Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вертикальный тематизм<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.2
   К 76


    Кошмина, Ирина Васильевна.
    Межпредметные связи в начальной школе [Текст] / И. В. Кошмина. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 144 с. - (Библиотека учителя начальной школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-691-00367-4
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции. На основе единого "вертикального тематизма" происходит объединение нескольких предметов, при этом сохраняются самостоятельные программы, цели, задачи каждого предмета и не требуются новые учебники. Цель межпредметной интеграции - развитие у детей целостного широкого восприятия мира. Темы являются нравственными ориентирами в учебном процессе, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию школьников.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   К 76


    Кошмина, Ирина Васильевна.
    Межпредметные связи в начальной школе [Текст] : тематическое планирование / И. В. Кошмина. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 144 с. - (Библиотека учителя начальной школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-691-00367-4
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальное обучение -- межпредметные связи -- начальная школа -- вертикальный тематизм
Аннотация: Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции. На основе единого "вертикального тематизма" происходит объединение нескольких предметов, при этом сохраняются самостоятельные программы, цели, задачи каждого предмета и не требуются новые учебники. Цель межпредметной интеграции - развитие у детей целостного широкого восприятия мира. Темы являются нравственными ориентирами в учебном процессе, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)