Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядно-образное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Романина, Е. В.
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

2.


    Бакирова, А. В.
    Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации

Найти похожие

3.


    Лезнова, Т. В.
    Применение компьютерных технологий в VII классе / Т. В. Лезнова // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 49-51
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- интегрированные уроки -- нформатика -- география -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- контурные карты -- оценочные листы -- учебная нагрузка -- наглядно-образное мышление

Найти похожие

4.


    Бакирова, А. В.
    Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации

Найти похожие

5.


    Бакирова, А. В.
    Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации

Найти похожие

6.


    Тарасова, Н. А.
    Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками / Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 42-46
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- психология обучения -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- восприятие -- дошкольники

Найти похожие

7.


    Бурлакова, И. А.
    Диагностическое обследование психического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. А. Бурлакова, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 30-39
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- дети -- игровая деятельность -- общение -- ситуативное общение -- деловое общение -- наглядно-образное мышление -- коммуникативная компетентность


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. О.
Найти похожие

8.


    Романина, Е. В.
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N 6.- С. 77-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

9.


    Романина, Е. В. (канд. психол. наук).
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Табл.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- познавательные процессы -- память -- наглядно-образное мышление -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- школьники


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения

Найти похожие

11.


    Скрябина, А. Г. (аспирант).
    Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев [Текст] / Скрябина, А. Г. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 108-113 : Ил. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 22.16
Рубрики: Математика
   Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- геометрические задачи -- дифференциальные уравнения -- наглядно-образное мышление
Аннотация: Данная статья посвящается изучению начал математического анализа на наглядно-интуитивном уровне на примере рассмотрения задач дифференциального исчисления.

Найти похожие

12.


    Кошмина, И. В.
    "Слово и звук" [Текст] : (программа для 1-4 классов) / Н. В. Кошмина, Т. Ю. Бабичева // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 29-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- звуки -- игровая деятельность -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- наглядно-образное мышление -- образовательные предметы -- слова -- уроки -- учебные программы
Аннотация: Программа является дополнением к традиционному курсу музыки и учитывает факторы преобладания у младших школьников наглядно-образного мышления и эмоционально-чувственного восприятия действительности, форм игровой деятельности.


Доп.точки доступа:
Бабичева, Т. Ю.
Найти похожие

13.


    Захарова, А. А.
    "Краски и звуки осени" [Текст] : (завершающий урок музыки 1-й черверти 1-го класса) / А. А. Захарова // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 59-63
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- времена года -- живопись -- интегрированные уроки -- литература -- межпредметные связи -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- наглядно-образное мышление -- осень -- уроки -- учебные программы -- художественные образы
Аннотация: Урок-иследование по углублению понимания художественного образа осени как времени года (поэтического, музыкального и живописного).

Найти похожие

14.


    Малева, З. П. (канд. пед. наук).
    Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 27-33 : 15 рис. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дошкольный возраст -- образное мышление -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- наглядно-образное мышление -- дошкольники -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения зрения -- обучающие задания -- коррекционные занятия -- наглядное мышление
Аннотация: Основные этапы коррекционно-педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с нарушением зрения.

Найти похожие

15.


    Писарева, Надежда Евгеньевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12).
    Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н. Е. Писарева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речи -- игровое обучение -- логопедические занятия -- мыслительные процессы -- тяжелые нарушения речи -- наглядно-образное мышление
Аннотация: Дети я тяжелыми нарушениями речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс, они отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления. Логопед должен строить свою работу так, чтобы она включала в себя различные упражнения и игры.

Найти похожие

16.


    Белошистая, А.
    Задания, развивающие образное мышление [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 44-47 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- образное мышление -- развитие образного мышления -- конспекты занятий -- занятия по развитию речи -- пословицы -- поговорки -- наглядно-образное мышление
Аннотация: На занятиях по развитию речи педагог наибольшие трудности испытывает с заданиями на образное мышление, в частности с работой над смыслом пословиц и поговорок. Приводятся конспекты занятий, в которых смысл половицы или поговорки помогает понять ребенку иллюстрирующий видеоряд.

Найти похожие

17.


    Абсалямова, Амина Габдулхатовна (воспитатель).
    Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших школьников [Текст] / А. Г. Абсалямова, О. Ф. Николаева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- детское творчество -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- творческое мышление -- культура творческого мышления -- обучение английскому языку
Аннотация: Процесс формирования культуры творческого мышления ребенка характеризуется пробуждением в нем творческой активности, мотивацией к постановке и решению творческой цели, выбором способов и методов достижения цели в ходе творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Николаева, Ольга Федоровна
Найти похожие

18.


    Чигинцева, О.
    Развитие композиционного мышления младших школьников [Текст] / О. Чигинцева // Искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
композиционное мышление -- младшие школьники -- изобразительное искусство -- наглядно-образное мышление -- компьютерная графика -- цветовые контрасты -- словесно-логическое мышление -- 2 класс -- информационные технологии
Аннотация: Представлена методика "Основы композиции для юного техника", разработанная для проведения уроков по изобразительному искусству во 2-ом классе начальной школы. Система направлена на развитие композиционного мышления школьников на основе общения и обучения средствами информационных технологий.

Найти похожие

19.


    Прохорова, Галина.
    Таланты и способности [Текст] / Галина Прохорова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 12-15 : фот., рис., табл. - Библиогр. в тексте
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
определение способностей -- игры -- потешки -- подвижные игры -- образное мышление -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- наглядно-образное мышление -- дошкольники -- игровое взаимодействие -- игровая диагностика
Аннотация: Проведение игровой диагностики в детском саду с тем, чтобы в процессе игрового взаимодействия определить способности дошкольников.

Найти похожие

20.


    Бутусова, М. А.
    Путешествие в Радужное королевство [Текст] : занятие по изобразительной деятельности в средней группе / М. А. Бутусова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 92-94 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционные техники рисования -- рисование -- изобразительная деятельность -- средние группы детского сада -- наглядно-образное мышление -- творческое воображение -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие -- эмпатия -- становление эмпатии
Аннотация: Обучение детей нетрадиционному способу изобразительной деятельности.

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)