Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологические методики<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Кибальченко, И. А.
    Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростовская область

    Неклиновскй район

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология

Найти похожие

2.


    Васильева, Н. П.
    Игровая методика "Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 52-82. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - Прил.
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- подростковая психология -- психология подростка -- старшие школьники -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры -- игровые методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- методики игровые -- старший школьный возраст -- психодиагностика -- педагогическая психология -- мотивация учения -- самоактуализация -- самоидентификация


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. В.; Хасан, Б. И.
Найти похожие

3.


    Жиляев, А. Г.
    Профилактические занятия по проблемам злоупотребления психоактивных веществ в формировании здорового образа жизни / А. Г. Жиляев, Т И. Палачева // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр. в тексте. - Прил.
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология школьника -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры (психология) -- игровые методики -- методики игровые -- психодиагностика -- педагогическая психология -- самосознание -- психология педагогическая -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология -- ПАВ -- психоактивные вещества -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- профилактика наркомании


Доп.точки доступа:
Палачева, Т. И.
Найти похожие

4.


    Савченко, Т. Н.
    Развитие математической психологии: история и перспективы / Т. Н. Савченко // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 5. - С. . 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (35 назв.)
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история развития -- качество жизни -- математическая психология -- математическое моделирование -- методологии -- методология исследований -- моделирование -- научные исследования -- психологические исследования -- психологические методики

Найти похожие

5.


    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования

Найти похожие

6.


    Платова, Е. В.
    Феномен подросткового фанатизма : (на примере футбольных фанатов) / Е. В. Платова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-52. - Библиогр.: с. 52 (22 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- подростки -- тесты -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психологическая диагностика -- самосознание -- методики психологические -- психологические методики -- психометрия -- возрастная психология -- самоактуализация личности -- подростковый фанатизм -- психология подростка -- подростковая психология -- психология педагогическая -- подростковый возраст -- психология личности -- школьники -- личность

Найти похожие

7.


    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования

Найти похожие

8.


    Платова, Е. В.
    Феномен подросткового фанатизма : (на примере футбольных фанатов) / Е. В. Платова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-52. - Библиогр.: с. 52 (22 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- подростки -- тесты -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психологическая диагностика -- самосознание -- методики психологические -- психологические методики -- психометрия -- возрастная психология -- самоактуализация личности -- подростковый фанатизм -- психология подростка -- подростковая психология -- психология педагогическая -- подростковый возраст -- психология личности -- школьники -- личность

Найти похожие

9.


    Соколова, В.
    Психодиагностика классного коллектива / В. Соколова // Воспитание школьников. - 2002. - N 1. - С. . 14-16
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Воспитание
   Психология--Прикладная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- классный руководитель -- коллектив -- общение -- педагогическая психология -- практическая психология -- психологические методики

Найти похожие

10.


    Миронова, М. Д.
    Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников [Текст] / М. Д. Миронова // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 19-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
шестиклассники -- школа -- психология обучения -- восприятие информации -- запоминание информации -- память -- качество обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- школа -- эффективность обучения -- учебные тексты -- анализ текста -- психологические методики
Аннотация: Использование психологических методик, направленных на решение проблемы понимания структуры учебного текста, повышение восприятия учебной информации и увелечение степени запоминания.

Найти похожие

11.


    Обухова, Е. Ю.
    Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения
Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.; Грачев, В. В.
Найти похожие

12.


    Киселева, Н. Б.
    Нравственное воспитание на уроках обществознания [Текст] / Н. Б. Киселева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 8. - С. 15-20
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- психологические методики -- изучение личности -- личность (педагогика) -- уроки обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов)
Аннотация: Основные задачи нравственного воспитания. Психологические методики изучения личности.

Найти похожие

13.


    Шкуричева, Н.
    Почему они "учатся рядом, а не вместе"? [Текст] / Н. Шкуричева // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 60-63 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школы -- воспитательный процесс -- психолого-педагогическая деятельность -- учащиеся -- межличностные отношения -- дезадаптация -- школьная жизнь -- школьные коллективы -- методики -- психологические методики
Аннотация: Предложена психолого-педагогическая методика по формированию межличностных отношений школьников, устранению проблем дезадаптации учащихся к школьной жизни.

Найти похожие

14.


    Ибахаджиева, Л.
    Эмоциональные образы страха у дошкольников [Текст] / Л. Ибахаджиева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- страхи -- детские страхи -- психологические исследования -- эмоциональные образы -- образы страха -- объекты страха -- психологические методики
Аннотация: В статье представлено исследование, посвященное изучению образов страха у дошкольников. Описаны методики, с помощью которых были выявлены объекты, связанные с переживанием страха, и данные выполнения экспериментальных методик дошкольниками Москвы и Грозного. В исследовании выявлена возрастная динамика объектов страха и специфика таких объектов, обусловленная особенностями жизни и воспитания дошкольников.

Найти похожие

15.


    Веракса, Николай (д-р психол. наук).
    Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности
Аннотация: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.

Найти похожие

16.


    Меркулова, О. П.
    Качество студенческих психологических школ: методика организации обратной связи [Текст] / О. П. Меркулова, Н. Ю. Ивушкина // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 160 (4 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические методики -- психологические школы -- обратная связь -- студенческие психологические школы -- психологическое сопровождение
Аннотация: Приводится описание методики организации обратной связи, касающейся качества мероприятий, проводимых на студенческих психологических школах, а также анализ данных, полученных с помощью этой методики в ходе работы трех летних психологических школ. Проанализированы отдельные психометрические характеристики методики, структура связей между переменными, характеристики различных организационных форм.


Доп.точки доступа:
Ивушкина, Н. Ю.
Найти похожие

17.


   
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Найти похожие

18.


    Гончарова, О. Л.
    Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа [Текст] / О. Л. Гончарова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- выбор профессии -- анкетирование -- психологические методики -- готовность к профессиональному самоопределению -- профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка
Аннотация: В статье приводятся данные эксперимента, проведенного в Политехническом колледже № 31 г. Москвы, по определению готовности к профессиональному самоопределению обучающихся поступивших в колледж. Для осуществления педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся автором были разработаны этапы, реализация которых позволила повысить уровень готовности к выбору профессии.


Доп.точки доступа:
Политехнический колледж N 31
Найти похожие

19.


    Хухорева, А. В.
    Методика опосредствованной диагностики ценностей [Текст] / А. В. Хухорева // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 152 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
тест Рокича -- Рокича тест -- психологические тесты -- ценности -- психологические методики -- диагностика ценностей -- методы опосредованной диагностики
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "ценность". Разработана и опробована методика для опосредствованной диагностики ценностей. В качестве стимульного материала используется ряд гербов. Показана связь между результатами, полученными с помощью предложенной методики и с помощью традиционного теста Рокича.

Найти похожие

20.


    Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации
Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)