Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)Труды преподавателей (1)Каталог статей (58)IPRbooks книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисграфия<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.3
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Прикладные аспекты исследования регуляторных функций в письме учащихся с ЗПР / Наталья Александровна Кузь. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность; дисграфия; задержка психического развития ; письменная речь; письмо; познавательная деятельность; программирование; регуляция и контроль деятельности; труды преподавателей НГПУ; учащиеся специальных школ VII вида; церебрально-органический генез; школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения программирования, регуляции и контроля в письме учащихся школ VII вида с позиции деятельностного подхода. Автор приводит данные изучения особенностей и развития программирования, регуляции и контроля у учащихся с задержкой психического развития церебрально-органического генеза при осуществлении письма, познавательной и двигательной деятельности. Раскрывается взаимосвязь развития данных психических функций с позиций онтогенетического подхода, описываются методы исследования, результаты, полученные в ходе экспериментального исследования. Автор доказывает, что несформированность программирования, регуляции и контроля в письме учащихся пятого класса с ЗПР церебрально-органического генеза проявляется с разной степенью выраженности и представляет в одних случаях самостоятельную причину расстройств письма, а в других случаях – осложняет симптоматику дисграфии.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/380
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.37
К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Изучение функций программирования, регуляции и контроля в письме учащихся 5-го класса с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 180 с. - Библиогр.: с. 123-143. - ISBN 978-5-00023-293-4 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; логопедия; нарушения письма; нарушения речи; НГПУ; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии представлены результаты сопоставительного анализа литературных данных, касающихся психолого-педагогической характеристики учащихся с задержкой психического развития, в полном варианте изложена авторская методика изучения особенностей письма и описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме учащихся пятого класса, обучающихся по программе школы VII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645145/
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.37
К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Регуляторные функции в письме учащихся с задержкой психического развития: логопедические аспекты диагностики и развития [Электронный ресурс] / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 156 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 133-155. - Теоретические основы изучения программирования, регуляции и контроля в письме учащихся школы VII вида. - ISBN 978-5-00023-268-2 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; логопедия; нарушения письма; нарушения речи; НГПУ; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии приведены психолого-педагогическая характеристика учащихся с задержкой психического развития, методика изучения особенностей письма и преодоления нарушений письменной деятельности с позиции деятельностного подхода. Описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме и внедрения в практику работы технологии логопедической работы в рамках исследуемой темы.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645146/
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   МЭБ
   К 89
МЭБ / К 89-


    Кузь, Наталья Александровна.
    Диагностика и коррекция нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития [Текст] : учебно-методическое пособие / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 150 с. - Библиогр.: с. 138-149. - Теоретические основы изучения проблемы нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития . - ISBN 978-5-00104-562-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; задержка психического развития; логопедия; НГПУ; психическое развитие учащихся; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются современные подходы к изучению проблемы выявления и преодоления нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития, систематизированы методические основы организации коррекционно-образовательной среды на уровне начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены авторские методики диагностики и коррекции нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития. Издание рекомендовано для учителей начального общего образования, логопедов, дефектологов, психологов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983181.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)