Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисграфия<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Буслаева, Е. Н.
    Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Е. Н. Буслаева // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- дисграфия -- коррекционная педагогика -- фонематический слух

Найти похожие

2.


    Сиротюк, М. В.
    Смешанная дисграфия - миф или реальность? / М. В. Сиротюк // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 26-30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- классификация дисграфий -- классификация Лалаевой -- Лалаевой классификация -- смешанная дисграфия -- дисграфия -- характеристики дисграфии -- гендерные характеристики -- неврологические характеристики -- нарушения письменной речи

Найти похожие

3.

С 42


    Скворцова, Л. А.
    Безграмотность - это не всегда лень / Л. А. Скворцова // Директор школы. - 2002. - N 9. - С. . 94-96
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
безграмотность -- дефектология -- логопедия -- дисграфия -- дисграфические ошибки

Найти похожие

4.


    Дмитрова, Е. Д.
    Особенности мозгового обеспечения вербальных процессов у детей с трудностями письма и чтения / Е. И. Дмитрова [и др. ] // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 2. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (25 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
вербальные процессы -- дети -- дисграфия -- дислексия -- мозговое обеспечение -- трудности письма -- трудности чтения


Доп.точки доступа:
Дубровинская Н. В.; Лукашевич, И. П.; Мачинская, Р. И.; Шкловский, В. М.
Найти похожие

5.


    Совайленко, В.
    Поможем детям и государству / В. Совайленко // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 81-86. - Продолж. Начало: N8,2003
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
государство -- дети -- дисграфия -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- качественное образование -- качество знаний -- качество образования -- культура письма -- логическое мышление -- недоученность -- образование -- обучение -- письмо -- почерк -- уровень знаний -- успеваемость -- учащиеся -- учителя -- школы

Найти похожие

6.


    Ананьева, Е.
    Блуждая по царскосельским залам, или тридцать кровоточащих ран дисграфии / Е. Ананьева // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 218-219
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- грамотность -- письмо -- русский язык в школе -- обучение грамотности

Найти похожие

7.


    Парцалис, Е.
    Плохо читает...С ошибками пишет... / Е. Парцалис // Семья и школа. - 2005. - N 10. - С. . 16-17. - 0; С ошибками пишет
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
нейрология -- дисграфия -- дислексия -- речь -- устная речь -- коррекция речи -- школа

Найти похожие

8.
74.261.3
С 81


    Столбунова, С. В.
    Может ли учитель русского языка исправить у ребенка нарушения письменной речи? / С. В. Столбунова // Русский язык. - 2007. № 16. - С. 13-18
ББК 74.261.3

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дисграфия

Найти похожие

9.


    Чиркина, Г. В.
    Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 57-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дети -- языковые расстройства -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- логопедия -- проблемы чтения -- дисграфия -- специальная педагогика -- читательское развитие

Найти похожие

10.


    Российская, Е. Н.
    Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- редактирующее чтение -- письменная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- дислексия -- дисграфия -- нарушения письма

Найти похожие

11.


    Чиркина, Г. В.
    Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 57-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дети -- языковые расстройства -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- логопедия -- проблемы чтения -- дисграфия -- специальная педагогика -- читательское развитие

Найти похожие

12.


    Российская, Е. Н.
    Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- редактирующее чтение -- письменная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- дислексия -- дисграфия -- нарушения письма

Найти похожие

13.


    Томме, Л. Е.
    Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- обучение математике -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- вспомогательные школы -- нарушения речи -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- дислексия -- специальная педагогика

Найти похожие

14.


    Троицкая, Л. А. (канд. психол. наук, доц.).
    Характер нарушений чтения и письма у детей [Текст] / Л. А. Троицкая // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 15-17 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- коррекционная педагогика -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- дислексия -- дисграфия -- нарушения чтения -- нарушения письма -- речевые патологии
Аннотация: О самых распространенных формах речевой патологии у детей младшего школьного возраста: дислексии и дисграфии.

Найти похожие

15.


    Прилуцкая, М. И.
    Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк [Текст] / М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы -- программы -- диагностика -- просветительская деятельность -- психическое развитие -- консультации -- психологическая помощь -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- психологическое сопровождение -- развивающие занятия -- коррекционные занятия -- нейропсихологическая коррекция -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- комплексная помощь -- ПМПк -- сочетанные нарушения -- парциальные нарушения
Аннотация: Содержание и формы психологического сопровождения ребенка в условиях взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума.

Найти похожие

16.


    Мамаева, Виктория (педагог подготовки к школе).
    Узоры из букв [Текст] / Виктория Мамаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 18-20 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- подготовка к школе -- обучение чтению -- алфавит -- буквы -- логическое мышление -- дошкольное образование -- наглядные пособия -- познавательные игры -- дисграфия -- педагогический опыт -- дошкольники -- запоминание букв
Аннотация: Обучая чтению, важно не навредить здоровью ребенка, учесть психологию дошкольника. Автор предлагает взрослым вместе с детьми просто играть в буквы.

Найти похожие

17.
74.3
К 17


    Калиниченко, С. А.
    Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР. [Текст] / С. А. Калиниченко // Дошкольная педагогика. - 2006. - №2. - С. 32-34.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия

Найти похожие

18.
74.3
С 40


    Сиротюк, М. В.
    Смешанная дисграфия - миф или реальность? [Текст] / М. В. Сиротюк // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 26-30.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия

Найти похожие

19.


    Скребец, Т. В.
    Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении [Текст] / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- дисграфия -- дислалия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- нарушения речи -- логопедия -- чтение -- письменная речь -- экспрессивная речь -- импрессивная речь -- фонемное распознавание -- психические функции -- интерации
Аннотация: Об исследовании нарушений письменной речи младших школьников с использованием нейропсихологических методов.

Найти похожие

20.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников [Текст] / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 35-45. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- незрячие дети -- нарушения зрения -- нарушения письма -- логопедия -- зеркальность письма -- оптическая дисграфия -- Брайля система -- система Брайля -- логопедические занятия -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- осязание -- ориентировка на плоскости -- мелкая моторика -- диагностики -- задания
Аннотация: В статье описывается специальная программа логопедических занятий, цель которой - преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Л. Брайля у незрячих или теряющих зрение учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Проглядова, Г. А.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)