Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (94)Каталог статей (283)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (372)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=алгоритм<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.58
   Т 38


   
    Технолого-экономическое образование в XXI веке : труды 4-й Международной научно-практической конференции (Бийск, 30 сентября - 1 октября 2005 г.). - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 169 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-331-3
    Содержание:
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Формирование индивидуальных образовательных маршрутов предметной области "Технология" на принципах продуктивности / Г. Г. Балахонов, В. В. Харченко. - С .3
Падюков, Андрей Константинович. Роль тематики дипломного проектирования в подготовке будущего учителя технологии / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. - С .7
Парубец, Владимир Иванович. К вопросу готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к реализации предпрофильного и профильного обучения школьников / В. И. Парубец, О. В. Левгерова. - С .10
Довыдова, Марина Викторовна. Сущность индивидуального образовательного маршрута в системе подготовки будущего учителя технологии / М. В. Довыдова, В. А. Вдовина. - С .13
Никитин, Юрий Алексеевич. Технологизация образования / Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. - С .17
Падалко, Татьяна Васильевна. Проектирование высокотехнологичной образовательной среды в системе непрерывного образования педагога / Т. В. Падалко. - С .19
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическая практика как условие подготовки учителя "технологии" к профилизации обучения и организации профессионального самоопределения школьников / А. О. Зязин, М. Д. Гусейнов. - С .24
Вдовин, Владимир Васильевич. Оборудование лабораторий по дисциплинам специализаций как важный фактор в подготовке учителя технологии / В. В. Вдовин, Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков. - С .28
Агеева, Любовь Борисовна. Модель профильной подготовки учащихся социально-экономического профиля / Л. Б. Агеева, Г. Г. Балахонов. - С .31
Алексеева, Лариса Юрьевна. Применение наглядных пособий на уроках "Технологии" / Л. Ю. Алексеева. - С .33
Космин, Владимир Степанович. Учебные чертежи-плакаты как средство поиска информации ГОСТов ЕСКД / В. С. Космин, И. В. Космина. - С .37
Космина, Ирина Владимировна. Применение рейтинговой системы контроля в профессиональном лицее / И. В. Космина. - С .41
Меньшиков, И. П. Оптимизация процесса обучения компонентами учебной деятельности / И. П. Меньшиков, Г. Г. Балахонов. - С .43
Никитин, Юрий Алексеевич. Новые подходы к преподаванию в вузе / Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. - С .45
Соловьева, Ирина Борисовна. Интенсификация процесса формирования творческой активности будущего учителя технологии : (на примере дисциплины дизайн и художественное конструирование) / И. Б. Соловьева. - С .50
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Компрессионные модули межпрофильных переходов и деловая их реализация / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .54
Алексеева, Лариса Юрьевна. Особенности художественной обработки стекла / Л. Ю. Алексеева. - С .56
Арутюнян, Анна Юрьевна. Личность в процессе социализации / А. Ю. Арутюнян. - С .59
Бакланова, Светлана Леонидовна. Формы организации интерактивного обучения / С. Л. Бакланова. - С .63
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Стандартизация оценивания учебных достижений при детерминировании задачи управления процессом обучения / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .67
Балахонова, Алла Петровна. Диаграмма качества процесса обучения английскому языку студентов 1 курса специальности "Технология и предпринимательство" / А. П. Балахонова. - С .68
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Вхождение личности в культуру : (онтологический аспект) / В. А. Возчиков. - С .72
Гайдук, К. Г. Использование технологий, развивающих познавательную самостоятельность студентов при обучении экономическим дисциплинам / К. Г. Гайдук. - С .75
Ганцева, О. И. Развитие креативных способностей при подготовке специалистов по социальной работе / О. И. Ганцева. - С .79
Кобызева, Галина Юрьевна. Система Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в современной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .81
Козырева, Людмила Юрьевна. Сетевой анализ как метод оптимизации образовательного процесса / Л. Ю. Козырева. - С .84
Космин, Владимир Степанович. Алгоритм взаимного пересечения двух плоских треугольников / В. С. Космин. - С .86
Манузина, Елена Борисовна. Формирование познавательной активности студентов в условиях организации рейтингового контроля / Е. Б. Манузина
Космин, Владимир Степанович. Применение ЭВМ при определении некоторых параметров сечения сферы / В. С. Космин, С. П. Казанцева. - С .93
Маркова, И. С. Модель профилизации обучения в МОУ "Зональная СОШ" / И. С. Маркова. - С .99
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка учителя технологии к инновационной деятельности / В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. - С .102
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Обучение школьников проектной деятельности / Т. А. Панчук, И. П. Авдеева. - С .107
Космин, Владимир Степанович. Алгоритм взаимного пересечения поверхностей вращения конуса и сферы / В. С. Космин. - С .111
Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности изучения темы "Основы глагола. Классы глагола" на отделении учителей начальных классов педагогического факультета / А. Ю. Дейкина. - С .115
Петухов, А. Ю. К вопросу об оценке сформированности информационной компетентности учащихся по курсу "Программирование" на базе учреждения дополнительного образования / А. Ю. Петухов. - С .119
Потапов, Н. Н. Экономическое образование в Бийском лицее / Н. Н. Потапов. - С .124
Рыжова, Т. В. Обучение технологии моделирования учебной задачи младших школьников / Т. В. Рыжова. - С .127
Савина, Любовь Александровна. О развитии учебного web-портала в Бийском педагогическом университете / Л. А. Савина. - С .131
Сафонов, Геннадий Николаевич. К вопросу об инновационных формах управления в муниципальной образовательной системе / Г. Н. Сафонов. - С .132
Тесленко, Т. Ю. Об экспериментальном преподавании курса "Технология профессионального успеха" в социально-экономическом классе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов" / Т. Ю. Тесленко, М. В. Гапеева. - С .139
Тарлавин, Р. А. Основные направления информатизации ГОУ НПО ПЛ-22 / Р. А. Тарлавин. - С .142
Трубников, Владимир Евгеньевич. Роль обучения и развития персонала организаций в управлении инновационными проектами / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .144
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогическая поддержка как технология взаимодействия в работе с временными детскими коллективами / Н. Е. Четвергова. - С .148
Шабалина, Елена Петровна. Моделирование как средство управления педагогическими системами / Е. П. Шабалина. - С .157
Шипунова, М. Н. Использование информационных технологий при изучении курса "Основы налоговой грамотности" / М. Н. Шипунова. - С .160
Юнева, Наталья Николаевна. Инновационный подход к измерению и оценке уровня знаний учащихся / Н. Н. Юнева, И. В. Дьяконова. - С .163
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88 к
   В 87


   
    Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко. - Барнаул ; Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85127-560-9
    Содержание:
Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - С .11
Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - С .19
Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - С .21
Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - С .25
Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - С .28
Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям : проблемы организации работы по борьбе с нарушением прав ребенка / Г. А. Каширина. - С .30
Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - С .33
Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - С .39
Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - С .41
Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - С .44
Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - С .46
Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - С .52
Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - С .54
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - С .56
Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - С .58
Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - С .61
Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - С .63
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .65
Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - С .68
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .72
Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - С .73
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - С .76
Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - С .78
Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - С .81
Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - С .82
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .84
Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - С .86
Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .87
Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе : из опыта работы / Л. А. Студеникина. - С .90
Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - С .94
Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - С .94
Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - С .96
Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - С .98
Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - С .101
Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - С .103
Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - С .106
Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - С .111
Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - С .114
Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - С .117
Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - С .119
Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - С .122
Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - С .124
Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - С .127
Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - С .131
Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .133
Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - С .137
Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - С .139
Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - С .142
Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - средее звено) / И. С. Карпова. - С .144
Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - С .145
Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - С .148
Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - С .150
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - С .152
Матвеева, С. Р. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - С .155
Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - С .157
Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .160
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - С .163
Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - С .166
Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - С .171
Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - С .174
Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - С .176
Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / Н. Б. Шевченко. - С .179
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - С .182
Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - С .183
Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров : на примере тренеров по фехтованию / Т. С. Кобзева. - С .185
Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - С .186
Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - С .188
Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - С .191
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - С .193
Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - С .195
Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - С .197
Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - С .199
Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - С .200
Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - С .202
Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - С .205
Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - С .207
Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - С .210
Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - С .212
Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - С .215
Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования : заметки с IV съезда психологов образования России / О. А. Брылева. - С .218
Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - С .220
Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - С .223
Макарова, И. С. Телефонные службы доверия : проблемы организации и функционирования / И. С. Макарова. - С .225
Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - С .227
Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - С .229
Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - С .232
Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - С .235
Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - С .238
Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - С .241
Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - С .242
Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - С .245
Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - С .247
Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - С .249
Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - С .252
Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - С .254
Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - С .257
Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - С .259
ББК 88 к + 88.8 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическое образование -- психологическое тестирование -- педагогическое тестирование -- индивидуализация высшего образования -- психологическая служба -- психологическая профилактика поведенческих нарушений -- анимационный театр кукол -- телефонные службы доверия -- молодежные субкультуры -- девиантное поведение -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
74.262.22
П 78


   
    Программа педагогической практики : специальность 032200.00 : физика с дополнительной специальностью информатика / сост. Т. Н. Бабенкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 40 с. - 50 экз.. -
ББК 74.262.22 + 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- методика преподавания информатики -- методика преподавания математики -- труды -- схема анализа урока физики -- алгоритм конструирования урока физики -- конспект урока физики -- отчет о прохождении педагогической практики


Доп.точки доступа:
Бабенкова, Татьяна Никифоровна \сост.\; Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\; Зязин, Анатолий Арестович \сост.\; Старовойтенко, Ирина Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   20 к
   А 52


   
    Алтай : экология и природопользование : материалы XI российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов : монография / отв. ред. А. В. Одинцев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 216 с. - 100 экз.
    Содержание:
Андреева, О. С. "Краснокнижные" виды растений на территории Шорского национального парка в районе кордона "Скала Медная" / О. С. Андреева, Д. А. Савинцева. - С .3
Гринник, Ю. С. К флоре левобережья Красноярского водохранилища / Ю. С. Гринник. - С .6
Оюунцэцэг, Ч. Итоги исследования ресурсов дикой рощи облепихи, растущей на территории Эрдэнбурэн и Мянгад сомонов Ховд аймака / Ч. Оюунцэцэг, О. Пурэвдарь, Д. Лхагвасурэн. - С .9
Рыбальченко, Д. В. К истории исследований дневных хищных птиц и сов предгорий и низкогорий Алтая / Д. В. Рыбальченко, С. В. Важов. - С .12
Чутумов, Ц. Ц. Авиафаунистические заметки по редким видам в окрестностях г. Улан-Удэ / Ц. Ц. Чутумов. - С .21
Бурмаа, З. Химический состав минеральных вод Улаанбогоч / З. Бурмаа, Н. Батчимэг, Б. Энэрэлт. - С .24
Волкова, О. Ю. О некоторых метеоритах Алтая / О. Ю. Волкова. - С .26
Гаазе, З. В. Влияние температуры на метобализм метаногенов / З. В. Гаазе, А. Л. Межевич, М. О. Горбачевский. - С .31
Икомбаева, Ж. Е. Угольные месторождения Кош-Агачского района Республики Алтай / Ж. Е. Икомбаева. - С .34
Кудров, Ф. Н. Состояние почв и растительного покрова Уйбатской степи Хакасии под действием техногенной нагрузки / Ф. Н. Кудров [и др.]. - С .38
Другие авторы: Изгагина К. А., Зоркина К. А., Зоркина С. А.
Некрылова, С. С. Физиолого-гигиеническая оценка образовательного процесса МОУ "Факел Социализма" средняя общеобразовательная школа" / С. С. Некрылова, Н. Н. Демидко. - С .41
Орлова, Е. А. Магматизм и оруденение Айского ареала Алтайского края / Е. А. Орлова. - С .44
Пискунова, Е. В. К морфометрии речной долины р. Аскиз в среднем течении / Е. В. Пискунова. - С .47
Попп, Я. И. Демографическая ситуация в Восточно-Казахстанской области / Я. И. Попп. - С .51
Шатрубова, Е. В. К вопросу об актуальности изучения лептоспироза на территории Республики Алтай / Е. В. Шатрубова. - С .54
Бойко, Р. В. Традиционные и альтернативные технологии заготовки и хранения сенажной массы / Р. В. Бойко, Р. В. Ломовских. - С .56
Ганчимэг, Д. Исследование муки из обжаренного ячменя и ржи / Д. Ганчимэг, Б. Ганчимэг. - С .59
Лобанова, В. С. Способ повышения всхожести семян моркови / В. С. Лобанова, И. О. Токмакова. - С .62
Новикова, Л. В. Протравливание семян - эффективный прием в защите ячменя / Л. В. Новикова. - С .65
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие пчеловодства в Алтайском крае в 1965 - 1985 годах / Д. С. Орлов. - С .69
Оюунцэцэг, Ч. Установление оптимальной площади питания маточников черной смородины / Ч. Оюунцэцэг, О. Пурэвдарь, Л. Жанцансамбуу. - С .72
Паршин, Д. А. Совершенствование технологий возделывания чечевицы в лесостепной зоне Кузбасса / Д. А. Паршин, Е. О. Зинченко. - С .74
Черемисин, Александр Александрович. Сельское хозяйство как отрасль экономики Алтая / А. А. Черемисин. - С .76
Шкретов, М. М. Возделывание суданской травы на корм в сухой степи Алтайского края / М. М. Шкретов, В. М. Важов. - С .79
Важова, Екатерина Викторовна. Место человека в пейзажной живописи Ф. А. Филонова / Е. В. Важова. - С .87
Васюкович, Д. С. Значение выставочных мероприятий в индустрии туризма / Д. С. Васюкович. - С .90
Даваасурэн, Л. Анализ анкетирования, проведенного среди иностранных туристов / Л. Даваасурэн. - С .94
Дубинин, И. С. Методические подходы к оптимизации продовольственного обеспечения туристских маршрутов : на материалах Алтайского края / И. С. Дубинин. - С .99
Кашлев, Андрей Владимирович. Сервисная деятельность как форма предоставления услуг питания / А. В. Кашлев. - С .102
Локтев, В. А. Организация и проведения туристско-краеведческой работы с детьми и подростками в Калтанском городском округе / В. А. Локтев. - С .106
Одинцев, Алексей Валерьевич. Специфика взаимодействия средст размещения туристов и туроператоров в современных экономических условиях / А. В. Одинцев. - С .109
Севодина, Н. Алтай - Заповедник здоровья. Озеро Большое Яровое / Н. Севодина. - С .112
Стрелец, Я. В. Климатические условия Алтайского края как факторы развития отдыха и рекреации / Я. В. Стрелец. - С .115
Бабушкин, В. Е. Проблемы экологического обучения / В. Е. Бабушкин. - С .119
Бабушкин, В. Е. Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии / В. Е. Бабушкин, Ф. Б. Бакшт. - С .124
Бурэн-Арвижих, Д. Алгоритм "Решетка Эратосфена" и его решение при помощи массива / Д. Бурэн-Арвижих. - С .130
Важова, Екатерина Викторовна. Взаимодействие человека и природы в пейзажах А. Ф. Песоцкого / Е. В. Важова. - С .134
Докучаева, Татьяна Михайловна. Роль дисциплины "Музееведение" в подготовке специалистов туристской отрасли / Т. М. Докучаева. - С .137
Докучаева, Татьяна Михайловна. "Метод проектов" как перспективная педагогическая технология вузовского образования / Т. М. Докучаева, О. А. Решетникова. - С .139
Камардина, А. Н. Концепция развития гармоничных отношений "Человек - Ойкос" / А. Н. Камардина. - С .143
Малыхина, Т. В. Система консультационных занятий как эффективная подготовка к итоговой аттестации по географии выпускников основной школы / Т. В. Малыхина. - С .147
Подгаецкая, Л. П. Курсовое проектирование как средство развития компетентностей студентов / Л. П. Подгаецкая, Т. С. Подгаецкая. - С .152
Решетникова, О. А. Профессиональное "выгорание" педагогов / О. А. Решетникова. - С .157
Романова, Л. И. Активизация творческой деятельности на уроках географии и во внеурочное время / Л. И. Романова. - С .163
Худякова, Татьяна Алексеевна. Воспитание "ответственного туриста" в процессе обучения английскому языку - путь к взаимопониманию между народами разных стран / Т. А. Худякова. - С .166
Эрдэнэтуяа, Ч. К проблеме компетентности информационных технологий учителя / Ч. Эрдэнэтуяа. - С .170
Юрова, Г. Ю. Формирование навыков исследовательской деятельности школьников в условиях научно-исследовательской экспедиции / Г. Ю. Юрова. - С .174
Васин, В. В. Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья старшеклассников / В. В. Васин. - С .178
Зюбина, В. В. Биоиндикаторные свойства антоцианов / В. В. Зюбина. - С .181
Кудрявцева, О. Г. Современное образование - фактор взаимодействия и поддержки / О. Г. Кудрявцева. - С .185
Морозова, О. Н. Туризм как основа формирования навыков здорового образа жизни и экологической культуры школьников / О. Н. Морозова. - С .191
Семидолин, Е. М. Туризм Алтая и кадровый вопрос сегодня / Е. М. Семидолин, О. В. Даньшин, Е. М. Хабаров. - С .194
Стась, А. Трансформация национального состава населения г. Бийска глазами школьника / А. Стась. - С .200
Трубников, Е. С. Экология в России : пора браться за дело / Е. С. Трубников. - С .203
Шилова, Ю. Перспективы развития экологического туризма в Алтайском регионе / Ю. Шилова. - С .206
Якупова, Ю. И. Индивидуально-психологические различия как предикаторы профессионального самоопределения старшеклассников / Ю. И. Якупова. - С .208
ББК 20.1 к + 74.262
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ЦЕЛОМ)

   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания естественных наук (естествознания в целом) -- экология Алтайского края -- пчеловодство в Алтайском крае -- экология Республики Алтай -- природопользование -- краеведение


Доп.точки доступа:
Одинцев, Алексей Валерьевич \отв. ред.\; Зоркина, С. А.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

5.
   74.00
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Содержание:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Г. Д. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов М. Д,. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д, Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   32.85
   С 23


   
    Сборник научных трудов кафедры электроники и электротехники НЭТИ - НГТУ (1957 - 2017) (избранное) [Текст] / отв. ред. Г. С. Зиновьев. - Новосибирск : Новосибирский гос. технический университет, 2017. - 363 с. : ил. - 150 экз.. - ISBN 978-5-7782-3413-0
    Содержание:
Веселовский, О. Н. Из истории линейных электродвигателей / О. Н. Веселовский. - С .3
Зиновьев, Геннадий Степанович. Обзор деятельности НИЛ "Энергооптимизация преобразовательных систем" кафедры ЭЭ на пути к научной школе / Г. С. Зиновьев, С. А. Харитонов. - С .20
Харитонов, Сергей Александрович. Векторное представление в 4-х мерном пространстве токов и напряжений нелинейных электрических цепей с вентилями / С. А. Харитонов. - С .52
Баховцев, Игорь Анатольевич. Обобщенный анализ выходной энергии многофазных многоуровневых инверторов напряжения с ШИМ / И. А. Баховцев, Г. С. Зиновьев. - С .62
Сапсалев, А. В. Направление научных исследований кафедры общей электротехники / А. В. Сапсалев. - С .74
Веселовский, О. Н. Оптимизация параметров электропривода линейного двигателя с катящимся ротором / О. Н. Веселовский, В. И. Полевский, А. В. Сапсалев. - С .85
Калужский, Д. Л. Уравнения электрического равновесия и момента индуктивного двигателя реактивного типа / Д. Л. Калужский, А. М. Стрижков, С. А. Харитонов. - С .94
Смирнов, П. Н. Анализ процессов в сети с изолированной нейтралью и полупроводниковым преобразователем для компенсации емкостных токов короткого замыкания / П. Н. Смирнов, С. А. Харитонов. - С .105
Чупахина, А. Л. Современные математические методы и компьютеризированные инструменты искусственного интеллекта для решения проблем идентификации качества электрической энергии электрических систем / А. Л. Чупахина [и др.]. - С .118
Другие авторы: Мартинович М. В., Зиновьев Г. С., Сколота В. А.
Makarov, D. Variable Frequency Generation Sistem for Aircraft / D. Makarov [и др.]. - С .137
Другие авторы: Kharitonov S., Zinoviev G., Korobrov D., Sidorov A.
Калужский, Д. Л. Уравнения электрического равновесия и момента двухфазного индукторного двигателя / Д. Л. Калужский, А. М. Стрижков, А. Т. Галимзянов. - С .147
Мальнев, А. И. Обзор многоуровневых инверторов тока ветроэнергетических станций / А. И. Мальнев, И. А. Баховцев, Г. С. Зиновьев. - С .156
Зиновьев, Геннадий Степанович. Пути эволюции многоуровневых инверторов напряжения / Г. С. Зиновьев [и др.]. - С .175
Другие авторы: Зотов Л. Г., Темлякова З. С., Лопаткин, Николай Николаевич
Харитонов, С. А. Кватернионы токов и напряжений нелинейных электрических цепей с вентилями / С. А. Харитонов. - С .199
Нос, О. В. Система управления силовыми токами компенсации мгновенной неэффективной мощности / О. В. Нос, С. А. Харитонов. - С .210
Гордеев, А. А. Исследование системы управления двигателем постоянного тока с многоуровневым преобразователем напряжения / А. А. Гордеев, В. Д. Юркевич, Г. С. Зиновьев. - С .223
Лопаткин, Николай Николаевич. Сравнение интегральных коэффициентов гармоник напряжения многоуровневого инвертора напряжения с пространственно- векторной ШИМ при симметричном и несимметричном вариантах последовательности переключения / Н. Н. Лопаткин, Г. С. Зиновьев. - С .235
Баховцев, Игорь Анатольевич. Анализ электрических соотношений в автономных инверторах с ШИМ на основе принципа дуальности / И. А. Баховцев. - С .245
Горбунов, Р. Л. Методика расчета входного фильтра импульсного преобразователя переменного напряжения / Р. Л. Горбунов, Д. В. Макаров. - С .253
Баховцев, Игорь Анатольевич. Внутренние характеристики трехфазных мостовых автономных инверторов напряжения тока с ШИМ / И. А. Баховцев. - С .271
Удовиченко, А. В. Исследование трехфазного двузонного тиристорного регулятора переменного напряжения с конденсаторным двигателем / А. В. Удовиченко, Д. Рожденко. - С .283
Reshetnikov, A. N. Analysis of Integrated Starter-Generator Operation on a Mathematical Model / A. N. Reshetnikov. - С .291
Литвинов, Б. В. Синхронный реактивный электродвигатель со слоистым ротором / Б. В. Литвинов, О. Б. Давыденко. - С .298
Алгазин, Е. И. Вопросы реализации оптимальной инвариантной системы передачи информации / Е. И. Алгазин, А. П. Ковалевский, В. Б. Малинкин. - С .306
Плавский, Л. Г. Алгоритм расчета балансного диодного удвоителя частоты во временной и частотной областях / Л. Г. Плавский, Е. Г. Касаткина. - С .311
Левин, Б. Х. Позиционный линейный электропривод с релейным управлением / Б. Х. Левин. - С .323
Богданов, В. В. О возможности применения линейных двигателей в узлах просмотрово-измерительных устройств / В. В. Богданов [и др.]. - С .329
Другие авторы: Воинов В. Г., Евланов В. С., Калячкин С. Е., Кушулун А. И.
Афанасьев, В. В. Магнитное поле индукторов с постоянными магнитамми без полюсных наконечников / В. В. Афанасьев, О. Н. Веселовский, А. Ю. Зибарев. - С .338
Баранов, Е. Д. Анализ качества входной и выходной электрической энергии магнитного преобразователя частоты / Е. Д. Баранов, Г. С. Зиновьев, В. И. Попов. - С .345
Сапсалев, А. В. Расчет номинальной силы линейного двигателя постоянного тока по параметрам воспроизводимого движения / А. В. Сапсалев, Н. П. Савин. - С .354
ББК 32.85
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ЭЛЕКТРОНИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- история линейных электродвигателей -- линейные двигатели -- двигатели постоянного тока -- искусственный интеллект -- ветроэнергетические станции


Доп.точки доступа:
Зиновьев, Геннадий Степанович \отв. ред.\; Сколота, В. А.
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)