Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.8 К 68
Коротаева, Евгения Владиславовна. Хочу, могу, умею! : обучение, погруженное в общение / Е. В. Коротаева. - М. : КСП+, 1997. - 223 с. : ил. - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>2.
| 88 К 93
Курс общей, возрастной и педагогической психологии : учебное пособие для вузов / ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1982 - . Вып. 3 : Возрастная и педагогическая психология. - 1982. - 176 с. Рекомендовано Мин. образованияББК 88 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ
Доп.точки доступа: Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Найти похожие
|
>3.
| 88 Д 86
Душков, Борис Андреевич. Индустриально-педагогическая психология : (труд, организация, управление): учебное пособие для вузов / Б. А. Душков. - М. : Просвещение, 1981. - 208 с. - ББК 88 я73 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Н 33
Натанзон, Этель Шулимовна. Приемы педагогического воздействия : учебное пособие для пед. институтов / Э. Ш. Натанзон. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1972. - 215 с. - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая -- педагогическое воздействие -- психология возрастная -- психология
Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2) Найти похожие
|
>5.
| 88 П 86
Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1979. - 208 с. - ББК 88.4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>6.
| 88 С 82
Стоунс, Эдвард. Психопедагогика : психологическая теория и практика обучения / Э. Стоунс ; пер. с англ. Н. И. Осьмаков. - М. : Педагогика, 1984. - 471 с. - ББК 88.4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
Доп.точки доступа: Осьмаков, Н. И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Т 16
Талызина, Нина Федоровна. Управление процессом усвоения знаний / Н. Ф. Талызина. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1975. - 342 с. - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич. Логико-психологический анализ школьных учебных задач : методический материал / Л. М. Фридман. - М. : Педагогика, 1977. - 208 с. : ил. - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ЗАДАЧА ШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>9.
| 88.8 Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич. Педагогический опыт глазами психолога : кн. для учителя / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1987. - 224 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Х 91
Хрестоматия по педагогической психологии : учеб. пособие для вузов. - М. : Международная пед. академия, 1995. - 416 с. - (Библиотека школьного психолога). - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
Доп.точки доступа: Красило, Александр Иванович \сост.\; Новгородцева, А. П. \сост.\
Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Найти похожие
|
>11.
| 88.8 У 76
Усова, Антонина Васильевна. Психолого-дидактические основы формирования физических понятий [Текст] : пособие по спецкурсу / А. В. Усова. - Челябинск : Челябинский гос. педагогический институт, 1988. - 88 с. - 1500 экз. Содержание: Формирование сложных научных понятий . - С .6 Понятие как логико-гносеологическая категория . - С .6 Структура процесса формирования сложных понятий . - С .7 Анализ применяемой в школьной практике методики формирования понятий . - С .21 Роль самостоятельных работ в усвоении учащимися понятий . - С .23 Конкретизация и обобщение понятий . - С .27 Понятие конкретного и абстрактного в марксистско-ленинской философии . - С .27 Движение от абстрактного к конкретному - важный этап в развитии научных понятий . - С .29 Конкретизация и обобщение понятий в процессе усвоения их учащимися . - С .32 Условия, способствующие успешному усвоению понятий учащимися . - С .35 Основные условия успешного усвоения понятий учащимися, их реализация в процессе обучения . - С .35 Роль межпредметных связей в формировании у учащихся научных понятий . - С .43 Методика изучения качества усвоения учащимися научных понятий . - С .50 Значение своевременной оценки качества усвоения учащимися понятий . - С .50 Методы и приемы выявления качества усвоения учащимися понятий . - С .51 Критерии и уровни усвоения понятий . - С .55 Методы анализа качества усвоения понятий . - С .56 Методика формирования некоторых понятий . - С .60 Формирование понятия "работа" . - С .60 Формирование понятия "энергия" . - С .71ББК 88.8 + 74.262.23 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая -- детская психология -- методика преподавания физики -- работа -- энергия
Экземпляры всего: 10 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Найти похожие
|
>12.
| 88.8 Л 53
Лефрансуа, Ги. Психология для учителя / Лефрансуа Ги. - 11-е международное издание. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 416 с. - (Главный учебник. Прикладная педагогическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 5-93878-089-6ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПРИКЛАДНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа: Волохонский, В. \пер. с англ.\; Миронов, Н. \пер. с англ.\; Рысев, С. \пер. с англ.\; Туник, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Найти похожие
|
>13.
| 88.8 М 77
Монина, Галина Борисовна. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2003. - 200 с. : ил. - ISBN 5-9268-0210-5ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ
Доп.точки доступа: Панасюк, Елена Владимировна
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>14.
| 88 Т 32
Темина, Светлана Юрьевна. По пути развития школьника : педагог перед дилеммой: вести или сопровождать?: подготовка учителя к развитию ученика: от мифа к реальности / С. В. Темина. - М. : Московский психолого-социальный институт, 1999. - 176 с. - ISBN 5-89502-080-1ББК 88.4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ШКОЛЬНИК -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>15.
| 88 Б 52
Берулава, Галина Алексеевна. Требования к разработке критериально-ориентированных методик для диагностики развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - Мурманск : [б. и.], 1991. - 28 с. - ББК 88.3 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- тесты по психологии -- МЫШЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>16.
| 88.8 Б 52
Берулава, Галина Алексеевна. Тест естественнонаучного мышления : для учащихся 7 классов / Г. А. Берулава. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1993. - 17 с. - ББК 88.8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЫШЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- тесты по психологии -- 7 КЛАСС -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ
Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Найти похожие
|
>17.
| 74.20 Б 52
Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский. - М. : Педагогический поиск, 2003. - 256 с. - ISBN 5-901030-62-1ББК 74.202.5 + 88.8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ДИДАКТИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|
>18.
| 74.20 И 48
Ильницкая, Ина Александровна. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И. А. Ильницкая. - М. : Знание, 1985. - 80 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Серия, "Педагогика и психология" ; № 1). - ББК 88.8 + 74.202.5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМНАЯ -- МЫШЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) Найти похожие
|
>19.
| 74.268.1Рус П 86
Психология усвоения грамматики, орфографии и развития письменной речи : труды института психологии / ред. Д. Н. Богоявленский. - М. : Агентство печати Новости, 1956. - 251 с. - ББК 74.268.19Рус + 88.8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): русский язык -- грамматика русского языка -- орфография -- речь письменная -- развитие речи -- психология усвоения -- психология педагогическая -- методика преподавания русского языка
Доп.точки доступа: Богоявленский, Д. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Найти похожие
|
>20.
| 88.6 Т 16
Талызина, Нина Федоровна. Педагогическая психология [Текст] : психология младшего школьника : учебник для среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2003. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0311-4ББК 88.6 я72 + 88.414 я73 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): психология -- психология педагогическая -- детская психология -- начальная школа -- младший школьник -- психология обучения младшего школьника -- психология младших школьников -- психология воспитания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) Найти похожие
|
|
|