. -
ББК 74.200.52
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- социо-кросс-культурное образовательное пространство -- образовательное пространство -- образовательное пространство школы -- образовательное пространство вуза -- социолизация -- формирование гражданской личности -- гражданская личность -- гражданская образовательная ситуация
Аннотация: В монографии рассматриваются основные проблемы поликультурного образования в системе школа-вуз. Особое внимание уделяется теоретическому и практическому развертыванию социо-кросс-культурного гражданского воспитания на базе авторской технологии культурологической драматизации и Интернет-коммуникации, позволяющей развивать у школьников и студентов способности к саморазвитию и нравственному росту гражданской личности через формирование у них социо-кросс-культурной компетенции на базе кросс-культурного и компетентностного подходов. Данная технология интегрирует аутентичный текст (устный или письменный на бумажном или электронном носителе), культурологический образ аутентичного текста в качестве метафоры, инструмента осмысления, с одной стороны, и культуротворческий гражданский диалог с опорой на образное гражданское мышление, интуицию и рефлексию в педагогически обоснованной Интернет-коммуникации с другой стороны.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)