Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (11)Каталог статей (956)IPRbooks периодика (5)IPRbooks книги (221)Межвузовская электронная библиотека (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТ<.>
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88
   П 84


   
    Профессиональное тестирование : кадры решают все. - М. : Равновесие, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- тесты по психологии -- ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТРАСЛЕВАЯ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.20
   И 73


   
    Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г. / ред. И. В. Усольцева. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 215 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0577-6
    Содержание:
Александрович, Мария Олеговна. Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников / М. О. Александрович. - С .17
Алексеенкова, Елена Геннадьевна. Способы познания и современная образовательная практика / Е. Г. Алексеенкова. - С .21
Ананьева, Елена Владимировна. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР / Е. В. Ананьева. - С .25
Баракина, Татьяна Вячеславовна. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике / Т. В. Баракина. - С .30
Баулина, Мария Евгеньевна. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей : нейропсихологические аспекты / М. Е. Баулина. - С .36
Бекетов, Николай Викторович. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем / Н. В. Бекетов. - С .41
Белкин, Антон Игоревич. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников / А. И. Белкин. - С .46
Богданова, Тамара Геннадьевна. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения / Т. Г. Богданова. - С .50
Валуйская, Татьяна Леонидовна. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах / Т. Л. Валуйская. - С .55
Величко, Юлия Викторовна. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке / Ю. В. Величко. - С .60
Веселова, Надежда Николаевна. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности / Н. Н. Веселова. - С .64
Демидова, Алевтина Геннадьевна. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте / А. Г. Демидова. - С .68
Дубнякова, Анастасия Игоревна. Анализ современных методов диагностики креативности / А. И. Дубнякова. - С .73
Иванов, Андрей Анатольевич. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации / А. А. Иванов. - С .77
Иванова, Екатерина Сергеевна. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте / Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. - С .84
Казеичева, Ирина Николаевна. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей / И. Н. Казеичева. - С .88
Карамова, Эльвира Ильдусовна. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения / Э. И. Карамова. - С .92
Корнилов, Сергей Александрович. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе : лонгитюдная иерархическая линейная модель / С. А. Корнилов. - С .96
Медведева, Татьяна Николаевна. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности / Т. Н. Медведева. - С .101
Минькова, Наталья Олеговна. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии / Н. О. Минькова. - С .106
Новотоцкая-Власова, Е. В. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов / Е. В. Новотоцкая-Власова. - С .110
Паламарчук, Оксана Анатольевна. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя / О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. - С .114
Петрова, Людмила Модестовна. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола / Л. М. Петрова. - С .118
Покровская, Елена Михайловна. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации / Е. М. Покровская. - С .123
Савина, Ольга Олеговна. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии / О. О. Савина, О. М. Смирнова. - С .128
Семенов, Валерий Петрович. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов / В. П. Семенов. - С .133
Смыслова, Галина Александровна. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку / Г. А. Смыслова. - С .137
Стеценко, Анатолий Иванович. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования / А. И. Стеценко. - С .142
Стежкина, Елена Георгиевна. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов / Е. Г. Стежкина. - С .147
Терешонок, Татьяна Владимировна. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта / Т. В. Терешонок. - С .151
Титовец, Татьяна Евгеньевна. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения / Т. Е. Титовец. - С .157
Тихомирова, Татьяна Николаевна. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды / Т. Н. Тихомирова. - С .162
Трофимчук, Александр Григорьевич. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра / А. Г. Трофимчук. - С .166
Усольцева, Инесса Владимировна. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков / И. В. Усольцева. - С .168
Фатьянова, Наталья Митрофановна. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся / Н. М. Фатьянова. - С .177
Хамадиярова, Татьяна Анатольевна. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам / Т. А. Хамадиярова. - С .182
Цветкова, Галина Владимировна. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых / Г. В. Цветкова. - С .186
Чупров, Леонид Федорович. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии / Л. Ф. Чупров. - С .191
Шилова, Ольга Владимировна. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников / О. В. Шилова. - С .195
Шудегова, Юлия Владимировна. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа / Ю. В. Шудегова. - С .199
Юсупова, Гузель Валимухаметовна. Эмоциональная компетентность : инновационный подход к исследованию интеллектуальных способностей человека / Г. В. Юсупова. - С .204
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
развитие интеллекта -- познание -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- диагностика креативности -- интеллект пожилых людей -- эмоциональная компетентность


Доп.точки доступа:
Усольцева, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   32.97
   Л 36


    Левин, Владимир Ильич.
    История информационных технологий : учебное пособие / В. И. Левин. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007. - 336 с. : ил., табл. - (Основы информационных технологий). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-94774-677-8
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- письменность -- книгопечатание -- сигнализация -- авиапочта -- телеграф -- телефон -- радио -- телевидение -- микроэлектроника -- вакуумная электроника -- современные средства связи -- проводные линии связи -- факсимильная связь -- оптоволоконнные линии связи -- быстропроводные системы связи -- радиорелейные линии связи -- спутниковая связь -- навигация -- спутниковое цифровое телевидение -- пейджинговая связь -- мобильная сотовая связь -- интернет-телефония -- история звукозаписи -- механическая звукозапись -- магнитная звукозапись -- оптические диски -- фотография -- кино -- магнитная видеозапись -- цифровое кино -- электронная почта -- поисковые системы -- машинопись -- гектограф -- мимеограф -- электрография -- ксерокопирование -- наследственность -- молекулярная биология -- генная инженерия -- клонирование -- память -- оперативная память -- искусственный интеллект -- криптография

Экземпляры всего: 25
Аб. (24), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (24), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   О-28


    Общая психология : тексты : в 3-х т. / ред. В. В. Петухов, ред., сост. Ю. Б. Дормашев, ред., сост. С. А. Капустин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2002 - .
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2002. - 671 с. - ISBN 5-93692-041-0
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- интеллект -- эмоции -- темперамент -- характер -- воля -- общая психология


Доп.точки доступа:
Петухов, В. В. \ред.\; Дормашев, Юрий Борисович \ред., сост.\; Капустин, С. А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   И 34


    Извозчиков, Валерий Александрович.
    Школа информационной цивилизации : "Интеллект - XXI": Над чем думать, что знать и что делать директору школы / В. А. Извозчиков, Е. А. Тумалева. - М. : Просвещение, 2002. - 108 с. - (Библиотека директора школы). - ISBN 5-09-010313-5
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ИННОВАЦИОННАЯ -- ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Тумалева, Е.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Л 81


    Лохов, М. И.
    Плохой хороший ребенок : Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи / М. И. Лохов. - СПб. : ЭЛБИ-СПб., 2003. - 320 с. : ил. - ISBN 5-93979-055-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психофизическое развитие -- интеллект -- память -- внимание -- моторное поведение -- сенсорное поведение -- мозг -- психологическая коррекция -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88
   М 95


   
    Мысль, разум, интеллект : практическое руководство по развитию умственных способностей / В. Милтнер, В. Сиффер, Дж. Шеппах. - М. : Ридерз Дайджест, 2003. - 320 с. - ISBN 5-89355-101-Х
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- РАЗУМ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ


Доп.точки доступа:
Милтнер, В.; Сиффер, В.; Шеппах, Дж.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.5
   О-26


   
    Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебное пособие для вузов / Б. П. Пузанов [и др.] ; ред. Б. П. Пузанов. - М. : Академия, 2003. - 272 с. - ISBN 5-7695-0343-2
ББК 74.55 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- интеллектуальное развитие -- интеллект -- олигофрения -- олигофренопедагогика


Доп.точки доступа:
Пузанов, Борис Пантелеймонович; Коняева, Наталия Петровна; Горскин, Борис Борисович; Соломина, Е. Н.; Костенкова, Ю. А.; Пузанов, Борис Пантелеймонович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

9.
   88
   Ф 53


    Филиппова, Галина Григорьевна.
    Зоопсихология и сравнительная психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Г. Г. Филиппова. - М. : Академия, 2004. - 544 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 538 - 542. - 5 100 экз.. - ISBN 5-7695-1532-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Кл.слова (ненормированные):
происхождение психики -- развитие психики -- онтогенез -- филогенез -- эволюция психики -- психика человека -- психика животного -- интеллект -- антропоид -- человеческое сознание -- антропогенез -- история зоопсихологии

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

10.
   88.8
   С 50


    Смирнова, Елена Олеговна.
    Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холомогорова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 160 с. - (Психология для всех). - 15 000 экз.. - ISBN 5-691-00938-9
    Содержание:
Диагностика межличностных отношений дошкольников . - С .11
Методы, выявляющие объективную картину межличностных отношений . - С .12
Социометрия . - С .12
Метод наблюдения . - С .15
Метод проблемных ситуаций . - С .18
Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому . - С .22
Ориентация ребенка в социальной действительности и его социальный интеллект . - С .23
Особенности восприятия сверстника и самосознания ребенка . - С .35
Методические рекомендации по проведению диагностики межличностных отношений . - С .42
Вопросы и задания . - С .44
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников . - С .45
Агрессивные дети . - С .48
Проявление агрессивности в группе дошкольников . - С .50
Индивидуальные варианты детской агрессивности . - С .56
Обидчивые дети . - С .61
Феномен детской обиды и критерии выявления обидчивых детей . - С .61
Личностные особенности обидчивых детей . - С .64
Застенчивые дети . - С .67
Критерии выявления застенчивых детей . - С .68
Личностные особенности застенчивых детей . - С .71
Демонстративные дети . - С .76
Особенности поведения демонстративных детей . - С .77
Личностные особенности и характер отношения к сверстникам демонстративных детей . - С .78
Дети без семьи . - С .80
Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей . - С .80
Особенности поведения детей из детского дома . - С .84
Особенности детей с проблемными формами отношения к сверстникам . - С .93
Вопросы и задания . - С .96
Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников . - С .97
Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений ( этапы развивающей программы ) . - С .97
Общение без слов. Первый этап . - С .102
Внимание к другому. Второй этап . - С .106
Согласованность действий. Третий этап . - С .115
Общие переживания. Четвертый этап . - С .123
Взаимопомощь в игре. Пятый этап . - С .129
Добрые слова и пожелания. Шестой этап . - С .133
Помощь в совместной деятельности. Седьмой этап . - С .138
Методические рекомендации по проведению игр . - С .140
Вопросы и задания . - С .143
Приложения . - С .144
Рекомендуемая литература . - С .155
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- межличностные отношения -- дошкольник -- психология -- дети без семьи


Доп.точки доступа:
Холомогорова, В. М.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)