Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (80)Каталог статей (8638)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (35)Межвузовская электронная библиотека (43)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проекты<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.04
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- горный алтай -- манжерокское озеро -- горно-алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социальнго приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера(экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ф. А. Попов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 505 с. : ил. - 170 экз.. - ISBN 978-5-85127-580-7
    Содержание:
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Использование НИТ в естественнонаучном образовании в педвузах / Т. Н. Бабенкова. - С .4
Брейтигам, Элеонора Константиновна. Новые факторы в математическом образовании на переходной ступени "школа - вуз" / Э К. Брейтигам. - С .7
Дудышева, Елена Валерьевна. Метапредметность информатики как основа формирования НИТ-компетентности учителей в системе непрерывного образования / Е. В. Дудышева. - С .10
Кисельников, Игорь Васильевич. Пути совершенствования качества математической подготовки с учетом результатов единого государственного экзамена / И. В. Кисельников. - С .13
Ланкина, Маргарита Павловна. Фундаментальное образование как объект исследования / М. П. Ланкина. - С .17
Пак, Николай Инсебович. Информационный подход в обучении / Н. И. Пак. - С .25
Старовиков, Михаил Иванович. Классификация методов науки и их представление в содержании обучения физике / М. И. Старовиков. - С .29
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Задачный подход к проектированию процесса формирования профессионально значимых компетенций специалиста / А. А. Шаповалов, О. А. Трубникова. - С .36
Ганичева, Антонона Валериановна. Оптимизация учебного процесса / А. В. Ганичева. - С .42
Горелик, Анна Александровна. Использование методов интервального анализа для учета погрешности вычисления конечномерных реализаций линейных динамических систем / А. А. Горелик, С. Г. Пушков. - С .49
Дикусар, Василий Васильевич. О новой форме представления числа / В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. - С .53
Зверева, Татьяна Витальевна. Конформные связности на касательно оснащенной поверхности конформного пространства / Т. В. Зверева. - С .57
Макарова, Ольга Николаевна. Классификация систем с фиксированным числом состояний, входов и выходов над конечными кольцами / О. Н. Макарова. - С .64
Нигматулин, Равиль Михайлович. О некоторых симметричных квадратурных формулах типа Гаусса-Кронрода / Р. М. Нигматулин, Е. В. Кудряшова. - С .65
Янов, Сергей Иванович. О порядке стремления к нулю решения первой начально-краевой задачи для уравнения Соболева в четверти пространства / С. И. Янов. - С .67
Бойко, Людмила Александровна. Математическое моделирование структуры стохастического композитного материала с включениями эллиптической формы / Л. А. Бойко, Н. Ю. Василенко, А. А. Бойко. - С .69
Болотов, Валерий Викторович. Локализация анализируемой области на термограмме при количественной тепловизионной диагностике в медицине / В. В. Болотов [и др.]. - С .71
Другие авторы: Головин И. С., Князев Е. В., Потуданская М. Г.
Борзенко, Евгений Иванович. Математическое моделирование течений реологически сложных сред со свободной поверхностью / Е. И. Борзенко. - С .74
Вершинин, Георгий Анатольевич. Моделирование распределения поглощенной энергии для планирования лучевой терапии новообразования биологической ткани при облучении протонами / Г. А. Вершинин, Н. С. Мельников. - С .77
Гордобаева, Татьяна Владимировна. Математическое моделирование процесса прогрева частицы угля / Т. В. Гордобаева. - С .84
Коляри, Игорь Генрихович. Зависимость дисперсии случайной силы от трения и от шага в численном решении уравнений Ланжевена / И. Г. Коляри, Н. Д. Мавлитов. - С .85
Медведев, Николай Николаевич. Дрейф точечных дефектов при взаимодействии с волнами солитонного типа / Н. Н. Медведев [и др.]. - С .93
Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Захаров П. В.
Орлов, Владимир Леонидович. Термодинамический анализ естественных нанопериодических структур / В. Л. Орлов, А. А. Гребеньков, М. А. Гумиров. - С .99
Фуравев, Валерий Зиновьевич. Вторая краевая задача для обобщенного уравнения Буссинеска / В. З. Фуравев. - С .102
Шилинг, Галина Сергеевна. Зависимость процесса перемагничивания доменной границы от типа поверхности анизотропии в тонкой пластинке Nd2 Fe14 B / Г. С. Шилинг, Е. В. Шипунова. - С .105
Шипунова, Екатерина Валерьевна. Динамика собственного поля при перемагничивании блоховской границы тонкой пластинки Nd2 Fe14 B в зависимости от типа поверхностной анизотропии / Е. В. Шипунова, Г. С. Шилинг. - С .107
Добросельский, Константин Геннадьевич. Экспериментальное исследование распространения одиночной круглой струи в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .110
Жуков, Евгений Александрович. Магнитоаккустические волны в легкоплоскостных ферромагнетиках / Е. А. Жуков, А. В. Каминский, Ю. И. Щербаков. - С .115
Коляри, Игорь Генрихович. Удар трех тел / И. Г. Коляри. - С .119
Лященко, Дмитрий Николаевич. Виртуализированные измерительные приборы для образования и научных исследований / Д. Н. Лященко [и др.]. - С .129
Другие авторы: Новоженов А. В., Ишков А. В., Дмитриев С. Ф.
Серопян, Геннадий Михайлович. Зарождение и транспортные свойства сверхтонких YBCO пленок / Г. М. Серопян [и др.]. - С .140
Сычев, Сергей Александрович. Определение кислородной стехиометрии YBCO гравиметрическим методом / С. А. Сычев, Г. М. Серопян. - С .145
Сычев, Сергей Александрович. Кислородная стехиометрия и окислительно-восстановительные свойства Yba2 Cu3 O6+x / С. А. Сычев [и др.]
Другие авторы: Серопян Г. М., Мухин В. А., Суслов А. И., Леонтьева Н. Н.
Ченцова, Инна Евгеньевна. Формирование металлических наночастиц в диэлектрической матрице при импульсном ионном облучении / И. Е. Ченцова, В. И. Дубовик, В. С. Ковивчак. - С .157
Шаршов, Роман Александрович. Исследование излучения, сопровождающего электрический разряд в воздухе / Р. А. Шаршов, Е. В. Малеванчук. - С .161
Бубарева, Олеся Александровна. Разработка автоматизированной системы управления учебным процессом ВУЗа / О. А. Бубарева, Ф. А. Попов, А. А. Тютякин. - С .164
Грибанов, Данила Владимирович. Система информационных табло на аудиториях университета / Д. В. Грибанов. - С .166
Кирста, Юрий Богданович. Прогноз климата и агроклиматического потенциала России до 2020 года / Ю. Б. Кирста. - С .169
Коломеец, Андрей Олегович. Виртуальные тренажеры как средство повышения квалификации / А. О. Коломеец. - С .176
Молодцова, Елена Сергеевна. К вопросу применения CALS-методологии а задачах управления качеством образовательных услуг / Е. С. Молодцова, Ф. А. Попов. - С .178
Парахин, Вадим Викторович. Применение распределенных вычислений на домашних компьютерах пользователей / В. В. Парахин. - С .181
Паутов, Константин Геннадьевич. Использование методов интеллектуального анализа данных для фильтрации интернет-трафика / К. Г. Паутов. - С .183
Радченко, Татьяна Александровна. Язык UML как один из основных стандартов проектирования информационных систем / Т. А. Радченко. - С .186
Селиванов, Евгений Александрович. Методы оптимизации хранения данных в корпоративных информационных системах / Е. А. Селиванов, Ф. А. Попов. - С .188
Статников, Исак Наумович. Проблемы планирования вычислительного эксперимента в задачах оптимизации динамических моделей машин / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .191
Тютякин, Алексей Александрович. Методы интеграции данных для построения информационной системы управления вузом / А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. - С .198
Урюпина, Юлия Валерьевна. Система показателей качества информационных систем / Ю. В. Урюпина, Ф. А. Попов. - С .201
Шмаков, Николай Валентинович. Методика определения уровня автоматизации проектирования, базирующаяся на экспериментально-статистических данных / Н. В. Шмаков. - С .203
Волошина, Марина Сергеевна. Профессиональная инкультурация инженера с позиции педагогической теории деятельности / М. С. Волошина, Л. В. Ишкова. - С .208
Годовикова, Т. С. Формирование у школьников научных убеждений / Т. С. Годовикова, А. С. Чубаров, Т. В. Попова. - С .211
Девяткина, Елена Павловна. Формирование самостоятельности учащихся при подготовке к итоговой аттестации / Е. П. Девяткина. - С .214
Иванов, Анатолий Федорович. Об организации контроля и активизации работы студентов по дисциплине / А. Ф. Иванов. - С .217
Каргин, Юрий Николаевич. Мультипликативная модель анализа педагогического текста / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .219
Карпенко, Елена Борисовна. Пути общеучебной подготовки школьников / Е. Б. Карпенко, Ф. М. Павлов. - С .225
Кухленко, Елена Борисовна. Информационные технологии в формировании воспитательного пространства средней общеобразовательной школы / Е. Б. Кухленко. - С .229
Макарова, Ольга Николаевна. Командные дистанционные олимпиады учащихся / О. Н. Макарова, А. А. Максимова. - С .232
Можарова, Анна Эдуардовна. О развитии творческой активности будущих учителей средствами мультимедиапроектирования / А. Э. Можарова. - С .234
Нечаев, Иван Дмитриевич. Некоторые особенности работы со студентами первого курса / И. Д. Нечаев. - С .236
Оглезнева, Татьяна Александровна. О структуре урока / Т. А. Оглезнева. - С .238
Олейников, Алексей Анатольевич. Методика использования компьютерных технологий и программных средств общего назначения в профильном компьютерно-информационном обучении учащихся / А. А. Олейников. - С .239
Перфильева, Наталья Анатольевна. Ученические проекты как форма межпредметной интеграции / Н. А. Перфильева. - С .242
Романова, Людмила Анатольевна. Становление субъективности будущего учителя как инновация профессионального образования / Л. А. Романова. - С .244
Телицына, Галина Викторовна. Инновационный подход к процессу преподавания географии в современной профильной школе / Г. В. Телицына. - С .248
Борзенко, Елена Константиновна. Организация лекций по математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко. - С .254
Борзенко, Елена Константиновна. Эффективность организации контроля результатов обучения математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко, А. Г. Лазарева. - С .257
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. Б. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .262
Дегтярева, Наталья Евгеньевна. Интерактивные лекции в курсе "Высшая Математика" / Н. Е. Дегтярева. - С .264
Долматова, Татьяна Альбертовна. Цель, задачи, принципы проектирования курса математики для будущих учителей географии и биологии / Т. А. Долматова. - С .266
Дронова, Екатерина Николаевна. Существование алгоритмически невычислимой функции / Е. Н. Дронова. - С .269
Земзюлина, Валентина Дмитриевна. Методика проведения учебных занятий по теме "Линейные дифференциальные уравнения высших порядков" при заочной и ускоренной формах обучения в сельхозвузах / В. Д. Земзюлина, Н. А. Абакумова. - С .273
Малинина, Мария Леонидовна. Особенности преподавания "Линейной алгебры" для специальности "Математические методы в экономике" / М. Л. Малинина. - С .277
Чупина, Екатерина Ивановна. Об использовании наглядно-модельного метода при обучении алгебре / Е. И. Чупина. - С .278
Аксенов, Михаил Сергеевич. Особенности преподавания информационных систем в педагогических вузах / М. С. Аксенов, Р. Ю. Ракитин. - С .282
Буздалкин, Антон Сергеевич. Актуальность изучения С-подобных систем программирования на физико-математических факультетах педагогических вузов / А. С. Буздалкин, Г. С. Шилинг. - С .286
Дорошенко, Елена Геннадьевна. Информационное моделирование как средство реализации компетентностного подхода в фундаментальной предметной подготовке будущих учителей информатики / Е. Г. Дорошенко. - С .288
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты подготовки будущих учителей информатики и ИКТ графическому дизайну / И. И. Еремина, Е. Н. Белова. - С .291
Коротких, Денис Юрьевич. Дистанционный мониторинг педагогической практики / Д. Ю. Коротких, Н. А. Чупин. - С .293
Окользяева, Людмила Сергеевна. Подготовка будущих учителей информатики средствами дистанционного обучения / Л. С. Окользяева. - С .295
Старовикова, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса по изучению истории развития вычислительной техники и информатики / И. В. Старовикова. - С .297
Старовикова, Ирина Владимировна. Использование метода проектов в процессе преподавания информатики в педагогическом вузе / И. В. Старовикова, Е. В. Дудышева. - С .300
Аронова, Тамара Алексеевна. О некоторых приемах повышения эффективности лекций по общей физике / Т. А. Аронова. - С .303
Бабарико, Анна Александровна. Модульная технология как основа формирования профессиональной компетентности магистров профиля "Физическое образование" / А. А. Бабарико. - С .305
Быбина, Наталья Николаевна. Систематизация и обобщение знаний студентов медицинского колледжа по "Механике" на основе дидактического многомерного инструментария / Н. Н. Быбина. - С .307
Васильев, Алексей Алексеевич. Формирование готовности будущего учителя физики к сопровождению научно-исследовательской работы обучаемого / А. А. Васильев. - С .312
Кошкина, Наталья Ильинична. "Современная физика" для студентов-физиков и "Концепция современного естествознания" для всех / Н. И. Кошкина. - С .315
Леготкин, Александр Валерьевич. Методические особенности использования научно-вычислительного эксперимента в учебном исследовании / А. В. Леготкин, Н. В. Леготкин. - С .319
Леготкин, Николай Валерьевич. Сущность принципа политехнизма в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения / Н. В. Леготкин, А. В. Леготкин. - С .323
Никитина, Елена Юрьевна. Взаимосвязь проблемных и традиционных методов при организации процесса обучения физике в вузе / Е. Ю. Никитина. - С .325
Полонянкин, Денис Андреевич. Формирование мотивации учебной деятельности как основа повышения ее эффективности / Д. А. Полонянкин. - С .330
Тюков, Анатолий Васильевич. Замечания и расчеты к постановке лабораторной работы "Движение тела переменной массы" / А. В. Тюков. - С .334
Бокарева, Татьяна Александровна. Об опыте интеграции очного и дистанционного обучения математике / Т. А. Бокарева, Е. М. Фридман. - С .337
Бокряжова, Татьяна Тимофеевна. Информационные технологии на уроках математики в средней школе / Т. Т. Бокряжова. - С .342
Васильева, Ольга Валерьевна. Применение информационных технологий при изучении статистических характеристик в школьных курсах математики, экономики и информатики / О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих, А. А. Васильев. - С .346
Веряев, Анатолий Алексеевич. Интерактивная доска : назначение и способы использования / А. А. Веряев. - С .349
Гордон, Глеб Владимирович. Использование новых информационных технологий в преподавании физики средней школы / Г. В. Гордон, Ф. С. Кичмаренко. - С .353
Долматова, Наталия Михайловна. Использование ИКТ на уроках физики в 7 классе / Н. М. Долматова. - С .356
Еремина, Ирина Ильинична. Использование электронного учебно-методического комплекса "Основы компьютерных сетей" в процессе обучения информатике в школе / И. И. Еремина, Р. М. Арсланова. - С .358
Еремина, Ирина Ильинична. Преимущества модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ / И. И. Еремина, Д. Ф. Ахметшина. - С .361
Еремина, Ирина Ильинична. Электронное образование на базе платформы MOODLE как средство интенсификации процесса обучения / И. И. Еремина, К. И. Кашаева. - С .364
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты преподавания основ логического программирования средствами языка Visual Prolog / И. И. Еремина, Г. Р. Минабутдинова. - С .366
Журавлева, Ольга Владимировна. Применение информационных и коммуникационных технологий при обучении физике / О. В. Журавлева. - С .370
Курзаева, Любовь Викторовна. Использование неопределенных проблемных ситуаций рефлексивно-эвристического типа в профессиональной подготовке студентов-информатиков / Л. В. Курзаева, И. В. Полякова. - С .373
Никитин, Григорий Романович. Моделирование опытов Г. Галилея на оборудовании L-микро / Г. Р. Никитин. - С .377
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение инструментария для формирования элементов системного мышления в школьном курсе информатики / И. А. Сычев. - С .382
Темербекова, Альбина Алексеевна. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике / А. А. Темербекова, Н. Ю. Петрова. - С .386
Баркова, Ольга Валентиновна. Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа / О. В Баркова. - С .392
Глухова, Татьяна Анатольевна. Организация исследовательской работы младших школьников в процессе изучения свойств четырехугольников / Т. А. Глухова, А. Г. Минаков. - С .396
Горбунова, Людмила Анатольевна. Использование блоков текстовых задач при обучении математической деятельности / Л. А. Горбунова. - С .400
Жигачева, Наталья Александровна. Проектирование элективного курса "Текстовые задачи" для учащихся 9 класса / Н. А. Жигачева. - С .402
Зайцева, Галина Дмитриевна. Организация образовательной рефлексии при обучении математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .404
Зятькова, Валентина Николаевна. Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций на уроках математики / В. Н. Зятькова. - С .407
Коновко, Оксана Валерьевна. Развитие творческих способностей учащихся через организацию поисково-исследовательской деятельности в преподавании математики / О. В. Коновко. - С .411
Новикова, Лилия Юрьевна. О реализации компетентностного подхода на уроках математики / Л. Ю. Новикова. - С .413
Омелюх, Татьяна Владимировна. О роли элективных курсов в предпрофильной подготовке по математике / Т. В. Омелюх. - С .421
Самсонов, Павел Иванович. К вопросу об определении понятия ассоциированной ошибки и методики их предупреждения / П. И. Самсонов. - С .424
Самсонова, Людмила Николаевна. Использование свойств функции при решении математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .427
Самсонова, Людмила Николаевна. Функционально-графический метод решения математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .432
Фролова, Татьяна Федоровна. Об изучении теорем в планиметрии / Т. Ф. Фролова. - С .439
Щербинина, Софья Григорьевна. Индивидуальный подход при изучении тригонометрии как средство повышения качества знаний / С. Г. Щербинина. - С .442
Величко, Анна Николаевна. Физика в вечерних школах с учетом особенностей учащихся / А. Н. Величко, Р. В. Крутых. - С .444
Левенко, Ольга Евгеньевна. Чтение и построение графиков как способ понимания физического текста / О. Е. Левенко. - С .456
Марсов, Андрей Александрович. Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся на уроках физики через систему лекционно-семинарских и зачетных занятий / А. А. Марсов. - С .458
Матвеев, Роман Борисович. К изучению поляризации света в курсе физики средней школы / Р. Б. Матвеев. - С .462
Павлов, Федор Михайлович. Проектирование педагогического процесса с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ф. М. Павлов, Е. Н. Шибун, А. А. Шаповалов. - С .464
Раенко, Ольга Евгеньевна. Применение дискуссии на уроках физики / О. Е. Раенко. - С .470
Таныгин, Сергей Васильевич. Конструктор для изучения физики на экспериментальной основе / С. В. Таныгин. - С .473
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Проектирование работы по логическому конспектированию учебного материала / А. А. Шаповалов, Ф. М. Павлов. - С .476
Штоббе, Ирина Андреевна. Межпредметный подход к проектированию уроков физики и химии / И. А. Штоббе, А. А. Шаповалов. - С .482
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- новые информационные технологии -- математическое моделирование физических процессов -- информационные системы -- информатика -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Попов, Федор Алексеевич \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Потуданская, М. Г.; Захаров, Павел Васильевич; Дмитриев, Сергей Федорович; Позыгун, И. С.; Муравьев, А. Б.; Суслов, Антон Игоревич; Леонтьева, Наталья Николаевна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х частях. Ч. 1 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Алексеева, Т. П. Интегрированный подход в изучении эстетической выразительности конструкции и декора алтайского национального костюма / Т. П. Алексеева. - С .3
Астахова, Л. В. Роль учителя в формировании поликультурной компетенции учащихся / Л. В. Астахова. - С .5
Богомолова, Н. В. Компетентностный подход в работе учителя как способ достижения нового качества образования / Н. В. Богомолова. - С .7
Возчикова, О. К. Коммуникативный фон в структуре медиатекста / О. К. Возчикова. - С .8
Иванникова, Н. А. Деятельностно-компетентностный подход в образовании / Н. А. Иванникова. - С .10
Плотникова, Е. А. Становление профессиональной компетенции современного педагога / Е. А. Плотникова. - С .12
Пчелинцева, С. А. О преподавании математики в классах филологического профиля / С. А. Пчелинцева. - С .14
Соколова, О. В. Педагогическая миссия учителя начальных классов в процессе модернизации российского образования / О. В. Соколова. - С .19
Томилина, Е. С. Роль учителя в процессе модернизации школьного образования / Е. С. Томилина. - С .21
Федотова, С. П. Компетентностный подход в условиях модернизации образования / С. П. Федотова. - С .25
Хорошильцева, Л. В. Модель учителя в процессе модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .27
Бакланова, Светлана Леонидовна. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве вуза / С. Л. Бакланова. - С .29
Ильичева, В. А. Личностно-профессиональное развитие будущего учителя в условиях компетентностного подхода / В. А. Ильичева. - С .32
Казак, А. А. Информационные технологии как средство повышения профессиональной компетенции студентов среднего профессионального колледжа "АГППК" / А. А. Казак, Д. В. Кривобок. - С .37
Лахтин, А. Ю. Адаптация студентов первого курса к учебной деятельности в вузе посредством физической культуры / А. Ю. Лахтин. - С .38
Новикова, Т. В. Инновационные технологии как средство обучения и воспитания учащихся / Т. В. Новикова. - С .42
Кремлев, Ю. В. Игра как средство повышения эффективности развития иноязычной речевой деятельности студентов в техническом вузе / Ю. В. Кремлев. - С .44
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Актуальность проблемы формирования профессионального интереса будущего учителя / С. Э. Павлюченко. - С .46
Першина, Т. В. Некоторые аспекты становления технологической компетентности будущих социальных педагогов в образовательном пространстве вуза / Т. В. Першина. - С .48
Розинкина, Т. А. Особенности коррективного фонетического курса по немецкому языку на неязыковых факультетах / Т. А. Розинкина. - С .52
Салмин, С. В. Педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов в процессе организации маркетинговой деятельности вуза / С. В. Салмин, О. А. Бокова. - С .56
Сысоева, Е. А. Формирование профессионального мышления художника декоративно-прикладного искусства (художественная керамика) в изобразительном пространстве вуза / Е. А. Сысоева. - С .59
Шабалина, Елена Петровна. Мотивационная сфера личности студента в образовательном пространстве вуза / Е. П. Шабалина, А. В. Колесникова. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя технологии и предпринимательства в учебно-производственной деятельности / Е. П. Шабалина, Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .68
Швец, Н. А. Организационно-педагогические условия подготовки студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов в сфере туризма / Н. А. Швец. - С .74
Шишова, А. В. Формирование диагностической компетентности социального педагога в условиях вуза / А. В. Шишова. - С .76
Худякова, Т. А. К вопросу саморазвития личности студентов в процессе обучения английскому языку / Т. А. Худякова. - С .81
Большаков, А. В. Подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности / А. В. Большаков. - С .83
Волкова, Н. В. Гуманитарная школа как форма становления опыта профессиональной деятельности / Н. В. Волкова, Т. А. Нестерова. - С .86
Докучаева, Т. М. Значение технологии проектного обучения в формировании профессиональной культуры будущих специалистов ландшафтного дизайна / Т. М. Докучаева. - С .91
Здвижкова, Р. В. Педагогическая готовность будущего учителя технологии к профессиональной деятельности / Р. В. Здвижкова, Т. Н. Вьюченко. - С .94
Исаева, М. Б. Культурологическая поддержка как основа профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .97
Карнаев, М. А. Теоретические аспекты развития колористического видения у студентов-дизайнеров в условиях пленэра / М. А. Карнаев. - С .100
Парубец, Владимир Иванович. Технологизация обучения как условие обеспечения качества профессиональной подготовки учителя / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .103
Рыбакова, Н. А. Подготовка будущего учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в условиях вуза / Н. А. Рыбакова. - С .107
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональная компетентность как основа педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина. - С .111
Арутюнян, Анна Юрьевна. Выход из "школьных лабиринтов" предопределен природой / А. Ю. Арутюнян. - С .116
Беликова, Радмила Михайловна. Здоровье учителя в системе современного образования / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .122
Борисова, Е. В. Факторы развития инновационного потенциала педагога дополнительного образования / Е. В. Борисова, Е. П. Шабалина. - С .125
Деревнина, И. П. К вопросу о формировании учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .129
Круглова, Т. А. К вопросу об обучении нумерации слабоуспевающих младших школьников / Т. А. Круглова, И. Н. Чичканова. - С .131
Ланцова, Елена Викторовна. Основные требования к составлению тестовых заданий / Е. В. Ланцова. - С .136
Малявина, О. А. Сотрудничество как аспект гуманистической педагогики / О. А. Малявина. - С .138
Ощепкова, Н. Г. К вопросу об организации самостоятельной работы учащихся / Н. Г. Ощепкова. - С .143
Палкина, И. С. Жизненный мир педагога-психолога и его особенности в трудах отечественных и зарубежных исследователей / И. С. Палкина. - С .148
Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова, К. Н. Падюков. - С .154
Петрищева, Галина Сергеевна. Краеведческая подготовка будущего учителя к изучению природы города / Г. С. Петрищева, Е. А. Дзагоева, Н. А. Цехановская. - С .159
Путенева, О. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию через реализацию программы "Знание-сила" / О. Н. Путенева. - С .164
Смоляр, Н. П. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований / Н. П. Смоляр. - С .167
Трофимова, Н. Г. Менеджмент знаний в высшей школе / Н. Г. Трофимова. - С .172
Трубников, Владимир Евгеньевич. Балльно-рейтинговый подход оценки знаний как один из способов повышения качества образования / В. Е. Трубников, М. Б. Борисова. - С .176
Шаталов, В. А. Развитие мотивов учения как путь повышения эффективности урока / В. А. Шаталов. - С .181
Шипунова, М. Н. Информационная культура как составная часть профессиональной культуры учителя / М. Н. Шипунова. - С .184
Чуфенева, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности / А. Ю. Чуфенева. - С .189
Фадеева, Н. Н. Формы повышение педагогического мастерства учителей в МОУ "СОШ № 41" / Н. Н. Фадеева. - С .192
Хакимова, Л. Г. Понятие "организация" в категориальной системе педагогики / Л. Г. Хакимова. - С .194
Христолюбова, Любовь Викторовна. Система развития кадрового потенциала как один из факторов повышения качества образования / Л. В. Христолюбова. - С .196
Ягнюк, М. П. Мониторинг самоопределения личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. П. Ягнюк. - С .198
Апанасенко, Ольга Николаевна. технология педагогического мастерства / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .202
Андреева, Н. С. Развитие инновационной деятельности учителя как условие развития инновационного образования / Н. С. Андреева. - С .207
Бариленко, В. Д. Становление педагогического мастерства в процессе опытно-экспериментальной деятельности / В. Д. Бариленко. - С .211
Балаба, Л. А. Профессиональная мобильность преподавателя общеобразовательного учреждения : теоретический аспект / Л. А. Балаба. - С .212
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Развитие готовности учителей к разработке образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .215
Кондрашова, И. В. Педагогическое мастерство учителя в совершенствовании навыка чтения у младших школьников / И. В. Кондрашова. - С .219
Колпакова, Наталья Владимировна. О проблеме повышения правовой культуры учителя / Н. В. Колпакова. - С .221
Лучкина, Екатерина Николаевна. Формирование профессионализма педагога, становление его педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Е. Н. Лучкина. - С .223
Назарова, Светлана Николаевна. Повышение квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения / С. Н. Назарова. - С .225
Неверова, О. А. Совершенствование профессионального мастерства педагога по руководству игровой деятельностью детей раннего возраста / О. А. Неверова. - С .227
Овечкина, Т. Н. Практические предпосылки управления внутришкольной подготовкой учителей к использованию информационно-коммуникативных технологий / Т. Н. Овечкина. - С .230
Повитухина, Людмила Борисовна. О самообразовательной компетенции / Л. Б. Повитухина. - С .232
Цепенко, С. Н. Структура профессиональной компетенции учителя иностранного языка / С. Н. Цепенко. - С .234
Фадеев, В. Ю. Интернет-технологии как средство повышения квалификации учителей / В. Ю. Фадеев. - С .236
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
алтайский национальный костюм -- поликультурная компетенция школьников -- модернизация школьного образования -- профессиональная компетентность педагога -- маркетинговая деятельность вуза -- конкурентоспособность педагога -- самостоятельная работа учащихся -- эффективность урока -- профессиональная культура учителя -- педагогическое мастерство -- самообразовательная компетентность -- информационная культура учителя -- повышение квалификации педагогов -- инновационная деятельность учителя -- познавательная самостоятельность младших школьников -- образовательные проекты -- интернет в образовании


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   20 к
   А 52


   
    Алтай : экология и природопользование : материалы X российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов : монография / отв. ред. А. В. Одинцев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 190 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.
    Содержание:
Бойко, Р. В. Значение фацелин в смешанных посевах сельскохозяйственных структур / Р. В. Бойко. - С .3
Куюкова, Ю. И. Сезонный анализ грибов - макромицетов горы Улгер Таштыпского района / Ю. И. Куюкова. - С .7
Чеглыгбашева, М. П. Флора суходольных лугов лесостепи восточного макросклона Кузнецкого Алатау / М. П. Чеглыгбашева. - С .11
Дашзэвэг, Ч. Геоморфологические особенности рельефа на территории Дуут сомона Ховдского аймака, их сельскохозяйственная оценка / Ч. Дашзэвэг. - С .15
Кукоева, М. А. Рудоносность офиолитов Северо-Алтайского гипербазитового пояса и Салаирского кряжа / М. А. Кукоева, В. Н. Ларцев. - С .16
Никольченко, Ю. Н. Взаимодействие геологической среды с инженерно-техническими сооружениями (на примере мостов Г. Горно-Алтайска) / Ю. Н. Никольченко [и др.]. - С .22
Другие авторы: Бакулин А. А., Печенкин А. В., Генфридер А. Д.
Разволяев, Д. О. Изучение Нанхчул-Хабзасского участка Верхнетомского карстового района и перспективы его развития / Д. О. Разволяев. - С .24
Сапронов, А. В. Проблемы строительства газопровода "Алтай" через природный парк "Зона покоя Укок" / А. В. Сапронов, К. И. Князев. - С .30
Серебренникова, М. Г. Геоморфологический и геологический обзор междуречья Ануя и Песчаной / М. Г. Серебренникова. - С .32
Торопов, Д. А. Интрузивный магматизм западной части Салаирского кряжа / Д. А. Торопов. - С .37
Юдин, А. В. Перспектива использования естественного активатора почвообразования в сельском хозяйстве / А. В. Юдин. - С .43
Гильмождинова, А. А. К вопросу о формировании экологического сознания детей на этапе дошкольного образования / А. А. Гильмождинова. - С .49
Рудакова, Н. Н. Идеи экологического дизайна в интерьерах школьных кабинетов / Н. Н. Рудакова, Ю. В. Исакова, Е. В. Насибуллина : 54
Таргаева, А. А. Разработка программы по экологии для младшего школьного возраста в системе дополнительного образования / А. А. Таргаева. - С .59
Конусова, Е. Г. Экологические и биологические проблемы пчеловодства / Е. Г. Конусова. - С .65
Ломовских, Л. В. Биологические аспекты возделывания фацелии / Л. В. Ломовских. - С .68
Одинцев, Алексей Валерьевич. Технологические элементы адаптивной интенсификации полевого кормопроизводства в степных условиях Алтайского края / А. В. Одинцев, М. М. Шкретов. - С .71
Рего, П. А. К вопросу о кормовых качествах люцерны синегибридной / П. А. Рего. - С .74
Абрамова, О. А. Приоритетные напрвления развития горного туризма в Алтайском регионе / О. А. Абрамова. - С .79
Андреева, О. С. Содержание понятия "краеведение", его основные направления и принципы / О. С. Андреева. - С .82
Даньшин, О. В. Телевизионные проекты в рамках реализации регионального компонента ООО "ТВ-КОМ" и городского клуба "Наследие" г. Бийска / О. В. Даньшин, М. О. Волкова, Е. В. Плахотин. - С .87
Докучаева, Татьяна Михайловна. Роль дисциплины "Рекреационная география" в подготовке специалистов по сервису и туризму / Т. М. Докучаева, Е. А. Пятунина. - С .92
Локтев, В. А. Особенности организации детского туристско-краеведческого отдыха на базе Междуреченского филиала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Кемеровской области "Областной центр детско-юношеского туризма и экскурсий" / В. А. Локтев. - С .95
Медведева, К. С. Рекреационный потенциал Алтайского края в плане развития сельского туризма / К. С. Медведева. - С .101
Ахметзянова, А. В. Перспективы развития велотуризма на Алтае / А. В. Ахметзянова. - С .107
Семидолин, Е. М. Состояние и перспективы туризма на Алтае / Е. М. Семидолин. - С .109
Шурыгина, О. В. Туристско-рекреакционный потенциал Заринского района Алтайского края / О. В. Шурыгина. - С .115
Хворов, П. А. Развитие туризма на примере организации гостиничного бизнеса / П. А. Хворов. - С .119
Бабушкин, В. Е. Роль энергетического аудита в системе энергосбережения / В. Е. Бабушкин. - С .124
Блошенко, Д. Ю. Экологическое воспитание умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр / Д. Ю. Блошенко. - С .129
Васильев, А. А. Применение компьютеризированной техники в школьном образовательном процессе по физике / А. А. Васильев. - С .133
Жданова, В. В. Компьютер - средство организации познавательной деятельности учащихся на уроках географии / В. В. Жданова. - С .138
Попова, М. В. Цели изучения географии в условиях реализации государственных образовательных стандартов / М. В. Попова. - С .142
Решетникова, О. А. Имидж педагога как фактор успешности в профессии / О. А. Решетникова, С. Н. Горовая, Т. М. Докучаева. - С .145
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как путь к диалогу культур в сфере туризма / Т. А. Худякова. - С .149
Шабанова, О. Н. Ролевая игра как социально-педагогическое явление. Игропрактика ролевого движения в городе Бийске / О. Н. Шабанова, В. В. Холкин. - С .154
Шаталов, В. А. Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов старших школьников к предмету биологии / В. А. Шаталов. - С .159
Аксенова, Д. А. Исследование влияния физических факторов на состояния ценопопуляций посредством тезиокристаллографии в фитотестировании / Д. А. Аксенова, О. А. Алехина. - С .164
Голобородько, Ю. В. Характеристика зелёных насаждений сквера имени Вали Максимовой г. Бийска / Ю. В. Голобородько. - С .168
Молчанов, Д. И. Волластонит - минеральное сырьё многоцелевого назначения / Д. И. Молчанов, М. М. Осенков. - С .171
Осипова, Е. С. Серебряные струи родника Боровой западный города Бийска / Е. С. Осипова. - С .178
Трубников, Е. С. Экологический аудит как перспективное направление в решении актуальных проблем в области охраны окружающей среды в Российской Федерации / Е. С. Трубников. - С .181
ББК 20.1 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- экология Алтайского края -- природопользование -- экологический туризм -- антропогенное загрязнение городов -- техногенные ландшафты -- экологическое воспитание


Доп.точки доступа:
Одинцев, Алексей Валерьевич \отв. ред.\; Генфридер, А. Д.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

5.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 217 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-650-7
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогическая культура родителей как условие успешного воспитания детей в семье / Л. Г. Акжаркенова. - С .3
Арутюнян, Анна Юрьевна. "Новая педагогика" В. П. Вахтерова в контексте реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности / А. Ю. Арутюнян. - С .5
Быкова, О. В. Школьное волонтерство как средство социализации личности учащегося / О. В. Быкова. - С .11
Девятерикова, Е. В. Социализация младших школьников - воспитанников учреждений интернатного типа / Е. В. Девятерикова. - С .12
Дудина, Г. П. Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего организационно-педагогические условия эффективного развития одаренных детей и молодежи / Г. П. Дудина. - С .15
Гахова, Н. И. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младшего школьника на уроках изобразительного искусства на основе изучения народной культуры / Н. И. Гахова. - С .16
Журавлева, Любовь Викторовна. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через интеграцию общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования детей / Л. В. Журавлева. - С .19
Зубкова, О. А. Позитивный опыт социальных отношений - средство социализации личности современного школьника / О. А. Зубкова. - С .22
Ипатова, Н. В. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности учащихся / Н. В. Ипатова. - С .25
Кузнецова, Любовь Николаевна. Открытая сменная общеобразовательная школа как условие личностного самоопределения подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .27
Лямкова, Е. И. Формирование гражданской активности методом социального проектирования / Е. И. Лямкова. - С .32
Манузина, Елена Борисовна. Развитие социального партнерства в системе общего и высшего образования / Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - С .34
Макушина, И. И. К вопросу о воспитании младшего школьника в контексте инициативы "Наша новая школа" / И. И. Макушина. - С .40
Нижегородцева, А. Ю. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников во внеурочной деятельности / А. Ю. Нижегородцева. - С .42
Пимонова, О. А. Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся и повышения мотивации в изучении предмета / О. А. Пимонова. - С .44
Путенева, О. Н. Развитие нравственности - одна из главных задач социализации личности / О. Н. Путенева. - С .46
Ресслер, М. С. Формирование родительской компетентности в кровной замещающей семье / М. С. Ресслер. - С .49
Санькова, С. В. Социальное проектирование как условие обеспечения нового качества образования / С. В. Санькова. - С .52
Смолонская, А. Н. Социальное воспитание и социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Смолонская. - С .55
Уметова, Неля Рафатовна. Особенности детско-родительских отношений в Китае / Н. Р. Уметова, А. П. Уметова. - С .60
Чикурова, О. С. Семья и духовное возрождение общества / О. С. Чикурова. - С .61
Фоканов, М. Е. Специфика работы с подростками осложненного поведения / М. Е. Фоканов. - С .65
Бакулина, Ю. В. Антропология детства в контексте современного реформирования образования / Ю. В. Бакулина. - С .68
Варава, В. В. Философия - это честность : к вопросу об образовательных смыслах философии / В. В. Варава. - С .71
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Системно-государственный принцип российского образования / В. А. Возчиков. - С .77
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Оплот русской духовности, или Почему создание Эллино-греческой академии стало в России государевым делом / В. А. Возчиков. - С .84
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Светское и духовное в образовательной модели Феофана Прокоповича / В. А. Возчиков, Е. В. Часовских. - С .94
Грабаренко, А. В. Игры со сказками как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко, Л. В. Шуклина, А. В. Манжугина. - С .100
Клиндухова, Н. А. Основы валелогического воспитания дошкольников / Н. А. Клиндухова. - С .103
Москвитина, И. И. Управление творческим развитием педагогов / И. И. Москвитина. - С .106
Фех, В. А. Управление инновациями в современном дошкольном образовательном учреждении / В. А. Фех. - С .110
Брагина, Татьяна Андреевна. Общеучебные приемы в языковом образовании младших школьников / Т. А. Брагина. - С .113
Галкина, Ю. В. Формирование компетентностной личности на уроках в начальной школе / Ю. В. Галкина. - С .117
Демина, Т. Б. Организация проектной деятельности школьников : из опыта работы / Т. Б. Демина. - С .119
Кобызев, С. Е. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по истории в средней общеобразовательной школе / С. Е. Кобызев. - С .121
Кошкарова, Е. В. Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока / Е. В. Кошкарова. - С .123
Стародубцева, О. А. Целевые ориентиры в преподавании русского языка и литературы / О. А. Стародубцева. - С .125
Чичканова, Ирина Николаевна. Методика формирования пространственных представлений младших школьников на уроках математики / И. Н. Чичканова. - С .127
Волчек, Н. Л. Результаты внедрения тематического портфолио в процессе обучения математики / Н. Л. Волчек. - С .131
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Реализация современных направлений географии в учебном пособии для студентов / Е. А. Дзагоева. - С .136
Зятькова, В. И. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики в классах различного профиля / В. И. Зятькова. - С .140
Карпухина, О. Н. Метод проектов как одно из средств успешной социализации школьника / О. Н. Карпухина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Бедарева Т. В., Завьялова Н. И., Суржко И. В.
Карпова, И. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / И. Г. Карпова. - С .147
Крекнин, Андрей Николаевич. Роль музыкальной информатики в образовательном процессе будущего музыканта / А. Н. Крекнин. - С .150
Круглова, Т. А. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. А. Круглова. - С .153
Лимарь, Ю. Ю. Оценка : инструкция к применению / Ю. Ю. Лимарь. - С .156
Молокова, И. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики и экономики / И. А. Молокова. - С .158
Певченко, Т. М. Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии / Т. М. Певченко. - С .162
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О формировании математических понятий у младших школьников / О. Г. Рыжикова. - С .165
Старовиков, Михаил Иванович. Методика проведения лабораторных занятий по физике с применением компьютера / М. И. Старовиков. - С .170
Чуркин, Е. В. Игра с мячом как метод физического воспитания : на примере игры в баскетбол / Е. В. Чуркин. - С .173
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы нормативно-технической и методической подготовки учителя технологии к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .176
Димитренко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитренко. - С .179
Жегулина, Н. Н. Индивидуальное портфолио внеучебных достижений учащихся в среднем образовательном учреждении / Н. Н. Жегулина. - С .182
Зарыпова, Ирина Равильевна. Построение ситуаций становления субъективности обучающихся в творческой мастерской : на примере обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .186
Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивизм : знание, преобразующее личность / А. О. Зязин. - С .189
Казакеева, Е. А. Субъективность как интегральная характеристика личности ребенка дошкольного возраста в современной воспитательно-образовательной среде / Е. А. Казакеева. - С .194
Казакеева, Е. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми в условиях инновационного образовательного учреждения / Е. А. Казакеева. - С .197
Карпенко, Р. С. Образовательный кредит в системе российского образования / Р. С. Карпенко. - С .201
Колпакова, Н. В. Некоторые аспекты деятельностного подхода в обучении и его влияние на развитие субъективности ребенка / Н. В. Колпакова. - С .204
Петухов, А. Ю. Проблемы виртуализации образовательного процесса / А. Ю. Петухов. - С .207
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\; Суржко, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.58
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Управление разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов : теория и практика : монография / Л. А. Мокрецова, Н. А. Швец ; науч. ред. И. Р. Лазаренко. - М. : Спутник+, 2011. - 193 с. - Библиогр.: с. 121 - 136 . - Имен. указ.: с. 137 - 141. - 300 экз.. - ISBN 978-5-9973-1621-1
ББК 74.58 + 75.8 + 32.973
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- студенческие международные телекоммуникационные проекты -- туризм


Доп.точки доступа:
Швец, Наталья Алексеевна; Лазаренко, И. Р. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - Библиогр. в конце ст. - 115 экз.
    Содержание:
Балаба, Л. А. Профессиональное развитие педагога как одно из направлений повышения качества образовательного процесса / Л. А. Балаба. - С .3
Большова, Т. Ф. Основные направления охраны здоровья / Т. Ф. Большова. - С .5
Витрук, Е. Е. Педагогическое сознание учителя как условие эффективности его профессиональной деятельности / Е. Е. Витрук. - С .9
Волкова, Н. В. Образовательные события - форма, расширяющая пространство формирования профессиональных компетенций в многоуровневом образовании / Н. В. Волкова. - С .13
Гуров, Борис Георгиевич. Логические проблемы преподавания математики для специалистов по экономике и управлению / Б. Г. Гуров, И. В. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. - С .16
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. А. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .19
Доценко, Елена Эдуардовна. Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога-воспитателя / Е. Э. Доценко. - С .21
Дудышева, Елена Валерьевна. Междисциплинарное проектирование в подготовке будущих учителей информатики / Е. В. Дудышева. - С .25
Захарова, С. В. О содержании учебного курса "Технологии и методики обучения экологии" / С. В. Захарова. - С .29
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности вербальной коммуникации "преподаватель-студент" на практических занятиях в процессе преподавания педагогики / Т. В. Захарова. - С .33
Иванова, Вера Викторовна. Профессиональная подготовка будущих специалистов при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Краморенко, Н. С. Психологические аспекты профессиональной успешности личности / Н. С. Краморенко. - С .39
Кобызева, Галина Юрьевна. Эмпатия в подготовке учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися начальных классов / Г. Ю. Кобызева. - С .42
Коротких, Д. Ю. Информационное обеспечение мониторинга педагогической практики / Д. Ю. Коротких. - С .46
Кудрявцева, Е. Ю. Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции студентов / Е. Ю. Кудрявцева. - С .49
Леготкин, Николай Валерьевич. К вопросу об использовании алгоритмического исполнителя в учебном процессе вуза / Н. В. Леготкин. - С .53
Макарова, О. Н. Проблемы внедрения электронных ресурсов на занятиях в вузе / О. Н. Макарова. - С .55
Потапенко, Т. И. Совершенствование профессионализма учителя в современных условиях / Т. И. Потапенко. - С .56
Протасов, В. В. О преподавании и усвоении психологии / В. В. Протасов. - С .57
Романова, Л. А. Педагогическая поддержка становления субъективности студентов педагогического вуза / Л. А. Романова. - С .61
Стародубцев, А. В. Педагогические технологии физкультурного образования / А. В. Стародубцев. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Формирование готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности / Е. П. Шабалина. - С .68
Шаховалов, Н. Н. Формирование готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в условиях образовательной практики / Н. Н. Шаховалов, Е. Г. Шаховалова. - С .71
Христолюбова, Л. В. Формирование технологической культуры учителя / Л. В. Христолюбова. - С .76
Бариленко, В. Д. Управление исследовательской деятельностью участников образовательного процесса - одно из направлений диссеминации инновационного опыта МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .77
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как механизм повышения качества образования / О. В. Беленкова. - С .78
Богомолова, Н. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике в основной школе / Н. В. Богомолова. - С .82
Биркле, Г. А. Исследовательская деятельность младших школьников / Г. А. Биркле. - С .84
Выборнова, Е. В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .87
Глебова, Л. А. О проблемах формирования исследовательской компетенции учащихся / Л. А. Глебова. - С .89
Димитриенко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитриенко. - С .91
Залалиева, Н. Г. Проективно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения как основа развития активной творческой личности младших школьников / Н. Г. Залалиева. - С .93
Звездкина, Л. Б. Проектная деятельность во внеурочной практике по истории Отечества на примере телекоммуникационного проекта "Ностальгия по ушедшему веку. История в деталях" в Бийском лицее / Л. Б. Звездкина, Н. В. Полежаева, Е. Б. Фролова. - С .95
Трубникова, Наталия Ивановна. Оптимизация процесса обучения студентов-заочников по курсу "Психология рекламы" с помощью электронного учебника / Н. И. Трубникова, О. С. Кожемякина. - С .100
Козынкина, Г. А. Учебно-исследовательская деятельность на пришкольном участке / Г. А. Козынкина. - С .105
Лебедева, М. В. Готовность педагога к взаимодействию в теоретических исследованиях / М. В. Лебедева. - С .109
Лефлер, Т. Р. Совершенствование уроков технологии в начальной школе средствами проектной методики / Т. Р. Лефлер. - С .113
Лучкина, Е. Н. Опытный урок как средство распространения инновационного опыта / Е. Н. Лучкина. - С .115
Нечаева, О. А. Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ по истории и обществознанию как средство формирования социально-компетентностной личности / О. А. Нечаева. - С .117
Низинцева, Г. И. Влияние исследовательской деятельности учащихся на развитие предметно-деятельностной компетенции по биологии / Г. И. Низинцева. - С .122
Попова, Л. М. Урок-лингвистическое исследование в начальных классах, как особая разновидность проблемного урока / Л. М. Попова. - С .125
Пушкарева, Т. П. Освоение исследовательского принципа познания как путь вхождения подростка в пространство культуры / Т. П. Пушкарева. - С .127
Санькова, С. В. Социальное проектирование как одно из средств формирования гражданской компетенции учащихся : (из опыта работы) / С. В. Санькова. - С .131
Селезнева, С. А. Организация исследовательской деятельности учащихся / С. А. Селезнева. - С .133
Чуфенева, А. Ю. Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах / А. Ю. Чуфенева. - С .137
Шарабарина, М. В. Формирование проектной деятельности младших школьников / М. В. Шарабарина. - С .141
Адрианов, Василий Кириллович. Проблемы гуманизации образования в начальной и средней школе / В. К. Адрианов. - С .143
Акеньшин, Василий Николаевич. Осознанная регуляция образовательной деятельности как признак проявления субъектности студента в профессионально-педагогической деятельности / В. Н. Акеньшин. - С .145
Астахова, Л. В. Краеведение как условие формирования поликультурной компетенции / Л. В. Астахова. - С .147
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Псевдообразы медиавоздействия / В. А. Возчиков. - С .150
Возчикова, О. В. В традициях гуманистического просветительства (образовательные предвидения Н. И. Пирогова) / О. В. Возчикова. - С .152
Возчикова, О. К. Корпоративные СМИ как формирование "своих" сегментов Медиарынка / О. К. Возчикова. - С .156
Герасимова, О. М. Гуманизация образования в условиях современных социокультурных трансформаций / О. М. Герасимова. - С .158
Доценко, Т. Э. Педагог и ученик в мире духовности (штрихи к социопедагогической концепции В. А. Сухомлинского) / Т. Э. Доценко. - С .163
Еремеева, М. В. Роль школы в условиях экспансии медиа / М. В. Еремеева. - С .168
Ионина, Т. Е. Влияние метода "Обучение в сотрудничестве" на формирование социальной компетенции / Т. Е. Ионина. - С .170
Колпакова, Н. В. Рефлексия учителя как способ гуманизации образования / Н. В. Колпакова. - С .173
Кравченко, А. А. Педагогические условия формирования профессиональной компетенции как личностного качества учащихся : "развивающая среда" / А. А. Кравченко. - С .174
Красилов, В. М. Здоровьесберегающий подход в педагогике / В. М. Красилов. - С .180
Манузина, Елена Борисовна. Стратегии развития высшего профессионального образования / Е. Б. Манузина. - С .185
Махначева, Г. М. Интеграция федеральной программы "Здоровье" в предметы образовательного цикла / Г. М. Махначева. - С .192
Нечаева, Н. В. Пути достижения социальной компетенции через погружение в социум / Н. В. Нечаева. - С .193
Печерская, С. А. К проблеме улучшения качества образования / С. А. Печерская, С. А. Анохин. - С .199
Печерская, С. А. Культурологический подход в образовании : теоретически аспекты / С. А. Печерская, Н. С. Обысова. - С .204
Падалко, Татьяна Васильевна. Образовательные и развивающие смыслы и последствия Приоритетного Национального Проекта "Образование" / Т. В. Падалко. - С .209
Ретунцев, Анатолий Иванович. Учебно-научно-педагогический комплекс : опыт, проблемы, перспективы в современных социокультурных условиях / А. И. Ретунцев, Н. Л. Романова. - С .212
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Художественная дидактика в современном музыкальном образовании школьников / Н. А. Рыбакова. - С .217
Рыжова, Т. В. Моделирование как "высший" уровень развития знаково-символической деятельности младшего школьника / Т. В. Рыжова. - С .222
Сарачакова, И. М. Процесс обучения как диалоговое / полилоговое взаимодействие учителя и учащихся / И. М. Сарачакова. - С .226
Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые ориентиры социального воспитания в современном обществе / Н. Р. Уметова. - С .230
Широкоштанова, Л. Е. Формирование ключевых компетентностей при обучении химии / Л. Е. Широкоштанова. - С .233
Часовских, Е. В. Культура и педагогика рекламы / Е. В. Часовских. - С .236
Юркина, Г. В. Использование дидактических игр на уроках английского языка в целях создания здоровьесберегающей личностноориентированной среды / Г. В. Юркина. - С .239
Абрамова, М. Г. Проблема понимания формулировки цели на уроке / М. Г. Абрамова. - С .243
Анохина, Н. Л. Рождение педагогического опыта / Н. Л. Анохина. - С .247
Арефьева, Ю. С. Повышение качества изучения иностранного языка через применение игровых методов обучения / Ю. С. Арефьева. - С .250
Бачинина, Л. Б. Урок в современной школе / Л. Б. Бачинина. - С .252
Быкова, О. В. Технология встречных усилий учителя и ученика в образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .254
Вострокнутов, В. И. Раннее изучение курса "Физика. Химия" - основа успешности обучения по предмету в старших классах / В. И. Вострокнутов. - С .256
Выставкина, Валентина Федоровна. Морфофункциональные особенности развития студенток первого курса с низким уровнем двигательной активности / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, В. С. Баклыкова. - С .258
Журавлева, Е. И. Роль портфолио в оценивании личностных достижений учащегося / Е. И. Журавлева. - С .260
Зеленкова, Т. Б. Методические подходы к реализации программы "Правила дорожного движения" / Т. Б. Зеленкова. - С .263
Зеленкова, Т. Б. Организация клубного пространства в структуре дополнительного образования / Т. Б. Зеленкова, И. П. Кожемякина, С. Н. Назарова. - С .264
Ильина, Т. П. Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности учащихся на уроке / Т. П. Ильина. - С .265
Кравченко, Е. Н. Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии / Е. Н. Кравченко. - С .268
Куксина, Е. Б. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства / Е. Б. Куксина. - С .273
Никутина, К. В. Формирование педагогического имиджа учителя / К. В. Никутина. - С .277
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы внедрения программы "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .279
Пивоварова, Т. Н. Отметка и оценка / Т. Н. Пивоварова. - С .283
Пурымова, С. Е. Проблемы взаимодействия студентов и школьников в образовательном проектировании / С. Е. Пурымова, Е. В. Гребенкина. - С .286
Романова, М. А. Тьюторская технология в контексте компетентностного подхода в образовании / М. А. Романова. - С .288
Стародубцева, О. А. Воспитание толерантных отношений в классе / О. А. Стародубцева. - С .290
Трапезникова, С. В. Вечерние огоньки как форма рефлексии образовательных событий / С. В. Трапезникова, Ю. О. Попова. - С .292
Титкина, Л. В. Использование тестовых технологий в учебном процессе / Л. В. Титкина. - С .297
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .299
Хорошильцева, Л. В. Изучение мифов, легенд и сказаний как этап к пониманию произведений мировой художественной культуры / Л. В. Хорошильцева. - С .301
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .303
Фирстова, Е. С. Взаимодействие школы и семьи в личностном развитии ученика / Е. С. Фирстова. - С .305
Форопонова, Е. В. Особенности физического развития девушек, занимающихся спортивными играми / Е. В. Форопонова, В. С. Баклыкова. - С .308
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- личность педагога -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность школьников -- реформирование системы образования -- сотрудничество в образовательном пространстве


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   75
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Международные телекоммуникационные проекты в сфере туризма [Электронный ресурс] : рабочая программа и методические рекомендации к спецкурсу / Л. А. Мокрецова, Н. А. Швец. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 47 с. - 300 экз.. -
ББК 75.8 + 65.433
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА

Кл.слова (ненормированные):
семинар-погружение -- профессиональное Интернет-знакомство -- организация международных команд -- форум-проблематизация -- семинар-блогинг -- семинар-дизайн -- информационные технологии в туризме -- социальные сети -- форум -- чат -- телеконференция -- вики -- вебинар -- блог -- подкаст


Доп.точки доступа:
Швец, Наталья Алексеевна
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

9.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка к инновационному предпринимательству в гуманитарном вузе в региональных социально-экономических условиях [Текст] : коллективная монография / Л. А. Мокрецова [и др.] ; науч. ред. О. В. Попова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 160 с. - (Вузу - 75 лет). - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-815-0
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубатор студенческих инновационных проектов -- инновационная предпринимательская деятельность -- рынок платных услуг -- инновационная деятельность в области образовательных услуг -- инновационное предпринимательство -- дистанционные студенческие проекты -- труды
Аннотация: В монографии отражены теоретические и прикладные аспекты, данные опытно-экспериментальной работы в области подготовки преподавателей и обучающихся вуза к инновационному предпринимательству на примере педагогического вуза Алтайского края. Монография подготовлена при поддержке Минобрнауки РФ и содержит результаты первого этапа исследования в рамках базовой части государственного задания (НИР № 167).


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Манузина, Елена Борисовна; Власов, Михаил Сергеевич; Швец, Наталья Алексеевна; Попова, Ольга Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (10)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)