Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации в педагогике<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.04
   Л 68


    Лобок, Александр Михайлович.
    Профессиональная педагогическая экспертиза [Текст] : как преодолеть миражи? / А. М. Лобок. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 13). - 29000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0415-5
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогическая экспертиза -- президентский конкурс -- инспекционные проверки -- методологический кризис отечественной педагогической науки -- экспертный диалог -- педагогический проект -- инновационная деятельность школ -- инновации в педагогике

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   Х 98


    Хуторской, Андрей Викторович.
    Педагогическая инноватика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской. - М. : Академия, 2008. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4672-3
ББК 74.044.3 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
инновации в педагогике -- модернизация образования -- дистанционное образование -- нововведения в обучении -- педагогические инновации -- проектирование педагогических нововведений -- инновационный образовательный процесс -- рефлексия -- инновационная деятельность в школе -- учебный процесс -- учебный курс -- традиционная школа -- инновационная школа -- инновационная деятельность педагога -- инновации в дистанционном образовании -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- педагогическая инноватика

Экземпляры всего: 40
Аб. (15), фмф (14), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (15), фмф (14), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   74.48
   П 24


   
    Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : коллективная монография : в 2 т. Т. 1 / Л. А. Мокрецова [и др.] ; науч. ред. О. В. Попова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2019. - 396 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №626/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №627/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №628/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №629/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №630/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №631/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №632/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №633/2021-08-12 \ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №634/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №635/2021-08-12 / 2099-12-31 . - Библиогр.: с. 362 - 395. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-941-6 (Т. 1). - ISBN 978-5-85127-940-9 (общ.)
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Введение . - С .7
Педагогика традиций и педагогика инноваций . - С .14
Традиции как опыт, апробированный на практике и превратившийся в практику . - С .14
Инновации, обеспечивающие качественный рост эффективности образования . - С .40
Традиции и инновации в единстве гармоничного взаимодействия . - С .65
Педагогика XXI века в активном освоении ситуации социальных перемен . - С .86
Социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века . - С .108
Новые образовательные парадигмы как совокупность стандартов, методологических норм, ценностных критериев . - С .108
Инновационная парадигма образования: социальный заказ государственного и глобального уровня . - С .134
Личностные парадигмы педагога и обучаемого как основа обеспечения качества образования . - С .162
Национальные проекты XXI века и их влияние на смену парадигм в образовании . - С .204
Теоретические и практические аспекты в педагогике XXI века . - С .237
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии . - С .237
Цифровизация образования: тенденции и перспективы . - С .268
Роботизированное обучение и Roweb-технологии . - С .291
Смешанное обучение как соединение традиций и инноваций . - С .327
Заключение . - С .355
Библиографический список . - С .362
ББК 74.489 + 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика 21 века -- традиции в педагогике -- инновации в педагогике -- эффективность образования -- социальные перемены -- новые образовательные парадигмы -- инновационная парадигма образования -- личностные парадигмы педагога -- личностные парадигмы обучаемого -- национальные проекты 21 века -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- цифровизация образования -- роботизированное обучение -- Roweb-технологии -- смешанное обучение -- АГГПУ им. В.М. Шукшина -- труды
Аннотация: В монографии рассмотрены особенности связей и взаимодействий традиционной и инновационной педагогики; социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века; исследованы теоретические и практические аспекты соединения традиций и инноваций в инновационных образовательных технологиях; представлены примеры практической реализации образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Волкова, Наталья Викторовна; Громогласова, Татьяна Игоревна; Манузина, Елена Борисовна; Швец, Наталья Алексеевна; Довыдова, Марина Викторовна; Дудышева, Елена Валерьевна; Романова, Людмила Анатольевна; Гаврутенко, Татьяна Витальевна; Попова, Ольга Викторовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

4.
   74.48
   П 24


   
    Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : коллективная монография : в 2 т. Т. 2 / Л. А. Мокрецова [и др.] ; науч. ред. О. В. Попова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 389 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №581/2021-04-16 / 2099-12-31; 1- Лицензионный договор № 582/2021-04-19 / 2099-12--31; 1-Лицензионный договор №583/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №584/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №585/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №586/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №587/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №588/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №589/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №590/2021-04-19 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 363 - 388. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-942-3 (Т. 2). - ISBN 978-5-85127-940-9 (общ.)
    Содержание:
Введение . - С .5
Инновационные изменения дидактики в педагогике XXI века . - С .13
Дидактические особенности структуры и содержания образования в XXI веке . - С .13
Ответы на вечные вопросы "Как учить" и "Чему учить" в условиях смены парадигм . - С .46
Дидактические проблемы инновационного обучения и пути их преодоления . - С .74
Дидактические методы активизации образовательной деятельности в педагогике XXI века . - С .115
Практическая реализация образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях XXI века . - С .168
Индивидуализация обучения студентов: психолого-педагогические особенности в педагогике XXI века . - С .168
Геронтологическое образование и эйджен-педагогика как практическая реализация образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях XXI века . - С .214
Электронная информационная образовательная среда и образовательный контент: опыт реализации . - С .266
"Традиции и "Инновации" в образовательной деятельности АГГПУ им. В. М. Шукшина . - С .316
Заключение . - С .359
Библиографический список . - С .363
ББК 74.489 + 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика 21 века -- традиции в педагогике -- инновации в педагогике -- инновационные изменения дидактики в педагогике 21 века -- индивидуализация обучения студентов в педагогике -- геронтологическое образование -- электронная информационная образовательная среда -- образовательный контент -- электронное обучение -- АГГПУ им. В.М. Шукшина -- труды -- эффективность образования -- социальные перемены -- новые образовательные парадигмы -- эйджен-педагогика
Аннотация: Во втором томе монографии рассмотрена специфика инновационных изменений в педагогике XXI века: дидактические особенности структуры и содержания образования, проблемы инновационного обучения и путей их преодоления, методов активизации образовательной деятельности в стремительно меняющихся социально-педагогических условиях. Также предлагаются некоторые способы, формы и технологии образовательной деятельности путем индивидуализации обучения студентов, геронтологического образования и эйджен-педагогики, активного использования электронной информационной среды и образовательного контента, а также разумного сочетания традиций и инноваций в образовательной деятельности на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Швец, Наталья Алексеевна; Манузина, Елена Борисовна; Довыдова, Марина Викторовна; Зимовина, Ольга Алексеевна; Грушникова, Елена Васильевна; Дудышева, Елена Валерьевна; Макарова, Ольга Николаевна; Попова, Ольга Викторовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)