Поисковый запрос: <.>R=15.31.31$<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бобрешева, Е. В. В школу с радостью. Как легко адаптироваться к школе и сформировать стойкую учебную мотивацию? [Текст] / Е. В. Бобрешева, Ю. В. Рыбникова> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация ребенка -- адаптация ребенка к школьному обучению -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- учебные мотивации -- физиологическая адаптация -- школьное обучение Аннотация: В статье обсуждается проблема адаптации и готовности ребенка к обучению в школе.
Доп.точки доступа: Рыбникова, Ю. В. Найти похожие
|
>2.
|
Лебедева, Юлия Вениаминовна. Воспитание эмоциональной отзывчивости как средство предупреждения отклоняющегося поведения [Текст] = The education of the emotional empathy as means of the prevention of the deflecting behavior / Ю. В. Лебедева> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 207-214. - Библиогр.: с. 214 (9 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.6 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): общество -- дети -- несовершеннолетние -- подростки -- младшие школьники -- преступность -- воспитание -- девиантное поведение -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: В статье рассматривается проблема девиантного поведения у несовершеннолетних.
Найти похожие
|
>3.
|
Кононов, А. Н. Диагностика психологических проблем подростков [Текст] / А. Н. Кононов> // Психология и школа. - 2014. - № 1. - С. 79-101. - Библиогр.: с. 94-101 (17 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): методики психологической диагностики -- подростки -- показатели стандартизации -- психологическая диагностика -- психологические проблемы Аннотация: В статье представлен материал, отражающий результаты исследования, направленного на стандартизацию методики "Психологические проблемы подростков".
Найти похожие
|
>4.
|
Бадмаева, Наталья Циденовна (канд. психол. наук). Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности [Текст] = The motivattional machineries of the intellectual activity / Н. Ц. Бадмаева> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 190-193. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1811-0916ББК 88.8 + 88.36 Рубрики: Психология Детская психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): мотивация -- мотивы -- учебная мотивация -- учебно-познавательная мотивация -- исследования -- психологические исследования Аннотация: Анализ результатов исследования эмоционально-мотивационных компонентов интеллектуальной деятельности.
Найти похожие
|
>5.
|
Калашникова, М. Б. О двухфазовом характере возрастной сензитивности в контексте всевозрастного подхода к изучению развития человека [Текст] / Калашникова М. Б.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 245-250. - Библиогр.: с. 250 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сензитивность -- период пластичности -- сенситивные периоды развития -- социальное формирование интеллекта -- интеллект
Найти похожие
|
>6.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции [Текст] / В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов> // Психология и школа. - 2014. - № 1. - С. 53-78. - Библиогр.: с. 73-78 (96 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): групповые психологические тренинги -- психологические тренинги -- тревоги о будущем -- тревожности -- тренинги -- феноменологические исследования Аннотация: В статье вниманию читателей предлагается теоретическое и эмпирическое исследование особенностей тревоги о будущем у учащихся старших классов.
Доп.точки доступа: Кононов, Александр Николаевич Найти похожие
|
>7.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции [Текст] / В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов> // Психология и школа. - 2014. - № 3. - С. 3-25. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 2
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): тревоги о будущем -- учащиеся старших классов -- феноменологические исследования -- эмпирические исследования Аннотация: В статье читателям предлагается третья часть теоретического и эмпирического исследования особенностей тревоги о будущем у учащихся старших классов.
Доп.точки доступа: Кононов, Александр Николаевич Найти похожие
|
>8.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции [Текст] / В. В. Кузовкин, Н. В. Кононова> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 61-78. - Библиогр.: с. 76-78 (36 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- тревоги о будущем -- феноменологические исследования Аннотация: В статье вниманию читателей предлагается вторая часть теоретического и эмпирического исследования особенностей тревоги о будущем у учащихся старших классов.
Доп.точки доступа: Кононова, Надежда Владимировна Найти похожие
|
>9.
|
Абраменкова, В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации [Текст] / Абраменкова В. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 175-189 : табл. - Библиогр.: с. 189 (25 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- детство -- подростковая субкультура -- детско-подростковые сообщества -- детская субкультура -- взрослый - ребенок -- игры -- игрушки -- субкультура
Найти похожие
|
>10.
|
Егорычева, И. Д. Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития) [Текст] / Егорычева И. Д.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 189-202 : табл. - Библиогр.: с. 202 (10 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- самореализация подростков -- подросток - взрослый -- подростковые проблемы
Найти похожие
|
>11.
|
Фризен, Марина Александровна. Представления о собственном развитии подростков из социально неблагополучных семей [Текст] / М. А. Фризен, Н. В. Гапич> // Психология и школа. - 2014. - № 3. - С. 3-46. - Библиогр.: с. 45-46 (10 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностная ответственность -- подростки из социально неблагополучных семей -- подростковый возраст -- представления о собственном развитии -- рефлексивность -- собственное развитие -- социально неблагополучные семьи Аннотация: В статье на основе эмпирического исследования описывается специфика представлений о собственном развитии подростков из социально неблагополучных семей во взаимосвязи с рефлексивностью, личной ответственностью за развитие, значимостью его сфер.
Доп.точки доступа: Гапич, Наталья Владимировна Найти похожие
|
>12.
|
Смирнова, Нина Сергеевна. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности [Текст] / Н. С. Смирнова> // Психология и школа. - 2014. - № 1. - С. 102-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): групповая коррекционно-развивающая работа -- девиантное поведение -- инсценировки героической истории -- коррекционно-развивающая работа -- психодрамы -- психологические драмы -- трудные подростки -- чувство собственной ценности Аннотация: В статье описывается опыт проведения групповой коррекционно-развивающей работы с подростками с девиантным поведением в условиях специальной общеобразовательной школы.
Найти похожие
|
>13.
|
Остапенко, Г. С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт Аннотация: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника.
Доп.точки доступа: Самусаева, Г. В. Найти похожие
|
>14.
|
Воспитанник, И. В. Психологические детерминанты межличностного конфликта у девочек-подростков [Текст] / И. В. Воспитанник> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 268-273. - Библиогр.: с. 273 (9 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межличностные конфликты -- общение -- детерминанты -- подростковый возраст -- образовательные учреждения Аннотация: О конфликтах среди девочек-подростков.
Найти похожие
|
>15.
|
Парамонова, Анжела Анатольевна. Психологические исследования ребенка в России в конце XIX - начале XX веков [Текст] / А. А. Парамонова> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 44-60. - Библиогр.: с. 57-60 (46 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- психологические исследования -- психологические лаборатории Аннотация: В статье проводится историко-психологическая реконструкция научно-исследовательской работы в первых психологических лабораториях и институтах, занимающихся исследованиями ребенка в дореволюционной и послереволюционной России.
Найти похожие
|
>16.
|
Тарасова, Софья Юрьевна. Психологическое сопровождение детей условной нормы здоровья с устойчивыми трудностями адаптации к школе [Текст] / С. Ю. Тарасова, Ю. А. Сотникова> // Психология и школа. - 2014. - № 3. - С. 85-101. - Библиогр.: с. 100-101 (15 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): деструктивные тенденции личности -- каузальная психотерапия -- отклоняющееся поведение -- перфекционизм -- тревожность -- условные нормы здоровья Аннотация: Данная статья представляет обзор литературных источников и анализ опыта сопровождения ребенка в рамках комплексного междисциплинарного подхода.
Доп.точки доступа: Сотникова, Юлия Александровна Найти похожие
|
>17.
|
Рубан, З. А. Развитие личности ребенка средствами художественного творчества [Текст] / З. А. Рубан> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): глино-терапия -- кукло-терапия -- личность -- развитие личности -- художественное творчество Аннотация: В статье приводится авторская типология и конкретные примеры коррекционно-развивающей личностной работы со школьниками.
Найти похожие
|
>18.
|
Хапейшвили, София Тенгизовна. Развитие познавательной активности старшеклассников [Текст] / С. Т. Хапейшвили> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интернальность -- общественные цели -- операционные и личностные трудности -- осмысленность -- познавательная активность -- предметность -- социоцентричность -- стетичность -- эргичность Аннотация: В статье представлена многоуровневая авторская модель и программа оптимизации познавательной активности в старшем школьном возрасте.
Найти похожие
|
>19.
|
Фризен, Марина Александровна. Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития: сущность и психолого-педагогические технологии формирования [Текст] / М. А. Фризен> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические технологии -- рефлексивная активность -- саморазвитие -- формирование рефлексивности учащихся Аннотация: В статье рассматривается сущность рефлексивной активности личности как основы ее саморазвития.
Найти похожие
|
>20.
|
Сабанин, П. В. Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника [Текст] / П. В. Сабанин> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): концентрация внимания -- младший школьник -- объем внимания -- произвольное внимание -- словесно-логическое мышление Аннотация: В статье отражены результаты исследования словесно-логического и произвольного внимания и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
|
|