Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Каталог статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическое сопровождение детей<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.3
   К 63


   
    Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 234 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-566-1
    Содержание:
Визер, Виктор Григорьевич. Образ современного мира учащихся с ОВЗ профессионального училища №4 г. Бийска Алтайского края / В. Г. Визер, Д. В. Визер. - С .10
Ерофеева, Л. И. Творческая деятельность как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. И. Ерофеева. - С .14
Захарова, Ю. В. Создание адаптивной образовательной среды как условие формирования изобразительной деятельности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ю. В. Захарова. - С .19
Иванина, Т. А. Социальная направленность обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Иванина. - С .23
Кайзер, Т. В. Проектная деятельность библиотеки как средство интеграции детей с проблемами развития в общество / Т. В. Кайзер. - С .28
Коноплёва, А. Н. Технологизация интегрированного обучения лиц с особенностями психофизического развития / А. Н. Коноплёва. - С .32
Попова, С. Б. Возможности и проблемы интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Б. Попова. - С .37
Румянцева, Е. А. Социально-педагогическая интеграция как ведущая цель сопровождения детей с проблемами в развитии / Е. А. Румянцева. - С .42
Суворова, Е. А. Формирование коммуникативной сферы как одно из составляющих социально-психологического здоровья учащихся / Е. А. Суворова, Н. Г. Черепанова. - С .47
Толмачёва, О. И Использование музыки в учебном процессе с целью психологической и физиологической коррекции учащихся / О. И Толмачёва. - С .51
Ходакова, М. Н. Динамика показателей детской инвалидности / М. Н. Ходакова. - С .55
Веремей, А. Г. Использование деловых имитационных игр в процессе подготовки студентов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .59
Гусева н, г. Перспективные направления профилактики профессиональной деформации педагога в рамках курсов повышения квалификации / н, г. Гусева н. - С .62
Лапп, Е. А. Подготовка учителей логопедов для работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Е. А. Лапп. - С .66
Суховеркова, Е. С. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по дисциплине "Клиника интеллектуальных нарушений" средствами тестов достижений и балльно-рейтинговой системы оценивания / Е. С. Суховеркова, Н. А. Першина. - С .70
Речицкая, Е. Г. Использование мультимедийного учебника в современном образовательном процессе высшей школы / Е. Г. Речицкая. - С .73
Речицкая, Е. Г. Подготовка психолога в системе высшего специального педагогического образования / Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова. - С .77
Речицкая, Е. Г. К вопросу о концептуальных подходах к подготовке кадров по специальности "Образование лиц с нарушением слуха" : компетентностный подход / Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева. - С .78
Сазонова, И. А. Индивидуальная коррекционно-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями студентами в период прохождения педагогической практики / И. А. Сазонова. - С .81
Сергеева, И. В. Психолого-педагогические проблемы становления профессионализма / И. В. Сергеева. - С .86
Черепанов, И. В. Эмпатия как фактор эффективности оказания психологической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Черепанов. - С .89
Коновалова, Н. А. Организация работы с семьями, имеющими детей с проблемами развития / Н. А. Коновалова. - С .99
Лещинская, Г. Л. Организация воспитания в семье детей с проблемами в развитии / Г. Л. Лещинская. - С .104
Пилипчук, Л. С. К вопросу о психологической помощи в семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии / Л. С. Пилипчук. - С .108
Савина, Н. В. Проблемы помощи семье, воспитывающей особого ребенка и пути их решения / Н. В. Савина. - С .113
Дауменова, А. Ж. Развитие адаптивных копинг-стратегий в ситуации тяжелой соматической болезни / А. Ж. Дауменова. - С .118
Захарова, Е. В. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями и их семей / Е. В. Захарова. - С .122
Морозов, А. В. Изучение перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом / А. В. Морозов, М. В. Фатхуллин. - С .127
Синявина, Е. Н. Взаимодействие медицины, педагогики и психологии при организации сопровождения детей, склонных к тубинфицированности / Е. Н. Синявина. - С .131
Кастерина, С. В. Некоторые причины социальной дезадаптации подростков, имеющих проблемы в эмоциональном развитии / С. В. Кастерина. - С .135
Луговская, Т. В. Особенности суицидального поведения при различных типах акцентуаций характера у подростков / Т. В. Луговская, Ю. В. Карпова. - С .139
Малышева, О. М. Подростковый кризис : проблемы и преодоление / О. М. Малышева. - С .142
Морозова, А. В. Депрессия как состояние человеческой души / А. В. Морозова, С. В. Усанова. - С .146
Павлова, О. М. Опыт применения методов нейробиоуправления у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О. М. Павлова, С. Н. Шилов. - С .149
Плотникова, Е. А. Педагогически трудные дети (девианты и акцентуанты с аномалиями в поведении) / Е. А. Плотникова. - С .153
Приступа, Е. Н Социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в условиях общеобразовательного учреждения / Е. Н Приступа. - С .155
Репина, Е. Л. Психологическая коррекция аномального поведения / Е. Л. Репина. - С .159
Уруджева, И. Ш. Проблемы социально-психологической поддержки мигрантов с Кавказа в новой культурной среде / И. Ш. Уруджева, Н. Ю. Ярыгина. - С .164
Ящук, А. В. Преодоление дезадаптивного поведения детей школьного возраста из неблагополучных семей / А. В. Ящук, Т. Н. Власова. - С .168
Алякритская, Г. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях детского дома / Г. О. Алякритская. - С .174
Бондарчук, Л. Н. Современные подходы к воспитанию у детей гражданско-патриотических качеств в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .177
Дубовицкая, Н. А. Взаимоотношение детей в нетрадиционной семье и их влияние на развитие нравственных качеств / Н. А. Дубовицкая. - С .180
Кузьмина, Е. П. Психологическое сопровождение детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей "Китеж" / Е. П. Кузьмина. - С .181
Луговская, Т. В. Психологические особенности подростков - воспитанников детского дома, склонных к воровству / Т. В. Луговская, А. В. Колесниченко. - С .185
Мироненко, С. Н. Адаптация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко. - С .189
Никушкина, Н. В. Профессионально-личностное развитие педагога - условие развития личности ребенка / Н. В. Никушкина. - С .192
Пехота, М. Н. Деятельность службы патронатного воспитания ГОУ "Юмагузинский детский дом" по психолого-педагогической подготовке и сопровождению ребенка к воспитанию в патронатной семье / М. Н. Пехота, З. Н. Псянчина. - С .195
Полторак, О. А. Влияние материнской депривации на развитие ребенка / О. А. Полторак. - С .199
Прилепко, Ю. В. Специфика деятельности психолога службы психологического сопровождения в дошкольных детских домах / Ю. В. Прилепко. - С .204
Пяткина, Г. Н. Приемная семья : альтернативная форма воспитания детей / Г. Н. Пяткина. - С .209
Старкова, Л. В. Социально-психологический тренинг как эффективное средство коррекции особенностей полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .214
Федотова, С. П. Комплексное сопровождение детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях и нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи / С. П. Федотова. - С .217
Шабалина, Л. Ю. Полоролевая социализация детей - нравственная основа семьи / Л. Ю. Шабалина. - С .219
Шадрова, Е. В. Ненасильственное взаимодействие как условие формирования субъективной позиции воспитанника детского дома / Е. В. Шадрова. - С .222
Югова, Е. В. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка / Е. В. Югова. - С .227
Якимова, Е. Д. Организация формирования общения детей с взрослыми в условиях Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .230
ББК 74.3 + 88.8 + 88.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая помощь -- психологическое сопровождение детей -- психологическое сопровождение взрослых -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.3
   К 63


   
    Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 262 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-567-8
    Содержание:
Булденко, С. В. Детский аутизм как патологическое расстройство психики / С. В. Булденко, О. Ю. Крошкина. - С .10
Дурягина, Г. Е. Особенности диагностики уровня физического развития детей, имеющих ранний детский аутизм (РДА) / Г. Е. Дурягина. - С .15
Ковалец, И. В. Организация образовательного пространства как важный фактор социализации детей с аутизмом / И. В. Ковалец. - С .17
Стародубцева, Е. А. Аутизм - что это? Болезнь? Умственная отсталость или гениальность? / Е. А. Стародубцева. - С .22
Турыгина, Т. В. Знакомьтесь - аутизм : (пособие для начинающих) / Т. В. Турыгина. - С .27
Чуешева, Н. А. Условия психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Н. А. Чуешева. - С .34
Шарапова, Е. В. Социализация и интеграция дошкольников, имеющих РДА в условиях ДОУ : актуальные проблемы и перспективы их решения / Е. В. Шарапова. - С .36
Шипунова, М. Н. Социализация и интеграция детей с ранним детским аутизмом на музыкальных занятиях / М. Н. Шипунова. - С .39
Литуноская, И. Н. Реализация проекта "Остров здоровья" в старшей группе детского сада : (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) / И. Н. Литуноская. - С .45
Тимофеева, И. В. Психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение детей с церебральным параличом в условиях школьного обучения / И. В. Тимофеева. - С .47
Гущина, Т. К. Развитие памяти глухих учащихся начальных классов с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях / Т. К. Гущина. - С .52
Иванова, Г. В. Интегрированный подход как путь коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации / Г. В. Иванова. - С .57
Сатаева, Е. С. Социализация учащихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе / Е. С. Сатаева, Е. В. Буровихина, Н. В. Думнова. - С .60
Соколовская, Т. А. Взаимодействие с родителями как часть комплексного подхода к реабилитации неслышащих дошкольников / Т. А. Соколовская. - С .64
Хыдырова, В. В. Работа с родителями неслышащих малышей на начальном этапе обучения / В. В. Хыдырова. - С .71
Шевченко, Е. В. Организация коррекционной помощи детям с нарушениями слуха при помощи компьютерных технологий / Е. В. Шевченко. - С .73
Артемова, И. А. Роль элективного курса "Основы психологии делового общения" в социализации слабовидящих школьников / И. А. Артемова. - С .78
Бабина, Е. С. Взаимодействие зрительной и вербальной функций в процессе изучения словаря у дошкольников с амблиопией и косоглазием / Е. С. Бабина. - С .81
Бунькова, Г. А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - важное условие социальной реабилитации учащихся с нарушением зрения / Г. А. Бунькова. - С .86
Гудкова, Е. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе / Е. Н. Гудкова. - С .90
Жирикова, А. В. Особенности восприятия классической музыки незрячих / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .92
Копылова, С. А. Актуальность предпрофильной подготовки и ее роль в формировании профессиональной карьеры выпускников школ III - IV вида / С. А. Копылова. - С .96
Кремнева, Г. В. Развитие и коррекция речи у умственно отсталых детей с нарушением зрения / Г. В. Кремнева, В. Д. Наквасина. - С .99
Логинова, Н. Д. Особенности формирования геометрических представлений и графических навыков у слепых детей с задержкой психического развития / Н. Д. Логинова. - С .108
Петенева, И. Ф. Организация работы с семьей, имеющей ребенка со зрительной недостаточностью / И. Ф. Петенева. - С .113
Серышева, Л. А. Пути преодоления трудностей в обучении письму и чтению по системе Л. Брайля слепых и слабовидящих школьников / Л. А. Серышева. - С .117
Татарникова, М. Ю. Демонстрационный эксперимент на уроках физики в условиях специальной (коррекционной) школы / М. Ю. Татарникова. - С .120
Тюменцева, Н. А. Использование коррекционного модуля "Живой купол" на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения / Н. А. Тюменцева. - С .123
Хруль, О. С. Теоретические подходы к педагогическому сопровождению детей с нарушениями зрения в условиях интегрированного обучения / О. С. Хруль. - С .126
Щербакова, Р. И. Развитие сохраненных анализаторов у лиц с врожденной и приобретенной слепотой на уроках домоводства / Р. И. Щербакова. - С .130
Бусыгина, Д. Л. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования / Д. Л. Бусыгина. - С .134
Возовикова, И. М. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий / И. М. Возовикова. - С .137
Грибова, О. Е. Механизмы понимания текста / О. Е. Грибова. - С .141
Гудкова, Т. В. Особенности речевых проблем и латеральных показателей у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Т. В. Гудкова. - С .149
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .152
Карнаухова, Я. Б. Рисование и речь как знаково-символические системы : сопоставительный аспект / Я. Б. Карнаухова. - С .156
Касперович, И. Г. Формирование графических умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие подготовки руки к письму / И. Г. Касперович. - С .162
Коломойцева, А. В. Консультативная работа логопеда с родителями будущих первоклассников / А. В. Коломойцева. - С .165
Коршунова, О. В. Развитие игровых навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста через организацию игровой среды / О. В. Коршунова. - С .167
Меньшова, Г. И. Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи / Г. И. Меньшова. - С .170
Новикова, В. А. Экологическая среда как средство формирования познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи / В. А. Новикова. - С .173
Пуссеп, В. П. Развитие познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи посредством предметно-игровой среды / В. П. Пуссеп. - С .175
Соломатина, С. А. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции речи у детей дошкольного возраста / С. А. Соломатина. - С .178
Сурнина, М. В. Технология формирования произвольности психических процессов детей дошкольного возраста с нарушениями речи / М. В. Сурнина. - С .181
Сыс, Л. А. Особенности самооценки коммуникативного поведения заикающихся подростков и взрослых / Л. А. Сыс. - С .185
Чигурова, Н. Г. Использование технологии дидактической игры в психолого-педагогической и логопедической коррекционной деятельности / Н. Г. Чигурова, И. Е. Кинерт. - С .190
Иванова, И. В. Возможности омегаметрии в исследовании корковых активационных процессов у детей с задержкой психического развития / И. В. Иванова. - С .194
Колесникова, И. В. Проблемы и пути социализации учащихся / И. В. Колесникова. - С .196
Кривцова, Т. В. Межличностное взаимодействие, как показатель уровня социализации детей с ограниченными образовательными потребностями в общество / Т. В. Кривцова. - С .199
Султанова, Р. Ф. Повышение устойчивости к стрессу с помощью методов психической саморегуляции у педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .201
Черенева, Е. А. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР / Е. А. Черенева, Д. В. Черенев. - С .204
Шельшакова, Н. Н. Эмоциональное состояние детей с трудностями в обучении / Н. Н. Шельшакова. - С .208
Шешукова, Н. Н. Изучение межличностных отношений младших подростков с задержкой психического развития / Н. Н. Шешукова. - С .212
Арутюнян, Анна Юрьевна. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / А. Ю. Арутюнян, Л. И. Сухорукова. - С .217
Бочарова, А. Н. Особенности психосексуального развития лиц с умственной отсталостью / А. Н. Бочарова. - С .219
Верхотурова, Н. Ю. Деятельностный подход и его значение в коррекции эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .225
Кислякова, Ю. Н. К проблеме формирования социально-бытовой компетенции детей с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова. - С .229
Кочеткова, А. В. Введение компонента "здоровье" в содержание предметного курса русского языка 5 - 9 классов коррекционной школы VIII вида / А. В. Кочеткова. - С .233
Кулехина, Ж. С. Комплексность использования фототерапии в практике учебно-воспитательной работы специалистов коррекционной школы / Ж. С. Кулехина. - С .237
Лисовская, Т. В. "Практическая математика" в формировании жизненно необходимых умений и навыков у детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / Т. В. Лисовская. - С .240
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни детей с проблемами в развитии / Т. И. Молчанова. - С .245
Моргунова, Л. А. Социально-психологический тренинг как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .249
Филиппова, С. А. Словесная регуляция поведения учащихся с нарушенным интеллектом как фактор социальной адаптации / С. А. Филиппова. - С .254
Ширяева, И. Н. Коррекция недостатков развития учащихся школы VIII вида через организацию занятий курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / И. Н. Ширяева. - С .259
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая помощь -- психологическое сопровождение детей -- аутизм -- начальная школа -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)