Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (550)Каталог статей (187)ФЭРУ (53)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.35$<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.
   74.58
   П 24


   
    Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.) / ред. М. Н. Берулава, В. А. Канке. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1987. - 237 с. - 200 экз.
    Содержание:
Канке, Виктор Андреевич. Преподавание в вузе и материалистическая диалектика / В. А. Канке. - С .4
Краевский, Володар Викторович. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза / В. В. Краевский. - С .9
Маркова, Аэлита Капитоновна. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза / А. К. Маркова. - С .16
Пидкасистый, Павел Иванович. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы / П. И. Пидкасистый. - С .19
Высоцкая, С. И. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке / С. И. Высоцкая. - С .26
Стрельченко, В. И. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму / В. И. Стрельченко. - С .33
Струкчинская, Е. М. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук / Е. М. Струкчинская. - С .35
Демаков, Сергей Борисович. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма / С. Б. Демаков. - С .37
Полянский, В. С. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии / В. С. Полянский. - С .38
Никитина, Ирина Владимировна. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики / И. В. Никитина. - С .40
Егоркин, Владимир Георгиевич. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму / В. Г. Егоркин. - С .41
Москвичёв, Игорь Иванович. Атеистический аспект проблемы мира / И. И. Москвичёв. - С .43
Растигаев, А. П. Философские доказательства в преподавании философии / А. П. Растигаев. - С .44
Широков, О. В. Опровержение как метод обучения / О. В. Широков. - С .46
Лимонов, В. И. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС / В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. - С .48
Салин, Владимир Артемьевич. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства / В. А. Салин. - С .49
Быкадоров, Павел Романович. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии / П. Р. Быкадоров. - С .51
Шишкин, В. В. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе / В. В. Шишкин. - С .52
Игнатенко, Н. В. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС / Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. - С .54
Белоусова, Н. В. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками / Н. В. Белоусова. - С .55
Красносельских, В. Л. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками / В. Л. Красносельских. - С .57
Тютькина, Н. Е. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС / Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. - С .59
Дайч, В. Г. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС / В. Г. Дайч. - С .60
Калинина, Л. В. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов / Л. В. Калинина. - С .62
Майдурова, Н. А. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества / Н. А. Майдурова. - С .63
Артемьева, Светлана Ивановна. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза / С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. - С .65
Андрощук, А. А. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза / А. А. Андрощук. - С .66
Журавлёв, Виктор Матвеевич. Мера учебной деятельности студентов / В. М. Журавлёв. - С .68
Басалаев, В. Н. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе / В. Н. Басалаев. - С .69
Артемьева, Светлана Ивановна. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками / С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. - С .70
Кордонский, Г. А. Политическое информирование в педагогическом институте / Г. А. Кордонский. - С .71
Колоткин, Михаил Николаевич. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы / М. Н. Колоткин. - С .73
Гусева, В. М. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.) / В. М. Гусева. - С .75
Исаева, Т. А. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.) / Т. А. Исаева. - С .77
Звягин, А. Н. К вопросу о сущности педагогики / А. Н. Звягин. - С .80
Шимина, А. Н. Место и роль диалога в педагогике высшей школы / А. Н. Шимина. - С .82
Зязин, Анатолий Орестович. Время в педагогике : методологический аспект / А. О. Зязин. - С .84
Абдуллина, О. А. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы / О. А. Абдуллина. - С .86
Широкова, Е. Ф. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза / Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. - С .88
Прибытков, Гаврил Иванович. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе / Г. И. Прибытков. - С .89
Костенков, Павел Павлович. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности / П. П. Костенков. - С .91
Жарков, Сергей Маркисович. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей / С. М. Жарков. - С .94
Крутский, А. Н. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе / А. Н. Крутский. - С .95
Мелешко, С. И. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов / С. И. Мелешко. - С .97
Кузьмина, Э. М. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .98
Демина, Л. Д. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов / Л. Д. Демина [и др.]. - С .99
Другие авторы: Дугнист П. Я., Кайгородова Н. З., Супрун А. П.
Гарифуллина, М. М. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / М. М. Гарифуллина. - С .101
Поликанова, Р. М. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера / Р. М. Поликанова. - С .104
Гарманова, Валентина Филипповна. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов / В. Ф. Гарманова. - С .106
Падалко, Татьяна Васильевна. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики / Т. В. Падалко. - С .107
Васильев, Ю. К. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР / Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. - С .108
Тамарина, Н. В. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества / Н. В. Тамарина. - С .110
Зяблицкая, В. Д. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности / В. Д. Зяблицкая. - С .111
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников / Н. И. Беляева. - С .113
Гусев, В. А. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета / В. А. Гусев. - С .115
Сотникова, Т. А. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе / Т. А. Сотникова. - С .117
Шапиро, Борис Юрьевич. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения / Б. Ю. Шапиро. - С .118
Кривоспицкая, В. И. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ / В. И. Кривоспицкая. - С .120
Григорьева, Т. В. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов / Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. - С .122
Беликова, А. П. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения / А. П. Беликова [и др.]. - С .124
Другие авторы: Шарф Р. М., Маркасова Т. П., Кунанакова Л. М.
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета / Г. М. Пикалова. - С .126
Казанцев, В. Н. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза / В. Н. Казанцев. - С .127
Капранов, Виктор Захарович. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте / В. З. Капранов. - С .129
Кузнецова, Валентина Степановна. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза / В. С. Кузнецова. - С .131
Гнездилова, Галина Михайловна. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию / Г. М. Гнездилова. - С .132
Зимовина, О. А. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем" / О. А. Зимовина. - С .134
Колтаков, Константин Георгиевич. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников / К. Г. Колтаков. - С .136
Коновалова, Е. О. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе / Е. О. Коновалова. - С .138
Селина, З. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии / З. В. Селина. - С .140
Островская, Елена Валерьевна. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе / Е. В. Островская. - С .142
Колтаков, Константин Георгиевич. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики / К. Г. Колтаков. - С .143
Жиброва, Н. А. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. - С .145
Ярусова, А. С. Фенологические наблюдения в природе / А. С. Ярусова. - С .146
Цехановская, Наталья Александровна. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения / Н. А. Цехановская. - С .148
Арсеньева, Е. А. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству / Е. А. Арсеньева. - С .149
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены / З. А. Панина. - С .151
Эдокова, Г. И. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены" / Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. - С .152
Бубнова, Т. В. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных / Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. - С .154
Макошев, А. П. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам / А. П. Макошев [и др.]. - С .155
Другие авторы: Баева Л. Н., Альшанова Г. П., Шпилекова Н. Е.
Лейко, Л. М. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации / Л. М. Лейко. - С .158
Жданова, С. К. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе / С. К. Жданова. - С .159
Коржнева, Светлана Ивановна. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе / С. И. Коржнева. - С .160
Егоркина, М. В. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры / М. В. Егоркина. - С .162
Дерюшев, Владимир Викторович. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе / В. В. Дерюшев. - С .163
Бороданов, М. М. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте / М. М. Бороданов. - С .165
Солодков, Д. И. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике / Д. И. Солодков. - С .166
Сироткина, Анна Александровна. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .168
Заика, Виктор Васильевич. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института / В. В. Заика. - С .170
Фарукшин, Владимир Хамзинович. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии / В. Х. Фарукшин. - С .171
Пайсон, Б. Д. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики / Б. Д. Пайсон. - С .173
Калашникова, Н. Г. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики / Н. Г. Калашникова. - С .175
Солодков, В. Д. Некоторые вопросы методики преподавания теоретической физики в педагогическом институте / В. Д. Солодков. - С .176
Перелыгин, В. П. О возможности использования структурного метода в преподавании теоретической механики / В. П. Перелыгин. - С .178
Веряев, А. А. Роль и место понятия "состояние физической системы" в курсе теоретической физики / А. А. Веряев, Ю. С. Ефремов. - С .179
Миркин, И. Ш. К методике систематизации учебного материала на основе понятия "взаимодействие" / И. Ш. Миркин. - С .180
Петрова, О. П. Методика формирования функциональных физических понятий в курсе общей физики / О. П. Петрова, А. В. Петров. - С .181
Жихарева, Татьяна Николаевна. Формирование познавательного интереса при обучении физике / Т. Н. Жихарева. - С .182
Исаков, Валерий Александрович. Основные профессиографические требования к студентам-выпускникам педагогических вузов по организации ученического эксперимента / В. А. Исаков. - С .183
Гайдабрус, А. А. Совершенствование политехнической подготовки студентов педвузов в курсах общей физики и методики преподавания физики / А. А. Гайдабрус. - С .185
Повитухин, Борис Георгиевич. Использование межпредметных связей астрономии и физики при решении задач политехнической направленности / Б. Г. Повитухин. - С .187
Климов, В. В. Использование радиоэлектроники в учебно-воспитательном процессе / В. В. Климов, В. П. Перелыгин. - С .188
Шелестов, Г. С. Усиление мировоззренческой направленности общетехнических дисциплин - главное звено повышения качества учебно-воспитательного процесса / Г. С. Шелестов. - С .189
Самсонова, Людмила Николаевна. Использование теоретического наследия классиков марксизма-ленинизма в курсах общетехнических дисциплин / Л. Н. Самсонова, Г. С. Шелестов. - С .192
Шаталов, В. М. О формировании навыков самостоятельной работы студентов по предмету "Начертательная геометрия" / В. М. Шаталов. - С .193
Тямакова, А. А. Самостоятельная работа студентов по черчению / А. А. Тямакова. - С .195
Бочкарёв, В. В. Программированный контроль знаний с общими ответами / В. В. Бочкарёв. - С .196
Бакалова, Л. Г. Некоторые проблемы приобщения студентов индустриально-педагогического факультета и школьников к современной вычислительной технике / Л. Г. Бакалова, Н. А. Троценко. - С .198
Бабкин, Н. И. Подготовка студентов педвуза к обучению школьников новой технике интенсивной технологии / Н. И. Бабкин. - С .199
Бударкевич, В. П. Особенности включения студентов младших курсов в деятельность школьно-студенческого конструкторского бюро / В. П. Бударкевич. - С .201
Падюков, Константин Николаевич. Учебная технологическая практика - база для изучения современного производства / К. Н. Падюков, А. Ф. Шарабарин. - С .203
Шулькин, С. М. Методика преподавания дисциплины "Автомобиль, трактор" в педагогических институтах / С. М. Шулькин, А. Г. Шкуропацкий. - С .204
Унгер, В. П. Вопросы экологического воспитания при изучении курса "Сельскохозяйственные машины" / В. П. Унгер. - С .206
Прибытков, П. И. О дидактических особенностях практических занятий в учебных мастерских / П. И. Прибытков. - С .207
Дегтяренко, В. М. Совершенствование восприятия в педагогическом процессе / В. М. Дегтяренко. - С .209
Новгородов, Михаил Алексеевич. О вводном и завершающем лингвистических курсах / М. А. Новгородов. - С .210
Карпеченко, И. В. Из опыта работы по обучению студентов-первокурсников литературоведческому анализу / И. В. Карпеченко. - С .212
Гузь, Наталья Александровна. Типология художественного образа : "лишние люди" в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .214
Фирстов, В. Х. Развитие горьковских традиций в современной многонациональной советской литературе / В. Х. Фирстов. - С .216
Муравинская, Лидия Ивановна. Опыт проблемной лекции по современной советской литературе / Л. И. Муравинская. - С .217
Козубовская, Г. П. Из опыта организации самостоятельной работы по литературе со студентами 3 курса / Г. П. Козубовская, Ж. А. Сокурова. - С .219
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых приемах совершенствования подготовки учителей русского языка / В. П. Никишаева. - С .221
Чиркова, Людмила Ивановна. Зрительный диктант на занятиях по практикуму по русскому языку / Л. И. Чиркова. - С .223
Арчакова, Харитина Парамоновна. Использование лингвистического эксперимента при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .225
Новгородова, Римма Трофимовна. О преподавании морфологии современного русского литературного языка в педагогическом институте / Р. Т. Новгородова. - С .227
Байрамова, Тамара Фёдоровна. Формы работы по профессиональной направленности курса исторической грамматики / Т. Ф. Байрамова. - С .229
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Некоторые вопросы методики преподавания курса "Старославянский язык" / Л. И. Моисеева. - С .231
Жукова, Татьяна Валериевна. Пути активизации познавательной деятельности студентов 1 курса на занятиях по "Практикуму по русскому языку" / Т. В. Жукова. - С .233
Фирстова, Н. И. О некоторых приемах работы над связной речью учащихся малокомплектной школы / Н. И. Фирстова. - С .234
Крайванова, А. Р. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов по литературным дисциплинам / А. Р. Крайванова [и др.]. - С .236
Другие авторы: Гребенникова Н. С., Кондаков Г. В., Терехина Л. В., Федотова В. М.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Взаимосвязь курсов "Введение в языкознание" и "Английский язык" / Л. А. Кокая, Р. Т. Новгородова. - С .238
Уланская, Людмила Николаевна. Совершенствование техники перевода в педагогическом вузе / Л. Н. Уланская. - С .240
Синицына, Л. П. Совершенствование внеурочной работы по иностранному языку / Л. П. Синицына. - С .242
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методика вузовского преподавания -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\; Супрун, А. П.; Кунанакова, Л. М.; Шпилекова, Н. Е.; Терехина, Л. В.; Федотова, В. М.; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Пинкевич, Альберт Петрович (русский педагог ; 1883 - 1939) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   И 92


   
    Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции / ред. Г. Я. Барышников. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1989. - 103 с. - 700 экз.
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Школа будущих учителей / К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности / А. О. Зязин. - С .7
Яфарова, Н. Р. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения / Н. Р. Яфарова. - С .11
Кузнецова, Валентина Степановна. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений / В. С. Кузнецова. - С .14
Жарков, Сергей Маркисович. Подготовка будущего учителя к работе в школе / С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. - С .15
Петриков, Сергей Михайлович. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов" / С. М. Петриков. - С .17
Шелестов, Г. С. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе / Г. С. Шелестов. - С .20
Миркин, И. Ш. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики / И. Ш. Миркин. - С .22
Уваева, Эмилия Васильевна. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов / Э. В. Уваева. - С .24
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы методологической подготовки студентов / В. В. Дерюшев. - С .26
Мальков, Ромуальд Архипович. О новом историческом мышлении : как прививается интерес студентов к отечественной истории и истории КПСС / Р. А. Мальков. - С .28
Салин, Владимир Артемьевич. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия : (по материалам политической экономии) / В. А. Салин. - С .30
Прибытков, Гаврил Иванович. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса / Г. И. Прибытков. - С .33
Москвичёв, Игорь Иванович. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте / И. И. Москвичёв. - С .36
Барышников, Г. Я. Современные проблемы экологического воспитания / Г. Я. Барышников. - С .39
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Совершенствование экологического образования и его непрерывность / Е. А. Дзагоева. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника" / З. А. Панина. - С .44
Ярусова, А. С. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте / А. С. Ярусова. - С .45
Савельева, Надежда Павловна. Учим шестилетних детей / Н. П. Савельева [и др.]. - С .47
Другие авторы: Егоркина М. В., Леонтьева Г. С., Семерня Г. В., Ращепкина М. В., Цехановская Н. А.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе / Л. А. Кокая. - С .49
Голованова, Светлана Владимировна. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей / С. В. Голованова. - С .51
Уланская, Людмила Николаевна. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов / Л. Н. Уланская. - С .52
Гузь, Наталия Александровна. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .55
Муравинская, Лидия Ивановна. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова : 57 / Л. И. Муравинская
Филиппова, М. А. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе / М. А. Филиппова. - С .59
Никишаева, Валерия Петровна. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения / В. П. Никишаева. - С .60
Новгородова, Римма Трофимовна. О предельности глаголов несовершенного вида / Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. - С .63
Арчакова, Харитина Парамоновна. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .68
Байрамова, Тамара Фёдоровна. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов / Т. Ф. Байрамова. - С .70
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами : (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .72
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме / Л. И. Чиркова. - С .75
Жарков, Сергей Маркисович. Критерии технического творчества учащихся / С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. - С .77
Бочкарёв, В. В. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса / В. В. Бочкарёв, Г. С. Шелестов. - С .79
Бакалова, Л. Г. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов / Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. - С .81
Багров, И. В. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы" / И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. - С .83
Бочкарёв, В. В. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов / В. В. Бочкарёв. - С .85
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов / Т. Н. Бабенкова. - С .88
Березовский, П. И. Совершенствование содержанияорм обучения студентов педвуза по электротехнике / П. И. Березовский. - С .90
Повитухин, Борис Георгиевич. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов / Б. Г. Повитухин. - С .92
Фролова, Татьяна Фёдоровна. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии / Т. Ф. Фролова. - С .95
Зябрин, И. М. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах / И. М. Зябрин. - С .96
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Роль интересов в обучении математике / Л. Я. Кульбякина. - С .99
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Изучение реологии топлив и смазок студентами / Г. Г. Балахонов. - С .102
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- бгпи


Доп.точки доступа:
Барышников, Геннадий Яковлевич \ред.\; Семерня, Г. В.; Ращепкина, М. В.; Цехановская, Наталья Александровна; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Леонов, Леонид Максимович (русский писатель ; 1899 - 1994) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.48
   Р 93


    Рыбакова, Надежда Алексеевна.
    Музыкальная подготовка будущих учителей начальных классов на основе мотивационного программно-целевого управления : Автореферат диссертации / Н. А. Рыбакова. - Барнаул, 1997. - 197 с. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з. №1 (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   Ш 12


    Шабалина, Елена Петровна.
    Развитие профессионального самоопределения будущего учителя в системе "Школа-педвуз" : Автореферат диссертации / Е. П. Шабалина. - Бийск : Изд-во БиГПИ, 1998. - 17с. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- высшее педагогическое образование -- профориентация -- учитель

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   74.58
   О-64


   
    Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования" / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 403 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-1
    Содержание:
Абрамкина, С. Г. Инновационные процессы в социологическом образовании / С. Г. Абрамкина. - С .3
Атемаскина, Ю. В. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность / Ю. В. Атемаскина. - С .4
Березуцкая, Ю. П. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе / Ю. П. Березуцкая. - С .7
Веряева, О. Н. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования / О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. - С .11
Громова, Г. А. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ / Г. А. Громова. - С .12
Дудинский, Г. Е. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования / Г. Е. Дудинский. - С .15
Еньшина, Н. А. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования / Н. А. Еньшина. - С .18
Жарикова, Л. И. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов / Л. И. Жарикова. - С .20
Ильина, Е. В. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования / Е. В. Ильина. - С .22
Ильичева, Н. И. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми / Н. И. Ильичева. - С .25
Ирхин, В. Н. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - С .28
Крайник, В. Л. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе / В. Л. Крайник. - С .32
Крайник, О. М. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста / О. М. Крайник. - С .39
Кудаков, С. В. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .44
Лазаренко, И. Р. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения / И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. - С .49
Лопаткин, Владимир Михайлович. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .52
Паутова, В. В. Валеологизация учебно-воспитательного процесса / В. В. Паутова. - С .54
Ромашина, С. Я. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования / С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. - С .56
Сургаева, В. В. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества / В. В. Сургаева. - С .58
Суслякова, Л. А. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе / Л. А. Суслякова. - С .60
Финогенко, В. С. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования / В. С. Финогенко. - С .62
Церникель, Л. А. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций / Л. А. Церникель. - С .64
Алеева, Ю. В. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки / Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. - С .69
Баянкин, О. В. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту / О. В. Баянкин. - С .75
Воронцова, В. Г. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе" / В. Г. Воронцова. - С .78
Евтеев, В. И. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры / В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. - С .85
Еремин, И. А. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций / И. А. Еремин. - С .87
Ибрянова, О. В. Научно-педагогическая практика магистра образования / О. В. Ибрянова. - С .89
Ковалёва, Л. А. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы / Л. А. Ковалёва. - С .91
Козлова, Л. М. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности / Л. М. Козлова. - С .93
Матвеева, Н. А. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя / Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. - С .97
Растова, Л. М. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза / Л. М. Растова. - С .100
Руденский, Е. В. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии / Е. В. Руденский. - С .105
Сазонов, И. Е. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете / И. Е. Сазонов. - С .113
Сидорова, Л. М. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов / Л. М. Сидорова. - С .115
Сорокин, М. И. Роль политического сознания в актуализации личности / М. И. Сорокин. - С .118
Султанбаева, К. И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста / К. И. Султанбаева. - С .121
Федулов, Б. А. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи / Б. А. Федулов. - С .124
Хмелева, О. Г. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем / О. Г. Хмелева. - С .126
Чистякова, В. А. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики / В. А. Чистякова. - С .129
Шептенко, П. А. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности : (технологический аспект) / П. А. Шептенко. - С .131
Широкова, Е. Ф. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе / Е. Ф. Широкова. - С .133
Шнита, Н. Г. Управление исследовательской деятельностью студентов / Н. Г. Шнита. - С .137
Богословский, В. И Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета / В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потёмкин. - С .140
Гришин, А. В. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ / А. В. Гришин. - С .145
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития / В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .149
Никитина, Л. А. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз) / Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. - С .158
Овчаров, А. В. Объем знаний - причина кризиса системы образования / А. В. Овчаров. - С .160
Танюхин, Ю. А. Жизненное самоопределение старшеклассников / Ю. А. Танюхин. - С .166
Бастрыкина, Н. В. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками / Н. В. Бастрыкина. - С .170
Веряев, А. А. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека / А. А. Веряев. - С .172
Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования / В. П. Дудьев. - С .179
Карманова, Н. А. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка / Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. - С .182
Кирпичникова, Е. Н. Детерминация профессиональных установок школьного психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .184
Маношкина, Ю. И. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками / Ю. И. Маношкина. - С .188
Мерлушкин, В. Г. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития / В. Г. Мерлушкин. - С .193
Мищенко, В. А. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса / В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. - С .195
Некрасова, Е. В. Обучение и диалог / Е. В. Некрасова. - С .198
Шарапановская, Е. В. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении / Е. В. Шарапановская. - С .200
Шептенко, О. Б. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности / О. Б. Шептенко. - С .204
Эрнст, Г. Г. Психодиагностика в образовании : тенденции развития на современном этапе / Г. Г. Эрнст. - С .205
Березикова, Г. С. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников / Г. С. Березикова. - С .208
Богуцкая, Т. В. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды / Т. В. Богуцкая. - С .211
Брейтигам, Э. К. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Э. К. Брейтигам. - С .213
Будкеев, С. М. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки / С. М. Будкеев. - С .215
Введенский, В. Н. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников / В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. - С .222
Воропаева, А. А. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях / А. А. Воропаева. - С .229
Гайворонский, А. П. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления / А. П. Гайворонский. - С .233
Гончарова, И. И. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях / И. И. Гончарова. - С .237
Горбунова, О. Ф. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога / О. Ф. Горбунова. - С .241
Евтеев, В. И. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры / В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. - С .246
Каратаева, В. В. Эмпирическая модель оценки качества знаний / В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. - С .247
Ковалёва, Е. В. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников : (на примере речевых умений) / Е. В. Ковалёва. - С .251
Козлов, Н. С. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов / Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. - С .255
Костенков, П. П. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном / П. П. Костенков. - С .258
Кузнецова, Е. Д. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе / Е. Д. Кузнецова. - С .260
Левгерова, Ольга Владимировна. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя / О. В. Левгерова. - С .263
Литвиненко, Э. В. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения / Э. В. Литвиненко. - С .265
Неупокоева, Л. А. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае / Л. А. Неупокоева. - С .267
Новикова, И. А. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях / И. А. Новикова, Д. В. Матис. - С .269
Онищук, Л. Н. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л. Н. Онищук. - С .274
Павлова, В. А. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками / В. А. Павлова. - С .276
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты развивающего обучения / Г. М. Пикалова. - С .281
Ромашина, С. Я. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе / С. Я. Ромашина. - С .284
Смазнев, А. В. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном / А. В. Смазнев. - С .288
Стрелкова, Е. А. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания / Е. А. Стрелкова. - С .289
Чуева, Л. М. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации / Л. М. Чуева. - С .292
Шабалина, Елена Петровна. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .295
Шадрина, О. Н. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности / О. Н. Шадрина. - С .300
Шапиро, И. М. Обучение математике и формирование личности школьника / И. М. Шапиро. - С .305
Аладышев, С. С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы / С. С. Аладышев. - С .307
Ахаян, А. А. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде / А. А. Ахаян [и др.]. - С .309
Другие авторы: Hassard J., Robinson W., Берлина Т. Р.
Боброва, И. И. Компьютерные технологии в образовании / И. И. Боброва. - С .311
Воров, Ю. Г. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе / Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. - С .315
Головишников, К. В. Информационные технологии и контроль знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .316
Гусева, Г. А Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения / Г. А Гусева. - С .318
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .321
Дахин, А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин. - С .324
Калашникова, Е. В. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО / Е. В. Калашникова. - С .325
Камышникова, И. А. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза / И. А. Камышникова. - С .328
Каракозов, С. Д. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя / С. Д. Каракозов. - С .330
Каракозова, Е. Н. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии / Е. Н. Каракозова. - С .335
Корнещук, Н. Г. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий / Н. Г. Корнещук. - С .340
Кравченко, Г. В. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей / Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. - С .343
Маркина, В. П. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования / В. П. Маркина. - С .346
Мартынов, В. А. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления / В. А. Мартынов. - С .348
Матросов, В. Л. К вопросу о методологии дистанционного обучения / В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. - С .351
Назарова, О. Б. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности / О. Б. Назарова. - С .355
Печатнов, В. В. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере / В. В. Печатнов. - С .359
Подковырова, О. Н. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза / О. Н. Подковырова. - С .362
Разинкина, Е. М. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / Е. М. Разинкина. - С .366
Розина, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Розина. - С .369
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования / О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. - С .372
Тевс, Д. П. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза / Д. П. Тевс. - С .378
Токарева, О. В. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности / О. В. Токарева. - С .382
Уваров, А. Ю. Информатика и образование школьников / А. Ю. Уваров. - С .384
Шухардина, В. А. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий : (на примере школьного курса информатики) / В. А. Шухардина. - С .387
Юркин, А. Г. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению / А. Г. Юркин. - С .390
Юртаев, Н. И. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах / Н. И. Юртаев. - С .394
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Воров, Ю. Г. \науч. ред.\; Берлина, Т. Р.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.48 к
   И 74


   
    Информационный бюллетень [Текст]. Вып. 1. Ноябрь 2000 г. / отв. за вып. А. М. Беспалов. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 30 с. - 100 экз.. -
ББК 74.489 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--БИЙСК
   Бийск--образование
Кл.слова (ненормированные):
Бийский педагогический институт -- высшее образование -- профессиональное образование -- труды


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.58
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей / отв. ред. О. П. Морозова. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2000. - 191 с. - 300 экз.. - ISBN 5-88210-052-6
    Содержание:
Орлов, А. Н. Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием / А. Н. Орлов. - С .5
Морозова, О. П. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс / О. П. Морозова. - С .11
Майер, А. А. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования / А. А. Майер. - С .28
Исаев, И. Ф. О модели профессионально-педагогической культуры учителя / И. Ф. Исаев. - С .41
Боровиков, Л. И. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации / Л. И. Боровиков. - С .45
Руденко, Н. Г. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя / Н. Г. Руденко. - С .55
Шептенко, П. А. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности / П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. - С .60
Хмелева, О. Г. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / О. Г. Хмелева. - С .71
Брылева, О. А. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога / О. А. Брылева. - С .76
Веремей, А. Г. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога / А. Г. Веремей. - С .83
Ромашина, С. Я. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы / С. Я. Ромашина. - С .91
Трофимова, Г. П. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности / Г. П. Трофимова. - С .107
Колмогорова, Л. С. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности : (рефлексии) / Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. - С .118
Галицких, Е. О. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя / Е. О. Галицких. - С .128
Филиппова, Ж. Т. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности / Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. - С .137
Мажар, Н. Е. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя / Н. Е. Мажар. - С .149
Чеснокова, Г. С. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации / Г. С. Чеснокова. - С .157
Горшунова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития / Л. А. Горшунова. - с. 165
Лесных, Н. И. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся / Н. И. Лесных. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование как часть общей культуры / В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков. - с. 179
ББК 74.58 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- вузовское образование -- послевузовское образование -- труды -- педагог


Доп.точки доступа:
Морозова, О. П. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие


8.
   74.48 к
   И 74


   
    Информационный бюллетень [Текст]. Вып. 2. Декабрь 2000 г. / отв. за вып. А. М. Беспалов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 54 с. - 100 экз.. -
ББК 74.489 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--БИЙСК
   Бийск--образование
Кл.слова (ненормированные):
Бийский педагогический университет -- высшее образование -- профессиональное образование -- труды


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.58
   С 93


   
    Счастливой дороги, университет!. : приветствия, телеграммы, напутствия Бийскому педагогическому государственному университету / сост. К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 81 с. - 520 экз.. -
ББК 74.58 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
бпгу -- бийск -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

10.
   74.48 к
   И 74


   
    Информационный бюллетень [Текст]. Вып. 3. Январь 2001 г. / отв. за вып. А. М. Беспалов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 52 с. - 100 экз.. -
ББК 74.489 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--БИЙСК
   Бийск--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее образование -- профессиональное образование -- Бийский педагогический университет -- труды


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.48 к
   И 74


   
    Информационный бюллетень [Текст]. Вып. 5. Март 2001 г. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 55 с. - 100 экз.. -
ББК 74.489 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--БИЙСК
   Бийск--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее образование -- профессиональное образование -- Бийский педагогический университет -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   74.48 к
   И 74


   
    Информационный бюллетень [Текст]. Вып. 4. Февраль 2001 г. / отв. за вып. А. М. Беспалов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 16 с. - 100 экз.. -
ББК 74.489 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--БИЙСК
   Бийск--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее образование -- профессиональное образование -- Бийский педагогический университет -- труды


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 177 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-236-8
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения / Т. М. Булгакова. - С .3
Лукьяненко, Т. И. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / Т. И. Лукьяненко. - С .5
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .10
Гонохова, Т. А. Роль психолога в системе дошкольного образования / Т. А. Гонохова. - С .14
Шараварова, Н. А. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста / Н. А. Шараварова. - С .17
Пищев, Сергей Георгиевич. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ / С. Г. Пищев. - С .19
Падалко, Татьяна Васильевна. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы / Т. В. Падалко. - С .23
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала конструирования локальной методической системы / А. О. Зязин. - С .26
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза / Е. В. Козлова, В. П. Борзов. - С .35
Першина, Наталья Анатольевна. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения / Н. А. Першина. - С .39
Горшунова, Людмила Алексеевна. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования / Л. А. Горшунова. - С .44
Трубников, Владимир Евгеньевич. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .48
Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой / Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. - С .56
Мальцева, Ольга Владимировна. Заочное правовое образование в педагогических вузах / О. В. Мальцева. - С .64
Решетова, Татьяна Яковлевна. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / Т. Я. Решетова. - С .69
Хворов, А. Г. Высшее профессиональное образование и рынок труда / А. Г. Хворов. - С .75
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в системе непрерывного образования / И. Н. Чичканова. - С .79
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя / Т. М. Булгакова. - С .81
Шевченко, Наталья Борисовна. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения / Н. Б. Шевченко. - С .84
Горбатова, Н. А. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении / Н. А. Горбатова. - С .86
Ярославцева, Н. П. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО) / Н. П. Ярославцева. - С .89
Папина, Марина Владимировна. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" / М. В. Папина. - С .93
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .98
Климова, Т. В. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования / Т. В. Климова. - С .100
Медведева, Г. А. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений / Г. А. Медведева. - С .101
Верещагина, Нина Григорьевна. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию / Н. Г. Верещагина. - С .107
Савельева, Г. А. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института / Г. А. Савельева. - С .110
Фролова, Татьяна Фёдоровна. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики / Т. Ф. Фролова. - С .115
Новолодская, Елена Геннадьевна. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении / Е. Г. Новолодская. - С .118
Савельева, Г. А. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах / Г. А. Савельева. - С .121
Гусева, Татьяна Артуровна. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов / Т. А. Гусева. - С .126
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4 / Т. А. Ашихмина. - С .131
Будаева, Любовь Николаевна. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Л. Н. Будаева. - С .133
Дейкина, Александра Юрьевна. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной / А. Ю. Дейкина. - С .138
Коржнева, Светлана Ивановна. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ / С. И. Коржнева. - С .141
Брагина, Татьяна Андреевна. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку / Т. А. Брагина. - С .144
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .149
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов / О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. - С .158
Островская, Елена Валерьевна. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе / Е. В. Островская. - С .161
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .165
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

14.
   74.48
   П 52


   
    Положение о первичной общественной организации работников Бийского педагогического государственного университета Профсоюза работников народного образования и науки РФ : (Новая редакция). - Бийск : [б. и.], 2001. - 13с. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

15.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 124 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-255-4
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта / Т. М. Булгакова. - С .3
Папина, Марина Владимировна. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников / М. В. Папина. - С .7
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике" / Н. Г. Верещагина. - С .15
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .21
Медведева, Г. А. Формы организации обучения студентов заочного отделения / Г. А. Медведева. - С .27
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .32
Савельева, Надежда Павловна. Педагогическая практика в педагогическом колледже / Н. П. Савельева. - С .45
Будаева, Любовь Николаевна. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .52
Островская, Елена Валерьевна. К вопросу об анализе детских книг / Е. В. Островская. - С .57
Зотова, Татьяна Николаевна. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования / Т. Н. Зотова. - С .65
Дейкина, Александра Юрьевна. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа / А. Ю. Дейкина. - С .70
Кобызева, Галина Юрьевна. Учебный диалог в начальной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .76
Коржнева, Светлана Ивановна. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО / С. И. Коржнева. - С .80
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Вопрос учителя - ответ ученика / Л. Я. Кульбякина. - С .83
Колтакова, Людмила Гавриловна. Функции учебника математики для младших школьников / Л. Г. Колтакова. - С .89
Анисимова, Наталья Алексеевна. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов / Н. А. Анисимова. - С .92
Брагина, Татьяна Андреевна. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .102
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО / О. Г. Рыжикова. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование и становление "Человека культуры" / В. А. Возчиков. - С .113
Дейкина, Анна Юрьевна. Составляющая успешности обучения / А. Ю. Дейкина. - С .119
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

16.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения уровня теоретической и практической подготовки субъектов обучения в области изобразительных искусств и дизайна [Текст] : материалы научно-практической конференции (26 мая 2002 г.) / науч. ред. С. Г. Пищев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 128 с. - 100 экз.. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- подготовка учителей ИЗО -- подготовка учителей черчения -- подготовка учителей технологии и предпринимательства -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- непрерывное образование -- развитие личности -- методика преподавания гуманитарных дисциплин -- проектная деятельность учащихся -- экспериментальная деятельность учащихся -- труды


Доп.точки доступа:
Пищев, Сергей Георгиевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.48
   Л 61


    Липустина, Ольга Михайловна.
    Повышение эффективности профессиональной подготовки учителей иностранного языка на основе мотивационного программно-целевого управления : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / О. М. Липустина ; Барнаульский гос. педагогический университет. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2002. - 18 с. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- труды -- высшее образование

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

18.
   74.48
   Т 38


   
    Технолого-экономическое образование в XXI веке [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (26 - 27 сентября 2003 г.) / науч. ред. В. В. Харченко ; ред.: Г. Г. Балахонов, В. С. Космин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 350 с. - 150 экз.. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- экономическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \науч. ред.\; Балахонов, Геннадий Григорьевич \ред.\; Космин, Владимир Степанович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

19.
   85.15
   К 24


    Карнаев, Михаил Анатольевич.
    Дипломная работа по рисунку : методические рекомендации / М. А. Карнаев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 34 с. -
ББК 85.15 + 74.58
Рубрики: ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- труды -- изобразительное искусство

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   85.14
   Ж 85


    Жук, Сергей Анатольевич.
    Дипломная работа по живописи : методические рекомендации / С. А. Жук. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 34 с. -
ББК 85.14 + 74.58
Рубрики: ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ЖИВОПИСЬ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- высшее образование -- труды -- изобразительное искусство

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)