Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (67)Каталог статей (48)IPRbooks книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теория воспитания<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   74.20
   О-64


   
    Организация коллективной творческой деятельности : учебно-методическое пособие для студ. педколледжей, педвузов / сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 85 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-356-9
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- теория воспитания -- коллектив -- творческая деятельность -- труды


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 51
Ч.з.№1 (2), Аб. (49)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (49)
Найти похожие

2.
   74.04
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- горный алтай -- манжерокское озеро -- горно-алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социальнго приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера(экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1
    Содержание:
Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3
Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5
Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8
Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10
Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12
Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14
Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17
Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22
Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24
Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28
Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31
Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35
Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38
Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41
Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45
Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48
Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51
Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54
Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57
Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62
Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65
Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66
Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69
Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73
Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75
Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77
Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83
Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86
Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92
Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95
Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100
Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102
Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104
Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106
Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108
Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109
Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111
Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116
Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120
Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123
Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127
Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132
Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134
Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137
Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144
Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149
Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154
Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156
Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159
Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162
Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165
Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183
Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187
Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191
Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194
Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197
Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201
Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203
Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216
Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223
Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230
Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233
Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237
Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240
Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245
Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248
Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250
Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255
Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259
Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262
Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263
Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265
Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.00
   П 24


   
    Педагогика : учебно-методический комплекс дисциплины "Теория и методика воспитания" для пед. вузов по специальностям : "Технология и предпринимательство" (050502), "История" (050401.65, "Русский язык и литература" (050301.65), "Биология" (050102.65), "География" (050103.65, "Изобразительное искусство" (050602.65), "Физика" (050203.65), "Математика" (050201.65), "Педагогика и психология" (050706.65), "Иностранный язык" (050303.65), "Музыкальное образование" (050601.65) / авт.- сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 94 с. - 100 экз.. -
ББК 74.00
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- теория воспитания -- методика воспитания


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 24
Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

5.
   74.2
   П 24


   
    Педагогика начального образования: теория и методика воспитания младших школьников [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального обучения" / авт.-сост. Н. И. Беляева ; науч. ред. М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 85 с. - 25 экз.. -
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- начальная школа -- младший школьник -- начальное образование -- педагогика начального образования -- теория воспитания -- методика воспитания


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \авт.-сост.\; Исаева, Марина Борисовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 25
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (21)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (21)
Найти похожие

6.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1
    Содержание:
Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3
Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5
Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8
Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10
Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12
Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14
Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17
Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22
Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24
Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28
Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31
Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35
Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38
Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41
Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45
Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48
Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51
Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54
Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57
Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62
Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65
Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66
Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69
Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73
Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75
Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77
Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83
Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86
Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92
Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95
Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100
Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102
Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104
Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106
Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108
Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109
Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111
Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116
Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120
Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123
Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127
Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132
Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134
Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137
Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144
Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146
Рыбакова, Н. А. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149
Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154
Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156
Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159
Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162
Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165
Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183
Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187
Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191
Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194
Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197
Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201
Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203
Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216
Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223
Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230
Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233
Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237
Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240
Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245
Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248
Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250
Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255
Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259
Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262
Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263
Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265
Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 217 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-650-7
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогическая культура родителей как условие успешного воспитания детей в семье / Л. Г. Акжаркенова. - С .3
Арутюнян, Анна Юрьевна. "Новая педагогика" В. П. Вахтерова в контексте реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности / А. Ю. Арутюнян. - С .5
Быкова, О. В. Школьное волонтерство как средство социализации личности учащегося / О. В. Быкова. - С .11
Девятерикова, Е. В. Социализация младших школьников - воспитанников учреждений интернатного типа / Е. В. Девятерикова. - С .12
Дудина, Г. П. Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего организационно-педагогические условия эффективного развития одаренных детей и молодежи / Г. П. Дудина. - С .15
Гахова, Н. И. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младшего школьника на уроках изобразительного искусства на основе изучения народной культуры / Н. И. Гахова. - С .16
Журавлева, Любовь Викторовна. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через интеграцию общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования детей / Л. В. Журавлева. - С .19
Зубкова, О. А. Позитивный опыт социальных отношений - средство социализации личности современного школьника / О. А. Зубкова. - С .22
Ипатова, Н. В. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности учащихся / Н. В. Ипатова. - С .25
Кузнецова, Любовь Николаевна. Открытая сменная общеобразовательная школа как условие личностного самоопределения подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .27
Лямкова, Е. И. Формирование гражданской активности методом социального проектирования / Е. И. Лямкова. - С .32
Манузина, Елена Борисовна. Развитие социального партнерства в системе общего и высшего образования / Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - С .34
Макушина, И. И. К вопросу о воспитании младшего школьника в контексте инициативы "Наша новая школа" / И. И. Макушина. - С .40
Нижегородцева, А. Ю. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников во внеурочной деятельности / А. Ю. Нижегородцева. - С .42
Пимонова, О. А. Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся и повышения мотивации в изучении предмета / О. А. Пимонова. - С .44
Путенева, О. Н. Развитие нравственности - одна из главных задач социализации личности / О. Н. Путенева. - С .46
Ресслер, М. С. Формирование родительской компетентности в кровной замещающей семье / М. С. Ресслер. - С .49
Санькова, С. В. Социальное проектирование как условие обеспечения нового качества образования / С. В. Санькова. - С .52
Смолонская, А. Н. Социальное воспитание и социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Смолонская. - С .55
Уметова, Неля Рафатовна. Особенности детско-родительских отношений в Китае / Н. Р. Уметова, А. П. Уметова. - С .60
Чикурова, О. С. Семья и духовное возрождение общества / О. С. Чикурова. - С .61
Фоканов, М. Е. Специфика работы с подростками осложненного поведения / М. Е. Фоканов. - С .65
Бакулина, Ю. В. Антропология детства в контексте современного реформирования образования / Ю. В. Бакулина. - С .68
Варава, В. В. Философия - это честность : к вопросу об образовательных смыслах философии / В. В. Варава. - С .71
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Системно-государственный принцип российского образования / В. А. Возчиков. - С .77
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Оплот русской духовности, или Почему создание Эллино-греческой академии стало в России государевым делом / В. А. Возчиков. - С .84
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Светское и духовное в образовательной модели Феофана Прокоповича / В. А. Возчиков, Е. В. Часовских. - С .94
Грабаренко, А. В. Игры со сказками как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко, Л. В. Шуклина, А. В. Манжугина. - С .100
Клиндухова, Н. А. Основы валелогического воспитания дошкольников / Н. А. Клиндухова. - С .103
Москвитина, И. И. Управление творческим развитием педагогов / И. И. Москвитина. - С .106
Фех, В. А. Управление инновациями в современном дошкольном образовательном учреждении / В. А. Фех. - С .110
Брагина, Татьяна Андреевна. Общеучебные приемы в языковом образовании младших школьников / Т. А. Брагина. - С .113
Галкина, Ю. В. Формирование компетентностной личности на уроках в начальной школе / Ю. В. Галкина. - С .117
Демина, Т. Б. Организация проектной деятельности школьников : из опыта работы / Т. Б. Демина. - С .119
Кобызев, С. Е. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по истории в средней общеобразовательной школе / С. Е. Кобызев. - С .121
Кошкарова, Е. В. Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока / Е. В. Кошкарова. - С .123
Стародубцева, О. А. Целевые ориентиры в преподавании русского языка и литературы / О. А. Стародубцева. - С .125
Чичканова, Ирина Николаевна. Методика формирования пространственных представлений младших школьников на уроках математики / И. Н. Чичканова. - С .127
Волчек, Н. Л. Результаты внедрения тематического портфолио в процессе обучения математики / Н. Л. Волчек. - С .131
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Реализация современных направлений географии в учебном пособии для студентов / Е. А. Дзагоева. - С .136
Зятькова, В. И. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики в классах различного профиля / В. И. Зятькова. - С .140
Карпухина, О. Н. Метод проектов как одно из средств успешной социализации школьника / О. Н. Карпухина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Бедарева Т. В., Завьялова Н. И., Суржко И. В.
Карпова, И. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / И. Г. Карпова. - С .147
Крекнин, Андрей Николаевич. Роль музыкальной информатики в образовательном процессе будущего музыканта / А. Н. Крекнин. - С .150
Круглова, Т. А. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. А. Круглова. - С .153
Лимарь, Ю. Ю. Оценка : инструкция к применению / Ю. Ю. Лимарь. - С .156
Молокова, И. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики и экономики / И. А. Молокова. - С .158
Певченко, Т. М. Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии / Т. М. Певченко. - С .162
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О формировании математических понятий у младших школьников / О. Г. Рыжикова. - С .165
Старовиков, Михаил Иванович. Методика проведения лабораторных занятий по физике с применением компьютера / М. И. Старовиков. - С .170
Чуркин, Е. В. Игра с мячом как метод физического воспитания : на примере игры в баскетбол / Е. В. Чуркин. - С .173
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы нормативно-технической и методической подготовки учителя технологии к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .176
Димитренко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитренко. - С .179
Жегулина, Н. Н. Индивидуальное портфолио внеучебных достижений учащихся в среднем образовательном учреждении / Н. Н. Жегулина. - С .182
Зарыпова, Ирина Равильевна. Построение ситуаций становления субъективности обучающихся в творческой мастерской : на примере обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .186
Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивизм : знание, преобразующее личность / А. О. Зязин. - С .189
Казакеева, Е. А. Субъективность как интегральная характеристика личности ребенка дошкольного возраста в современной воспитательно-образовательной среде / Е. А. Казакеева. - С .194
Казакеева, Е. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми в условиях инновационного образовательного учреждения / Е. А. Казакеева. - С .197
Карпенко, Р. С. Образовательный кредит в системе российского образования / Р. С. Карпенко. - С .201
Колпакова, Н. В. Некоторые аспекты деятельностного подхода в обучении и его влияние на развитие субъективности ребенка / Н. В. Колпакова. - С .204
Петухов, А. Ю. Проблемы виртуализации образовательного процесса / А. Ю. Петухов. - С .207
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\; Суржко, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)