Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Каталог статей (7)IPRbooks книги (42)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/И 39
Заглавие : Изучаем младшего школьника: познавательная сфера : рабочая тетрадь студента-практиканта : методическое пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :31 с.
ISBN, Цена 5-85127-268-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения познавательной сферы учащихся начальных классов в период прохождения студентами психолого-педагогической практики. В пособии представлена программа исследования психических познавательныз процессов младших школьников.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№3(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности/ Л. Н. Антиголова. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии/ А. Л. Анисин. Предпосылки и история изучения функциональных состояний/ О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства/ В. С. Агавелян. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели/ О. Н. Апанасенко. Технология разработки и освоения новшеств/ Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников/ Л. Г. Акжаркенова. Икона - зеркало Личности/ С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка/ М. Ю. Бакулин. Искусство в процессе самоформирования человека/ Е. В. Бараковская. Бесскровность/ Н. Л. Быстрых. Психологическая структура настойчивости личности/ В. Г. Богомяков. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний/ Н. Н. Будрейка. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте/ А. П. Беликова, Ю. А. Панина. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте/ Н. А. Богданова. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве/ Л. Н. Бородицына. Представления и умственная деятельность/ С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения/ С. Л. Белых. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре/ С. Л. Белых. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования"/ И. А. Бондаренко. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде/ В. В. Большаков. Генезис и специфика экзистенциальной психологии/ Е. В. Базаркина. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения/ Н. В. Валинурова. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения/ В. А. Возчиков. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника/ Г. В. Вяткина. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности/ И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка/ Т. В. Варлакова. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода/ О. В. Веселова. К проблеме изучения социального интеллекта/ Л. Н. Гусейнова. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования/ В. А. Генкина. Роль психолога в системе дошкольного образования/ В. Г. Гладких. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста/ Т. А. Гонохова. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса/ Т. А. Гусева. Особенности проявления личностной тревожности у подростков/ С. М. Гранкин. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции/ Б. А. Гунзунова. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза/ В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. Школьное медиаобразование/ Е. В. Декина. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности/ А. Ю. Дейкина. Психосинергетика - как новая научная парадигма/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия"/ Н. В. Дмитриева. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности/ А. Б. Дармаева. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже/ С. М. Жарков, В. В. Корнеев. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики/ А. А. Зайчиков. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка/ С. М. Зиньковская. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн/ Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования/ Б. Б. Задрабын. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления)/ А. О. Зязин. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе/ М. Б. Исаева. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе/ И. В. Космина. Формирования и развития личности в коллективе/ Л. А. Кокая. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности/ С. П. Казанцева. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека/ Н. Б. Куршакова. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности/ К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. Методологические основы физического образования учащейся молодежи/ С. С. Коровин. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников/ С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов/ Е. В. Козлова. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов/ А. И. Крупнов, В. В. Станис. Подготовка молодежи к жизни и труду/ Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма/ В. В. Корнеев. К вопросу психологического анализа письменной речи/ Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. Любознательность как фактор развития личности/ И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления)/ С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики"/ О. М. Липустина. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ А. К. Лопаткина. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности/ Т. И. Лукьяненко. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении/ В. Г. Ланкин. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости/ М. Р. Минигалиева. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников/ Е. А. Медведева. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых/ С. Р. Матвеева. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры/ О. Б. Михайлова. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире)/ И. В. Никитина. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами/ В. В. Николин. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования/ С. В. Пазухин. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края)/ Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя/ Т. В. Падалко. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка/ И. Е. Пискарева. Из истории искусства звучащего слова/ Д. П. Пискарев. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности/ Ю. И. Падалко. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ О. В. Питерская. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности/ Н. А. Павлова. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке/ С. А. Печерская. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка/ С. М. Петриков. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки/ Г. П. Радченко. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия/ Н. Л. Романова. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности/ А. В. Россохин, М. Б. Петровская. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению/ И. Б. Соловья. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения/ Л. В. Скорова. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности/ Т. Б. Сизова. Психокультурная концепция развития личности/ В. В. Собольников. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников/ И. Б Соловьева. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости/ А. В. Сычев. На волнах речи/ О. А. Таротенко. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения/ Т. П. Трещева. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности/ А. М. Федосеева. Незавершенность структуры личности/ О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих/ Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении/ О. А. Чиж. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения/ Е. Ю. Шогорева. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности/ О. Г. Хмелева. Проблема воспитания одаренных детей/ Н. Г. Шнипа. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя/ Л. В. Шубина. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Н. М. Хвастунова. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности/ Е. П. Шабалина. Личность в науке и нравственном богословии/ В. А. Чесноков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ О. В. Ярков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/М 89
Заглавие : Музыкальное образование: проблемы и перспективы : Материалы научно-практ. конференции "Проблемы искусствоведения: классика и современность" (Бийск, 25 мая 2005 г.): Материалы научно-практ. конференции "Музыкальное воспитание: проблемы и перспективы" (Бийск, 12 ноября 2005 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :171 с. :
ББК : 74.200.54
Содержание : К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентовмузыкального училища/ Э. В. Уваева.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 17
Заглавие : Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник
Выходные данные : Горно-Алтайск: Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003
Колич.характеристики :402 с.: ил.
ISBN, Цена 1605-8658:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание : "Школа жизни" и родители/ Ш. А. Амонашвили. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи/ Г. И. Прибытков. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе/ О. Н. Апанасенко. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников/ Н. А. Рыбакова. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности/ Е. Гутикова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.263/Р 17
Заглавие : Развитие творческих способностей младших школьников на уроках технологии : учебно-методический комплекс дисциплин для педвузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" (очное и заочное отделение)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :42 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 39 - 42 :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.263-7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(3), Аб.(22)
Свободны : Ч.з.№3(3), Аб.(22)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/К 66
Автор(ы) : Коржнева, Светлана Ивановна
Заглавие : Коррекция дисграфии у младших школьников : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :48 с.
Примечания : Библиогр.: с. 44 - 47 :
ГРНТИ : 14.25.09 + 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.268.Рус-7 + 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Аб.(20)
Свободны : Ч.з.№3(2), Аб.(20)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :268 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.00 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Способы активизации НИРС на педагогическом факультете/ Т. Н. Зотова. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям/ А. А. Абатурова. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка/ Т. П. Ванзитлер. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе/ Н. А. Вильченко. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал/ И. В. Голубева. Изучение геометрического материала в начальной школе/ Е. С. Горяева. Уроки мастерства от народных умельцев/ Е. С. Горяева. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики/ Е. Г. Жлобова. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе/ О. К. Катаева. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции/ О. Н. Катаева. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу/ О. О. Неверова. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе/ Е. Н. Никулина. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений/ О. Л. Пашинина. О значении труда в жизни человека/ Н. Казанцева, Т. Подолина. Эстетическое воспитание на уроках технологии/ Е. В. Саблина. К вопросу о мотивации персонала к труду/ Ж. Н. Сироткина. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников/ Е. А. Сурыкина. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии/ А. Б. Тлебальдинова. Обобщение опыта народного умельца/ Е. Ю. Чернышева. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики/ Н. А. Юсупова. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками/ А. И. Александрова. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста/ Е. Ю. Андреева. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором/ Н. В. Балахнина. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения/ А. Е. Большакова. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Е. В. Грошева. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры/ И. А. Денисова. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры/ Е. А. Диннер. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию"/ Е. В. Егорова. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста/ С. А. Заваруева. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике/ Г. А. Ильинова. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий/ М. А. Казанцева. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей/ О. И. Карнаухова. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях/ Л. С. Катюк. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов/ Л. В. Клинникова. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию"/ А. А. Коротких. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения/ М. Н. Котельникова. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Н. В. Курочкина. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста/ С. Ю. Летюк. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования/ Е. Н. Лукина. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ/ А. М. Максимовская. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте/ М. В. Малышева. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов/ С. А. Нечаева. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования/ Г. В. Писарева. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях/ А. А. Саюк. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом/ Ж. В. Свиридова. О необходимости творческого развития старших дошкольников/ О. В. Смолякова. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников/ И. В. Татаринцева. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности/ Е. А. Фахрутдинова. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста/ С. В. Чиркова. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников/ Е. Н. Чувашова. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования/ Н. А. Шадрина. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. А. Шишина. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности/ Н. Ю. Эминова. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века/ А. Н. Аванесова. Электронный справочник по истории физики/ Н. А. Балашова. К вопросу об особенностях информатизации российского образования/ О. В. Болдарева. Культура и экономика/ Н. В. Исаева. Социальная инженерия/ О. С. Корнева. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России/ Т. С. Купавцев. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов/ И. В. Казённых. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике/ О. А. Кузнецов. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся/ Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования/ Ю. В. Туровец. Учебные ресурсы курса "Информатика"/ А. В. Ускова. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица/ Е. В. Шипунова. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа/ Е. В. Шипунова. История Второй мировой и Великой отечественной войн/ И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. Разные подходы в изложении тригонометрии/ П. А. Алмаев. Изучение пунктуации в начальной школе/ Е. С. Богданова. Курс по выбору "Модуль действительного числа"/ Л. В. Губина. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике/ О. И. Даргиль. Проективная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Димитриенко. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний/ О. И. Домащенко. Урок истории в форме деловой игры/ А. А. Илкос. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная"/ О. В. Казанина. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе/ А. В. Кайгородова. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах/ М. А. Колыхалина. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл"/ Р. А. Комаров. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой/ А. В. Леготкин. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам/ Л. Б. Лихачёва. Электронное пособие как средство обучения в вузе/ О. Н. Макарова. История термодинамики в электронном варианте/ Е. А. Меньшикова. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях/ О. С. Налимова. Технология конструирования современного урока/ Т. А. Оглезнева. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности/ Ю. И. Первушкина. Организация проблемных уроков математики/ Л. С. Проваткина. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии/ Т. В. Рожкова. Функции методических систем в организации практики обучения математике/ А. А. Стасюк. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам/ А. А. Стрекова. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий/ И. Ф. Сызранова. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента/ С. В. Таныгин. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии/ А. Н. Тонких. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке"/ И. П. Хомяков. Виртуальное моделирование и обучение физике/ Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе/ О. В. Шацуло. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность/ О. В. Буймова. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения/ Е. С. Верещагина. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии/ К. Е. Викторова. Влияние музыки на творческий процесс писателя/ Е. Е. Викторова. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура?/ И. С. Духанина. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы/ Ю. В. Еремеева. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки/ Р. Е. Зыков. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора/ Я. А. Иванова. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки/ О. Г. Келлер. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков/ О. С. Кононова. Музыкальная память и пути ее формирования/ И. В. Кудрявцева. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы/ Л. Ю. Маховикова. Использование народной песни на уроках музыки/ А. А. Пятова. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования/ А. А. Степаненко. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников/ Ю. В. Тупикина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/П 24
Заглавие : Педагогика начального образования: теория и методика воспитания младших школьников : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального обучения"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :85 с. :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2), Аб.(21)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2), Аб.(21)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/И 39
Заглавие : Изучаем младшего школьника: первые дни ребенка в школе : рабочая тетрадь студента-практиканта
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :24 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414 я73 + 88.413 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения особенностей адаптационного периода ученика первого класса во время прохождения студентами психолого-педагогической практики; представлена программа исследования психологической готовности детей к школе.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7 к/Б 43
Автор(ы) : Беликова, Радмила Михайловна, Гайнанова, Нурия Камалтдиновна, Пятунина, Ольга Ивановна
Заглавие : Оценка морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей и подростков, проживающих в юго-восточных районах Алтайского края : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :240 с.
Примечания : Библиогр.: с. 142 - 188
ISBN, Цена 978-5-85127-475-6:
ГРНТИ : 34.37 + 76.29.47
ББК : 28.7 к + 57.3 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- Биология человека. Антропология
Алтайский край-- здравоохранение
Экземпляры : всего : Аб.(25), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(25), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/К 90
Автор(ы) : Кульбякина, Лариса Яковлевна, Чичканова, Ирина Николаевна
Заглавие : Формирование вычислительных навыков в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование", профиль подготовки "Начальное образование"
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :91 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 66 - 67 :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.215-7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АРИФМЕТИКА-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Издание включает в себя теоретические сведения по методике формирования вычислительных навыков в начальной школе, литературу, для более подробного изучения рассматриваемых проблем, контрольные вопросы и тестовый материал для самопроверки, задания для выработки методических умений, дидактические материалы, используемые при непосредственной подготовке к урокам математики.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)