Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (622)Труды преподавателей (29)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (7060)IPRbooks периодика (5)IPRbooks книги (1356)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЫКА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Манакова, Инна Павловна.
    Дети. Мир звуков. Музыка [Электронный ресурс] / Инна Павловна Манакова, Нина Гавриловна Салмина. - Екатеринбург : УрГПУ, 1991. - 256 с. - Библиогр.: с. 254. - Основные принципы построения программы и организации деятельности детей по ее усвоению. - ISBN 5-7525-0263-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное обучение -- музыка -- воспитание дошкольников
Аннотация: Данная книга, обобщающая опыт работы с детьми 4-6 лет в "школе искусств", представяет собой практическое руководство по введению их в мир музыки и может быть рекомендована как пропедевтика музыкального обучения, целью которого является формирование у дошкольников умений слушать и воспринимать мир звуков.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790506.php

Доп.точки доступа:
Салмина, Нина Гавриловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
53.57я73
Л 26


    Ласовская, Татьяна Юрьевна.
    Основы музыкальной терапии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Татьяна Юрьевна Ласовская, Юлия Викторовна Сарычева, Владимир Юрьевич Завьялов. - Новосибирск : НГМУ, 2009. - 44 с. - Б. ц.
ББК 85.31
РУБ 53.57я73

Кл.слова (ненормированные):
лечение музыкой; музыка; музыкотерапия; терапия музыкальная
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы современной музыкальной терапии, представлено описание наиболее известных видов и техник музыкальной терапии. Авторы представили описание механизмов лечебного воздействия музыки и принципы подбора музыкального материала.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852284.php

Доп.точки доступа:
Сарычева, Юлия Викторовна; Завьялов, Владимир Юрьевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
81.432.1-923
Ю 56


    Юнусова, Ирина Михайловна.
    English for Art Students [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Ирина Михайловна Юнусова. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 161 с. - British Education. - Б. ц.
ББК 81.432.1-923

Кл.слова (ненормированные):
English; английский язык; архитектура; литература; музыка; НГПУ; развитие речи; танцы; тексты на английском языке; труды преподавателей НГПУ; языкознание
Аннотация: Пособие предназначено для студентов 2-го курса факультета культуры и дополнительного образования. Пособие состоит из девяти модульных блоков: British Education, Anglican Church, English Literature, Art Galleries and Museums, English Painting and Paintings, British Architecture, British Sculpture, British Music, Dance.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/510/
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
85.313я73
К 68


    Коробейников, Сергей Савельевич.
    История музыкальной эстрады и джаза [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сергей Савельевич Коробейников. - Новосибирск : [б. и.], 2012. - 313 с. + Аудиоприложение. - ISBN 978-5-906386-03-8 : Б. ц.
ББК 85.313я73 + 85.36я73

Кл.слова (ненормированные):
артист эстрады; бардовская песня; джаз; история джаза; музыкальный театр; песенная эстрада; рок-музыка; эстрада; эстрада песенная
Аннотация: Настоящее пособие представляет собой изложение историко- культурного взгляда на явления внеакадемической, так называемой «легкой» музыки, такие как джаз, песенная эстрада, рок, бардовская традиция. Его основная цель – помочь студентам разобраться в многообразии представленных в эстрадной музыке явлений, сориентироваться в различных стилевых и национальных особенностях, познакомиться с некоторыми выдающимися представителями эстрады. Пособие ориентировано на студентов театральных вузов, прежде всего специализаций «актёр музыкального театра» и «режиссёр театра», но может быть использовано и учащимися других творческих учебных заведений. Книга содержит обширный справочный материал, а также аудиоприложение с записями отдельных образцов музыкальной эстрады и джаза, рекомендуемых для прослушивания во время изучения курса.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852414/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
85.36
К 68


    Коробейников, Сергей Савельевич.
    Жанры и формы музыкальных произведений [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов специализации "Артист музыкального театра" / Сергей Савельевич Коробейников. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 44 с. - Б. ц.
ББК 85.36

Кл.слова (ненормированные):
жанры музыкальные; музыка; музыкальная речь; формы музыкальных произведений

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852415/
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
85.31
Щ 61


    Щербакова, Ольга Семёновна.
    Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга [Электронный ресурс] : монография / Ольга Семёновна Щербакова. - Барнаул : Изд-во Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2013. - 220 с. - Социально-культурные основы этнокультурного воспитания детей и подростков на региональных народно-певческих традицияхОпытно-экспериментальная работа по этнокультурному воспитанию детей и одростков в условиях досуга. - ISBN 978-5-4414-0002-2 : Б. ц.
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
этнокультура -- культура народная -- фольклор песенный -- фольклорные традиции -- воспитание этнокультурное -- социально-культурная деятельность -- социокультурная сфера -- народная музыка -- монография
Аннотация: В монографии раскрывается региональная специфика этнокультурного воспитания детей и подростков на русских народно-песенных традициях в фольклорных коллективах. В работе сконструирована и представлена авторская модель данного процесса, разработана методика этнокультурного воспитания и раскрыт диагностический инструментарий, позволяющий отслеживать изменения в процессе этнокультурного воспитания детей и подростков на региональных народно-певческих традициях. Издание адресовано преподавателям учреждений дополнительного образования детей с этнокультурным компонентом, руководителям детских и подростковых фольклорных коллективов, а также может быть использовано в учебном процессе студентами специальности 071301 «Народное художественное творчество» (специализации «Народный хор») и направления подготовки 073700 «Искусство народного пения», профиль подготовки «Хоровое народное пение».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6785/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
63.3(2)
Д 85


    Духовная культура России: синергийный подход [Текст].
   Русская культура XIX - начала XX века. Культура России XX века : учебное пособие : в 2 ч. / Татьяна Павловна Берсенева. - Омск : [б. и.], 2014. - 124 с. : ил. - Русская культура 19 - начала 20 века. - Б. ц.
ББК 63.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
архитектура; духовная культура ; живопись; история России; кинематограф; культура; культура русского зарубежья; музыка; наука; образование; общественно-политическая мысль; просвещение; Россия; русская культура ; СибГУФК; советская культура ; СССР; театр; тесты
Аннотация: Учебное пособие «Духовная культура России: синергийный подход» соответствует учебной программе дисциплины «Духовная культура России». Введение концепта синергии, понимаемой как совместное действие, взаимодействие, позволило рассмотреть развитие культуры России с древнейших времен до наших дней во всем многообразии ее проявлений. Учебное пособие может быть полезно студентам вузов, колледжей, лицеев и всем, кто интересуется вопросами истории отечественной культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855096/
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
63.3(2)
Д 85


    Духовная культура России: синергийный подход [Текст].
   Культура Древней Руси. Культура Руси XII-XVII вв. Русская культура XVIII века : учебное пособие : в 2 ч. / Татьяна Павловна Берсенева. - Омск : [б. и.], 2014. - 152 с. : ил. - Культура древней Руси. - Б. ц.
ББК 63.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
архитектура; бытовая культура; грамотность; Древняя Русь; духовная культура; история России; культура; Московская Русь; музыка; научные открытия; просвещение; реформы; русская культура; СибГУФК; фольклор
Аннотация: Учебное пособие «Духовная культура России: синергийный подход» соответствует учебной программе дисциплины «Духовная культура России». Введение концепта синергии, понимаемой как совместное действие, взаимодействие, позволило рассмотреть развитие культуры России с древнейших времен до наших дней во всем многообразии ее проявлений. Учебное пособие может быть полезно студентам вузов, колледжей, лицеев и всем, кто интересуется вопросами истории отечественной культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855095/
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
78
И 90


   
    История зарубежной музыки: произведения эпох средневековья, Возрождения, барокко [Электронный ресурс] : хрестоматия : направление подготовки "Педагогическое образование", профиль подготовки "Музыкальное образование" / , сост.Михаил Евгеньевич Пылаев, сост., Лариса Дмитриевна Пылаева. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 70 с. - Библиогр.: с. 69. - Музыка средневековья. - Б. ц.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
барокко -- Возрождение -- зарубежная музыка -- история музыки -- музыкальные произведения -- средневековье; музыка; музыкальные произведения
Аннотация: Содержание хрестоматии помогает студентам более глубоко освоить материал следующих тем: «Музыкальная культура средневековья», «Музыкальная культура Возрождения», «Музыкальная культура XVII века», «Ранняя итальянская опера. Творчество К. Монтеверди», «Инструментальная музыка Италии», «Французский клавесинизм», «Музыкальная культура Англии XVII–XVIII веков». Материалу хрестоматии свойственна адаптивность к традиционным способам преподавания (лекционным, практическим, семинарским занятиям), а также к новым образовательным технологиям: в частности, к методу проектов, использованию ресурсов Интернета. Пособие содержит пояснительную записку, оглавление, нотные тексты музыкальных произведений, комментарии, список литературы. Издание адресовано, прежде всего, студентам-бакалаврам; в качестве дополнительного материала может быть рекомендовано магистрам, слушателям курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556222.php

Доп.точки доступа:
Пылаев, Михаил Евгеньевич; Пылаева, Лариса Дмитриевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


   
    Анализ музыкальных произведений [Электронный ресурс] : [по разделу "Сонатная форма"] : учебное пособие : направление подготовки "Педагогическое образование", профиль "Музыкальное образование" / , сост.Михаил Евгеньевич Пылаев. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 38 с. - Библиогр.: с. 36. - Сущность сонатной формы. Определение. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
сонатная форма; музыкальные произведения; музыкальное искусство; музыка; музыкальная композиция; классическая музыка
Аннотация: Данное пособие обеспечивает дисциплину «Анализ музыкальных произведений». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов готовности применять знания из области теоретического музыкознания в профессионально-ориентированной музыкально-педагогической деятельности: анализировать произведения различных форм, жанров, стилей, выявляя важнейшие музыкально-выразительные средства, и адаптировать результаты проделанного анализа для учащихся образовательных учреждений. Содержание учебного пособия «Анализ музыкальных произведений» (по разделу «Сонатная форма») помогает студентам более глубоко освоить материал следующих тем: «Сонатная форма. Общие принципы формообразования», «Разновидности сонатной фор- мы», «Эволюция сонатной формы в эпоху Нового времени», «Рондо-соната», «Циклические формы», а также связанных с данными темами понятий (сонатность, транспозиция, производный контраст, коренной контраст, партия, экспозиция, двойная экспозиция, сонатное аллегро, разработка, эпизод, реприза, зеркальная реприза, тонально- гармонический и тематический планы формы). Материалу пособия свойственна адаптивность как к традиционным способам преподавания (лекционным, практическим, семинарским занятиям), так и к новым образовательным технологиям, в частности, к методу проектов, методу использования Интернета для поиска дополнительной информации об эпохе, авторе, анализируемом произведении, вариантах трактовки его формы. Материал учебного пособия может быть широко использован в тестах и других формах промежуточного контроля, предполагающих обращение к нотному тексту произведений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556219.php

Доп.точки доступа:
Пылаев, Михаил Евгеньевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.266.7
Т 81


    Тукмачева, Марионелла Ивановна.
    Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной школы и поурочные методические разработки [Электронный ресурс] : 4 кл. : с использованием национального музыкального материала / Марионелла Ивановна Тукмачева. - Глазов : ГГПИ, 2014. - 252 с. : муз.пр. - Программа по музыке для общеобразовательной школы. - Б. ц.
ББК 74.266.7

Кл.слова (ненормированные):
музыка; музыкальное образование; школьное образование -- уроки музыки -- поурочные разработки -- национальная музыка -- методика преподавания музыки -- музыкальные произведения -- ноты

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555624.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   О-34
МЭБ / О-34-


    Овсянникова, Оксана Александровна.
    История музыкального образования средневекового периода: Византия, Древняя Русь, Западная Европа [Текст] : учебное пособие / Оксана Александровна Овсянникова. - Тюмень : Тогирро, 2015. - 122 с. - Библиогр.: с. 120-122. - Особенности византийского музыкального образования в средневековый период. - ISBN 978-5-89967-504-1 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана. Словарь: c. 117-120
Кл.слова (ненормированные):
средневековье -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- музыка -- Византия -- музыкальная культура -- Древняя Русь; Западная Европа
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование». Пособие разработано и предназначено студентам очной формы обучения. Пособие будет интересно практикующим учителям музыки,
преподавателям МХК и предмета «Искусство».

Перейти к внешнему ресурсу: https://library.utmn.ru/dl/PPS/Ovsyannikova_O.A.Istor.muz.obrazovaniya.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
85.313
Я 86


    Яськевич, Ирина Георгиевна.
    История музыки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей театральных вузов / Ирина Георгиевна Яськевич. - Новосибирск : НГТИ, 2016. - 145 с. - Библиогр.: с.145. - Формирование европейского профессионального музыкального искусства от античности до бароккоМузыкальное искусство эпохи классицизмаОсновные тенденции в развитии музыкального искусства в XIX векеРусское музыкальное искусство XIX векаЕвропейский модернизм и особый путь советской музыки. - Б. ц.
Доступна эл. версия ЭБ НГТИ
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
история музыки; музыка средневековой Европы; музыка эпохи барокко; музыка эпохи Возрождения; музыкальное искусство эпохи классицизма; музыкальное искусство в XIX веке; музыкальное искусство от античности до барокко в Европе; музыкальное искусство России XIX века; музыкальное искусство советское; музыкальное искусство эпохи модерна XX век; музыкальный классицизм; опера европейская; опера итальянская; опера русская; опера эпохи классицизма; романтизм в музыке; теория музыки
Аннотация: Учебно-методическое пособие «История музыки» предназначено для студентов театральных вузов. В пособии учитывается специфика их обучения дисциплине – в частности, сжатые сроки ее изучения, ограниченная теоретическая подготовка студентов к прохождению курса, отсутствие серьезного слушательского опыта в отношении классической музыки и, соответственно, навыков ее восприятия и понимания. Книга включает в себя методические указания для студентов и преподавателей, содержание курса, вопросы для студентов по разделам, темы и содержание семинаров, справочный аппарат, список литературы по курсу. К пособию прилагается аудио-диск с записями произведений для самостоятельного прослушивания студентами.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6904/read.php

Доп.точки доступа:
Бах, Иоганн Себастиан (1685 - 1750); Гайдн, Йозеф (1732 - 1809); Моцарт, Вольфганг Амадей (1756 - 1791); Бетховен, Людвиг ван (1770 - 1827); Шуберт, Франц (1797 - 1828); Шуман, Роберт Александер (1810 - 1856); Шопен, Фридерик (1810 - 1949); Лист, Франц (1811 - 1886); Берлиоз, Гектор (1803 - 1869); Россини, Джоаккино (1792 - 1868); Верди, Джузеппе (1813 - 1901); Бизе, Жорж (1838 - 1875); Вагнер, Рихард (1813 - 1883); Глинка, Михаил Иванович (1804 - 1857); Даргомыжский, Александр Сергеевич (1813 - 1869); Мусоргский, Модест Петрович (1839 - 1881); Римский-Корсаков, Николай Андреевич (1844 - 1908); Чайковский, Петр Ильич (1840 - 1893); Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891 - 1953); Шостакович, Дмитрий Дмитриевич (1906 - 1975)
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   Ф 27
МЭБ / Ф 27-


    Фатерина, Алёна Викторовна.
    Развитие исполнительской техники в классе фортепиано [Текст] : учебное пособие по направлению подготовки «Дирижирование», профиль подготовки – «Дирижирование академическим хором», квалификация выпускника – «Дирижер хора. Хормейстер. Артист хора. Преподаватель», форма обучения – очная, заочная / Алёна Викторовна Фатерина. - Барнаул : АГИК, 2016. - 123 с. - Библиогр.: с. 85-87. - Историко-теоретические аспекты развития фортепианной техники. - Б. ц.
Словарь: c. 88-94
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
фортепиано -- музыкальное образование -- инструментальное исполнительство -- исполнительская деятельность -- музыка
Аннотация: В пособии рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития фортепианной техники. Работа затрагивает аспекты исторического, теоретического и методического плана, содержит контрольные вопросы и задания, направленные на организацию самостоятельной работы студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983780.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
И873786

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : проблемы модернизации образования в XXI веке : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 08 (46) ноябрь. - Новокузнецк : [б. и.], 2016. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Иерархия элементарных сегментов структуры межпредметных связей в аспекте нейрофизиологической теории с использованием имитационной модели / А. А. Романчук. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- биоэнергопластика -- виртуальная среда -- восприятие -- графическое моделирование -- дидактика -- дизартрия -- дистанционное образование -- здоровьесбережение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- кинезиология -- коммуникации -- коррекционная работа -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- логоритмика -- мелкая моторика -- музыка -- мышление -- наблюдение -- нетрадиционные средства обучения -- образная речь -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогическое сопровождение -- полимерные материалы -- православная культура -- проблемное обучение -- профессиональные задачи -- самостоятельные работы -- социализация -- средства обучения -- творческие способности -- технология -- трудовое обучение -- физическая культура -- художественная деятельность -- экономическая подготовка
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556302.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Степанова, Ольга Леонидовна; Вервекин, Валерий Григорьевич; Логунова, Е. П.; Юдицкий, В. А.; Сидло, А. П.; Сустретова, К. Д.; Кротова, М. В.; Литова, З. А.; Филиппова, Т. Е.; Савченко, Александр Иванович; Базайкина, Т. В.; Вагайцева, А. А.; Дорофеева, М. С.; Дончева, Ю. Г.; Макеренкова, И. А.; Киселева, Татьяна Владимировна; Кулага, М. С.; Редькин, В. П.; Симонова, И. В.; Левина, И. Л.; Козьминых, Н. А.; Корнеева, В. В.; Боброва, С. В.; Шишигина, Г. Х.; Байгулова, Е. В.; Романчук, А. А.; Шадрина, Н. М.; Читоркина, Л. Н.; Бовина, Т. М.; Дорошенко, Анатолий Григорьевич; Покидаева, Ж. М.; Лавринова, А. Ю.; Лавринович, Е. Д.; Панина, Т. Г.; Бобохина, Н. А.; Соколова, Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
85.244
М 54


   
    Методика работы с детским хоровым коллективом [Электронный ресурс] : учебное пособие по направлению подготовки «Дирижирование», профиль подготовки «Дирижирование академическим хором», квалификация выпускника – дирижер хора, хормейстер, артист хора, преподаватель (дирижирование академическим хором), форма обучения – очная, заочная / сост. Любовь Павловна Айкина. - Барнаул : АГИК, 2016. - 154 с. - Библиогр.: с. 153-154. - Обзор истории и современного состояния хорового образования в России. - Б. ц.
ББК 85.244

Кл.слова (ненормированные):
хор -- детский голос -- хоровые коллективы -- музыкальное образование; музыка -- хоровое искусство -- детские хоры -- музыкальное искусство
Аннотация: Учебное пособие "Методика работы с детским хоровым коллективом" включает обзор основного тематического содержания обучения по данному курсу. Пособие содержит вопросы для промежуточной аттестации, список рекомендуемой литературы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790311.php

Доп.точки доступа:
Айкина, Любовь Павловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
85.31р
П 44


   
    Подготовка педагога-музыканта - дело всей жизни и профессиональной деятельности: из опыта работы Н. Е. Лубниной [Электронный ресурс] : [из опыта работы Н. Е. Лубниной / , сост.Марионелла Ивановна Тукмачева. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 155 с. : орн. - Библиогр.: с. 70-73 и с. 78. - ISBN 978-5-93008-242-5 : Б. ц.
ББК 85.31р

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальная деятельность -- профессия педагога -- музыканты -- педагог-музыкант
Аннотация: В книге обобщается опыт работы известного педагога-музыканта, заведующего кафедрой дирижирования Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко, ведущего методиста Удмуртской Республики Нины Ефимовны Лубниной. Представлены ее опубликованные труды и неопубликованные авторские материалы, разделы изданных в соавторстве книг. Книга содержит личные воспоминания Н. Е. Лубниной, воспоминания ее коллег, студентов, а также переписку с выпускниками и другими людьми, программу семинара учителей музыки школ Удмуртии. Большое место отведено статьям о Нине Ефимовне, архивным материалам о ней. В книге приводится перечень наград разного уровня, полученных Ниной Ефимовной при жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790090.php

Доп.точки доступа:
Тукмачева, Марионелла Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
85.31
И 90


   
    История хоровой музыки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по направлению подготовки «Дирижирование», профиль подготовки: «Дирижирование академическим хором», квалификация выпускника – бакалавр / сост. Ю. С. Мусорина. - Барнаул : АГИК, 2017. - 126 с. - Библиогр.: с. 123-124. - Зарубежная хоровая музыка. - Б. ц.
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
хор -- история музыки -- хоровая музыка -- музыкальное творчество; музыкальное образование -- хоровое творчество; хоровое искусство -- музыкальная культура; творчество композиторов; музыка
Аннотация: Учебно-методическое пособие «История хоровой музыки» включает обзор основного тематического содержания обучения по данному курсу. Пособие содержит вопросы для промежуточной аттестации, список рекомендуемых к прослушиванию произведений и список рекомендуемой литературы. Предназначено для обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки «Дирижирование», профилю подготовки «Дирижирование академическим хором».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790308.php

Доп.точки доступа:
Мусорина, Ю. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   МЭБ
   С 32
МЭБ / С 32-


    Серегин, Николай Васильевич.
    Музыкальная педагогика и психология [Текст] : [монография] / Николай Васильевич Серегин, Николай Васильевич Серёгин. - Барнаул : АГИК, 2017. - 179 с. - Библиогр.: с. 156-179. - Психодидактика в музыкально-эстетической деятельности. - ISBN 978-5-4414-0063-3 : Б. ц.
ББК 85.245

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное образование -- музыкальное искусство -- музыка -- музыкальные способности
Аннотация: В монографии дается анализ психолого-педагогического направления формирования современного образовательного процесса в сфере музыкальной деятельности. Автор в систематизированном виде предлагает теоретические, методические и практикоориентированные основания музыкально-исполнительского искусства. В книге раскрываются базовые вопросы исследования музыкальной педагогики и психологии. Здесь представлены: новое направление психодидактики, методы диагностики, прогнозирования, формирования профессионально важных качеств музыканта-исполнителя,

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222153.php

Доп.точки доступа:
Серёгин, Николай Васильевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника" [Электронный ресурс] : учебное пособие / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. - Библиогр.: с. 65. - Методы формирования личностных УУД на уроках искусства. - ISBN 978-5-7186-1005-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
преподавание в вузах -- искусство -- формирование ууд -- творческие задания -- методика преподавания в школе -- музыка -- начальные классы
Аннотация: Рассмотрены современные требования к преподаванию дисциплин предметной области «Искусства», предложено описание методов формирования универсальных учебных действий у обучающихся на конкретных примерах творческих заданий на уроках искусства в общеобразовательной школе. Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер и нацелены на деятельностное освоение теоретических подходов к формированию универсальных учебных действий у обучающихся по программам изобразительного искусства и музыки в начальных классах общеобразовательной школы. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6901/read.php

Доп.точки доступа:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)