74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 экз.. - ISBN 5-88753-090-1
    Содержание:
Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10
Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10
Поиск путей здоровьесбережения . - С .21
В чем сила познания . - С .26
Оздоровительный потенциал учения . - С .30
Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39
Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42
Резюме . - С .50
Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51
Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51
Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61
Резюме . - С .72
Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74
Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74
Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87
Резюме . - С .101
Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103
Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103
Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115
Методы стимулирования здоровья . - С .120
Резюме . - С .138
Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140
Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140
Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150
Директору школы : управляя с любовью . - С .162
Резюме . - С .167
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок
Аннотация: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)