Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 экз.. - ISBN 5-88753-090-1 Содержание: Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10 Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10 Поиск путей здоровьесбережения . - С .21 В чем сила познания . - С .26 Оздоровительный потенциал учения . - С .30 Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39 Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42 Резюме . - С .50 Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51 Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51 Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61 Резюме . - С .72 Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74 Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74 Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87 Резюме . - С .101 Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103 Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103 Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115 Методы стимулирования здоровья . - С .120 Резюме . - С .138 Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140 Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140 Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150 Директору школы : управляя с любовью . - С .162 Резюме . - С .167 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок Аннотация: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов. Доп.точки доступа: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |