Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (784)Труды преподавателей (50)Каталог периодических изданий (2)Каталог статей (4896)IPRbooks периодика (11)IPRbooks книги (432)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личность<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
81
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна.
    Семантико-прагматические потенции вставок [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Языковая личность: проблема выбора и интерпретации знака в тексте : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Т. А. Трипольская, И. П. Матханова, Т. И. Стексова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 1994. - С. 38. - С. 46. - Библиогр.: с. 45-46
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация; научные труды; русский язык; НГПУ; прагматика; русский язык; семантика; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/988/
Найти похожие

2.
81
Т 67


    Трипольская, Татьяна Александровна.
    Экспрессивное слово как средство экспликации языковой личности [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Трипольская // Языковая личность: проблема выбора и интерпретации знака в тексте : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Т. А. Трипольская, И. П. Матханова, Т. И. Стексова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 1994. - С. 23. - С. 30. - Библиогр.: с. 30
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация; лексика; лингвистика; научные труды; НГПУ; русская речь; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/990/
Найти похожие

3.
81.411.2-7я43
Т 67


    Трипольская, Татьяна Александровна.
    Косвенные оценочные высказывания: способы выражения и интерпретации их адресатом [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Трипольская // Актуализация семантико-прагматического потенциала языкового знака : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Е. Ю. Булыгина, И. П. Матханова, Н. П. Перфильева, Т. А. Трипольская ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 1996. - С. 79. - С. 88. - Библиогр.: с. 88
ББК 81.411.2-7я43

Кл.слова (ненормированные):
высказывания (языкознание); коммуникация; лингвистика; научные труды; НГПИ; НГПУ; оценочная семантика; речевые акты; семантика; труды преподавателей НГПУ; языковая личность; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/995/
Найти похожие

4.
63.325
Б 34


    Баяндин, Владимир Ильич.
    Городские головы Новониколаевска (1909-1919 гг.) [Электронный ресурс] / Владимир Ильич Баяндин // Личность в истории Сибири XVIII-XX : сб. биограф. очерков / отв. ред. А. К. Кириллов ; ИД "Сова". - Новосибирск , 2007. - С. 216. - С. 225 : табл. - Библиогр. в конц. сносках
ББК 63.325

Кл.слова (ненормированные):
история Сибири; научные труды; НГПУ; Новониколаевск; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В статье рассказывается о первых управленцах города Новониколавска

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1157/
Найти похожие

5.
88.8
А 67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Игра - Воспитание - Личность [Электронный ресурс] : [монография] / Нелли Петровна Аникеева. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 201 с. - Вар. загл. : Воспитание. - Вар. загл. : Личность. - Библиогр.: с. 194-199. - Игра - сложное социально-психологическое явление. - ISBN 978-5-85921-935-3 : Б. ц.
ББК 74.2
РУБ 88.8 + 60.5

Кл.слова (ненормированные):
детская психология; игры; личность ребенка; НГПУ; педагогика школ; педагогитка детей; психология игры; ролевые игры; социокультурный феномен; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: В монографии рассматривается игра как социокультурный феномен. Подробно показаны стихийные и педагогически организованные ролевые игры подростков и старшеклассников, в том числе и игры-фантизирования (игры наедине). Анализируются авторские игровые тренинги. Выявлены особенности игровой позиции педагога, условия, необходимые для организации игры. Рассмотрены новые ролевые игры молодежного движения

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1392/
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филол. наук; проф.).
    О влиянии невербальной вторичной коммуникативной системы на вербальную [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Русский язык : исторические судьбы и современность : труды и материалы III Междунар. конгресса исследователей русского языка / сост. М. Л. Ремнева, А. А. Поликарпов. - Москва, 2007. - С. 323. - С. 324
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
вербализация; метатекст; пунктуация; рефлексия; труды преподавателей НГПУ; языковая личность; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438362/
Найти похожие

7.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филолог. наук).
    Языковая игра с операциональной и прагматической позиций [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Язык. Система. Личность. Языковая игра как вид лингвокреативной деятельности. Формирование языковой личности в онтогенезе : мат-лы докл. Всерос. науч. конф. / отв. ред. Т. А. Гридина ; Уральск. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 74. - С. 78. - Библиогр.: с. 78
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
интонация; НГПУ; пунктуация; русский язык; труды преподавателей НГПУ; языковая игра; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438371/
Найти похожие

8.
74.58
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Формирование культуры самостоятельной работы педагога в структуре моделирования и апробации системы принципов педагогического взаимодействия / Ольга Анатольевна Козырева, Татьяна Игоревна Кучко, Елена Юрьевна Шварцкопф = Teachers's self-dependent living activities culture forming as a part of pedagogical interactions modeling. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 26 назв. - Б. ц.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
журналы КузГПА; журналы электронные; категории обучающихся; конструктор принципов; культура самостоятельной работы; личность будущего педагога; моделирование; педагогика; педагогическое образование; принципы педагогического взаимодействия; распределение Гаусса; самостоятельная работа педагога ; студенты-педагоги; управление педколлективом
Аннотация: В статье раскрываются особенности и специфика моделирования систем принципов педагогического взаимодействия в структуре курсов "Теоретическая педагогика", "Теория и методика воспитания", "Теория обучения", "Управление образовательными системами", "Социальная педагогика". В контексте идей продуктивной педагогики описывается модель педагогического взаимодействия, создающая условия для включения личности будущего педагога в структуру научно-педагогической, методико-методологической, предметно-досуговой деятельности. Делается вывод о том, что деятельностная включенность педагога предопределяет качество и уровень сформированности у него культуры самостоятельной работы и, как следствие, профессионально-педагогической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438391.php

Доп.точки доступа:
Кучко, Татьяна Игоревна; Шварцкопф, Елена Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.8
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Психическое здоровье как субъектная характеристика обучающихся / Ирина Леонидовна Левина. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 43 назв. - Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
адаптация; детская психология; журналы КузГПА; журналы электронные; личность; педагогика школ; психика; психическое здоровье; психология; субъектность; субъекты учебной деятельности; школьное образование
Аннотация: Психическое здоровье, понимаемое психиатрами, психологами, философами, валеологами как многомерный феномен, в детско-подростковой практике можно рассматривать как систему свойств субъектов учебной деятельности, т.к. критерии психического здоровья и критерии субъектности личности обучаемого близки и отражают способность успешно адаптироваться к постоянно изменяющейся образовательной среде. Оценка психического здоровья обучающихся позволяет определить уровень сформированности субъектности обучающегося, прогнозировать его дальнейшее личностное и интеллектуальное развитие.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438420.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.268.1
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Лингвосоционическая типология языковой личности и возможности ее применения в личностно-ориентированном обучении / Николай Данилович Голев, Анастасия Валерьевна Замилова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 6 назв. - Б. ц.
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
журналы КузГПА; журналы электронные; методика преподавания; русский язык; лингводидактика; лингвоперсонология; личностно-ориентированное обучение; лингвосоционические типы; языковая личность; соционические типы; русский язык как неродной; типы личности; личность
Аннотация: В статье обсуждаются возможности использования разработанного в психологии и психоаналитике понятия "соционический тип", в его преломленной в аспекте лингвистической теории модификации - "лингвосоционический тип", в процессе личностно-ориентированного обучения языкам, в частности - русскому языку как родному.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438463.php

Доп.точки доступа:
Замилова, Анастасия Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
88.48
А 23


    Агавелян, Оганес Карапетович.
    Голос, речь и личность в специальной психологии [Электронный ресурс] / Оганес Карапетович Агавелян, Рубен Оганесович Агавелян, Татьяна Владимировна Рюмина. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 211 с. - Библиогр.: с. 206-210. - Невербальная коммуникация и личность в специальном образовании. - ISBN 978-5-85921-969-8 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг.
ББК 88.48 + 88.835 + 74.30

Кл.слова (ненормированные):
голос; коррекционная педагогика; НГПУ; педагогическая деятельность; профессиональное выгорание; речь; специальная психология; труды преподавателей НГПУ; эмоции
Аннотация: В монографии исследованы проблемы выгорания в профессиональной деятельности, а также изучены некоторые проблемы связанные с соотнесением голоса и эмоций в педагогической деятельности и изучением голоса как паралингвистического знака. Проанализированы результаты экспериментальных исследований в области бессознательного, логопсихологии. Изучено применение семантического дифферециала и графического теста в специальной психологии. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, слушателям факультетов специальной психологии, коррекционной педагогики, а также работникам учреждений и систем специального образования. В работе использованы материалы диссертаций, авторы которых успешно защитили свои работы.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438526/

Доп.точки доступа:
Агавелян, Рубен Оганесович; Рюмина, Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
88.8
Д 64


    Долговых, Маргарита Петровна.
    Психологическая детерминация проявления виктимного поведения личности подростка [Электронный ресурс] : монография / Маргарита Петровна Долговых. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2011. - 119 с. - Теоретико-методологические подходы в исследовании природы виктимного поведения в психологии. - ISBN 978-5-91425-056-7 : Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психологическая детерминация; виктимное поведение; личностное пространство; поведение подростков; подростки; личность подростка; психология
Аннотация: В монографии представлены сведения о психологической детерминации проявления виктимного поведения личности подростков. Приведен анализ детерминантов, и представлена модель программы профилактики и преодоления виктимного поведения личности подростков.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644659/
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
60.5я73-1
С 69


   
    Социология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Евгений Владимирович Литягин. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2010. - 35 с. - Б. ц.
ББК 60.5я73-1

Кл.слова (ненормированные):
культура; личность; общество; рабочие программы; социология
Аннотация: Учебно-методическом пособие содержит рабочую программу, методические указания студентам, содержание и порядок проведения зачетов и экзаменов.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644661/

Доп.точки доступа:
Литягин, Евгений Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
60.5я73-2
С 69


   
    Социология [Электронный ресурс] : курс лекций / сост. Евгений Владимирович Литягин. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2010. - 135 с. - Социология как наука. - Б. ц.
ББК 60.5я73-2

Кл.слова (ненормированные):
история социологии; культура; личность; общество; социальные институты; социологические исследования
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вуза по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". Содержание дидактических единиц этих требований по социологии раскрывается через изложение основных социологических направлений, течений и школ.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644662/

Доп.точки доступа:
Литягин, Евгений Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
74.268я73-1
Л 45


    Ленкина, Л. Л.
    Современные технологии в преподавании литературы: организация урока как педагогической коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. Л. Ленкина, Е. Н. Ковалевская, Г. И. Петрова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2013. - 142 с. - Библиогр.: с. 114-130. - Б. ц.
ББК 74.268я73-1

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность; коммуникативный подход; литература; личность; методика преподавания; образование; организация урока; педагогические коммуникации
Аннотация: В учебно-методическом пособии обосновывается необходимость реализации коммуникативного подхода в образовании как главного условия формирования коммуникативно-компетентной личности школьника, владеющей умениями и навыками говорения, понимания, согласования своих действий и мыслей при создании коммуникативного пространства урока.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644991/

Доп.точки доступа:
Ковалевская, Е. Н.; Петрова, Г. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
88.837
А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Гуманно-личностный подход к детям [Электронный ресурс] / Шалва Александрович Амонашвили. - Москва : Ин-т практической психологии, 1998. - 544 с. - (Психологи Отечества. Избранные психологические труды : в 70 т.). - Оценочная основа педагогического процесса. - ISBN 5-89112-032-1 (Институт практической психологии). - ISBN 5-89395-066-6 (МОДЭК) : Б. ц.
ББК 88.837

Кл.слова (ненормированные):
детская психология; личность ребенка; образовательный процесс; обучение; ребенок; экспериментальное обучение

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645147/
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
88.37
К 60


    Колмогорова, Лилия Александровна.
    Саморазвитие личности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Лилия Александровна Колмогорова, ред. Ольга Анатольевна Брылева. - Барнаул : [б. и.], 2008. - 60 с. - Библиогр.: с. 60. - Б. ц.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности; личность; высшее педагогическое образование; адаптация в вузе; адаптация в коллективе; адаптационный тренинг; психологические тренинги; психология; тренинги
Аннотация: Издание для преподавателя является учебно-методическим обеспечением курса «Саморазвитие личности», оно также может быть использовано психологом при проведении адаптационного тренинга для студентов первого курса. Пособие является частью методического комплекта и используется в сочетании с рабочей тетрадью для студентов. Учебно-методические материалы пособия апробированы в деятельности психологической службы вуза - Алтайского краевого молодёжного кризисного центра при Барнаульском государственном педагогическом университете.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645221/

Доп.точки доступа:
Брылева, Ольга Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
88.37
Б 15


    Баева, Ирина Александровна.
    Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности [Электронный ресурс] / ред. Ирина Александровна Баева, Елена Николаевна Волкова, Елена Борисовна Лактионова. - Москва : Нестор-История, 2011. - 272 с. - Библиогр.: с. 258-271. - Образовательная среда и развитие личности. - ISBN 978-5-98187-638-7 : Б. ц.
ББК 88.40
РУБ 88.37 + 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность; образовательная среда; педагогическое общение; психологическая безопасность; психологическое насилие; развитие личности

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852224/

Доп.точки доступа:
Волкова, Елена Николаевна; Лактионова, Елена Борисовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
74.000
Л 66


   
    Личность в воспитании и воспитание личности [Электронный ресурс] / Александр Михайлович Сидоркин [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 91 с. : ил. - Воспитание в ситеме образваония. - ISBN 978-5-00023-452-5 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 88.37
РУБ 74.000

Кл.слова (ненормированные):
воспитание; воспитание личности; НГПУ; ролевое поведение; самоопределение личности; социокультурное воспитание; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Монография посвящена анализу воспитания личности; выделяется место воспитания в образовательной среде, критерии воспитания. Рассматривается значение педагогической деятельности с точки зрения теории ролевого поведения. Исполнение социальной роли в истории и современных образовательных ситуациях рассматривается как актуализация личностного потенциала педагога. Особо выделяются социальные роли классного руководителя и тьютора. В воспитательной деятельности главный акцент делается на социокультурных аспектах возрастных этапов детства и юношества. Издание адресовано специалистам в области теории и практики воспитания, а также магистрантам и бакалаврам.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852278/

Доп.точки доступа:
Сидоркин, Александр Михайлович; Киселева, Елена Васильевна; Киселев, Николай Николаевич; Аникеева, Нэлли Петровна; Пивченко, Владимир Петрович; Винникова, Галина Васильевна; Большунова, Наталья Яковлевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
88я73
С 89


    Султанова, Аклима Накиповна.
    Психология личности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Аклима Накиповна Султанова. - Новосибирск : НГМУ, 2013. - 108 с. - Б. ц.
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
личность; психология; семинарские занятия
Аннотация: «Психология личности» – раздел научной психологии, где изучаются индивиды. В учебно-методическом пособии показано значение и специфика изучения курса «Психология личности», даны методические указания по подготовке к семинарским занятиям, творческие задания, вопросы для самопроверки и обсуждения, основные термины, обобщающие таблицы по основным проблемам курса. Для студентов и преподавателей гуманитарных вузов и факультетов, психологов, врачей, социальных работников, менеджеров и юристов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852332/
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)