Поисковый запрос: <.>K=наглядно-образное мышление<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Физическая культура и спорт--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Найти похожие
|
>2.
|
Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации
Найти похожие
|
>3.
|
Лезнова, Т. В. Применение компьютерных технологий в VII классе / Т. В. Лезнова> // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 49-51
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проверка знаний -- интегрированные уроки -- нформатика -- география -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- контурные карты -- оценочные листы -- учебная нагрузка -- наглядно-образное мышление
Найти похожие
|
>4.
|
Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации
Найти похожие
|
>5.
|
Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации
Найти похожие
|
>6.
|
Тарасова, Н. А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками / Н. А. Тарасова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 42-46
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- психология обучения -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- восприятие -- дошкольники
Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, И. А. Диагностическое обследование психического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. А. Бурлакова, Е. О. Смирнова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 30-39
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- дети -- игровая деятельность -- общение -- ситуативное общение -- деловое общение -- наглядно-образное мышление -- коммуникативная компетентность
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. О. Найти похожие
|
>8.
|
Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N 6.- С. 77-81.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Физическая культура и спорт--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Найти похожие
|
>9.
|
Романина, Е. В. (канд. психол. наук). Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Табл.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): шахматы -- познавательные процессы -- память -- наглядно-образное мышление -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- школьники
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Найти похожие
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения
Найти похожие
|
>11.
|
Скрябина, А. Г. (аспирант). Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев [Текст] / Скрябина, А. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 108-113 : Ил. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 22.16 Рубрики: Математика Математический анализ Кл.слова (ненормированные): математический анализ -- геометрические задачи -- дифференциальные уравнения -- наглядно-образное мышление Аннотация: Данная статья посвящается изучению начал математического анализа на наглядно-интуитивном уровне на примере рассмотрения задач дифференциального исчисления.
Найти похожие
|
>12.
|
Кошмина, И. В. "Слово и звук" [Текст] : (программа для 1-4 классов) / Н. В. Кошмина, Т. Ю. Бабичева> // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 29-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- звуки -- игровая деятельность -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- наглядно-образное мышление -- образовательные предметы -- слова -- уроки -- учебные программы Аннотация: Программа является дополнением к традиционному курсу музыки и учитывает факторы преобладания у младших школьников наглядно-образного мышления и эмоционально-чувственного восприятия действительности, форм игровой деятельности.
Доп.точки доступа: Бабичева, Т. Ю. Найти похожие
|
>13.
|
Захарова, А. А. "Краски и звуки осени" [Текст] : (завершающий урок музыки 1-й черверти 1-го класса) / А. А. Захарова> // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 59-63
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- времена года -- живопись -- интегрированные уроки -- литература -- межпредметные связи -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- наглядно-образное мышление -- осень -- уроки -- учебные программы -- художественные образы Аннотация: Урок-иследование по углублению понимания художественного образа осени как времени года (поэтического, музыкального и живописного).
Найти похожие
|
>14.
|
Малева, З. П. (канд. пед. наук). Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 27-33 : 15 рис. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дошкольный возраст -- образное мышление -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- наглядно-образное мышление -- дошкольники -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения зрения -- обучающие задания -- коррекционные занятия -- наглядное мышление Аннотация: Основные этапы коррекционно-педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с нарушением зрения.
Найти похожие
|
>15.
|
Писарева, Надежда Евгеньевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12). Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н. Е. Писарева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речи -- игровое обучение -- логопедические занятия -- мыслительные процессы -- тяжелые нарушения речи -- наглядно-образное мышление Аннотация: Дети я тяжелыми нарушениями речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс, они отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления. Логопед должен строить свою работу так, чтобы она включала в себя различные упражнения и игры.
Найти похожие
|
>16.
|
Белошистая, А. Задания, развивающие образное мышление [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 44-47 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- образное мышление -- развитие образного мышления -- конспекты занятий -- занятия по развитию речи -- пословицы -- поговорки -- наглядно-образное мышление Аннотация: На занятиях по развитию речи педагог наибольшие трудности испытывает с заданиями на образное мышление, в частности с работой над смыслом пословиц и поговорок. Приводятся конспекты занятий, в которых смысл половицы или поговорки помогает понять ребенку иллюстрирующий видеоряд.
Найти похожие
|
>17.
|
Абсалямова, Амина Габдулхатовна (воспитатель). Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших школьников [Текст] / А. Г. Абсалямова, О. Ф. Николаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- детское творчество -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- творческое мышление -- культура творческого мышления -- обучение английскому языку Аннотация: Процесс формирования культуры творческого мышления ребенка характеризуется пробуждением в нем творческой активности, мотивацией к постановке и решению творческой цели, выбором способов и методов достижения цели в ходе творческой деятельности.
Доп.точки доступа: Николаева, Ольга Федоровна Найти похожие
|
>18.
|
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления младших школьников [Текст] / О. Чигинцева> // Искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): композиционное мышление -- младшие школьники -- изобразительное искусство -- наглядно-образное мышление -- компьютерная графика -- цветовые контрасты -- словесно-логическое мышление -- 2 класс -- информационные технологии Аннотация: Представлена методика "Основы композиции для юного техника", разработанная для проведения уроков по изобразительному искусству во 2-ом классе начальной школы. Система направлена на развитие композиционного мышления школьников на основе общения и обучения средствами информационных технологий.
Найти похожие
|
>19.
|
Прохорова, Галина. Таланты и способности [Текст] / Галина Прохорова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 12-15 : фот., рис., табл. - Библиогр. в тексте
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): определение способностей -- игры -- потешки -- подвижные игры -- образное мышление -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- наглядно-образное мышление -- дошкольники -- игровое взаимодействие -- игровая диагностика Аннотация: Проведение игровой диагностики в детском саду с тем, чтобы в процессе игрового взаимодействия определить способности дошкольников.
Найти похожие
|
>20.
|
Бутусова, М. А. Путешествие в Радужное королевство [Текст] : занятие по изобразительной деятельности в средней группе / М. А. Бутусова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 92-94
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): нетрадиционные техники рисования -- рисование -- изобразительная деятельность -- средние группы детского сада -- наглядно-образное мышление -- творческое воображение -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие -- эмпатия -- становление эмпатии Аннотация: Обучение детей нетрадиционному способу изобразительной деятельности.
Найти похожие
|
|
|