Поисковый запрос: <.>K=дисграфия<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Буслаева, Е. Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Е. Н. Буслаева> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- дисграфия -- коррекционная педагогика -- фонематический слух
Найти похожие
|
>2.
|
Сиротюк, М. В. Смешанная дисграфия - миф или реальность? / М. В. Сиротюк> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 26-30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- классификация дисграфий -- классификация Лалаевой -- Лалаевой классификация -- смешанная дисграфия -- дисграфия -- характеристики дисграфии -- гендерные характеристики -- неврологические характеристики -- нарушения письменной речи
Найти похожие
|
>3.
| С 42
Скворцова, Л. А. Безграмотность - это не всегда лень / Л. А. Скворцова> // Директор школы. - 2002. - N 9. - С. . 94-96
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безграмотность -- дефектология -- логопедия -- дисграфия -- дисграфические ошибки
Найти похожие
|
>4.
|
Дмитрова, Е. Д. Особенности мозгового обеспечения вербальных процессов у детей с трудностями письма и чтения / Е. И. Дмитрова [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 2. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (25 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вербальные процессы -- дети -- дисграфия -- дислексия -- мозговое обеспечение -- трудности письма -- трудности чтения
Доп.точки доступа: Дубровинская Н. В.; Лукашевич, И. П.; Мачинская, Р. И.; Шкловский, В. М. Найти похожие
|
>5.
|
Совайленко, В. Поможем детям и государству / В. Совайленко> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 81-86. - Продолж. Начало: N8,2003
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государство -- дети -- дисграфия -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- качественное образование -- качество знаний -- качество образования -- культура письма -- логическое мышление -- недоученность -- образование -- обучение -- письмо -- почерк -- уровень знаний -- успеваемость -- учащиеся -- учителя -- школы
Найти похожие
|
>6.
|
Ананьева, Е. Блуждая по царскосельским залам, или тридцать кровоточащих ран дисграфии / Е. Ананьева> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 218-219
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- грамотность -- письмо -- русский язык в школе -- обучение грамотности
Найти похожие
|
>7.
|
Парцалис, Е. Плохо читает...С ошибками пишет... / Е. Парцалис> // Семья и школа. - 2005. - N 10. - С. . 16-17. - 0; С ошибками пишет
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нейрология -- дисграфия -- дислексия -- речь -- устная речь -- коррекция речи -- школа
Найти похожие
|
>8.
| 74.261.3 С 81
Столбунова, С. В. Может ли учитель русского языка исправить у ребенка нарушения письменной речи? / С. В. Столбунова> // Русский язык. - 2007. № 16. - С. 13-18
ББК 74.261.3
Кл.слова (ненормированные): дислексия -- дисграфия
Найти похожие
|
>9.
|
Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 57-58
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислексия -- дети -- языковые расстройства -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- логопедия -- проблемы чтения -- дисграфия -- специальная педагогика -- читательское развитие
Найти похожие
|
>10.
|
Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- редактирующее чтение -- письменная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- дислексия -- дисграфия -- нарушения письма
Найти похожие
|
>11.
|
Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 57-58
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислексия -- дети -- языковые расстройства -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- логопедия -- проблемы чтения -- дисграфия -- специальная педагогика -- читательское развитие
Найти похожие
|
>12.
|
Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- редактирующее чтение -- письменная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- дислексия -- дисграфия -- нарушения письма
Найти похожие
|
>13.
|
Томме, Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике [Текст] / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение математике -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- вспомогательные школы -- нарушения речи -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- дислексия -- специальная педагогика
Найти похожие
|
>14.
|
Троицкая, Л. А. (канд. психол. наук, доц.). Характер нарушений чтения и письма у детей [Текст] / Л. А. Троицкая> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 15-17
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- коррекционная педагогика -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- дислексия -- дисграфия -- нарушения чтения -- нарушения письма -- речевые патологии Аннотация: О самых распространенных формах речевой патологии у детей младшего школьного возраста: дислексии и дисграфии.
Найти похожие
|
>15.
|
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк [Текст] / М. И. Прилуцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школы -- программы -- диагностика -- просветительская деятельность -- психическое развитие -- консультации -- психологическая помощь -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- психологическое сопровождение -- развивающие занятия -- коррекционные занятия -- нейропсихологическая коррекция -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- комплексная помощь -- ПМПк -- сочетанные нарушения -- парциальные нарушения Аннотация: Содержание и формы психологического сопровождения ребенка в условиях взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума.
Найти похожие
|
>16.
|
Мамаева, Виктория (педагог подготовки к школе). Узоры из букв [Текст] / Виктория Мамаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 18-20 : рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- подготовка к школе -- обучение чтению -- алфавит -- буквы -- логическое мышление -- дошкольное образование -- наглядные пособия -- познавательные игры -- дисграфия -- педагогический опыт -- дошкольники -- запоминание букв Аннотация: Обучая чтению, важно не навредить здоровью ребенка, учесть психологию дошкольника. Автор предлагает взрослым вместе с детьми просто играть в буквы.
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 К 17
Калиниченко, С. А. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР. [Текст] / С. А. Калиниченко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - №2. - С. 32-34.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дисграфия
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 С 40
Сиротюк, М. В. Смешанная дисграфия - миф или реальность? [Текст] / М. В. Сиротюк> // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 26-30.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дисграфия
Найти похожие
|
>19.
|
Скребец, Т. В. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении [Текст] / Т. В. Скребец> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- дисграфия -- дислалия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- нарушения речи -- логопедия -- чтение -- письменная речь -- экспрессивная речь -- импрессивная речь -- фонемное распознавание -- психические функции -- интерации Аннотация: Об исследовании нарушений письменной речи младших школьников с использованием нейропсихологических методов.
Найти похожие
|
>20.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников [Текст] / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 35-45. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- незрячие дети -- нарушения зрения -- нарушения письма -- логопедия -- зеркальность письма -- оптическая дисграфия -- Брайля система -- система Брайля -- логопедические занятия -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- осязание -- ориентировка на плоскости -- мелкая моторика -- диагностики -- задания Аннотация: В статье описывается специальная программа логопедических занятий, цель которой - преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Л. Брайля у незрячих или теряющих зрение учащихся начальной школы.
Доп.точки доступа: Проглядова, Г. А. Найти похожие
|
|
|