В 92 Выготский, Лев Семенович. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Смысл : Эксмо, 2003. - 1136 с. : ил. - (Библиотека Всемирной психологии). - Библиогр.: с. 1130 - 1132. - 5000 экз.. - ISBN 5-699-02553-7 Содержание: Предисловие . - С .5 Сознание как проблема психологии поведения . - С .18 Исторический смысл психологического кризиса . - С .41 Проблема культурного развития ребенка . - С .191 История развития высших психических функций . - С .208 Проблемы развития высших психических функций . - С .208 Метод исследования . - С .245 Анализ высших психических функций . - С .298 Структура высших психических функций . - С .323 Генезис высших психических функций . - С .343 Развитие устной речи . - С .375 Предыстория развития письменной речи . - С .389 Развитие арифметических операций . - С .413 Овладение вниманием . - С .418 Развитие мнемических и мнемотехнических функций . - С .454 Развитие речи и мышления . - С .470 Овладение собственным поведением . - С .490 Воспитание высших форм поведения . - С .508 Проблемы культурного возраста . - С .520 Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка . - С .532 Проблема развития и распада высших психических функций . - С .548 Лекции по психологии . - С .564 Восприятие и его развитие в детском возрасте . - С .564 Память и ее развитие в детском возрасте . - С .582 Мышление и его развитие в детском возрасте . - С .595 Эмоции и их развитие в детском возрасте . - С .615 Воображение и его развитие в детском возрасте . - С .636 Проблема воли и ее развитие в детском возрасте . - С .653 Мышление и речь . - С .664 Предисловие . - С .664 Проблема и метод исследования . - С .667 Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже . - С .680 Проблема развития речи в учении В. Штерна . - С .737 Генетические корни мышления и речи . - С .746 Экспериментаотное исследование развития понятий . - С .775 Исследование развития научных понятий в детском возрасте . - С .843 Мысль и слово . - С .952 Конкретная психология человека . - С .1020 Орудие и знак в развитии ребенка . - С .1039 Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка . - С .1039 Функции знаков в развитии высших психических процессов . - С .1089 Анализ знаковых операций ребенка . - С .1096 Методика изучения высших психических функций . - С .1113 Заключение . - С .1119 Библиография . - С .1130 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология развития человека -- мышление -- воображение -- память -- эмоции Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) |