Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (158)Каталог статей (381)IPRbooks книги (166)Межвузовская электронная библиотека (14)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=композиция<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Текстуальное музыкальное мышление начинающего композитора и проблема творческого формирования личности : (на основе опыта работы и анализа муз. произведений, созданных детьми и подростками): Учеб. пособие к спецкурсу "Основы композиции" / С. М. Петриков. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 88 с. - ISBN 5-85127-211-2
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
КОМПОЗИЦИЯ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ -- МУЗЫКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Закономерности современного музыкального композиционного мышления : Учебное пособие по спецкурсу / С. М. Петриков. - Новосибирск : [б. и.], 1992. - 145 с. : ил. -
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
КОМПОЗИЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ -- МУЗЫКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   85.14к
   Б 87


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Интуитивное и аналитическое творчество композиции : Учебно-методическое пособие для студ. вузов / Е. Ю. Бралгин. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005. - 144 с. -
ББК 85.14


Экземпляры всего: 5
Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Аб. (3)
Найти похожие

4.
   83
   Х 98


   
    Художественный текст: варианты интерпретации [Текст] : труды XIII Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 16 - 17 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. Н. А. Гузь [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 221 с. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85127-467-1 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-466-4
    Содержание:
Акимов, Виктор Анатольевич. Дружеское послание в творчестве любомудров / В. А. Акимов. - С .3
Алексеенко, Елена Ивановна. Концепт "любовь" в романах И. А. Гончарова "Обыкновенная история" и "Обломов" / Е. И. Алексеенко. - С .5
Аничкина, Н. В. Малая проза В. С. Маканина в выпускном классе (вариант интерпретации литературного текста) / Н. В. Аничкина. - С .10
Антипова, А. М. Изучение литературного произведения в аспекте его читательской направленности на уроках литературы / А. М. Антипова. - С .13
Анцыферова, О. Ю. Жанровая интерпретация книги В. В. Набокова "Пнин" / О. Ю. Анцыферова. - С .19
Арская, Ю. А. Критика постмодернистской концепции игры с позиций трагического гуманизма: С. Носов "Грачи улетели" / Ю. А. Арская. - С .21
Афанасьева, Е. А. "Эмигрантская песня" Саши Черного в контексте жанровой традиции / Е. А. Афанасьева, С. А. Матяш. - С .30
Бабичева, Юлия Геннадьевна. Рецепция художественного метода И. А. Гончарова в отечественном и зарубежном литературоведении / Ю. Г. Бабичева. - С .34
Баженова, В. В. Паратекст как код интерпретации произведений литературного сборника: альманах "День поэзии" / В. В. Баженова. - С .38
Баканова, Е. В. о некоторых особенностях художественного пространства романа Л. Улицкой "Медея и ее дети" / Е. В. Баканова. - С .42
Балакина, Л. Л. Урок-диалог как коммуникативное взаимодействие педагога и учащихся / Л. Л. Балакина. - С .46
Барсукова, О. А. Рассказы М. М. Зощенко в аспекте поиска театральной образности / О. А. Барсукова. - С .50
Безруков, А. А. Судьба Лоскутовых в романе Л. Леонова "Пирамида" / А. А. Безруков. - С .54
Белова, А. О. Из опыта прочтения сказки Р. Киплинга "Слоненок" / А. О. Белова. - С .57
Бралина, Г. М. Инвектива в составе стихотворного фельетона середины XIX века / Г. М. Бралина. - С .67
Валтышева, Е. В. Образ Америки в романе Ф. М. Достоевского "Бесы" / Е. В. Валтышева, О. Г. Левашова. - С .71
Владимиров, О. Н. Эксплицитные реминисценции в книге Юнны Мориц "По закону - привет почтальону" / О. Н. Владимиров. - С .76
Воронкова, Е. И. Полифония в современной литературе (на материале романа Д. Лоджа "Терапия" / Е. И. Воронкова. - С .83
Вьюшкова, И. Г. И. А. Бунин и Я. П. Полонский (к вопросу об интертекстуальных связях) / И. Г. Вьюшкова. - С .85
Гребнева, Марина Павловна. А. П. Чехов и Флоренция / М. П. Гребнева. - С .91
Гузь, Наталия Александровна. К проблеме концепта в литературоведении / Н. А. Гузь. - С .96
Зайцева, Т. Б. О главном герое драмы Чехова "Иванов": с особым вниманием к Киркегору / Т. Б. Зайцева. - С .99
Закаблукова, Т. Н. "Женский вопрос" в семейной хронике "Чураевых" Г. Д. Гребенщикова и "Угрюм-реки" В. Я. Шишкова / Т. Н. Закаблукова. - С .105
Звонова, С. А. Музыка в лирических циклах Ю. Н. Верховского "Струны" и "Элегическая сюита" / С. А. Звонова. - С .109
Зворыгина, О. И. Стилистическое своеобразие видо-временных форм глагола сказки В. Ф. одоевского "Мороз Иванович" / О. И. Зворыгина. - С .115
Зелянская, Н. Л. Русская литература 1840-50- х годов в контексте системных закономерностей развития семиосферы / Н. Л. Зелянская. - С .117
Иванова, Е. Р. "Романтическая пародия" и пародия на романтизм в литературе бидермейера / Е. Р. Иванова. - С .125
Камельянова, Ф. Ф. Князь Мышкин: "Прекрасный человек" или идиот? / Ф. Ф. Камельянова. - С .132
Карпухина, Виктория Николаевна. Автоперевод как стратегический процесс / В. Н. Карпухина. - С .134
Клешнина, Н. И. Риторические стратегии жанра поэма И. Бродского "Речь о пролитом молоке" / Н. И. Клешнина. - С .138
Ковалева, Марина Александровна. П. Бажов - мастер литературного сказа / М. А. Ковалева. - С .145
Комаров, С. Г. Притчевое начало в драме Тома Стоппарда "День и ночь" / С. Г. Комаров. - С .152
Кочетова, Валентина Геннадьевна. Эволюция художественной детали в творчестве И. а. Гончарова / В. Г. Кочетова. - С .157
Кривоусова, З. Г. Фольклорные жанры в стихотворениях Даниила Хармса для детей / З. Г. Кривоусова. - С .162
Купчик, Е. В. Метаморфические модели государства в поэзии А. М. Городницкого / Е. В. Купчик. - С .168
Куцая, Ж. Н. Ложный разум как поведенческая категория (образ Растопчина в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / Ж. Н. Куцая. - С .173
Лиеде Су Не. Особенности изображения женского характера в рассказе А. Мурно "Подруга моей юности" / Су Не Лиеде. - С .180
Лыкова, Ю. В. Проза З. Гиппиус в гендерном прочтении: женские персонажи рассказов / Ю. В. Лыкова. - С .185
Маркасов, М. Ю. Тексты в цикле Исаака Бабеля "Конармия": к вопросу о повествовательных стратегиях автора / М. Ю. Маркасов. - С .188
Матяш, Светлана Александровна. Композиция некрасовского цикла "Три элегии" / С. А. Матяш, О. В. Слонь. - С .195
Меликян, М. М. Воздействие пространства: пределы очеловечивания (к вопросу о диалектике взаимодействия топоса и сознания в романах Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание", "Идиот", "Бесы") / М. М. Меликян. - С .200
Морозова, А. В. Михаил Шишкин - писатель-постмодернизм: жизнь и творчество / А. В. Морозова. - С .205
Морозова, Татьяна Анатольевна. Концептосфера цвета в художественной системе Лу Синя (на материале произведений Лу Синя на китайском языке) / Т. А. Морозова. - С .209
ББК 83 + 81
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- критика -- литературные тексты


Доп.точки доступа:
Акимов, Виктор Анатольевич \отв. ред.\; Гузь, Наталия Александровна \ред.\; Акимова, Алла Ивановна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Овчинникова, Ольга Степановна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   76
   Т 35


    Терещенко, Галина Федоровна.
    Дизайн рекламы : учебное пособие для вузов / Г. Ф. Терещенко, Н. П. Шитикова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. - 88 с. : ил. - Библиогр.: с. 80 - 85. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-537-1
ББК 76
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- дизайн рекламы -- сми -- графический дизайн -- история графической рекламы -- графика -- композиция в рекламе -- цвет в рекламе -- шрифт в рекламе -- труды


Доп.точки доступа:
Шитикова, Н. П.
Экземпляры всего: 25
Аб. (22), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (22), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

6.
   85.12
   П 79


   
    Проектирование (художественная керамика) : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов педагогических вузов / авт.-сост. Е. А. Сысоева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 145 с. : табл. - 25 экз.. -
ББК 85.12
Рубрики: ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- керамика -- художественная керамика -- фронтальная композиция -- объемная композиция


Доп.точки доступа:
Сысоева, Елена Анатольевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 39
Ч.з.№1 (1), Аб. (38)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (38)
Найти похожие

7.
   85.13
   Б 87


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Декоративная скульптура [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов вузов / Е. Ю. Бралгин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 47 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №34/2013-05-21/2099-12-31. - Библиогр.: с. 46 - 47. - 100 экз.. -
ББК 85.13 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--СКУЛЬПТУРА
Кл.слова (ненормированные):
скульптурный образ -- скульптура -- труды -- динамичная композиция -- статичная композиция

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

8.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. В. Жихарева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 204 с. - 182 экз.
    Содержание:
Бабкина, Е. В. Развитие двигательной активности детей первой младшей группы в процессе организации режима дня / Е. В. Бабкина. - С .3
Белозерских, Н. А. Развитие устойчивости внимания детей старшего дошкольного возраста посредством настольно-печатной игры / Н. А. Белозерских. - С .4
Бутова, О. С. К вопросу о формировании навыков культуры общения со взрослыми детей старшего дошкольного возраста / О. С. Бутова. - С .5
Волынкина, В. В. Формирование технологий взаимодействия с природой в процессе организации труда детей старшего дошкольного возраста в уголке природы / В. В. Волынкина. - С .6
Воробьева, А. А. Развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками у дошкольников / А. А. Воробьева. - С .7
Воробьева, И. Л. Методика обучения детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах / И. Л. Воробьева, Д. В. Воробьев. - С .9
Галахова, Н. А. Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Н. А. Галахова. - С .10
Дремов, Д. Е. О повышении уровня умственной работоспособности детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГТ (с учетом функциональной асимметрии) / Д. Е. Дремов. - С .11
Казанцева, Я. И. Коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии / Я. И. Казанцева. - С .14
Карнушина, Т. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования из нетрадиционного материала / Т. Ю. Карнушина. - С .15
Кормачева, Е. И. Развитие активной речи детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Е. И. Кормачева. - С .16
Космынина, Е. А. О развитии координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с учетом половой дифференциации / Е. А. Космынина. - С .17
Лойко, Е. В. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством лепки из нетрадиционного материала / Е. В. Лойко. - С .18
Лопатина, Н. А. Развитие креативности дошкольников / Н. А. Лопатина. - С .19
Мытник, О. В. Развитие мелкой моторики у дошкольников со зрительной депривацией через использование специального комплекса игр и упражнений / О. В. Мытник. - С .20
Рейзер, Н. В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры / Н. В. Рейзер. - С .22
Сайфулина, И. Г. Управление процессом психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих предпосылки к одаренности в условиях ДОУ / И. Г. Сайфулина. - С .23
Соболева, Е. И. Полоролевая социализация дошкольников / Е. И. Соболева. - С .24
Сутобалова, С. Ю. К вопросу о любознательности дошкольников / С. Ю. Сутобалова. - С .25
Титова, К. В. Формирование позитивной "Я-концепции" старших дошкольников посредством психогимнастических упражнений / К. В. Титова. - С .26
Токарева, С. К. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе работы над сказкой / С. К. Токарева. - С .27
Трапезникова, А. Ю. Обучение старших дошкольников пересказыванию посредством моделирования / А. Ю. Трапезникова. - С .28
Турунцева, М. А. Формирование личности воспитателя ДОУ на современном этапе образования / М. А. Турунцева. - С .29
Филина, Г. А. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста средствами коллективной творческой деятельности (аппликация) / Г. А. Филина. - С .31
Черданцева, А. П. Организация работы по развитию воображения дошкольников с использованием авторских сказок / А. П. Черданцева. - С .32
Черепанов, Д. Е. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Д. Е. Черепанов. - С .34
Шапортова, О. М. Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов по игрушке посредством моделирования / О. М. Шапортова. - С .35
Анкушева, А. А. Формирование волевых качеств у младшего школьника / А. А. Анкушева. - С .36
Афанасьева, О. И. Предупреждение вычислительных ошибок учащихся при изучении письменного сложения и вычитания / О. И. Афанасьева. - С .37
Батуева, Н. В. К вопросу о развитии пространственных представлений младшего школьника / Н. В. Батуева. - С .38
Безменова, Е. В. Преодоление агрессивного поведения младших школьников с компьютерной зависимостью / Е. В. Безменова. - С .39
Березина, М. В. Использование дидактической игры при обучении младших школьников решению уравнений / М. В. Березина. - С .40
Воеводкина, Т. А. Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников при изучении математики / Т. А. Воеводкина. - С .42
Дударева, К. В. Геометрический материал как средство развития пространственных представлений младших школьников / К. В. Дударева. - С .43
Зубкова, О. Использование конструирования в процессе математического образования младших школьников / О. Зубкова. - С .45
Зяблицкая, Ю. Н. Формирование экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира / Ю. Н. Зяблицкая. - С .46
Казанцева, В. О. Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе решения текстовых задач / В. О. Казанцева. - С .47
Кузнецова, Н. Н. Развитие коммуникативных умений как составная языкового образования младших школьников на уроках русского языка / Н. Н. Кузнецова. - С .48
Майер, Е. В. "Алтайские жарки" как средство реализации регионального компонента / Е. В. Майер. - С .49
Матвиенко, А. И. Реализация принципа наглядности на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий / А. И. Матвиенко. - С .50
Медведева, Л. А. К вопросу об экономическом образовании младших школьников на уроках математики / Л. А. Медведева. - С .52
Меженцева, Ю. А. Создание ситуации успеха как метод формирования положительной мотивации / Ю. А. Меженцева. - С .53
Никитина, О. Е. Формирование самоконтроля в процессе изучения письменных приемов умножения и деления / О. Е. Никитина. - С .55
Орлова, Т. А. Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью младших школьников / Т. А. Орлова. - С .56
Очищалкина, Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе / Н. Очищалкина. - С .57
Ребрикова, Т. Л. Развитие математических способностей младших школьников при решении задач на пропорциональные величины / Т. Л. Ребрикова. - С .58
Савина, Л. В. Развитие читательских умений младших школьников на основе программы "Перспективная начальная школа" / Л. В. Савина. - С .59
Скобелев, К. А. Взаимосвязь психической ригидности и компьютерной зависимости в младшем школьном возрасте / К. А. Скобелев. - С .60
Скорых, Е. Ю. Развитие связной письменной речи младших школьников при написании изложения / Е. Ю. Скорых. - С .61
Слуянова, Т. Н. Проект "Лошади - наши помощники и друзья" в системе внеклассной работы по окружающему миру в начальной школе / Т. Н. Слуянова. - С .64
Чебыкина, Е. В. Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников на уроках математики / Е. В. Чебыкина. - С .65
Черданцева, А. В. Формирование коммуникативных умений первоклассников как условие их успешной адаптации в школе / А. В. Черданцева. - С .66
Черепанова, О. А. Развитие аналитико-синтетической деятельности младших школьников при изучении текстовых задач / О. А. Черепанова. - С .68
Шадрина, Г. В. Формирование операций обобщения у младших школьников в процессе изучения математики / Г. В. Шадрина. - С .69
Шадрина, С. А. Формирование операций обобщения у младших школьников в процессе изучения математики / С. А. Шадрина. - С .69
Шалунова, Г. А. Коррекция тревожности младших школьников посредством арт-терапии / Г. А. Шалунова. - С .71
Штиль, А. В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников / А. В. Штиль. - С .72
Акулова, Ю. С. Адаптация первокурсников к условиям обучения в ВУЗе / Ю. С. Акулова. - С .74
Афанасьев, В. А. Социально-педагогическая деятельность с подростками из малых неформальных групп / В. А. Афанасьев. - С .75
Бабицкая, М. В. Работа социального педагога с неблагополучными семьями / М. В. Бабицкая. - С .76
Беляева, М. О. Детско-родительские отношения в приемной семье / М. О. Беляева. - С .77
Бобкова, А. Г. Влияние семьи на выбор брачного партнера в юношеском возрасте / А. Г. Бобкова. - С .78
Борисова, А. П. Профилактика правонарушений среди подростков / А. П. Борисова. - С .79
Бугрова, Р. В. Профилактика наркомании подростков / Р. В. Бугрова. - С .80
Васильчук, Е. В. Работа социального педагога по формированию положительных межличностных отношений подростков / Е. В. Васильчук. - С .81
Вебер, Е. В. Формирование коммуникативных умений подростков / Е. В. Вебер. - С .82
Ветрова, С. А. Проблема социальной адаптации подростка / С. А. Ветрова. - С .83
Внукович, Ю. С. Профилактика суицидального поведения в подростковом возрасте / Ю. С. Внукович. - С .84
Воробьева, И. Л. Предстартовое психическое состояние лыжника-гонщика как фактор надежности соревновательной деятельности / И. Л. Воробьева. - С .85
Гребенщикова, Е. А. Акцентуации характера подростков-готов / Е. А. Гребенщикова. - С .86
Доценко, Е. В. Формирование ценностных ориентаций подростков в досуговой сфере / Е. В. Доценко. - С .87
Дунь, Н. А. Предупреждение девиантного поведения подростков из неблагополучных семей / Н. А. Дунь. - С .88
Дурова, О. С. Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучной семьи / О. С. Дурова. - С .89
Елясова, И. В. Акцентуации характера подростков с детским церебральным параличом / И. В. Елясова. - С .90
Заболотняя, А. В. Коммуникативная компетентность педагогов учреждений общественного воспитания / А. В. Заболотняя. - С .91
Захарова, И. Д. Профилактика противоправного поведения подростков правонарушителей / И. Д. Захарова. - С .92
Казанцева, Д. В. Особенности компьютерной зависимости в подростковом возрасте / Д. В. Казанцева. - С .93
Калужина, Н. Н. Развитие творческих способностей младших школьников средствами сказкотерапии / Н. Н. Калужина. - С .94
Керн, Н. В. Социально-педагогическая поддержка детей в семьях "группы риска" / Н. В. Керн. - С .95
Корчагин, С. В. К вопросу об успешности обучения младших школьников / С. В. Корчагин. - С .96
Ларина, Е. С. Особенности детско-родительских отношений в семьях со слабовидящим ребенком младшего школьного возраста / Е. С. Ларина. - С .97
Литвинова, Л. С. Психологические особенности личности старшеклассников и их поведение в стрессовых ситуациях / Л. С. Литвинова. - С .98
Ляпунова, Е. Б. Организация социально-педагогической деятельности с многодетной семьей / Е. Б. Ляпунова. - С .99
Мамонтова, О. Н. Теоретические основы проблемы агрессивности сиблингов в семье / О. Н. Мамонтова. - С .100
Мерзлякова, А. В. Ценностные ориентации в юношеском возрасте / А. В. Мерзлякова. - С .101
Мякишева, А. Н. Ознакомление с культурой разных национальностей как одно из средств формирования толерантности у подростков / А. Н. Мякишева. - С .102
Назарько, К. В. Влияние детско-родительских отношений на формирование у подростков представлений о семейной жизни / К. В. Назарько. - С .103
Пескова, Е. П. Акцентуации характера подростков и их социометрический статус в группе сверстников / Е. П. Пескова. - С .104
Потоцкая, В. С. Особенности организации деятельности детей и подростков в детских оздоровительных лагерях / В. С. Потоцкая. - С .105
Пудовкина, Е. А. Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина. - С .106
Радионова, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова. - С .107
Раднер, Д. С. Профилактика детско-родительских конфликтов / Д. С. Раднер. - С .108
Самойлова, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Самойлова. - С .109
Сапронова, Н. В. Самоотношение студенток, ожидающих рождение ребенка / Н. В. Сапронова. - С .110
Седых, В. С. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей / В. С. Седых. - С .110
Сергеева, Е. И. Педагогические условия развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в детском доме / Е. И. Сергеева. - С .111
Сергиенко, А. И. Социально-педагогическая деятельность в школе по профессиональному самоопределению старшеклассников / А. И. Сергиенко. - С .112
Смолякова, Е. В. Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению детей-сирот как условие их успешной социализации / Е. В. Смолякова. - С .114
Старовикова, О. И. Профилактика аддиктивной зависимости младших подростков / О. И. Старовикова. - С .115
Суляева, Е. А. Статус в группе сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева. - С .116
Терехова, Ю. Н. Особенности влияния молодежной субкультуры на социализацию личности подростков / Ю. Н. Терехова. - С .117
Толмачева, Е. В. Развитие творческого воображения младших школьников, занимающихся вокалом / Е. В. Толмачева. - С .117
Урбановская, М. Н. Профилактика девиантного поведения подростков в школе / М. Н. Урбановская. - С .118
Усова, Н. В. Родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями / Н. В. Усова. - С .119
Худякова, А. Н. Профилактика суицидального поведения в подростковом возрасте / А. Н. Худякова. - С .120
Цветков, С. А. Социально-психологический тренинг как средство коррекции агрессивного поведения подростков / С. А. Цветков. - С .121
Чепрасова, Ю. А. Формирование эмпатийных способностей в подростковом возрасте / Ю. А. Чепрасова. - С .123
Черепанов, Р. С. Влияние родительских установок на профессиональное самоопределение старшеклассников / Р. С. Черепанов. - С .124
Чурчина, Т. Б. Социально-педагогическая деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина. - С .125
Шмакова, К. А. Профилактика конфликтного поведения подростков / К. А. Шмакова. - С .126
Шмелева, Е. А. Профилактика суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева. - С .127
Башта, Ю. А. Гжель как вид художественного творчества в искусстве города Рубцовска / Ю. А. Башта. - С .129
Будаева, А. С. Проектное решение интерьеров современных общественных зданий, как определение будущего средового состояния / А. С. Будаева. - С .130
Волегова, Е. И. Особенности преподавания рисования в малокомплектной школе / Е. И. Волегова. - С .132
Гац, О. Г. Выбор и использование мобильных телефонов / О. Г. Гац. - С .133
Емельянова, Ю. Л. 30 Seconds to Mars и 26 фактов о них / Ю. Л. Емельянова. - С .134
Ершова, Т. В. Использование принципа эстетического воспитания В. А. Сухомлинского в современном образовательном процессе / Т. В. Ершова. - С .135
Капустин, С. С. Компьютерные средства обучения / С. С. Капустин. - С .136
Киселева, А. С. Использование стиля кантри в формообразовании интерьеров столовых общественных зданий, на примере интерьера столовой санатория-профилактория "Нина" Бийского Олеумного завода / А. С. Киселева. - С .137
Коршунова, А. И. Роль элективных курсов в профильном обучении / А. И. Коршунова. - С .139
Кузнецова, М. В. Современные педагогические технологии в учебном процессе / М. В. Кузнецова, Е. В. Краева. - С .140
Локтева, А. В. Организация профильного обучения : опыт и перспективы / А. В. Локтева. - С .141
Лукина, И. Н. Жанровая композиция и ее значение в изобразительном искусстве 17 - 20 вв. / И. Н. Лукина. - С .142
Лукина, И. Н. Принцип наглядности в истории и теории педагогики / И. Н. Лукина. - С .143
Мальцева, Д. Вальфдорфская школа / Д. Мальцева, Т. Франк. - С .144
Мармылева, Е. А. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности в школе / Е. А. Мармылева. - С .146
Николаева, О. И. Информационные системы образования в Удмуртии / О. И. Николаева, Е. Н. Сотникова. - С .147
Полещук, Н. И. Социальная компетентность сельских подростков / Н. И. Полещук. - С .148
Порохова, А. А. Педагогическая поддержка школьников в процессе социализации (из опыта исследования проблемы) / А. А. Порохова. - С .150
Пьянкова, Е. В. Проектирование как метод подготовки студентов к педагогической практике / Е. В. Пьянкова. - С .151
Ревенок, Д. А. Социальная адаптация детей в детском оздоровительном лагере / Д. А. Ревенок. - С .152
Семенова, Н. С. Чрезмерная активность - не порок, а нерациональное распределение энергии / Н. С. Семенова. - С .153
Симанова, И. П. Контрастивный анализ как один из методов преодоления интерференции при обучении иностранному языку / И. П. Симанова. - С .155
Сипягина, А. В. Проектирование как эффективный способ организации взаимодействия в школе / А. В. Сипягина. - С .156
Сырыщин, Д. С. К вопросу о гуманитарном образовании в современной России / Д. С. Сырыщин, М. Ю. Ядрышников. - С .157
Тимаревская, Н. В. Творческая активность как педагогическая проблема / Н. В. Тимаревская, Т. В. Андрюшина. - С .158
Филиппова, Д. Д. Использование информационных технологий в дополнительном образовании учащихся 9 - 10 классов / Д. Д. Филиппова. - С .159
Харусь, Д. Г. Использование игры в педагогическом процессе / Д. Г. Харусь. - С .160
Цветкова, В. В. Потеря учительского авторитета как проблема современного образования / В. В. Цветкова. - С .162
Черданцев, М. Ю. Познавательный интерес в общем развитии школьника / М. Ю. Черданцев, Е. С. Пивкин. - С .163
Андреева, Е. Н. Особенности преподавания истории в школе. Использование карт на уроках истории. Предмет, задачи и основные факторы обучения истории / Е. Н. Андреева. - С .164
Гиренок, С. Н. Третья Сталинская Конституция / С. Н. Гиренок. - С .166
Гранкин, С. М. Идеократические принципы государства как основа евразийских социально-правовых идей / С. М. Гранкин. - С .168
Зубченко, А. А. Образование в Древней Руси / А. А. Зубченко. - С .169
Зуйкова, Н. И. Социологический аспект реализации права на образование / Н. И. Зуйкова. - С .171
Костюкова, О. И. Роль общины и семьи в духовной жизни крестьян Западной Сибири в XVIII - XIX вв. / О. И. Костюкова. - С .172
Ксибаев, Д. С. Значение семинара по истории в учебном процессе / Д. С. Ксибаев. - С .174
Лопатина, Т. О. Решение крестьянского вопроса в правление Александра I (1801 - 1825 гг.) / Т. О. Лопатина. - С .175
Метельников, И. О. Газетная реклама в России во второй половине XIX - начале XX века / И. О. Метельников. - С .176
Михальцова, Д. Д. Афганская война / Д. Д. Михальцова. - С .177
Мокренских, Н. Н. Имена и фамилии людей в названии городов США и Латинской Америки / Н. Н. Мокренских. - С .178
Онищенко, Д. В. Развал империи / Д. В. Онищенко. - С .180
Подлесных, Д. В. Торговые отношения России с Монголией и Китаем в конце XIX - начале XX вв. / Д. В. Подлесных. - С .181
Подлесных, Е. В. Судьба Бийского епископа Никиты (Прибыткова) / Е. В. Подлесных. - С .183
Пустогачев, Н. А. О необходимости правового воспитания в современном обществе / Н. А. Пустогачев. - С .184
Рожнова, О. Ю. Россия и Польша : перспективы молодежного сотрудничества / О. Ю. Рожнова. - С .186
Семенова, Н. В. Непризнанные и частично признанные государства мира / Н. В. Семенова. - С .187
Сказкин, В. М. Политические режимы в в странах Центральной Азии в постсоветский период / В. М. Сказкин. - С .188
Сухинина, О. С. Формирование российского абсолютизма / О. С. Сухинина. - С .191
Тукенова, Е. И. К проблеме численности детской беспризорности в советской историографии / Е. И. Тукенова. - С .192
Фоминская, И. А. ВПК СССР в послевоенные годы и годы правления Н. С. Хрущева / И. А. Фоминская. - С .193
Шагаева, К. А. Женский Вопрос в работах А. М. Коллонтай : к проблеме исследования образа советской женщины / К. А. Шагаева. - С .195
Шайхудинова, А. С. Из истории становления профсоюзных организаций / А. С. Шайхудинова. - С .196
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- обучение в начальной школе -- социальный педагог -- гуманитарное образование -- историческое образование в школе -- историческое образование в вузе -- правовое образование


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Соловьева, Ирина Борисовна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   85.13
   Б 87


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Декоративная скульптура [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов вузов / Е. Ю. Бралгин. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 47 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644962/. -
ББК 85.13 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--СКУЛЬПТУРА
Кл.слова (ненормированные):
скульптурный образ -- скульптура -- труды -- динамичная композиция -- статичная композиция
Аннотация: Целью данного издания является изучение теоретических основ декоративной скульптуры (стилизация, типизация, идеализация в скульптуре, понятие декоративного, монументального и др.) Теоретический курс должен иметь воплощение в практических занятиях и реализоваться в конкретной творческой работе студентов. Данное пособие предназначено для студентов 5 курса очного отделения по профилю подготовки "Изобразительное искусство".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)