Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :243 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода/ Е. В. Андреева. Формирование коммуникативных свойств личности/ Т. П. Абакирова. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века/ В. К. Адрианов. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников/ Е. В. Базаркина. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи/ Т. В. Брагина. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера/ Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку/ Л. В. Большакова. К проблеме развития любознательности школьника/ Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе/ Н. Л. Волобуева. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект/ В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку/ В. Н. Дмитриевская. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития/ О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений/ Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Перспективы исследования любознательности/ С. И. Кудинов. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка/ Н. Б. Куршакова. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка/ Н. А. Кустарева. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия/ А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. Гуманизация образования и развитие свойств личности/ А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии/ С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России/ М. В. Казарезов, А. М. Королева. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования/ Г. А. Медведева. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей/ Е. Б. Манузина. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения/ Е. Б. Манузина. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса/ Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса/ Т. И. Монастырская. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов/ И. А. Новикова. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности/ Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП/ Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. Педология в трактовке Л. С. Выготского/ Е. М. Струкчинская. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок/ И. В. Семенченко. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения/ В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся/ В. А. Сарычев. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий/ В. В. Сметанников. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения/ В. А. Салин. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик/ В. Г. Тылец. Детство как социальная проблема/ Н. Р. Уметова. Адаптация детей к школе/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)

Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\