Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (622)Труды преподавателей (29)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (7060)IPRbooks периодика (5)IPRbooks книги (1356)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЫКА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
   МЭБ
   Ш 53
МЭБ / Ш 53-


    Шефова, Елена Александровна.
    Петр Ильич Чайковский "Времена года". Аспекты стиля и работы над некоторыми пьесами цикла [Текст] : учебно-методическое пособие / Елена Александровна Шефова. - Липецк : ЛГПУ, 2019. - 58 с. - Вар. загл. : Аспекты стиля и работы над некоторыми пьесами цикла. - Библиогр.: с. 54-55. - Программно-образный строй цикла. - Б. ц.
ББК 85.315.42

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование; музыкальное образование; фортепианные произведения; музыкальные произведения; музыка; музыкальное исполнительство; музыкальные пьесы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материалы, необходимые для формирования у студентов-бакалавров педагогического вуза навыков исполнения фортепианных произведений П.И. Чайковского. При составлении пособия учитывалась разносторонняя специфика работы над некоторыми пьесами цикла П.И. Чайковского "Времена года". Для студентов очного/заочного отделений музыкально-педагогических факультетов по дисциплине "Основной музыкальный инструмент", "Основы инструментальной подготовки".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2506809.php

Доп.точки доступа:
Чайковский, Петр Ильич (1840 - 1893)
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   МЭБ
   О-34
МЭБ / О-34-


    Овсянникова, Оксана Александровна.
    История музыкального образования средневекового периода: Византия, Древняя Русь, Западная Европа [Текст] : учебное пособие / Оксана Александровна Овсянникова. - Тюмень : Тогирро, 2015. - 122 с. - Библиогр.: с. 120-122. - Особенности византийского музыкального образования в средневековый период. - ISBN 978-5-89967-504-1 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана. Словарь: c. 117-120
Кл.слова (ненормированные):
средневековье -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- музыка -- Византия -- музыкальная культура -- Древняя Русь; Западная Европа
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование». Пособие разработано и предназначено студентам очной формы обучения. Пособие будет интересно практикующим учителям музыки,
преподавателям МХК и предмета «Искусство».

Перейти к внешнему ресурсу: https://library.utmn.ru/dl/PPS/Ovsyannikova_O.A.Istor.muz.obrazovaniya.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   М 89
МЭБ / М 89-


   
    Музыкально-теоретическая подготовка учащихся старших классов ДШИ и музыкальных колледжей: интерактивные методы обучения [Текст] : учебное пособие по направлению подготовки «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» / , сост.Юлия Викторовна Слепкина. - Барнаул : АГИК, 2019. - 139 с. - Библиогр.: с. 86-91. - Музыкально-теоретическая подготовка учащихся ДШИ и музыкальных колледжей в контексте теории интерактивного обучения. - Б. ц.
ББК 85.2р

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыка -- школы искусств -- музыкальное искусство -- музыкознание
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и дидактические аспекты применения интерактивных методов обучения в процессе музыкально-теоретической подготовки учащихся Детских школ искусств (музыкальных школ), музыкальных колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2507233.php

Доп.точки доступа:
Слепкина, Юлия Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   МЭБ
   Т 33
МЭБ / Т 33-


   
    Теория и практика переложения музыкальных произведений для аккордеона и баяна [Текст] : практикум по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство», направленность (профиль) «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты». - Барнаул : АГИК, 2020. - 35 с. - Библиогр.: с. 35. - Переложение органной и клавирной музыки для аккордеона и баяна. - Б. ц.
ББК 85.245

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные произведения -- музыкальное творчество -- инструментальная музыка
Аннотация: Практикум содержит практические задания по переложению для аккордеона и баяна органной, клавирной, фортепианной и камерно-инструментальной музыки и методические рекомендации по их выполнению.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983779.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   Т 33
МЭБ / Т 33-


   
    Теория и практика переложения музыкальных произведений для аккордеона и баяна [Текст] : учебно-методическое пособие по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство», направленность (профиль) - «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты». - Барнаул : АГИК, 2019. - 93 с. - Библиогр.: с. 85-87. - Основы переложения для аккордеона и баяна. - Б. ц.
ББК 85.245

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное творчество -- музыкальные произведения -- инструментальная музыка
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит как теоретические сведения об основах переложения, так и материалы по методике переложения для аккордеона и баяна органной, клавирной, фортепианной и камерно-инструментальной музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983778.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника" [Электронный ресурс] : учебное пособие / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. - Библиогр.: с. 65. - Методы формирования личностных УУД на уроках искусства. - ISBN 978-5-7186-1005-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
преподавание в вузах -- искусство -- формирование ууд -- творческие задания -- методика преподавания в школе -- музыка -- начальные классы
Аннотация: Рассмотрены современные требования к преподаванию дисциплин предметной области «Искусства», предложено описание методов формирования универсальных учебных действий у обучающихся на конкретных примерах творческих заданий на уроках искусства в общеобразовательной школе. Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер и нацелены на деятельностное освоение теоретических подходов к формированию универсальных учебных действий у обучающихся по программам изобразительного искусства и музыки в начальных классах общеобразовательной школы. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6901/read.php

Доп.точки доступа:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
85.31
Щ 61


    Щербакова, Ольга Семёновна.
    Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга [Электронный ресурс] : монография / Ольга Семёновна Щербакова. - Барнаул : Изд-во Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2013. - 220 с. - Социально-культурные основы этнокультурного воспитания детей и подростков на региональных народно-певческих традицияхОпытно-экспериментальная работа по этнокультурному воспитанию детей и одростков в условиях досуга. - ISBN 978-5-4414-0002-2 : Б. ц.
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
этнокультура -- культура народная -- фольклор песенный -- фольклорные традиции -- воспитание этнокультурное -- социально-культурная деятельность -- социокультурная сфера -- народная музыка -- монография
Аннотация: В монографии раскрывается региональная специфика этнокультурного воспитания детей и подростков на русских народно-песенных традициях в фольклорных коллективах. В работе сконструирована и представлена авторская модель данного процесса, разработана методика этнокультурного воспитания и раскрыт диагностический инструментарий, позволяющий отслеживать изменения в процессе этнокультурного воспитания детей и подростков на региональных народно-певческих традициях. Издание адресовано преподавателям учреждений дополнительного образования детей с этнокультурным компонентом, руководителям детских и подростковых фольклорных коллективов, а также может быть использовано в учебном процессе студентами специальности 071301 «Народное художественное творчество» (специализации «Народный хор») и направления подготовки 073700 «Искусство народного пения», профиль подготовки «Хоровое народное пение».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6785/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
85.313
Я 86


    Яськевич, Ирина Георгиевна.
    История музыки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей театральных вузов / Ирина Георгиевна Яськевич. - Новосибирск : НГТИ, 2016. - 145 с. - Библиогр.: с.145. - Формирование европейского профессионального музыкального искусства от античности до бароккоМузыкальное искусство эпохи классицизмаОсновные тенденции в развитии музыкального искусства в XIX векеРусское музыкальное искусство XIX векаЕвропейский модернизм и особый путь советской музыки. - Б. ц.
Доступна эл. версия ЭБ НГТИ
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
история музыки; музыка средневековой Европы; музыка эпохи барокко; музыка эпохи Возрождения; музыкальное искусство эпохи классицизма; музыкальное искусство в XIX веке; музыкальное искусство от античности до барокко в Европе; музыкальное искусство России XIX века; музыкальное искусство советское; музыкальное искусство эпохи модерна XX век; музыкальный классицизм; опера европейская; опера итальянская; опера русская; опера эпохи классицизма; романтизм в музыке; теория музыки
Аннотация: Учебно-методическое пособие «История музыки» предназначено для студентов театральных вузов. В пособии учитывается специфика их обучения дисциплине – в частности, сжатые сроки ее изучения, ограниченная теоретическая подготовка студентов к прохождению курса, отсутствие серьезного слушательского опыта в отношении классической музыки и, соответственно, навыков ее восприятия и понимания. Книга включает в себя методические указания для студентов и преподавателей, содержание курса, вопросы для студентов по разделам, темы и содержание семинаров, справочный аппарат, список литературы по курсу. К пособию прилагается аудио-диск с записями произведений для самостоятельного прослушивания студентами.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6904/read.php

Доп.точки доступа:
Бах, Иоганн Себастиан (1685 - 1750); Гайдн, Йозеф (1732 - 1809); Моцарт, Вольфганг Амадей (1756 - 1791); Бетховен, Людвиг ван (1770 - 1827); Шуберт, Франц (1797 - 1828); Шуман, Роберт Александер (1810 - 1856); Шопен, Фридерик (1810 - 1949); Лист, Франц (1811 - 1886); Берлиоз, Гектор (1803 - 1869); Россини, Джоаккино (1792 - 1868); Верди, Джузеппе (1813 - 1901); Бизе, Жорж (1838 - 1875); Вагнер, Рихард (1813 - 1883); Глинка, Михаил Иванович (1804 - 1857); Даргомыжский, Александр Сергеевич (1813 - 1869); Мусоргский, Модест Петрович (1839 - 1881); Римский-Корсаков, Николай Андреевич (1844 - 1908); Чайковский, Петр Ильич (1840 - 1893); Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891 - 1953); Шостакович, Дмитрий Дмитриевич (1906 - 1975)
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
85.310.7
Ш 79


    Шопина, Людмила Павловна.
    Музыкальный синтаксис: синтез слова и звука [Электронный ресурс] : монография / Людмила Павловна Шопина. - Липецк : ЛГПУ , 2019. - 95 с. - Библиогр.: с. 71-72. - Теоретическое обоснование проблемы синтеза искусств. - ISBN 978-5-907168-00-8 : Б. ц.
ББК 85.310.7

Кл.слова (ненормированные):
музыка; вокальное искусство; музыкальный синтаксис; музыкальное искусство
Аннотация: В монографии раскрываются закономерности и механизмы взаимодействия слова и музыки в вокальном искусстве. Анализируется историография проблемы. Рассматриваются принципы и способы взаимовлияния двух видов искусства и пути их возможной интеграции в сопредельные виды: живопись, хореографию. Монографию отличает широкое обращение к источникам и справочным материалам. Издание адресовано студентам музыкальных и филологических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505044.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
И352521

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XII Международной научно-практической конференции : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 04 (56). - Новокузнецк : [б. и.], 2018. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Вар. загл. : Материалы XII Международной научно-практической конференции. - Формирование у учащихся технических интересов к творческой деятельности по автомоделированию / С. Я. Астрейко, Н. С. Ревут, В. Н. Резник. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
автомоделирование -- базовая кафедра -- биотехнологии -- внеклассные занятия -- волевое благополучие -- воспитание -- высшее образование -- газовая смесь -- дети -- диагностика стилей обучения -- дидактические требования -- диоксид углерода -- дополнительное образование -- допрофессиональная подготовка -- задачи -- задачи изучения специальной технологии -- изобразительное искусство -- ИКТ-технологии -- индивидуальный итоговый проект -- интегрированная базовая кафедра -- интерактивное оборудование -- интернализация социокультурных ценностей -- информатизация воспитательно-образовательного процесса -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- качество подготовки -- классификация -- композиция -- концентрация -- кристаллизация -- личностная самоидентификация -- магистранты -- методики -- мечты -- музыка -- мультимедиа -- мультимедийные презентации -- направления подготовки -- народное творчество -- незримая память -- образное мышление -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучающиеся -- обучение -- обученность -- особенности построения специальной технологии -- оценка знаний -- педагогические эксперименты -- подростки -- познавательные барьеры -- практические занятия -- преобразование энергии -- программы -- проектная деятельность -- проекты -- проточная часть -- профессиональная компетентность -- профессиональное саморазвитие -- профориентация школьников -- рациональная организация -- ремесло -- родословная семейных профессий -- самостоятельная работа -- семинар-практикум -- семинары -- системно-деятельностный подход -- современные технологии -- содержание технологического образования -- социализация -- способности -- способы оценки -- среднее профессиональное образование -- структура содержания технологического образования -- студенты -- творческая деятельность -- творческое мышление -- творчество -- тесты по профориентации -- технические задачи -- технический интерес -- техническое мышление -- техническое творчество -- технология -- традиции -- трудовая деятельность детей -- трудовое обучение -- турбодетандер -- упражнения -- успеваемость -- учащиеся школ -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическое обеспечение -- учебные занятия -- учебные исследования -- учебный процесс -- ФГОС -- художественная наблюдательность -- художественное творчество -- художественные промыслы -- цели -- ценностно-смысловая сфера личности ребенка -- эмоционально-чувственная сфера -- энергия
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791943.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Резник, В. Н.; Байгулова, Е. В.; Шадрина, Н. М.; Варенков, С. В.; Васильев, А. А.; Васильева, О. В.; Герасименко, В. Н.; Дорофеева, О. С.; Жуков, А. Г.; Жуков, Г. Н.; Заброцкая, В. С.; Ильюшина, М. А.; Исупова, Л. Г.; Колесникова, С. И.; Казакевич, В. М.; Клевжиц, А. А.; Камчаткина, В. М.; Кульгина, Л. А.; Лейниш, Т. Л.; Литова, З. А.; Макеренкова, И. А.; Бондарева, А. Б.; Мышекоп, Т. В.; Равуцкая, Ж. И.; Редькин, В. П.; Бардакова, Н. М.; Савченко, А. И.; Семёнова, Г. Ю.; Бобохина, Н. А.; Панина, Т. Г.; Соколова, Е. М.; Мальфанова, Н. М.; Солодовникова, С. А.; Елина, Э. Г.; Ильина, В. С.; Телепова, С. В.; Дорофеева, М. С.; Тимошенко, А. И.; Какабадзе, З. О.; Чикваидзе, Л. М.; Павлова, Ю. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   Ф 27
МЭБ / Ф 27-


    Фатерина, Алёна Викторовна.
    Развитие исполнительской техники в классе фортепиано [Текст] : учебное пособие по направлению подготовки «Дирижирование», профиль подготовки – «Дирижирование академическим хором», квалификация выпускника – «Дирижер хора. Хормейстер. Артист хора. Преподаватель», форма обучения – очная, заочная / Алёна Викторовна Фатерина. - Барнаул : АГИК, 2016. - 123 с. - Библиогр.: с. 85-87. - Историко-теоретические аспекты развития фортепианной техники. - Б. ц.
Словарь: c. 88-94
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
фортепиано -- музыкальное образование -- инструментальное исполнительство -- исполнительская деятельность -- музыка
Аннотация: В пособии рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития фортепианной техники. Работа затрагивает аспекты исторического, теоретического и методического плана, содержит контрольные вопросы и задания, направленные на организацию самостоятельной работы студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983780.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   С 32
МЭБ / С 32-


    Серегин, Николай Васильевич.
    Музыкальная педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Николай Васильевич Серегин, Николай Васильевич Серёгин. - Барнаул : АГИК, 2020. - 167 с. - Библиогр.: с. 161-167. - Личность в художественном и музыкальном творчестве. - Б. ц.
ББК 85.245

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыка -- музыкальные способности -- музыкальная психология -- музыкальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы личности в художественном творчестве и музыкальном искусстве, конкретизируются личностно-индивидуальные качества в творческой деятельности, профессионально важные качества музыканта, психолого-педагогическая коммуникация в музыкальной деятельности, индивидуальный подход как важнейшее условие продуктивности музыкально-педагогического процесса, музыкальная одаренность и способности, дидактика в музыкальном образовании, проблемы педагогического общения, психология музыкальных способностей, восприятия и социальная психология музыки, личностно-профессиональное развитие музыканта, музыкотерапия и музыкальная психокоррекция и т. д.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222152.php

Доп.точки доступа:
Серёгин, Николай Васильевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   М 54
МЭБ / М 54-


   
    Методика обучения игре на баяне и аккордеоне [Текст] : учебно-методическое пособие. - Барнаул : АГИК, 2021. - 107 с. - Библиогр.: с. 102-106. - Теория и практика исполнительского процесса баяниста, аккордеониста. - Б. ц.
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные произведения -- музыкальное образование -- баян -- аккордеон -- музыка -- исполнительство; музыкальные инструменты
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические сведения об основных понятиях в методике обучения игре на инструменте, направлениях и методах работы баяниста и аккордеониста по овладению необходимыми навыками игры на инструменте.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222151.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   С 32
МЭБ / С 32-


    Серегин, Николай Васильевич.
    Музыкальная педагогика и психология [Текст] : [монография] / Николай Васильевич Серегин, Николай Васильевич Серёгин. - Барнаул : АГИК, 2017. - 179 с. - Библиогр.: с. 156-179. - Психодидактика в музыкально-эстетической деятельности. - ISBN 978-5-4414-0063-3 : Б. ц.
ББК 85.245

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное образование -- музыкальное искусство -- музыка -- музыкальные способности
Аннотация: В монографии дается анализ психолого-педагогического направления формирования современного образовательного процесса в сфере музыкальной деятельности. Автор в систематизированном виде предлагает теоретические, методические и практикоориентированные основания музыкально-исполнительского искусства. В книге раскрываются базовые вопросы исследования музыкальной педагогики и психологии. Здесь представлены: новое направление психодидактики, методы диагностики, прогнозирования, формирования профессионально важных качеств музыканта-исполнителя,

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222153.php

Доп.точки доступа:
Серёгин, Николай Васильевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
МЭБ

   
    Народные инструменты фольклорной традиции и их применение в народно-певческих коллективах [Текст] : учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Народные инструменты фольклорной традиции» / , сост.Сергей Николаевич Клоков, сост., Ольга Семёновна Щербакова, сост., Наталья Александровна Яговец. - Барнаул : АГИК, 2020. - 125 с. - Библиогр.: с. 123-124. - Русские фольклорные инструменты и их применение в народно-певческом исполнительстве. - Б. ц.
ББК 85.244

Кл.слова (ненормированные):
народные инструменты -- фольклор -- песенный фольклор -- музыкальное творчество -- музыкальное искусство; народная музыка
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы бытования, устройсва и классификации народных инструментов фольклорной традиции, а также их применение в народно-певческом исполнительстве. В пособие включены разножанровые партитуры народных песен с музыкальным сопровождением русского фольклорного инструментария, специально предназначенные для различных исполнительских составов народно-певческих коллективов, а также произведения для инструментального состава. Большинство произведений публикуется впервые. Многие из них впервые вводятся в учебно-творческий репертуар обучающихся, часть из них прошла успешную апробацию в концертной практике коллективов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460381.php

Доп.точки доступа:
Клоков, Сергей Николаевич; Щербакова, Ольга Семёновна; Яговец, Наталья Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
МЭБ

    Соловьева, Ирина Николаевна.
    Региональные народно-певческие стили [Текст] : учебное пособие по направлению подготовки 53.03.04 «Искусство народного пения» / Ирина Николаевна Соловьева, Ирина Николаевна Соловьёва. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : АГИК, 2019. - 199 с. - Библиогр.: с. 186-191. - Западнорусская певческая традиция. - ISBN 978-5-4414-0072-5 : Б. ц.
Словарь: c. 165-185
ББК 85.244

Кл.слова (ненормированные):
народные песни -- народное пение -- народная музыка -- певческие традиции -- музыкальное искусство; музыкальное творчество
Аннотация: Учебное пособие по учебной дисциплине «Региональные народно-певческие стили» разработано в помощь обучающимся в получении знаний региональной специфики бытования традиционной музыкальной культуры, содержит описание музыкально-этнографических особенностей регионов России, включает теоретические разделы и контрольные вопросы. Пособие предназначено для обучающихся очной и заочной формы обучения по направлению подготовки «Искусство народного пения».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460370.php

Доп.точки доступа:
Соловьёва, Ирина Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   МЭБ
   Л 17
МЭБ / Л 17-


    Лазарев, Борис Николаевич.
    Подготовка студентов высших учебных заведений к восприятию авангардного стиля в музыке [Текст] : монография / Борис Николаевич Лазарев. - Липецк : ЛГПУ, 2020. - 133 с. - Библиогр.: с. 116-130. - Теоретические основы подготовки студентов высших учебных заведений к восприятию авангардного стиля в музыке. - ISBN 978-5-907335-22-6 : Б. ц.
ББК 85.31р

Кл.слова (ненормированные):
авангардная музыка; музыка; музыкальное искусство; музыкальные стили; музыковедение
Аннотация: В монографии рассматриваются основные подходы подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке, специфика авангардной и модернистской музыки. Представлены результаты экспериментальных исследований по данной проблеме и их анализ. В первой главе монографии рассмотрены теоретические основы подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке, представлена модель восприятия авангардной музыки, а также модель подготовки студентов к восприятию авангардной музыки. Во второй главе рассматриваются педагогические условия реализации модели подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке. Монография предназначена для студентов и преподавателей высших музыкальных учебных заведений, институтов культуры и искусства, а также для всех интересующихся авангардной музыкой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984227.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   МЭБ
   Д 73
МЭБ / Д 73-


    Дресвянникова, Надежда Марковна.
    Изучение творческой деятельности русских композиторов XIX века в курсе "История русской музыки" [Текст] : учебное пособие / Надежда Марковна Дресвянникова. - Липецк : ЛГПУ, 2020. - 88 с. - Библиогр.: с. 83-84. - Творческая деятельность русских композиторов первой половины XIX века. - ISBN 978-5-907168-95-4 : Б. ц.
ББК 85.313(2)5

Кл.слова (ненормированные):
история музыки; музыкальное искусство; русская музыка; русские композиторы
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы по творческой деятельности русских композиторов 19 в. Пособие дополняет содержание учебной дисциплины «История русской музыки» по вопросам стилевых тенденций и истоков выразительных средств в музыке русских композиторов 19 века, драматургии и композиционных особенностей произведений, традиций и новаторства в интерпретации музыкальных жанров.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984200.php

Доп.точки доступа:
Алябьев, Александр Александрович (1787 - 1851)
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   МЭБ
   М 89
МЭБ / М 89-


   
    Музыка вокруг нас [Text] : учебно-методическое пособие для практических занятий = Music all around . Ч. 2 . - Липецк : ЛГПУ, 2020. - 83 с. - Rock, pop, folk and all that jazz. - Б. ц.
Glossary: p. 25-31
ББК 81.432.1-923

Кл.слова (ненормированные):
English; английский язык; изучение английского языка; языкознание
Аннотация: Пособие представляет собой сборник текстов и упражнений по теме «Современная музыка».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984247.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   МЭБ
   М 89
МЭБ / М 89-


   
    Музыка вокруг нас [Text] : учебно-методическое пособие = Music all around . Ч. 1. - Липецк : ЛГПУ, 2019. - 83 с. - Let’s talk about classical music. - Б. ц.
Glossary: p. 32-44
ББК 81.432.1-923

Кл.слова (ненормированные):
English; английский язык; изучение английского языка; языкознание
Аннотация: Пособие представляет собой сборник текстов и упражнений по теме «Классическая музыка».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984276.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)