Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (10)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модерация<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.20
   П 16


    Панина, Татьяна Семеновна.
    Современные способы активизации обучения [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 033400 "Педагогика" (ДПП. Ф. 03 "Педагогические технологии" / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 171 - 174. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2255-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- обучение взрослых -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- активизация обучения -- познавательная деятельность учащихся -- интерактивное обучение -- дискуссия -- игровые методы обучения -- кейс-метод -- тренинг -- модерация


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы управления образованием на пороге 21 века [Текст] : межвузовский сборник научных статей / науч. ред. В. М. Лопаткин. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2000, 2001. - 272 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-087-9
    Содержание:
Шамова, Т. И. Мотивационное программно-целевое управление как основа эффективного управления образовательным учреждением / Т. И. Шамова, П. К. Одинцов, В. Е. Клочко. - С .3
Раченко, Иван Петрович. Директор экспериментальной школы / И. П. Раченко. - С .5
Лопаткин, Владимир Михайлович. Педагогический университет и проблемы сельской школы / В. М. Лопаткин. - С .9
Аплетаев, М. Н. Синергетическая концепция управления образованием человека / М. Н. Аплетаев. - С .14
Березина, Т. И. Технология управления научно-методической деятельностью в современной гимназии : (из опыта работы гимназии №4 г. Новосибирска) / Т. И. Березина, Л. М. Кочетова. - С .18
Дудников, В. В. Роль миссии в эффективном управлении современной школой / В. В. Дудников. - С .25
Ильичева, Нина Ивановна. Некоторые современные концепции одаренности, творческого дара / Н. И. Ильичева. - С .26
Ильичева, Нина Ивановна. Роль учителя в управлении развитием одаренных школьников / Н. И. Ильичева, З. Г. Сбитнева. - С .30
Каракозов, С. Д. Университет в Германии : управление и научные исследования (на примере Вестфальского университета им. Вильгельма) / С. Д. Каракозов, В. М. Лопаткин. - С .32
Клочко, В. Е. Управление процессом педагогической профессионализации / В. Е. Клочко. - С .42
Козлов, Н. С. Личный мониторинг тренера как его внутренний мотиватор / Н. С. Козлов, В. И. Шалаев. - С .45
Костенко, П. П. Адресат - школьники / П. П. Костенко. - С .48
Краснорядцева, О. М. Проблемы управления процессом становления профессиональной ментальности будущих психологов образования / О. М. Краснорядцева. - С .51
Кузьмина, Э. М. К вопросу о ценностях педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .54
Кузьмина, Э. М. Диагностика затруднений руководителей учебных учреждений в проведении образовательного мониторинга / Э. М. Кузьмина, А. А. Елютина. - С .57
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграционные тенденции в региональной системе педагогического образования / В. М. Лопаткин, П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .60
Лопаткин, Владимир Михайлович. Оценка эффективности университетского округа / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .63
Найн, А. Я. Управление инновационными процессами в сфере образования / А. Я. Найн, А. А. Найн. - С .65
Одинцов, П. К. Реализация инновационной деятельности в системе дополнительного профессионального образования / П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .68
Одинцов, П. К. Проблемы оценивания знаний учащихся начальных классов / П. К. Одинцов, И. В. Ирхина, Г. А. Хаустова. - С .73
Одинцов, П. К. Управление процессом предупреждения социально-психологической отчужденности будущего педагога от профессиональной деятельности / П. К. Одинцов, Т. Г. Кулакова, М. П. Тырина. - С .75
Орлов, Александр Николаевич. Управление педагогическим процессом в вузе / А. Н. Орлов, О. В. Левгерова, С. А. Лебедева. - С .82
Орлов, Александр Николаевич. Преемственность как фактор интеграции общеобразовательной школы и технического вуза / А. Н. Орлов, Л. Ю. Макаренко. - С .86
Попова, О. В. Проблемы управления непрерывным образованием личности / О. В. Попова, В. И. Шалаев. - С .88
Фишман, Лев Исакович. Современное состояние теории управления образовательными системами в России и за рубежом : опыт сравнительного анализа / Л. И. Фишман, И. С. Фишман. - С .91
Шалаев, Иван Кириллович. Восхождение общего понятия управления к парадигме мотивационного программно-целевого управления / И. К. Шалаев. - С .95
Шептенко, Полина Андреевна. Подготовка руководителей образования к управлению воспитательным процессом в условиях повышения квалификации / П. А. Шептенко. - С .99
Аладышев, С. С. Аналитические таблицы в информационно-аналитической деятельности руководителя школы / С. С. Аладышев. - С .102
Алеева, Ю. В. Подготовка будущего специалиста к управлению учебной деятельностью младших школьников / Ю. В. Алеева. - С .104
Алеева, Ю. В. Условия развития самосознания учебной деятельности будущих педагогов дошкольного образования / Ю. В. Алеева, Н. П. Сазонова. - С .108
Атемаскина, Юлия Викторовна. Формирование у студентов представлений об основах организации педагогической подготовки старшеклассников / Ю. В. Атемаскина. - С .111
Афанасенко, Е. И. Управление формированием процесса культуры диалога на основе МПЦУ / Е. И. Афанасенко. - С .114
Березуцкая, Ю. П. Анализ методологических основ осуществления эффективной управленческой деятельности руководителя школы / Ю. П. Березуцкая. - С .116
Борблик, Е. М. Мониторинг профессионально-педагогической деятельности как средство повышения качества образования / Е. М. Борблик. - С .122
Бричев, О. М. Управление контролем знаний учащихся колледжа и студентов / О. М. Бричев. - С .125
Будкеев, С. М. Органная музыка как средство учебно-воспитательного процесса в вузе / С. М. Будкеев. - С .128
Буравцова, В. Н. Ценностные ориентации педагогического коллектива / В. Н. Буравцова. - С .131
Бызова, Е. И. Методическое обеспечение развития образования талантливых и одаренных детей с учетом их индивидуальностей / Е. И. Бызова, Л. Г. Найденова. - С .135
Виноградова, Ю. Б. Модели дошкольника и педагога в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Б. Виноградова. - С .138
Волженина, Н. В. Оценка уровня теоретико-технической подготовленности учащихся профессиональных училищ / Н. В. Волженина. - С .140
Волчек, Н. Л. Управление процессом усвоения абстрактных понятий : (на примере математических понятий) / Н. Л. Волчек. - С .144
Гозман, Т. М. Интеграция образовательных технологий как дидактическая и управленческая проблема / Т. М. Гозман. - С .147
Головишников, К. В. Тестирование как средство контроля знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .149
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .152
Дранникова, И. И. Критерии экспертизы деятельности ДОУ / И. И. Дранникова. - С .155
Дублевская, О. А. Влияние эмоциональной сферы на интеллектуальную деятельность индивида / О. А. Дублевская. - С .160
Ибрянова, О. В. Преемственность бакалаврской и магистерской подготовки в педвузе / О. В. Ибрянова. - С .162
Ильина, Е. В. Из опыта деятельности школы в осуществлении проблемно-ориентированного анализа / Е. В. Ильина. - С .165
Ирхин, Владимир Николаевич. Цели школы здоровья / В. Н. Ирхин. - С .168
Ирхина, И. В. Исследование утомительности урока / И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. - С .171
Каракозова, Е. Н. Структура интегрированной распределенной обучающей среды курса "Информационные технологии управления педагогической системой" / Е. Н. Каракозова. - С .174
Карпенко, Е. Б. Логическое конспектирование учебного материала как инструмент управления процессом обучения / Е. Б. Карпенко. - С .178
Кирпичникова, Е. Н. Гуманизация образования и профессиональное сознание психолога-менеджера / Е. Н. Кирпичникова. - С .180
Ковалева, Е. В. Диагностика сформированности у учащихся общеучебных умений и навыков / Е. В. Ковалева. - С .183
Ковалева, Л. А. Интеграция как одна из основных тенденций формирования образовательного пространства учебного заведения / Л. А. Ковалева. - С .186
Козлова, Н. В. К проблеме анализа современной педагогической системы / Н. В. Козлова. - С .188
Колесникова, Т. Г. Моделирование математического образования в профессиональном становлении инженера сельскохозяйственного производства / Т. Г. Колесникова. - С .191
Кригер, Е. Э. К проблеме развития детей старшего дошкольного возраста средствами театра / Е. Э. Кригер. - С .193
Кудаков, С. В. Методическое обеспечение уровнево-модульной подготовки и переподготовки управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .196
Кулакова, Татьяна Геннадьевна. Методические особенности выявления степени отчуждения подростков от семьи и школы / Т. Г. Кулакова. - С .200
Кулакова, Татьяна Геннадьевна. Гуманизация целостного педагогического процесса как основа ранней профилактики отчуждения и компенсации негативных влияний микросреды / Т. Г. Кулакова, Т. В. Богуцкая. - С .203
Лазаренко, И. Р. Модераторские семинары : назначение, содержание деятельности, перспективы развития / И. Р. Лазаренко. - С .206
Лазаренко, И. Р. Электронное учебное пособие "Имидж в образовании" как средство информационной поддержки учебного процесса / И. Р. Лазаренко, В. А. Мартынов. - С .208
Лобанова, М. А. Модерация как форма повышения квалификации педагогических кадров / М. А. Лобанова. - С .210
Логун, К. А. К вопросу о моделировании воспитательного процесса : (на примере старших подростков) / К. А. Логун. - С .214
Лодня, Е. П. МПЦУ как средство формирования ценностей образования у старшеклассников / Е. П. Лодня. - С .218
Макаров, М. И. Управление моделированием научно-педагогических понятий в учебной деятельности студентов / М. И. Макаров. - С .220
Мешкова, Е. Г. Преемственность как философская и дидактическая категория / Е. Г. Мешкова. - С .223
Печатнов, В. В. Проектирование учебно-методического комплекса в структуре образовательного сервера / В. В. Печатнов. - С .225
Прокопович, Ю. А. К вопросу о самооценке учащихся начальных классов / Ю. А. Прокопович. - С .229
Разуваева, Л. С. Имитационное моделирование как средство овладения старшеклассниками риторической деятельностью / Л. С. Разуваева. - С .231
Сахно, А. Н. Совершенствование содержания курса "Правовые основы управления образованием" в системе дополнительного образования / А. Н. Сахно. - С .236
Смазнев, А. В. Общеобразовательная школа с агротехническим уклоном как тип инновационного учебного учреждения / А. В. Смазнев. - С .239
Тарасова, И. В. Роль педагогических способностей руководителей школ в реализации мотивационного программно-целевого управления / И. В. Тарасова. - С .242
Тихонова, О. Н. Смена профессионального образа жизни как проявление самореализации в условиях ФПК / О. Н. Тихонова. - С .245
Токарева, О. В. Проблемы управления процессом обучения информатике на факультете иностранных языков / О. В. Токарева. - С .249
Церникель, Л. А. Управление моделированием развития школы на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ) / Л. А. Церникель. - С .253
Церникель, Ю. И. Управление процессом подготовки курсантов МВД России к работе с деликвентными подростками на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ) / Ю. И. Церникель. - С .257
Шептенко, О. Б. Акмеологические аспекты в переподготовке руководящих работников образования / О. Б. Шептенко. - С .261
Шкуркина, Л. Н. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной образовательной практики / Л. Н. Шкуркина. - С .263
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 408 с. - Библиогр.: с. 405 - 406. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-894-9
Рекомендовано УМО
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
производство рекламного продукта -- модерация рекламных обращений -- реклама и социум -- рекламное обращение -- целевая аудитория -- язык рекламы -- рекламный текст -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- язык имиджа в рекламе -- интегрированные рекламные коммуникации -- директ-маркетинг -- рекламный макет -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- рекламная идея -- бренд -- рекламная стратегия -- жанры рекламы -- исследование рекламного продукта -- экспертиза рекламного продукта -- кейсворг рекламного продукта -- реклама на тв -- кинореклама -- рекламный тендер -- рекламный ролик -- баннерная реклама -- интернет-реклама -- выставочный проект


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

4.
   74.20
   П 16


    Панина, Татьяна Семеновна.
    Современные способы активизации обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова ; ред. Т. С. Панина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5042-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- интерактивное обучение -- образование взрослых -- эффективность интерактивного обучения -- дискуссия -- игровые методы обучения -- профессиональное образование -- деловая игра -- кейс-метод -- тренинг -- модерация -- обратная связь в аудитории


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна; Панина, Татьяна Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), фмф (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)