Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (27)Каталог статей (106)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология образования<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   П 86


   
    Психология образования : Материалы межвуз. научно-практ. конференции (26 февраля 1999 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 439 с. -
ББК 88.4 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74
   П 24


   
    Педагог : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19) / гл. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 175 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.
    Содержание:
Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет . - С .3
Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" . - С .5
Гопко, В. В. Редукция в массовом образовании и массовой культуре / В. В. Гопко. - С .16
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования : методологический аспект / Л. А. Мокрецова. - С .21
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .26
Назарова, О. Ю. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов / О. Ю. Назарова. - С .34
Черниченко, Светлана Михайловна. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза / С. М. Черниченко. - С .41
Власова, А. А. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения / А. А. Власова. - С .47
Никитина, И. В. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов / И. В. Никитина. - С .55
Сотникова, С. А. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода / С. А. Сотникова. - С .58
Сурдина, Е. В. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. - С .62
Волкова, Наталья Викторовна. Проект программы "Гуманитарная школа" / Н. В. Волкова. - С .70
Игумнова, Е. А. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии / Е. А. Игумнова. - С .74
Десненко, С. И. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение / С. И. Десненко, М. А. Десненко. - С .80
Медведенко, Н. В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России / Н. В. Медведенко. - С .88
Юрочкина, И. Ю. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД) / И. Ю. Юрочкина. - С .96
Березкина, Ю. А. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения / Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. - С .98
Пономарев, Р. Е. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов / Р. Е. Пономарев. - С .106
Стукова, Н. М. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи / Н. М. Стукова. - С .114
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов / Н. Е. Четвергова. - С .121
Ящук, А. В. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми / А. В. Ящук. - С .125
Лаврентьева, Н. Б. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза / Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. - С .131
Бобро, Т. П. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы) / Т. П. Бобро. - С .140
Козлова, Елена Викторовна. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери / Е. В. Козлова. - С .144
Ершова, Л. Д. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества / Л. Д. Ершова. - С .152
Кравченко, Н. С. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. - С .155
Сергеева, Марина Эвальдовна. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М. Э. Сергеева. - С .162
Можаров, М. С. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач / М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко. - С .167
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- психология образования -- воспитание -- обучение -- профессионально образование -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Веряев, А. А. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)