Н 34 Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. В. Жихарева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 204 с. - 182 экз. Содержание: Бабкина, Е. В. Развитие двигательной активности детей первой младшей группы в процессе организации режима дня / Е. В. Бабкина. - С .3 Белозерских, Н. А. Развитие устойчивости внимания детей старшего дошкольного возраста посредством настольно-печатной игры / Н. А. Белозерских. - С .4 Бутова, О. С. К вопросу о формировании навыков культуры общения со взрослыми детей старшего дошкольного возраста / О. С. Бутова. - С .5 Волынкина, В. В. Формирование технологий взаимодействия с природой в процессе организации труда детей старшего дошкольного возраста в уголке природы / В. В. Волынкина. - С .6 Воробьева, А. А. Развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками у дошкольников / А. А. Воробьева. - С .7 Воробьева, И. Л. Методика обучения детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах / И. Л. Воробьева, Д. В. Воробьев. - С .9 Галахова, Н. А. Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Н. А. Галахова. - С .10 Дремов, Д. Е. О повышении уровня умственной работоспособности детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГТ (с учетом функциональной асимметрии) / Д. Е. Дремов. - С .11 Казанцева, Я. И. Коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии / Я. И. Казанцева. - С .14 Карнушина, Т. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования из нетрадиционного материала / Т. Ю. Карнушина. - С .15 Кормачева, Е. И. Развитие активной речи детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Е. И. Кормачева. - С .16 Космынина, Е. А. О развитии координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с учетом половой дифференциации / Е. А. Космынина. - С .17 Лойко, Е. В. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством лепки из нетрадиционного материала / Е. В. Лойко. - С .18 Лопатина, Н. А. Развитие креативности дошкольников / Н. А. Лопатина. - С .19 Мытник, О. В. Развитие мелкой моторики у дошкольников со зрительной депривацией через использование специального комплекса игр и упражнений / О. В. Мытник. - С .20 Рейзер, Н. В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры / Н. В. Рейзер. - С .22 Сайфулина, И. Г. Управление процессом психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих предпосылки к одаренности в условиях ДОУ / И. Г. Сайфулина. - С .23 Соболева, Е. И. Полоролевая социализация дошкольников / Е. И. Соболева. - С .24 Сутобалова, С. Ю. К вопросу о любознательности дошкольников / С. Ю. Сутобалова. - С .25 Титова, К. В. Формирование позитивной "Я-концепции" старших дошкольников посредством психогимнастических упражнений / К. В. Титова. - С .26 Токарева, С. К. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе работы над сказкой / С. К. Токарева. - С .27 Трапезникова, А. Ю. Обучение старших дошкольников пересказыванию посредством моделирования / А. Ю. Трапезникова. - С .28 Турунцева, М. А. Формирование личности воспитателя ДОУ на современном этапе образования / М. А. Турунцева. - С .29 Филина, Г. А. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста средствами коллективной творческой деятельности (аппликация) / Г. А. Филина. - С .31 Черданцева, А. П. Организация работы по развитию воображения дошкольников с использованием авторских сказок / А. П. Черданцева. - С .32 Черепанов, Д. Е. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Д. Е. Черепанов. - С .34 Шапортова, О. М. Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов по игрушке посредством моделирования / О. М. Шапортова. - С .35 Анкушева, А. А. Формирование волевых качеств у младшего школьника / А. А. Анкушева. - С .36 Афанасьева, О. И. Предупреждение вычислительных ошибок учащихся при изучении письменного сложения и вычитания / О. И. Афанасьева. - С .37 Батуева, Н. В. К вопросу о развитии пространственных представлений младшего школьника / Н. В. Батуева. - С .38 Безменова, Е. В. Преодоление агрессивного поведения младших школьников с компьютерной зависимостью / Е. В. Безменова. - С .39 Березина, М. В. Использование дидактической игры при обучении младших школьников решению уравнений / М. В. Березина. - С .40 Воеводкина, Т. А. Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников при изучении математики / Т. А. Воеводкина. - С .42 Дударева, К. В. Геометрический материал как средство развития пространственных представлений младших школьников / К. В. Дударева. - С .43 Зубкова, О. Использование конструирования в процессе математического образования младших школьников / О. Зубкова. - С .45 Зяблицкая, Ю. Н. Формирование экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира / Ю. Н. Зяблицкая. - С .46 Казанцева, В. О. Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе решения текстовых задач / В. О. Казанцева. - С .47 Кузнецова, Н. Н. Развитие коммуникативных умений как составная языкового образования младших школьников на уроках русского языка / Н. Н. Кузнецова. - С .48 Майер, Е. В. "Алтайские жарки" как средство реализации регионального компонента / Е. В. Майер. - С .49 Матвиенко, А. И. Реализация принципа наглядности на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий / А. И. Матвиенко. - С .50 Медведева, Л. А. К вопросу об экономическом образовании младших школьников на уроках математики / Л. А. Медведева. - С .52 Меженцева, Ю. А. Создание ситуации успеха как метод формирования положительной мотивации / Ю. А. Меженцева. - С .53 Никитина, О. Е. Формирование самоконтроля в процессе изучения письменных приемов умножения и деления / О. Е. Никитина. - С .55 Орлова, Т. А. Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью младших школьников / Т. А. Орлова. - С .56 Очищалкина, Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе / Н. Очищалкина. - С .57 Ребрикова, Т. Л. Развитие математических способностей младших школьников при решении задач на пропорциональные величины / Т. Л. Ребрикова. - С .58 Савина, Л. В. Развитие читательских умений младших школьников на основе программы "Перспективная начальная школа" / Л. В. Савина. - С .59 Скобелев, К. А. Взаимосвязь психической ригидности и компьютерной зависимости в младшем школьном возрасте / К. А. Скобелев. - С .60 Скорых, Е. Ю. Развитие связной письменной речи младших школьников при написании изложения / Е. Ю. Скорых. - С .61 Слуянова, Т. Н. Проект "Лошади - наши помощники и друзья" в системе внеклассной работы по окружающему миру в начальной школе / Т. Н. Слуянова. - С .64 Чебыкина, Е. В. Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников на уроках математики / Е. В. Чебыкина. - С .65 Черданцева, А. В. Формирование коммуникативных умений первоклассников как условие их успешной адаптации в школе / А. В. Черданцева. - С .66 Черепанова, О. А. Развитие аналитико-синтетической деятельности младших школьников при изучении текстовых задач / О. А. Черепанова. - С .68 Шадрина, Г. В. Формирование операций обобщения у младших школьников в процессе изучения математики / Г. В. Шадрина. - С .69 Шадрина, С. А. Формирование операций обобщения у младших школьников в процессе изучения математики / С. А. Шадрина. - С .69 Шалунова, Г. А. Коррекция тревожности младших школьников посредством арт-терапии / Г. А. Шалунова. - С .71 Штиль, А. В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников / А. В. Штиль. - С .72 Акулова, Ю. С. Адаптация первокурсников к условиям обучения в ВУЗе / Ю. С. Акулова. - С .74 Афанасьев, В. А. Социально-педагогическая деятельность с подростками из малых неформальных групп / В. А. Афанасьев. - С .75 Бабицкая, М. В. Работа социального педагога с неблагополучными семьями / М. В. Бабицкая. - С .76 Беляева, М. О. Детско-родительские отношения в приемной семье / М. О. Беляева. - С .77 Бобкова, А. Г. Влияние семьи на выбор брачного партнера в юношеском возрасте / А. Г. Бобкова. - С .78 Борисова, А. П. Профилактика правонарушений среди подростков / А. П. Борисова. - С .79 Бугрова, Р. В. Профилактика наркомании подростков / Р. В. Бугрова. - С .80 Васильчук, Е. В. Работа социального педагога по формированию положительных межличностных отношений подростков / Е. В. Васильчук. - С .81 Вебер, Е. В. Формирование коммуникативных умений подростков / Е. В. Вебер. - С .82 Ветрова, С. А. Проблема социальной адаптации подростка / С. А. Ветрова. - С .83 Внукович, Ю. С. Профилактика суицидального поведения в подростковом возрасте / Ю. С. Внукович. - С .84 Воробьева, И. Л. Предстартовое психическое состояние лыжника-гонщика как фактор надежности соревновательной деятельности / И. Л. Воробьева. - С .85 Гребенщикова, Е. А. Акцентуации характера подростков-готов / Е. А. Гребенщикова. - С .86 Доценко, Е. В. Формирование ценностных ориентаций подростков в досуговой сфере / Е. В. Доценко. - С .87 Дунь, Н. А. Предупреждение девиантного поведения подростков из неблагополучных семей / Н. А. Дунь. - С .88 Дурова, О. С. Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучной семьи / О. С. Дурова. - С .89 Елясова, И. В. Акцентуации характера подростков с детским церебральным параличом / И. В. Елясова. - С .90 Заболотняя, А. В. Коммуникативная компетентность педагогов учреждений общественного воспитания / А. В. Заболотняя. - С .91 Захарова, И. Д. Профилактика противоправного поведения подростков правонарушителей / И. Д. Захарова. - С .92 Казанцева, Д. В. Особенности компьютерной зависимости в подростковом возрасте / Д. В. Казанцева. - С .93 Калужина, Н. Н. Развитие творческих способностей младших школьников средствами сказкотерапии / Н. Н. Калужина. - С .94 Керн, Н. В. Социально-педагогическая поддержка детей в семьях "группы риска" / Н. В. Керн. - С .95 Корчагин, С. В. К вопросу об успешности обучения младших школьников / С. В. Корчагин. - С .96 Ларина, Е. С. Особенности детско-родительских отношений в семьях со слабовидящим ребенком младшего школьного возраста / Е. С. Ларина. - С .97 Литвинова, Л. С. Психологические особенности личности старшеклассников и их поведение в стрессовых ситуациях / Л. С. Литвинова. - С .98 Ляпунова, Е. Б. Организация социально-педагогической деятельности с многодетной семьей / Е. Б. Ляпунова. - С .99 Мамонтова, О. Н. Теоретические основы проблемы агрессивности сиблингов в семье / О. Н. Мамонтова. - С .100 Мерзлякова, А. В. Ценностные ориентации в юношеском возрасте / А. В. Мерзлякова. - С .101 Мякишева, А. Н. Ознакомление с культурой разных национальностей как одно из средств формирования толерантности у подростков / А. Н. Мякишева. - С .102 Назарько, К. В. Влияние детско-родительских отношений на формирование у подростков представлений о семейной жизни / К. В. Назарько. - С .103 Пескова, Е. П. Акцентуации характера подростков и их социометрический статус в группе сверстников / Е. П. Пескова. - С .104 Потоцкая, В. С. Особенности организации деятельности детей и подростков в детских оздоровительных лагерях / В. С. Потоцкая. - С .105 Пудовкина, Е. А. Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина. - С .106 Радионова, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова. - С .107 Раднер, Д. С. Профилактика детско-родительских конфликтов / Д. С. Раднер. - С .108 Самойлова, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Самойлова. - С .109 Сапронова, Н. В. Самоотношение студенток, ожидающих рождение ребенка / Н. В. Сапронова. - С .110 Седых, В. С. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей / В. С. Седых. - С .110 Сергеева, Е. И. Педагогические условия развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в детском доме / Е. И. Сергеева. - С .111 Сергиенко, А. И. Социально-педагогическая деятельность в школе по профессиональному самоопределению старшеклассников / А. И. Сергиенко. - С .112 Смолякова, Е. В. Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению детей-сирот как условие их успешной социализации / Е. В. Смолякова. - С .114 Старовикова, О. И. Профилактика аддиктивной зависимости младших подростков / О. И. Старовикова. - С .115 Суляева, Е. А. Статус в группе сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева. - С .116 Терехова, Ю. Н. Особенности влияния молодежной субкультуры на социализацию личности подростков / Ю. Н. Терехова. - С .117 Толмачева, Е. В. Развитие творческого воображения младших школьников, занимающихся вокалом / Е. В. Толмачева. - С .117 Урбановская, М. Н. Профилактика девиантного поведения подростков в школе / М. Н. Урбановская. - С .118 Усова, Н. В. Родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями / Н. В. Усова. - С .119 Худякова, А. Н. Профилактика суицидального поведения в подростковом возрасте / А. Н. Худякова. - С .120 Цветков, С. А. Социально-психологический тренинг как средство коррекции агрессивного поведения подростков / С. А. Цветков. - С .121 Чепрасова, Ю. А. Формирование эмпатийных способностей в подростковом возрасте / Ю. А. Чепрасова. - С .123 Черепанов, Р. С. Влияние родительских установок на профессиональное самоопределение старшеклассников / Р. С. Черепанов. - С .124 Чурчина, Т. Б. Социально-педагогическая деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина. - С .125 Шмакова, К. А. Профилактика конфликтного поведения подростков / К. А. Шмакова. - С .126 Шмелева, Е. А. Профилактика суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева. - С .127 Башта, Ю. А. Гжель как вид художественного творчества в искусстве города Рубцовска / Ю. А. Башта. - С .129 Будаева, А. С. Проектное решение интерьеров современных общественных зданий, как определение будущего средового состояния / А. С. Будаева. - С .130 Волегова, Е. И. Особенности преподавания рисования в малокомплектной школе / Е. И. Волегова. - С .132 Гац, О. Г. Выбор и использование мобильных телефонов / О. Г. Гац. - С .133 Емельянова, Ю. Л. 30 Seconds to Mars и 26 фактов о них / Ю. Л. Емельянова. - С .134 Ершова, Т. В. Использование принципа эстетического воспитания В. А. Сухомлинского в современном образовательном процессе / Т. В. Ершова. - С .135 Капустин, С. С. Компьютерные средства обучения / С. С. Капустин. - С .136 Киселева, А. С. Использование стиля кантри в формообразовании интерьеров столовых общественных зданий, на примере интерьера столовой санатория-профилактория "Нина" Бийского Олеумного завода / А. С. Киселева. - С .137 Коршунова, А. И. Роль элективных курсов в профильном обучении / А. И. Коршунова. - С .139 Кузнецова, М. В. Современные педагогические технологии в учебном процессе / М. В. Кузнецова, Е. В. Краева. - С .140 Локтева, А. В. Организация профильного обучения : опыт и перспективы / А. В. Локтева. - С .141 Лукина, И. Н. Жанровая композиция и ее значение в изобразительном искусстве 17 - 20 вв. / И. Н. Лукина. - С .142 Лукина, И. Н. Принцип наглядности в истории и теории педагогики / И. Н. Лукина. - С .143 Мальцева, Д. Вальфдорфская школа / Д. Мальцева, Т. Франк. - С .144 Мармылева, Е. А. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности в школе / Е. А. Мармылева. - С .146 Николаева, О. И. Информационные системы образования в Удмуртии / О. И. Николаева, Е. Н. Сотникова. - С .147 Полещук, Н. И. Социальная компетентность сельских подростков / Н. И. Полещук. - С .148 Порохова, А. А. Педагогическая поддержка школьников в процессе социализации (из опыта исследования проблемы) / А. А. Порохова. - С .150 Пьянкова, Е. В. Проектирование как метод подготовки студентов к педагогической практике / Е. В. Пьянкова. - С .151 Ревенок, Д. А. Социальная адаптация детей в детском оздоровительном лагере / Д. А. Ревенок. - С .152 Семенова, Н. С. Чрезмерная активность - не порок, а нерациональное распределение энергии / Н. С. Семенова. - С .153 Симанова, И. П. Контрастивный анализ как один из методов преодоления интерференции при обучении иностранному языку / И. П. Симанова. - С .155 Сипягина, А. В. Проектирование как эффективный способ организации взаимодействия в школе / А. В. Сипягина. - С .156 Сырыщин, Д. С. К вопросу о гуманитарном образовании в современной России / Д. С. Сырыщин, М. Ю. Ядрышников. - С .157 Тимаревская, Н. В. Творческая активность как педагогическая проблема / Н. В. Тимаревская, Т. В. Андрюшина. - С .158 Филиппова, Д. Д. Использование информационных технологий в дополнительном образовании учащихся 9 - 10 классов / Д. Д. Филиппова. - С .159 Харусь, Д. Г. Использование игры в педагогическом процессе / Д. Г. Харусь. - С .160 Цветкова, В. В. Потеря учительского авторитета как проблема современного образования / В. В. Цветкова. - С .162 Черданцев, М. Ю. Познавательный интерес в общем развитии школьника / М. Ю. Черданцев, Е. С. Пивкин. - С .163 Андреева, Е. Н. Особенности преподавания истории в школе. Использование карт на уроках истории. Предмет, задачи и основные факторы обучения истории / Е. Н. Андреева. - С .164 Гиренок, С. Н. Третья Сталинская Конституция / С. Н. Гиренок. - С .166 Гранкин, С. М. Идеократические принципы государства как основа евразийских социально-правовых идей / С. М. Гранкин. - С .168 Зубченко, А. А. Образование в Древней Руси / А. А. Зубченко. - С .169 Зуйкова, Н. И. Социологический аспект реализации права на образование / Н. И. Зуйкова. - С .171 Костюкова, О. И. Роль общины и семьи в духовной жизни крестьян Западной Сибири в XVIII - XIX вв. / О. И. Костюкова. - С .172 Ксибаев, Д. С. Значение семинара по истории в учебном процессе / Д. С. Ксибаев. - С .174 Лопатина, Т. О. Решение крестьянского вопроса в правление Александра I (1801 - 1825 гг.) / Т. О. Лопатина. - С .175 Метельников, И. О. Газетная реклама в России во второй половине XIX - начале XX века / И. О. Метельников. - С .176 Михальцова, Д. Д. Афганская война / Д. Д. Михальцова. - С .177 Мокренских, Н. Н. Имена и фамилии людей в названии городов США и Латинской Америки / Н. Н. Мокренских. - С .178 Онищенко, Д. В. Развал империи / Д. В. Онищенко. - С .180 Подлесных, Д. В. Торговые отношения России с Монголией и Китаем в конце XIX - начале XX вв. / Д. В. Подлесных. - С .181 Подлесных, Е. В. Судьба Бийского епископа Никиты (Прибыткова) / Е. В. Подлесных. - С .183 Пустогачев, Н. А. О необходимости правового воспитания в современном обществе / Н. А. Пустогачев. - С .184 Рожнова, О. Ю. Россия и Польша : перспективы молодежного сотрудничества / О. Ю. Рожнова. - С .186 Семенова, Н. В. Непризнанные и частично признанные государства мира / Н. В. Семенова. - С .187 Сказкин, В. М. Политические режимы в в странах Центральной Азии в постсоветский период / В. М. Сказкин. - С .188 Сухинина, О. С. Формирование российского абсолютизма / О. С. Сухинина. - С .191 Тукенова, Е. И. К проблеме численности детской беспризорности в советской историографии / Е. И. Тукенова. - С .192 Фоминская, И. А. ВПК СССР в послевоенные годы и годы правления Н. С. Хрущева / И. А. Фоминская. - С .193 Шагаева, К. А. Женский Вопрос в работах А. М. Коллонтай : к проблеме исследования образа советской женщины / К. А. Шагаева. - С .195 Шайхудинова, А. С. Из истории становления профсоюзных организаций / А. С. Шайхудинова. - С .196 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- дошкольное образование -- обучение в начальной школе -- социальный педагог -- гуманитарное образование -- историческое образование в школе -- историческое образование в вузе -- правовое образование Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Соловьева, Ирина Борисовна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |