Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Каталог статей (14)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие самосознания<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
15571

    Белопольская, Н. Л.
    Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания [Электронный ресурс] : руководство / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 24 с. - ISBN 5-89353-095-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентичность -- половая идентификация -- половая идентичность -- производственно-практическое издание -- развитие самосознания
Аннотация: Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация отклонений в половозрастной идентификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
15630

    Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач. Системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
монография -- развитие самосознания -- роль родителей -- самооценка -- системный подход -- становление самооценки
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Белопольская, , Н. Л.
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, . - Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- задержка развития -- психическое развитие -- психологическое исследование -- развитие самосознания -- половозрастная идентификация -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
616.89
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Белопольская, , Н. Л.
    Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания [Текст] : руководство / Н. Л. Белопольская, . - Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 24 с. - электронный. - ISBN 5-89353-095-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
половозрастная идентификация -- методика исследования -- детское самосознание -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- половая идентичность -- возрастная идентичность -- развитие самосознания -- коррекционная работа
Аннотация: Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация отклонений в половозрастной идентификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)