74.5
   К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Регуляторные функции в письме учащихся с задержкой психического развития: логопедические аспекты диагностики и развития [Электронный ресурс] : монография / Н. А. Кузь. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 156 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645146/. -
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дисграфия -- логопедия -- нарушение письма -- нарушение речи -- задержка психического развития -- ЗПР -- школа VII вида -- 5 класс
Аннотация: В монографии приведены психолого-педагогическая характеристика учащихся с задержкой психического развития, методика изучения особенностей письма и преодоления нарушений письменной деятельности с позиции деятельностного подхода. Описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме и внедрения в практику работы технологии логопедической работы в рамках исследуемой темы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет