Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интернациональное воспитание школьников<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.2
   С 59


    Соколова, Людмила Владимировна.
    Воспитание ребенка в русских традициях [Текст] / Л. В. Соколова, А. Ф. Некрылова. - М. : Айрис-Пресс, 2003. - 208 с. : ил. - (Первые шаги). - ISBN 5-8112-0441-8
    Содержание:
Крестьянское представление о детях и детстве . - С .9
Беременность и роды . - С .11
Различные народные средства для обретения "чадородия" . - С .12
Запреты и предписания при зачатии беременности . - С .16
Роды - их физиологическая сторона и мистическое содержание . - С .22
Первые дни жизни . - С .33
"Где были родины, там будут и крестины; . - С .40
Выхаживание и воспитание детей раннего возраста . - С .51
Уход за телом . - С .54
Воспитание словом . - С .68
Роли матери и отца в воспитании детей . - С .87
Наказание детей . - С .83
Испуг как средство воспитания . - С .88
Игрушки в жизни ребенка . - С .93
Эмоциональное воздействие игрушек . - С .95
Мир народной игрушки . - С .97
Трудовое воспитание детей . - С .109
Установка на труд в младенческом возрасте . - С .110
Обучение маленьких детей собственным примером . - С .113
Первые трудовые обязанности . - С .114
Принципы обучения детей труду . - С .117
Приобщение к ремеслу . - С .119
Приучение к труду девочки . - С .120
Приучение к труду мальчика . - С .123
Детская среда как средство коллективного воспитания . - С .127
Подростковое содружество - артель . - С .129
Игра как средство построения коллективных взаимоотношений . - С .130
Дразнилки как средство выработки остроумия и быстроты реакции . - С .134
Страшные истории - прививка от страха . - С .135
Словесные игры . - С .139
Коллективное познание природы . - С .142
Участие детей в традиционных праздниках . - С .145
12/25 декабря. Святитель Спиридон . - С .147
Святки . - С .149
2/15 февраля. Сретение Господне . - С .163
Масленица . - С .163
Великий пост . - С .169
Средокрестье . - С .170
Вербное воскресенье . - С .172
Встреча весны . - С .174
9/22 марта. Сороки (день памяти сорока мучеников, в Севастийском озере мучившихся) . - С .176
25 марта/7 апреля. Благовещение Пресвятой Богородицы . - С .180
Пасха . - С .180
23 апреля/6 мая. Георгий Победоносец . - С .183
25 апреля/8 мая. Апостол и евангилист Марк. Марк-ключник . - С .184
Красная горка . - С .186
13/26 мая. Мученица Гликерия. Лукерья-комарница . - С .187
29 мая/11 июня. Мученица Феодосия. Феодосья-колосяница . - С .187
Вознесение Господне . - С .188
8/21 июня. Федор Стратилат . - С .188
24 июня/7 июля. Иван Купала . - С .189
1/14 августа. Спас первый (медовый), 6/19 августа. Преображение Господне. Спас второй (яблочный), 16/29 августа. Спас третий (ореховый) . - С .192
1/14 октября. Покров Пресвятой Богородицы . - С .193
30 октября/12 ноября. Священномученик Зиновий, епископ Егейский и сестра его Зиновия . - С .193
1/14 декабря. Пророк Наум . - С .194
ББК 74.200.524 + 74.100.25
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ--ТРАДИЦИИ И ИХ РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- национальное воспитание школьников -- патриотическое воспитание школьников -- народные традиции -- русские традиции -- обычай -- обряд -- праздник школьный -- педагогика -- беременность -- роды -- выхаживание детей раннего возраста -- воспитание детей раннего возраста -- игрушки -- трудовое воспитание детей -- детская среда -- праздник народный -- праздник в детском саду -- интернациональное воспитание школьников


Доп.точки доступа:
Некрылова, Анна Федоровна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Ш 76


    Шнекендорф, Зиновий Карлович.
    Воспитание юных интернационалистов : из опыта внеклассной работы : пособие для учителя / З. К. Шнекендорф. - М. : Просвещение, 1979. - 176 с. -
ББК 74.200.524
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
интернациональное воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Д 42


    Джуринский, Александр Наумович.
    Концепции и реалии мультикультурного воспитания : сравнительные исследования : монография / А. Н. Джуринский. - М. : Академия профессионального образования, 2009. - 60 с. - (Приложение "Инновации в профессиональной школе" к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; №10/2009). - 1055 экз.. -
ББК 74.200.524
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
мультикутьтурное воспитание -- интернациональное воспитание школьников -- этнокультурное воспитание -- поликультурное воспитание -- предшкольные образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- подготовка учителя -- национальные школы -- русскоязычные школы -- многонациональные школы -- билингвальное обучение -- поликультурное образование -- этнические школы -- интернациональные школы -- полирассовые школы -- США -- Канада -- Западная Европа -- Азия -- Африка -- Австралия -- Россия -- СНГ -- Российская Федерация
Аннотация: Изучение теории и практики воспитания предполагает рассмотрение педагогических перспектив, обусловленных культурными и этническими различиями и направленных к преодолению возникающих в этой связи конфликтов. Знание подобных перспектив - непременное условие не только для педагогов-исследователей, но и всех работников образования. Проблемы, обусловленные культурными и этническими различиями, являются приоритетными для мировой педагогики и школы. Чем глубже вызванные многоэтничностью культурные изменения, тем труднее и сложнее задачи воспитания. Вследствие нарастания этнической диверсификации и мультикультурализма острее становятся угрозы национальной ассимиляции и дискриминации, усиливаются стремления малых этнокультурных групп защитить и развить свою идентичность путем воспитания и образования. Сегодня наше издание представляет вашему вниманию извлечения из монографии Джуринского А. Н. "Концепции и реалии мультикультурного воспитания : сравнительное исследование. В монографии члена-корреспондента Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора Александра Наумовича Джуринского анализируются идеи, опыт, традиции воспитания и образования с учетом многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено соответствующим проблемам в России. Монография адресована научным исследователям, преподавателям, студентам, работникам народного образования.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Б 90


    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Этническая самоидентификация в образовательном пространстве : три подхода к проблеме / В. М. Букатов. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 29). - 8 200 экз.. - ISBN 978-5-9667-0626-5
ББК 74.200.524
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
этническая самоидентификация -- дети-мигранты -- межнациональные отношения -- интернациональное воспитание школьников
Аннотация: Известный специалист в области труда учителя, доктор педагогических наук В. М. Букатов в своей новой работе рассматривает очень непростые проблемы деятельности педагога по налаживанию взаимоотношений местного населения и мигрантов. При этом автор пишет об этих проблемах ярко и точно, предлагая конкретные способы их решения. Брошюра может быть полезна психологам и педагогам тех образовательных учреждений, где учатся дети-мигранты.

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)