Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1810)Каталог периодических изданий (9)Каталог редких книг (1)Каталог статей (20535)IPRbooks периодика (32)IPRbooks книги (2026)Межвузовская электронная библиотека (179)ФЭРУ (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=искусство<.>
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.
   Р2к
   П 75


    Прибытков, Гавриил Иванович.
    Чорос-Гуркин : Поэма / Г. И. Прибытков. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 76 с. : илл. -
ББК 85.14 к


Экземпляры всего: 21
Ч.з. №1 (2), Ч.з. №2 (2), Аб. (17)
Свободны: Ч.з. №1 (2), Ч.з. №2 (2), Аб. (17)
Найти похожие

2.
   85.14
   Б 87


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Язык русской иконы : Методическое пособие по курсу "Теория искусства" / Е. Ю. Бралгин. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2002. - 44 с. -
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО РУССКОЕ -- ЖИВОПИСЬ -- ИКОНА РУССКАЯ -- ИКОНОПИСЬ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   63.3(2)
   К 90


    Культура России в начале XX века (1900-1917 гг.) : учебное пособие / Н. Ф. Иванцова. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2001 - 2003.
   Ч. 3 : Искусство. - 2003. - 43 с. -
ББК 63.3(2)5

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- РОССИЯ -- КУЛЬТУРА -- 20 ВЕК -- 1900 -- 1917 -- ИСКУССТВО -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТЕАТР -- МУЗЫКА -- АРХИТЕКТУРА -- ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Иванцова, Надежда Федоровна
Экземпляры всего: 20
Ч.з.№1 (5), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (12)
Свободны: Ч.з.№1 (5), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (12)
Найти похожие

4.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Духовные корни музыкального творчества : Авторский сборник статей / С. М. Петриков. - Бийск ; М. ; Фленсбург : НИЦ БПГУ, 2003. - 226 с. - ISBN 5-85921-414-6
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ТВОРЧЕСТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ -- КУЛЬТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТРУДЫ -- МУЗЫКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   85.14 к
   Б 82


    Борзов, Валерий Петрович.
    Работа над этюдами : Учебно-методическое пособие для студ. худ.-граф. факультетов педвузов / В. П. Борзов. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 32с. -
ББК 85.14 к

Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- ЭТЮД -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   85.14 к
   Б 82


    Борзов, Валерий Петрович.
    Творческие задачи при обучении живописи : Учебно-методическое пособие для студ. худ.-граф. факультетов вузов / В. П. Борзов. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 27с. -
ББК 85.14 к

Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   87.8
   А 64


   
    Анализ художественного произведения (вопросы эстетики и теории искусства) : Сборник статей / Отв. ред. В.Г. Ланкин. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 106 с. -
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ПРОИЗВЕДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ТРУДЫ -- ЭСТЕТИКА


Доп.точки доступа:
Ланкин, Вадим Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   87.8
   Н 62


    Никитина, Ирина Владимировна.
    Взаимодействие искусства и обыденного сознания как социокультурная система : Монография / И. В. Никитина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 443с. - ISBN 5-85127-310-0
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- СОЗНАНИЕ -- ТРУДЫ -- ЭСТЕТИКА

Экземпляры всего: 41
Аб. (38), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (38), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3
Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичёв, В. В. Рыков. - С .5
Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10
Другие авторы: Москвичёв И. И., Рыков В. В., Щербина В. В.
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30
Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37
Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53
Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59
Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63
Араева Л. А. Иконизм в словообразовании / А. Араева Л. [и др.]. - С .73
Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна
Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74
Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86
Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88
Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125
Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева
Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161
Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200
Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209
Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221
Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224
Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228
Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237
Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240
Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241
Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248
Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256
Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260
Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267
Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276
Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- региональные народно-песенные традиции -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- феномен культуры -- духовность -- нравственность -- духовный кризис европейской науки -- учитель музыки в начальных классах -- информационная культура студентов -- русская народная свадьба -- урок музыки -- поддерживающая терапия -- искусство православной церкви -- преподавание мировой художественной культуры -- мировая художественная культура -- языковая картина мира -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- концептуальная система -- лингвосинергетическая парадигма -- носители русского языка -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- речеведческие дисциплины -- одушевленность -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- формирование литературного языка нового типа -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- урок немецкого языка в школе -- кабардинская речь -- английский язык -- правописание немецкого языка -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- преподавание педагогических дисциплин -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- контрольная работа -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- преподавание историко-лингвистических дисциплин -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929-1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Найти похожие

11.
   85.14
   Ж 85


    Жук, Сергей Анатольевич.
    Дипломная работа по живописи : методические рекомендации / С. А. Жук. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 34 с. -
ББК 85.14 + 74.58
Рубрики: ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ЖИВОПИСЬ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- высшее образование -- труды -- изобразительное искусство

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   85.15
   К 24


    Карнаев, Михаил Анатольевич.
    Дипломная работа по рисунку : методические рекомендации / М. А. Карнаев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 34 с. -
ББК 85.15 + 74.58
Рубрики: ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- труды -- изобразительное искусство

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.268.5
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Развитие западноевропейского музыкального искусства : Методические рекомендации учителю музыки общеобразоват. школы / С. М. Петриков. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1988. - 89 с. -
ББК 74.268.53 + 85.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Системно-периодическая методология как один из приемов изучения музыкального искусства : Методические указания для студентов / С. М. Петриков. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1989. - 128 с. -
ББК 85.3 я73

Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Текстуальное музыкальное мышление (синтаксический интегрирующий аспект) : Исследование / С. М. Петриков. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1993. - 626 с. + ноты. -
ББК 85.3


Экземпляры всего: 2
Ч.з. №1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

16.
   85.3
   П 30


    Петриков, Сергей Михайлович.
    Эволюционное музыковедение : Методические указания и задания для студентов по НИР / С. М. Петриков. - Бийск : [б. и.], 1989. - 106 с. -
ББК 85.3 я73


Экземпляры всего: 4
Ч.з. №1 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з. №1 (3), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1 / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 414 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Антиголова, Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности / Л. Н. Антиголова. - С .9
Анисин, А. Л. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии / А. Л. Анисин. - С .11
Агавелян, Оганес Карпетович. Предпосылки и история изучения функциональных состояний / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. - С .16
Агавелян, В. С. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства / В. С. Агавелян. - С .18
Апанасенко, Ольга Николаевна. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели / О. Н. Апанасенко. - С .27
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Технология разработки и освоения новшеств / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - С .31
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников / Л. Г. Акжаркенова. - С .33
Боков, С. Н. Икона - зеркало Личности / С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. - С .38
Бакулин, М. Ю. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка / М. Ю. Бакулин. - С .39
Бараковская, Е. В. Искусство в процессе самоформирования человека / Е. В. Бараковская. - С .50
Быстрых, Н. Л. Бесскровность : попытка анализа антиличностных сил / Н. Л. Быстрых. - С .51
Богомяков, В. Г. Психологическая структура настойчивости личности / В. Г. Богомяков. - С .53
Будрейка, Н. Н. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний / Н. Н. Будрейка. - С .56
Беликова, Августа Петровна. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте / А. П. Беликова, Ю. А. Панина. - С .56
Богданова, Н. А. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте / Н. А. Богданова. - С .60
Бородицына, Л. Н. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве / Л. Н. Бородицына. - С .63
Белых, С. Л. Представления и умственная деятельность / С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. - С .67
Белых, С. Л. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения / С. Л. Белых. - С .69
Белых, С. Л. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре / С. Л. Белых. - С .72
Бондаренко, И. А. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования" / И. А. Бондаренко. - С .73
Большаков, В. В. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде / В. В. Большаков. - С .77
Базаркина, Елена Владимировна. Генезис и специфика экзистенциальной психологии / Е. В. Базаркина. - С .81
Валинурова, Н. В. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения / Н. В. Валинурова. - С .85
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения / В. А. Возчиков. - С .87
Вяткина, Г. В. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника / Г. В. Вяткина. - С .94
Вотчин, И. С. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности / И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. - С .99
Варлакова, Т. В. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка / Т. В. Варлакова. - С .105
Веселова, О. В. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода / О. В. Веселова. - С .109
Гусейнова, Л. Н. К проблеме изучения социального интеллекта / Л. Н. Гусейнова. - С .112
Генкина, В. А. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования / В. А. Генкина. - С .117
Гладких, В. Г. Роль психолога в системе дошкольного образования / В. Г. Гладких. - С .121
Гонохова, Т. А. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста / Т. А. Гонохова. - С .125
Гусева, Татьяна Артуровна. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса / Т. А. Гусева. - С .128
Гранкин, Сергей Михайлович. Особенности проявления личностной тревожности у подростков / С. М. Гранкин. - С .136
Гунзунова, Б. А. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции / Б. А. Гунзунова. - С .141
Герасимов, Василий Петрович. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. - С .143
Декина, Е. В. Школьное медиаобразование : тенденции к углублению / Е. В. Декина. - С .148
Дейкина, Анна Юрьевна. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .152
Дерюшев, Владимир Викторович. Психосинергетика - как новая научная парадигма / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .157
Дмитриева, Н. В. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия" / Н. В. Дмитриева. - С .162
Дармаева, А. Б. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности / А. Б. Дармаева. - С .166
Жарков, Сергей Маркисович. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже / С. М. Жарков, В. В. Корнеев. - С .167
Зайчиков, А. А. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики / А. А. Зайчиков. - С .170
Зиньковская, С. М. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка / С. М. Зиньковская. - С .173
Зарембо, Г. В. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн / Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. - С .175
Задрабын, Б. Б. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования / Б. Б. Задрабын. - С .176
Зязин, Анатолий Орестович. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления) / А. О. Зязин. - С .177
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе / М. Б. Исаева. - С .185
Космина, Ирина Владимировна. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе / И. В. Космина. - С .191
Кокая, Лилия Аркадьевна. Формирования и развития личности в коллективе / Л. А. Кокая. - С .193
Казанцева, Светлана Петровна. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности / С. П. Казанцева. - С .196
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .201
Куршакова, Н. Б. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека / Н. Б. Куршакова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности / К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. - С .207
Коровин, С. С. Методологические основы физического образования учащейся молодежи / С. С. Коровин. - С .217
Коровин, С. С. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников / С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. - С .221
Козлова, Елена Викторовна. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов / Е. В. Козлова. - С .223
Крупнов, А. И. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов / А. И. Крупнов, В. В. Станис. - С .230
Коссов, Б. Б. Подготовка молодежи к жизни и труду / Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. - С .230
Корнеев, В. В. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма / В. В. Корнеев. - С .232
Короленка, Ц. П. К вопросу психологического анализа письменной речи / Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. - С .239
Кудинова, И. Б. Любознательность как фактор развития личности / И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. - С .243
Кудинов, Сергей Иванович. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления) / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .244
Липустина, Ольга Михайловна. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики" / О. М. Липустина. - С .253
Лопаткина, А. К. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / А. К. Лопаткина. - С .257
Лукьяненко, Т. И. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности / Т. И. Лукьяненко. - С .261
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении / В. Г. Ланкин. - С .265
Минигалиева, М. Р. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости / М. Р. Минигалиева. - С .267
Медведева, Е. А. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников / Е. А. Медведева. - С .272
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых / С. Р. Матвеева. - С .276
Михайлова, О. Б. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры / О. Б. Михайлова. - С .279
Никитина, Ирина Владимировна. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире) / И. В. Никитина. - С .281
Николин, В. В. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами / В. В. Николин. - С .285
Пазухин, С. В. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования / С. В. Пазухин. - С .289
Прохорова, Е. А. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края) / Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. - С .294
Падалко, Татьяна Васильевна. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т. В. Падалко. - С .298
Пискарева, И. Е. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка / И. Е. Пискарева. - С .303
Пискарев, Д. П. Из истории искусства звучащего слова / Д. П. Пискарев. - С .306
Падалко, Юлия Ивановна. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности / Ю. И. Падалко. - С .309
Питерская, О. В. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце" / О. В. Питерская. - С .313
Павлова, Н. А. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности / Н. А. Павлова. - С .316
Печерская, С. А. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке / С. А. Печерская. - С .320
Петриков, Сергей Михайлович. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка / С. М. Петриков. - С .327
Радченко, Галина Павловна. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки / Г. П. Радченко. - С .330
Романова, Н. Л. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия / Н. Л. Романова. - С .333
Россохин, А. В. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности / А. В. Россохин, М. Б. Петровская. - С .337
Сапожникова, Р. Б. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. - С .343
Соловья, И. Б. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению / И. Б. Соловья. - С .344
Скорова, Л. В. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения / Л. В. Скорова. - С .347
Сизова, Т. Б. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности / Т. Б. Сизова. - С .349
Собольников, В. В. Психокультурная концепция развития личности / В. В. Собольников. - С .351
Санжаева, Римма Дугаровна. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. - С .360
Соловьева, Ирина Борисовна. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников / И. Б Соловьева. - С .365
Сычев, Андрей Владимирович. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости / А. В. Сычев. - С .367
Таротенко, О. А. На волнах речи / О. А. Таротенко. - С .371
Трещева, Т. П. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения / Т. П. Трещева. - С .373
Федосеева, А. М. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности / А. М. Федосеева. - С .378
Успенская, О. А. Незавершенность структуры личности / О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. - С .382
Щербаков, Е. П. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих / Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. - С .383
Чиж, О. А. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении / О. А. Чиж. - С .385
Шогорева, Е. Ю. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения / Е. Ю. Шогорева. - С .388
Хмелева, О. Г. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности / О. Г. Хмелева. - С .390
Шнипа, Н. Г. Проблема воспитания одаренных детей / Н. Г. Шнипа. - С .393
Шубина, Л. В. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / Л. В. Шубина. - С .398
Хвастунова, Н. М. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Н. М. Хвастунова. - С .400
Шабалина, Елена Петровна. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности / Е. П. Шабалина. - С .404
Чесноков, В. А. Личность в науке и нравственном богословии / В. А. Чесноков. - С .405
Ярков, Олег Владимирович. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / О. В. Ярков. - С .409
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .412
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Базаркина, Елена Владимировна \ред.\; Герасимов, Виктор Петрович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   85.12
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Творческий проект : рабочая тетрадь / Т. А. Панчук. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 15 с. -
ББК 85.12


Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.20
   П 24


   
    Педагогическая практика по изобразительной деятельности : методические рекомендации для студентов пед. вуза / сост. И. Н. Карнаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 40 с. -
ББК 74.202 + 74.268.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- педагогическая практика -- труды


Доп.точки доступа:
Карнаева, Ирина Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   85.3к
   В 48


    Виницкая, Наталья Владимировна.
    Особенности художественной выразительности в трилогии А. В. Анохина "Хан-Алтай" : [о сюите "Хан-Алтай"] / Н. В. Виницкая. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 115 с. - 100 экз.. -
ББК 85.313(2)к
Рубрики: ИСКУССТВО--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Кл.слова (ненормированные):
СЮИТА -- ТРУДЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АЛТАЙЦЕВ -- АЛТАЙСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Анохин, Андрей Викторович (композитор ; 1869 - 1931) \о нем\
Экземпляры всего: 51
Аб. (49), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (49), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)