Поисковый запрос: <.>K=психологические методики<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кибальченко, И. А. Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Россия Российская Федерация РФ Ростовская область Неклиновскй район Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология
Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Н. П. Игровая методика "Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 52-82. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - Прил.
ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- подростковая психология -- психология подростка -- старшие школьники -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры -- игровые методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- методики игровые -- старший школьный возраст -- психодиагностика -- педагогическая психология -- мотивация учения -- самоактуализация -- самоидентификация
Доп.точки доступа: Никитина, Е. В.; Хасан, Б. И. Найти похожие
|
>3.
|
Жиляев, А. Г. Профилактические занятия по проблемам злоупотребления психоактивных веществ в формировании здорового образа жизни / А. Г. Жиляев, Т И. Палачева> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр. в тексте. - Прил.
ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология школьника -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры (психология) -- игровые методики -- методики игровые -- психодиагностика -- педагогическая психология -- самосознание -- психология педагогическая -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология -- ПАВ -- психоактивные вещества -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- профилактика наркомании
Доп.точки доступа: Палачева, Т. И. Найти похожие
|
>4.
|
Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т. Н. Савченко> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 5. - С. . 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (35 назв.)
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): история развития -- качество жизни -- математическая психология -- математическое моделирование -- методологии -- методология исследований -- моделирование -- научные исследования -- психологические исследования -- психологические методики
Найти похожие
|
>5.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>6.
|
Платова, Е. В. Феномен подросткового фанатизма : (на примере футбольных фанатов) / Е. В. Платова> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-52. - Библиогр.: с. 52 (22 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- подростки -- тесты -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психологическая диагностика -- самосознание -- методики психологические -- психологические методики -- психометрия -- возрастная психология -- самоактуализация личности -- подростковый фанатизм -- психология подростка -- подростковая психология -- психология педагогическая -- подростковый возраст -- психология личности -- школьники -- личность
Найти похожие
|
>7.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>8.
|
Платова, Е. В. Феномен подросткового фанатизма : (на примере футбольных фанатов) / Е. В. Платова> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-52. - Библиогр.: с. 52 (22 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- подростки -- тесты -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психологическая диагностика -- самосознание -- методики психологические -- психологические методики -- психометрия -- возрастная психология -- самоактуализация личности -- подростковый фанатизм -- психология подростка -- подростковая психология -- психология педагогическая -- подростковый возраст -- психология личности -- школьники -- личность
Найти похожие
|
>9.
|
Соколова, В. Психодиагностика классного коллектива / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 1. - С. . 14-16
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Воспитание Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- классный руководитель -- коллектив -- общение -- педагогическая психология -- практическая психология -- психологические методики
Найти похожие
|
>10.
|
Миронова, М. Д. Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников [Текст] / М. Д. Миронова> // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 19-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): шестиклассники -- школа -- психология обучения -- восприятие информации -- запоминание информации -- память -- качество обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- школа -- эффективность обучения -- учебные тексты -- анализ текста -- психологические методики Аннотация: Использование психологических методик, направленных на решение проблемы понимания структуры учебного текста, повышение восприятия учебной информации и увелечение степени запоминания.
Найти похожие
|
>11.
|
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А.; Грачев, В. В. Найти похожие
|
>12.
|
Киселева, Н. Б. Нравственное воспитание на уроках обществознания [Текст] / Н. Б. Киселева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 8. - С. 15-20
ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- психологические методики -- изучение личности -- личность (педагогика) -- уроки обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Основные задачи нравственного воспитания. Психологические методики изучения личности.
Найти похожие
|
>13.
|
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом, а не вместе"? [Текст] / Н. Шкуричева> // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 60-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школы -- воспитательный процесс -- психолого-педагогическая деятельность -- учащиеся -- межличностные отношения -- дезадаптация -- школьная жизнь -- школьные коллективы -- методики -- психологические методики Аннотация: Предложена психолого-педагогическая методика по формированию межличностных отношений школьников, устранению проблем дезадаптации учащихся к школьной жизни.
Найти похожие
|
>14.
|
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников [Текст] / Л. Ибахаджиева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- страхи -- детские страхи -- психологические исследования -- эмоциональные образы -- образы страха -- объекты страха -- психологические методики Аннотация: В статье представлено исследование, посвященное изучению образов страха у дошкольников. Описаны методики, с помощью которых были выявлены объекты, связанные с переживанием страха, и данные выполнения экспериментальных методик дошкольниками Москвы и Грозного. В исследовании выявлена возрастная динамика объектов страха и специфика таких объектов, обусловленная особенностями жизни и воспитания дошкольников.
Найти похожие
|
>15.
|
Веракса, Николай (д-р психол. наук). Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности Аннотация: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.
Найти похожие
|
>16.
|
Меркулова, О. П. Качество студенческих психологических школ: методика организации обратной связи [Текст] / О. П. Меркулова, Н. Ю. Ивушкина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 160 (4 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические школы -- обратная связь -- студенческие психологические школы -- психологическое сопровождение Аннотация: Приводится описание методики организации обратной связи, касающейся качества мероприятий, проводимых на студенческих психологических школах, а также анализ данных, полученных с помощью этой методики в ходе работы трех летних психологических школ. Проанализированы отдельные психометрические характеристики методики, структура связей между переменными, характеристики различных организационных форм.
Доп.точки доступа: Ивушкина, Н. Ю. Найти похожие
|
>17.
|
Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".
Доп.точки доступа: Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г. Найти похожие
|
>18.
|
Гончарова, О. Л. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа [Текст] / О. Л. Гончарова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- выбор профессии -- анкетирование -- психологические методики -- готовность к профессиональному самоопределению -- профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка Аннотация: В статье приводятся данные эксперимента, проведенного в Политехническом колледже № 31 г. Москвы, по определению готовности к профессиональному самоопределению обучающихся поступивших в колледж. Для осуществления педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся автором были разработаны этапы, реализация которых позволила повысить уровень готовности к выбору профессии.
Доп.точки доступа: Политехнический колледж N 31 Найти похожие
|
>19.
|
Хухорева, А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей [Текст] / А. В. Хухорева> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 152 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): тест Рокича -- Рокича тест -- психологические тесты -- ценности -- психологические методики -- диагностика ценностей -- методы опосредованной диагностики Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "ценность". Разработана и опробована методика для опосредствованной диагностики ценностей. В качестве стимульного материала используется ряд гербов. Показана связь между результатами, полученными с помощью предложенной методики и с помощью традиционного теста Рокича.
Найти похожие
|
>20.
|
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) Найти похожие
|
|
|