Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (79)Каталог статей (722)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (62)Межвузовская электронная библиотека (41)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 124 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-255-4
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта / Т. М. Булгакова. - С .3
Папина, Марина Владимировна. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников / М. В. Папина. - С .7
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике" / Н. Г. Верещагина. - С .15
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .21
Медведева, Г. А. Формы организации обучения студентов заочного отделения / Г. А. Медведева. - С .27
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .32
Савельева, Надежда Павловна. Педагогическая практика в педагогическом колледже / Н. П. Савельева. - С .45
Будаева, Любовь Николаевна. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .52
Островская, Елена Валерьевна. К вопросу об анализе детских книг / Е. В. Островская. - С .57
Зотова, Татьяна Николаевна. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования / Т. Н. Зотова. - С .65
Дейкина, Александра Юрьевна. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа / А. Ю. Дейкина. - С .70
Кобызева, Галина Юрьевна. Учебный диалог в начальной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .76
Коржнева, Светлана Ивановна. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО / С. И. Коржнева. - С .80
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Вопрос учителя - ответ ученика / Л. Я. Кульбякина. - С .83
Колтакова, Людмила Гавриловна. Функции учебника математики для младших школьников / Л. Г. Колтакова. - С .89
Анисимова, Наталья Алексеевна. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов / Н. А. Анисимова. - С .92
Брагина, Татьяна Андреевна. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .102
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО / О. Г. Рыжикова. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование и становление "Человека культуры" / В. А. Возчиков. - С .113
Дейкина, Анна Юрьевна. Составляющая успешности обучения / А. Ю. Дейкина. - С .119
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 177 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-236-8
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения / Т. М. Булгакова. - С .3
Лукьяненко, Т. И. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / Т. И. Лукьяненко. - С .5
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .10
Гонохова, Т. А. Роль психолога в системе дошкольного образования / Т. А. Гонохова. - С .14
Шараварова, Н. А. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста / Н. А. Шараварова. - С .17
Пищев, Сергей Георгиевич. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ / С. Г. Пищев. - С .19
Падалко, Татьяна Васильевна. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы / Т. В. Падалко. - С .23
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала конструирования локальной методической системы / А. О. Зязин. - С .26
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза / Е. В. Козлова, В. П. Борзов. - С .35
Першина, Наталья Анатольевна. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения / Н. А. Першина. - С .39
Горшунова, Людмила Алексеевна. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования / Л. А. Горшунова. - С .44
Трубников, Владимир Евгеньевич. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .48
Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой / Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. - С .56
Мальцева, Ольга Владимировна. Заочное правовое образование в педагогических вузах / О. В. Мальцева. - С .64
Решетова, Татьяна Яковлевна. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / Т. Я. Решетова. - С .69
Хворов, А. Г. Высшее профессиональное образование и рынок труда / А. Г. Хворов. - С .75
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в системе непрерывного образования / И. Н. Чичканова. - С .79
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя / Т. М. Булгакова. - С .81
Шевченко, Наталья Борисовна. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения / Н. Б. Шевченко. - С .84
Горбатова, Н. А. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении / Н. А. Горбатова. - С .86
Ярославцева, Н. П. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО) / Н. П. Ярославцева. - С .89
Папина, Марина Владимировна. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" / М. В. Папина. - С .93
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .98
Климова, Т. В. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования / Т. В. Климова. - С .100
Медведева, Г. А. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений / Г. А. Медведева. - С .101
Верещагина, Нина Григорьевна. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию / Н. Г. Верещагина. - С .107
Савельева, Г. А. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института / Г. А. Савельева. - С .110
Фролова, Татьяна Фёдоровна. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики / Т. Ф. Фролова. - С .115
Новолодская, Елена Геннадьевна. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении / Е. Г. Новолодская. - С .118
Савельева, Г. А. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах / Г. А. Савельева. - С .121
Гусева, Татьяна Артуровна. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов / Т. А. Гусева. - С .126
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4 / Т. А. Ашихмина. - С .131
Будаева, Любовь Николаевна. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Л. Н. Будаева. - С .133
Дейкина, Александра Юрьевна. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной / А. Ю. Дейкина. - С .138
Коржнева, Светлана Ивановна. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ / С. И. Коржнева. - С .141
Брагина, Татьяна Андреевна. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку / Т. А. Брагина. - С .144
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .149
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов / О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. - С .158
Островская, Елена Валерьевна. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе / Е. В. Островская. - С .161
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .165
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

3.
   74.58
   К 93


   
    Курсовое проектирование по педагогике : методические рекомендации студентов для пед. вузов / сост.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - 2-е изд., испр. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 49 с. - 100 экз.. -
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
курсовая работа -- высшее образование -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \сост.\; Манузина, Елена Борисовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.58
   О-64


   
    Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования" / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 403 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-1
    Содержание:
Абрамкина, С. Г. Инновационные процессы в социологическом образовании / С. Г. Абрамкина. - С .3
Атемаскина, Ю. В. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность / Ю. В. Атемаскина. - С .4
Березуцкая, Ю. П. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе / Ю. П. Березуцкая. - С .7
Веряева, О. Н. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования / О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. - С .11
Громова, Г. А. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ / Г. А. Громова. - С .12
Дудинский, Г. Е. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования / Г. Е. Дудинский. - С .15
Еньшина, Н. А. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования / Н. А. Еньшина. - С .18
Жарикова, Л. И. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов / Л. И. Жарикова. - С .20
Ильина, Е. В. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования / Е. В. Ильина. - С .22
Ильичева, Н. И. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми / Н. И. Ильичева. - С .25
Ирхин, В. Н. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - С .28
Крайник, В. Л. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе / В. Л. Крайник. - С .32
Крайник, О. М. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста / О. М. Крайник. - С .39
Кудаков, С. В. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .44
Лазаренко, И. Р. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения / И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. - С .49
Лопаткин, Владимир Михайлович. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .52
Паутова, В. В. Валеологизация учебно-воспитательного процесса / В. В. Паутова. - С .54
Ромашина, С. Я. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования / С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. - С .56
Сургаева, В. В. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества / В. В. Сургаева. - С .58
Суслякова, Л. А. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе / Л. А. Суслякова. - С .60
Финогенко, В. С. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования / В. С. Финогенко. - С .62
Церникель, Л. А. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций / Л. А. Церникель. - С .64
Алеева, Ю. В. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки / Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. - С .69
Баянкин, О. В. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту / О. В. Баянкин. - С .75
Воронцова, В. Г. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе" / В. Г. Воронцова. - С .78
Евтеев, В. И. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры / В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. - С .85
Еремин, И. А. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций / И. А. Еремин. - С .87
Ибрянова, О. В. Научно-педагогическая практика магистра образования / О. В. Ибрянова. - С .89
Ковалёва, Л. А. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы / Л. А. Ковалёва. - С .91
Козлова, Л. М. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности / Л. М. Козлова. - С .93
Матвеева, Н. А. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя / Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. - С .97
Растова, Л. М. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза / Л. М. Растова. - С .100
Руденский, Е. В. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии / Е. В. Руденский. - С .105
Сазонов, И. Е. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете / И. Е. Сазонов. - С .113
Сидорова, Л. М. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов / Л. М. Сидорова. - С .115
Сорокин, М. И. Роль политического сознания в актуализации личности / М. И. Сорокин. - С .118
Султанбаева, К. И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста / К. И. Султанбаева. - С .121
Федулов, Б. А. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи / Б. А. Федулов. - С .124
Хмелева, О. Г. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем / О. Г. Хмелева. - С .126
Чистякова, В. А. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики / В. А. Чистякова. - С .129
Шептенко, П. А. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности : (технологический аспект) / П. А. Шептенко. - С .131
Широкова, Е. Ф. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе / Е. Ф. Широкова. - С .133
Шнита, Н. Г. Управление исследовательской деятельностью студентов / Н. Г. Шнита. - С .137
Богословский, В. И Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета / В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потёмкин. - С .140
Гришин, А. В. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ / А. В. Гришин. - С .145
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития / В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .149
Никитина, Л. А. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз) / Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. - С .158
Овчаров, А. В. Объем знаний - причина кризиса системы образования / А. В. Овчаров. - С .160
Танюхин, Ю. А. Жизненное самоопределение старшеклассников / Ю. А. Танюхин. - С .166
Бастрыкина, Н. В. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками / Н. В. Бастрыкина. - С .170
Веряев, А. А. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека / А. А. Веряев. - С .172
Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования / В. П. Дудьев. - С .179
Карманова, Н. А. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка / Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. - С .182
Кирпичникова, Е. Н. Детерминация профессиональных установок школьного психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .184
Маношкина, Ю. И. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками / Ю. И. Маношкина. - С .188
Мерлушкин, В. Г. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития / В. Г. Мерлушкин. - С .193
Мищенко, В. А. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса / В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. - С .195
Некрасова, Е. В. Обучение и диалог / Е. В. Некрасова. - С .198
Шарапановская, Е. В. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении / Е. В. Шарапановская. - С .200
Шептенко, О. Б. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности / О. Б. Шептенко. - С .204
Эрнст, Г. Г. Психодиагностика в образовании : тенденции развития на современном этапе / Г. Г. Эрнст. - С .205
Березикова, Г. С. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников / Г. С. Березикова. - С .208
Богуцкая, Т. В. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды / Т. В. Богуцкая. - С .211
Брейтигам, Э. К. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Э. К. Брейтигам. - С .213
Будкеев, С. М. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки / С. М. Будкеев. - С .215
Введенский, В. Н. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников / В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. - С .222
Воропаева, А. А. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях / А. А. Воропаева. - С .229
Гайворонский, А. П. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления / А. П. Гайворонский. - С .233
Гончарова, И. И. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях / И. И. Гончарова. - С .237
Горбунова, О. Ф. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога / О. Ф. Горбунова. - С .241
Евтеев, В. И. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры / В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. - С .246
Каратаева, В. В. Эмпирическая модель оценки качества знаний / В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. - С .247
Ковалёва, Е. В. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников : (на примере речевых умений) / Е. В. Ковалёва. - С .251
Козлов, Н. С. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов / Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. - С .255
Костенков, П. П. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном / П. П. Костенков. - С .258
Кузнецова, Е. Д. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе / Е. Д. Кузнецова. - С .260
Левгерова, Ольга Владимировна. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя / О. В. Левгерова. - С .263
Литвиненко, Э. В. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения / Э. В. Литвиненко. - С .265
Неупокоева, Л. А. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае / Л. А. Неупокоева. - С .267
Новикова, И. А. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях / И. А. Новикова, Д. В. Матис. - С .269
Онищук, Л. Н. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л. Н. Онищук. - С .274
Павлова, В. А. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками / В. А. Павлова. - С .276
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты развивающего обучения / Г. М. Пикалова. - С .281
Ромашина, С. Я. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе / С. Я. Ромашина. - С .284
Смазнев, А. В. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном / А. В. Смазнев. - С .288
Стрелкова, Е. А. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания / Е. А. Стрелкова. - С .289
Чуева, Л. М. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации / Л. М. Чуева. - С .292
Шабалина, Елена Петровна. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .295
Шадрина, О. Н. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности / О. Н. Шадрина. - С .300
Шапиро, И. М. Обучение математике и формирование личности школьника / И. М. Шапиро. - С .305
Аладышев, С. С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы / С. С. Аладышев. - С .307
Ахаян, А. А. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде / А. А. Ахаян [и др.]. - С .309
Другие авторы: Hassard J., Robinson W., Берлина Т. Р.
Боброва, И. И. Компьютерные технологии в образовании / И. И. Боброва. - С .311
Воров, Ю. Г. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе / Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. - С .315
Головишников, К. В. Информационные технологии и контроль знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .316
Гусева, Г. А Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения / Г. А Гусева. - С .318
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .321
Дахин, А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин. - С .324
Калашникова, Е. В. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО / Е. В. Калашникова. - С .325
Камышникова, И. А. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза / И. А. Камышникова. - С .328
Каракозов, С. Д. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя / С. Д. Каракозов. - С .330
Каракозова, Е. Н. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии / Е. Н. Каракозова. - С .335
Корнещук, Н. Г. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий / Н. Г. Корнещук. - С .340
Кравченко, Г. В. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей / Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. - С .343
Маркина, В. П. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования / В. П. Маркина. - С .346
Мартынов, В. А. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления / В. А. Мартынов. - С .348
Матросов, В. Л. К вопросу о методологии дистанционного обучения / В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. - С .351
Назарова, О. Б. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности / О. Б. Назарова. - С .355
Печатнов, В. В. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере / В. В. Печатнов. - С .359
Подковырова, О. Н. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза / О. Н. Подковырова. - С .362
Разинкина, Е. М. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / Е. М. Разинкина. - С .366
Розина, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Розина. - С .369
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования / О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. - С .372
Тевс, Д. П. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза / Д. П. Тевс. - С .378
Токарева, О. В. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности / О. В. Токарева. - С .382
Уваров, А. Ю. Информатика и образование школьников / А. Ю. Уваров. - С .384
Шухардина, В. А. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий : (на примере школьного курса информатики) / В. А. Шухардина. - С .387
Юркин, А. Г. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению / А. Г. Юркин. - С .390
Юртаев, Н. И. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах / Н. И. Юртаев. - С .394
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Воров, Ю. Г. \науч. ред.\; Берлина, Т. Р.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   74.48
   Д 30


    Деменкова, Надежда Дмитриевна.
    Внеаудиторная работа в профессиональной подготовке учителя иностранного языка [Текст] : монография / Н. Д. Деменкова ; науч. ред. Е. Б. Трофимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 178 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-725-2
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- учитель иностранного языка -- воспитательная работа в вузе -- внеаудиторная работа на факультете иностранных языков -- высшее педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- иностранные языки -- педагогическое образование
Аннотация: Монография включает теоретическое обоснование и затрагивает проблемы реализации воспитательной внеаудиторной работы как подсистемы профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка - медиатора культур. В монографии представлена программа и методические рекомендации по организации воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Борисовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 19
Ч.з.№1 (1), Аб. (18)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (18)
Найти похожие

6.
   74
   П 24


   
    Педагог : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19) / гл. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 175 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.
    Содержание:
Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет . - С .3
Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" . - С .5
Гопко, В. В. Редукция в массовом образовании и массовой культуре / В. В. Гопко. - С .16
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования : методологический аспект / Л. А. Мокрецова. - С .21
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .26
Назарова, О. Ю. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов / О. Ю. Назарова. - С .34
Черниченко, Светлана Михайловна. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза / С. М. Черниченко. - С .41
Власова, А. А. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения / А. А. Власова. - С .47
Никитина, И. В. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов / И. В. Никитина. - С .55
Сотникова, С. А. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода / С. А. Сотникова. - С .58
Сурдина, Е. В. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. - С .62
Волкова, Наталья Викторовна. Проект программы "Гуманитарная школа" / Н. В. Волкова. - С .70
Игумнова, Е. А. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии / Е. А. Игумнова. - С .74
Десненко, С. И. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение / С. И. Десненко, М. А. Десненко. - С .80
Медведенко, Н. В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России / Н. В. Медведенко. - С .88
Юрочкина, И. Ю. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД) / И. Ю. Юрочкина. - С .96
Березкина, Ю. А. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения / Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. - С .98
Пономарев, Р. Е. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов / Р. Е. Пономарев. - С .106
Стукова, Н. М. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи / Н. М. Стукова. - С .114
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов / Н. Е. Четвергова. - С .121
Ящук, А. В. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми / А. В. Ящук. - С .125
Лаврентьева, Н. Б. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза / Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. - С .131
Бобро, Т. П. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы) / Т. П. Бобро. - С .140
Козлова, Елена Викторовна. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери / Е. В. Козлова. - С .144
Ершова, Л. Д. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества / Л. Д. Ершова. - С .152
Кравченко, Н. С. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. - С .155
Сергеева, Марина Эвальдовна. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М. Э. Сергеева. - С .162
Можаров, М. С. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач / М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко. - С .167
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- психология образования -- воспитание -- обучение -- профессионально образование -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Веряев, А. А. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

7.
   74.48
   Д 30


    Деменкова, Надежда Дмитриевна.
    Внеаудиторная работа в профессиональной подготовке учителя иностранного языка [Электронный ресурс] : монография / Н. Д. Деменкова ; науч. ред. Е. Б. Трофимова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 178 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644505/. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- учитель иностранного языка -- воспитательная работа в вузе -- внеаудиторная работа на факультете иностранных языков -- высшее педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- иностранные языки -- педагогическое образование
Аннотация: Монография включает теоретическое обоснование и затрагивает проблемы реализации воспитательной внеаудиторной работы как подсистемы профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка - медиатора культур. В монографии представлена программа и методические рекомендации по организации воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков в педагогическом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Борисовна \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   74.48
   В 67


    Волкова, Наталья Викторовна.
    Влияние образовательных событий на становление педагогической деятельности в процессе подготовки студентов [Текст] : монография / Н. В. Волкова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 276 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 192 - 211. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-791-7
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогический вуз -- педагогическая деятельность -- образовательное событие -- стратегическое развитие высшего профессионального образования -- труды
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления педагогической деятельности в процессе подготовки студентов. Автор обосновывает влияние образовательных событий на становление педагогической деятельности студентов. В монографии представлен эмпирический анализ Гуманитарной школы как феномена образовательного события, сформулированы концептуальные основания влияния образовательных событий на становление педагогической деятельности в подготовке студентов.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

9.
   20 к
   П 78


   
    Проблемы рекреационного природопользования [Текст] : сборник научных статей. Вып. 7 / отв. ред. С. В. Попов ; ред.: А. И. Гусев, Е. В. Волковский, Е. А. Дзагоева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 239 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-809-9
    Содержание:
Байлагасов, Л. В. Памятники природы Республики Алтай : проблемы охраны и использования в рекреационно-туристской деятельности / Л. В. Байлагасов, А. О. Пиянтинов. - С .6
Русанов, Геннадий Григорьевич. Озера Семинского-Теректинского района Горного-Алтая - возможные объекты рекреации и туризма / Г. Г. Русанов. - С .12
Павлова, К. С. Рекреационные нагрузки в местах массового отдыха на территории Катунского района Республики Алтай / К. С. Павлова. - С .18
Байлагасов, Л. В. Перспективы развития эзотерического туризма в Республике Алтай / Л. В. Байлагасов. - С .23
Алексеева, Татьяна Петровна. Горный Алтай в творчестве Д. И. Кузнецова / Т. П. Алексеева. - С .28
Новолодская, Елена Геннадьевна. Комплексная медико-географическая и рекреационная оценка региона в процессе изучения курса "Рекреалогия" / Е. Г. Новолодская. - С .31
Манеев, А. Г. Перспективы развития экологического туризма в Республике Алтай / А. Г. Манеев [и др.]. - С .38
Другие авторы: Бондаренко А. В., Манеев Г. А., Дмитриев И. И.
Рего, Павел Александрович. Характеристика заказника озеро Большой Тассор / П. А. Рего, И. С. Дубинин, Н. П. Рего. - С .44
Абрамов, С. В. Перспективы развития сферы туризма в г. Бийске / С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .47
Кашлев, А. В. Виды предприятий питания в гостиницах / А. В. Кашлев, И. С. Дубинин. - С .51
Волковский, Евгений Владимирович. Особенности использования метода командообразования в туризме / Е. В. Волковский, С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .55
Волковский, Евгений Владимирович. Маркетинговая деятельность в туризме (на примере ООО "Беловодье-тур") / Е. В. Волковский, С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .60
Буравихин, В. Г. Форель в реке Бии / В. Г. Буравихин, Н. В. Матушкина, Е. А. Дзагоева. - С .65
Абрамов, С. В. Принципы формирования имиджа туристской дестинации / С. В. Абрамов, А. В. Кашлев. - С .69
Абрамов, С. В. Стратегии развития современного туризма / С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .73
Рего, Павел Александрович. Ледники Алтая / П. А. Рего, Н. П. Рего, С. В. Абрамов. - С .77
Леньшина, С. Средства размещения на маршруте "Малое золотое кольцо Алтая: состояние и перспективы развития" / С. Леньшина, Е. А. Дзагоева. - С .81
Абрамов, С. В. Место туристского предприятия ООО "Глобус" в структуре кластера / С. В. Абрамов, А. В. Кашлев. - С .88
Абрамов, С. В. Система вознаграждения персонала как элемент стратегии управления персоналом / С. В. Абрамов, О. В. Лютов, С. В. Попов. - С .96
Дубинин, Иван Сергеевич. Исходные аспекты определения кадастровой стоимости / И. С. Дубинин, П. А. Рего. - С .101
Абрамов, С. В. Предпосылки кредитования в России (на примере ОАО КБ "Форбанк") / С. В. Абрамов, С. В. Попов. - С .103
Дубинин, Иван Сергеевич. Теоретические основы землеустройства / И. С. Дубинин, П. А. Рего, С. В. Абрамов. - С .107
Кашлев, А. В. Современное состояние и развитие географических информационных систем (ГИС) / А. В. Кашлев, А. С. Пеньков. - С .110
Швец, Наталья Алексеевна. К вопросу о квазипрофессиональной интернет-коммуникации при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах вузов / Н. А. Швец. - С .114
Иванова, Вера Викторовна. Некоторые методические рекомендации по обучению аудированию / В. В. Иванова. - С .120
Карнаева, Ирина Николаевна. Феномен понимания как гуманитарная основа организации занятий по изобразительной деятельности / И. Н. Карнаева. - С .122
Невзорова, Наталья Константиновна. Основные законы выполнения шрифта в художественном оформлении школы / Н. К. Невзорова. - С .126
Гребенникова, И. В. Региональные предпочтения алтайских туристов / И. В. Гребенникова. - С .132
Орлова, Е. А. К вопросу о характеристике почв Алтайского региона / Е. А. Орлова. - С .135
Талдонов, А. В. Моральный аспект как проблема рекреационного природопользования / А. В. Талдонов. - С .140
Обидина, К. С. Охота в Алтайском крае : спортивная или фотоохота / К. С. Обидина, Е. С. Сизиков. - С .146
Загороднев, В. Г. Оценка регионального землепользования на примере зерновых культур / В. Г. Загороднев. - С .151
Терентьева, А. А. "Чистые тропы Алтая" - проект реабилитационного туризма / А. А. Терентьева, М. С. Картауз. - С .154
Жигулева, П. С. Рекламная деятельность гостинично-ресторанного предприятия ООО "Баваренок" / П. С. Жигулева. - С .157
Саблина, В. В. Роль воды для устойчивости среды обитания / В. В. Саблина. - С .164
Жигулева, П. С. Технология приема иностранных туристов и проблемы подготовки персонала гостиниц по их обслуживанию / П. С. Жигулева, А. В. Краснов. - С .169
Ломовских, Р. В. Состояние и проблемы окружающей среды Бийска / Р. В. Ломовских. - С .174
Жигулева, П. С. Планирование в системе управления маркетингом (на примере ОАО санаторий "Алтай -West") / П. С. Жигулева, О. С. Гайна. - С .177
Жигулева, П. С. Развлекательный сектор курорта Белокуриха и перспективы его развития / П. С. Жигулева, С. А. Витухина. - С .183
Жигулева, П. С. Техника и технология обслуживания гостиничного предприятия / П. С. Жигулева, Е. Г. Сысолятина. - С .196
Смирнова, И. И. Перспективы развития туризма на Алтае (на примере туристского комплекса "Бухта удачи") / И. И. Смирнова. - С .201
Нечаева, Т. В. Опасные и вредные производственные факторы / Т. В. Нечаева. - С .208
Коровин, Е. А. Наркотики и их последствия / Е. А. Коровин. - С .215
Костромин, Н. В. Безопасность детей на дорогах / Н. В. Костромин. - С .220
Жданов, П. В. Партизанские движения / П. В. Жданов. - С .224
Диакону, А. В. Продажа табачных изделий несовершеннолетним / А. В. Диакону. - С .229
Ломовских, Р. В. Растительные ресурсы природных зон Алтая / Р. В. Ломовских, А. Н. Козел, Е. А. Серегин. - С .233
Торопов, Д. А. Состояние земель Алтайского края / Д. А. Торопов, М. Е. Кученчереков. - С .237
ББК 20.1 к + 75.8 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
рекреационное природопользование -- землеустройство -- кадастр -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Попов, Сергей Владимирович \отв. ред.\; Гусев, Анатолий Иванович \ред.\; Волковский, Евгений Владимирович \ред.\; Дзагоева, Екатерина Адамовна \ред.\; Дмитриев, И. И.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)